На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Информация >> Библиотека >> Просмотр статьиПечать

Качественное топливо получают только из качественной нефти.

Нефть – это важнейшее сырье для топливной промышленности.  В процессе ее переработки получают бензин, керосин, а так же масла и тяжелое топливо – мазут, который в свою очередь используется в качестве  топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей,  для производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива для крейцкопфных дизелей и бункерного топлива.

Качество топлива улучшают с помощью различных присадок. Но самым важным критерием является исходное сырье. Чем лучше нефть, тем лучше будет горючее.  Присадки - наиболее прогрессивный и экономически выгодный способ улучшения качества топлива. Они нужны не только для получившегося горючего, но и для самой нефти.

Добавки для нефти обладают различными функциональными свойствами. Их можно разделить на три типа: деэмульгаторы, депрессоры и ингибиторы.  Деэмульгаторы, такие как DIFRON 9425 используются для того, чтобы удалить водонефтяные эмульсии, которые образуются при добыче нефти. Так же они предназначены  для обезвоживания мазута, насыщенного водой на молекулярном уровне. Вода в нефти и мазуте содержится в так называемых глобулах, деэмульгатор помогает разрушить их оболочки для того, чтобы собрать их в более крупные капли и удалить впоследствии.

Второй  важный тип присадок для нефти и мазута – депрессоры. Эти добавки созданы для улучшения текучести сырых нефтей и мазутов при пониженных температурах. Например, DIFRON 3065 был специально разработан  для улучшения текучести в холодном состоянии парафиновых газойлей, тяжелого жидкого топлива,  отбензиненных нефтей и мазута. Он значительно улучшает вязкость сырья, снижает температуру потери текучести и способствует улучшению общей прокачиваемости  нефти и  мазута при низких температурах без добавления дорогостоящих дистиллятных нефтепродуктов.

И наконец – ингибиторы. Коррозия – это часто встречающаяся проблема. Трубопроводы, нефтехранилища, танкеры, все они подвержены коррозии. Суммы, которые  тратятся на устранение этого недуга, настолько велики, что порой грозят остановкой производства. Присадки ингибиторы, например DIFRON 6485 препятствуют образованию коррозии без привлечения астрономических сумм, что делает их крайне важными в нефтяном производстве.

Топливо напрямую зависит от исходного сырья. Если нефть будет обладать высокими качественными показателями, то и горючее будет высококлассным. Мазут, который широко используется повсеместно, должен иметь хорошие показатели и соответствовать нормам. Топливные присадки – это способ доведения топлива до высоких стандартов качества, не требующий колоссальных вложений и огромных энергозатрат.

Статья предоставлена ООО "Компания Топливный Регион"

Комментарии

Комментариев еще нет. Ваше сообщение может стать первым!


Добавить комментарий

Имя *
Комментарий *









Copyright © 1999-2017, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru