Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Информация >> Статьи и обзоры >> Просмотр статьиПечать

GT ULTIMA — действительно новое премиальное топливо


Наверняка большинство владельцев автомобилей заметили, что в последние несколько лет на заправках появилось немало видов премиального топлива, которое призвано улучшать и продлевать ресурс работы двигателя автомобиля за счет использования многофункциональных пакетов присадок. Но вряд ли многие из них обратили внимание на то, что это топливо представляют почти исключительно ВИНКи. Более мелким частным компаниям зачастую не под силу поднять такой новый, сложный пласт производства, как премиальное топливо. В итоге в большинстве случаев мы получаем продукт с добавлением самых разных присадок, которые влияют на качественные показатели работы двигателя и самого автомобиля, и, казалось бы, неплохо работают. Но все эти присадки разработаны в прошлом веке и применяются уже более 30 лет без особых изменений.

В современных условиях, когда развитие новых технологий происходит стремительно, хочется увидеть инновационные продукты и на нефтяном рынке.
И такие инновации есть! И, что самое приятное, мы нашли их не у огромных нефтяных корпораций, а у небольшой компании, специализирующейся на оптовой доставке топлива напрямую от производителей нефтепродуктов. На базе компании «Волгаресурс» было разработано премиальное топливо с принципиально новыми физико-химическими характеристиками. Но обо всем по-порядку.

Каждому автолюбителю известно, что топливо любой марки и любого качества при сгорании образует нагар на различных деталях автомобиля. В результате с течением времени загрязняются форсунки, свечи, под угрозой выхода их строя оказывается система выпуска отработанных газов. Кроме того, это влияет на мощность двигателя, так как все больше топлива не дожигается. Как результат, это приводит к увеличению расхода самого топлива и с каждым годом эксплуатации машины этот расход только растет.

Различные присадки, которые разрабатывались в разное время для разных типов двигателей, имели свои плюсы. Но все они, в конечном итоге, не смогли убрать главную проблему — недожог топлива в двигателе.

Учитывая все аспекты процесса сгорания топлива в двигателе автомашины, компанией Волгаресурс был разработан новый премиальный вид топлива с использованием инновационной присадки. Это топливо представляет из себя композицию ЕВРО 5 с активатором горения F2-F1 EEFUEL. В основе инновационной присадки лежит наноструктурированная композиция. В результате ее использования в цилиндрах двигателя под воздействием высокой температуры происходит серия микро взрывов наночастиц, что приводит к шоковому испарению. Собственно, это и позволяет дожигать топливо практически на 100%.

Таким образом, присадки в новом топливе GT ULTIMA выполняют принципиально другую работу – они активизируют процесс горения на молекулярном уровне, повышая КПД двигателя и, в результате, снижая расход топлива.


Сгорание обычного топлива

Сгорание топлива с присадкой GT ULTIMA

Подробнее о своем новом топливе мы попросили рассказать директора компании «Волгаресурс» Юрия Федорова.

Корреспондент NGE.RU: Юрий, расскажите, как разрабатывалась «формула» Вашего премиального топлива? Как решали, какие именно присадки использовать?

Юрий Федоров: Идея производства премиального топлива возникла не случайно. АИ 80 запрещен к производству с января следующего года. Его коммерческое использование уже сегодня сомнительно. Нужно было искать замену. Самой лучшей заменой оказалось топливо с улучшенными показателями, в первую очередь экономическими. Если по простому, потребитель должен почувствовать ощутимую экономию денежных знаков. После исследования рынка, я понял, что выбор очень большой, и поэтому была выбрана присадка с характеристиками, которых еще нет на нашем рынке. И выбор себя оправдал.

Корреспондент NGE.RU: Почему Вы не пошли по пути наименьшего сопротивления — по примеру премиального топлива, которое предоставляют большинство ВИНКов?

Юрий Федоров: Все премиальные топлива ВИНКов – разработки прошлого века. Я принял решение выбрать более современный продукт, с другой потребительской ценностью. Наше топливо ничего не смазывает, не стабилизирует, в общем, не несёт функциональной нагрузки, о которой пишут в буклетах про топлива крупных нефтяных компаний. Оно дожигает топливо, повышая его теплотворность.

Корреспондент NGE.RU: Планируете ли Вы работу по дальнейшему совершенствованию топлива GT ULTIMA?

Юрий Федоров: Как говорят — нет предела совершенству. Нужно внимательно следить за технической мыслью, и, наверняка, появится продукт, который заставит гореть и воду с приемлемой себестоимостью. Как только появится способ усовершенствовать ULTIMA, я с большим удовольствием это сделаю.

Премиальное топливо GT ULTIMA уже прошло ходовые испытания на АТП ЗАО «Рострейд» с участием автомобилей Scania Streamline и Renault Logan. Результаты показали снижение расхода топлива на 8%. Кроме того, испытания GT ULTIMA проводились в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ». Вот его результаты: При использовании топлива GT ULTIMA отмечена тенденция к снижению нагарообразования, снижению расхода топлива (экономия составляет до 8%), повышению надежности работы двигателя, улучшению экологических показателей. Всё это происходит благодаря интенсивному горению и почти 100% сгоранию топлива. Кроме официальных отчетов об испытаниях своими результатами использования топлива GT ULTIMA поделились и обычные автолюбители.

Вот данные двух тестов на разных машинах.

1. Honda CR-V 2007 года выпуска. На момент начала испытаний пробег составлял примерно 170 000 км, испытания проводились до 208 000 км. Двигатель 2.4 л, бензиновый, мощность166 л.с. На представленных фото с катализатором мы видим, что сетка катализатора абсолютно чистая. Так же на трех из четырех свечей зажигания видно, что окалина есть только на третьей свечке — это результат конструкционных особенностей двигателя Honda в силу того, что на этой свечке расположена трубка ЕГР, она всегда будет грязной так как ЕГР это система рециркуляции выхлопных газов. По результатам своего исследования владелец машины делает вывод о том, что новая присадка F2-F1 EEFUEL, которая используется в GT ULTIMA, работает абсолютно правильно, активатор горения в составе топлива помог избежать засорения сетки катализатора и продлить срок службы двигателя автомашины.


2. Ford Focus 2, пробег с использование топлива GT ULTIMA от 150 000 до 176 000 км.
На свечах видны лишь незначительные внешние изменения от нагарообразования.
Вывод — новое топливо действительно уменьшает образование нагара, увеличивает срок службы двигателя и позволяет экономить топливо за счет его полноценного сгорания.
Почему в ходе этих испытаний особое внимание уделялось именно свечам зажигания? Дело в том, что двигатель любой машины устроен так, что свечи наиболее близко расположены к цилиндрам двигателя, где, собственно, и происходит сгорание топлива. Поэтому по их состоянию вы сами можете очень просто проверить качество топлива, которым вы обычно заправляетесь. Достаточно выкрутить свечи и посмотреть на их цвет.

А далее — выбор за вами. Каким топливом заправлять свою машину каждый решает сам.

Справочно:
Компания ООО "Волгаресурс" работает на рынке нефтепродуктов почти 20 лет. Собственный парк бензовозов позволяет оказывать услуги по доставке нефтепродуктов нашим клиентам с собственно нефтебазы в городе Серпухове.
Контакты:
www.volgaresurs.ru
e-mail: vr@volgaresurs.ru
тел. (495) 988-49-35; (495) 988-64-37

Комментарии


11.04.2016  Жан
Подтверждаю! Расход действительно снизился , машина-зверь!))) очень доволен!

02.08.2015  Кирилл
Написано грамотно. Попробовав данное топливо на АЗС GTOIL Серпуховской р-н, деревня Бутурлино, заметил существенную экономию топлива на своем автомобиле BMW X5 4.8 I. В моем случае расход на автобане сокращается с 18 л/100 км до 14л/100 км, а также проблема сумасшедшего угара масла меня больше не беспокоит. Советую заливать данное топливо почти в пустой бак, дабы избежать смешения с другими сортами топлива и в полной мере прочувствовать динамику автомобиля.

Добавить комментарий

Имя *
Комментарий *









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru