Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> О проекте >> События >> Семинар "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в интернете. Эффективный бизнес на NGE.RU" >> Тезисы докладов. Реклама в Интернет.Печать


О семинаре

 Отчет о семинаре

Тезисы докладов

 "Текарт" - комплексный подход к обслуживанию интересов клиента в интернете. Отраслевые ресурсы.
Никулин И.Н., генеральный директор, Маркетинговая группа Текарт

 Обзор интернет-ресурсов нефтегазовой отрасли. Классификация сайтов.
Цепляев А.В., заместитель генерального директора, Маркетинговая группа Текарт

 NGE.RU сегодня. Текущее состояние портала, тенденции и динамика развития.
Кузнецов А.Я., руководитель проекта NGE.RU

 Комплексный маркетинг в интернете для нефтерейдеров.
Никулин И.Н., генеральный директор, Маркетинговая группа Текарт

 Достоверность информации на NGE.RU. Методы контроля достоверности информации.
Цепляев А.В., заместитель генерального директора, Маркетинговая группа Текарт

 Реклама в Интернет.
Баранова О.В., руководитель рекламного агентства Advert.Techart

 Оптимизация сайта нефтетрейдера в поисковых системах
Людкевич С. В., руководитель департамента Promo.Techart

 Эффективный бизнес нефтетрейдера на NGE.RU Полноценное использование функций и возможностей портала.
Кузнецов А.Я., руководитель проекта NGE.RU
Реклама в Интернет.
Автор: Баранова О.В., руководитель рекламного агентства Advert.Techart
Компания:Маркетинговая группа Текарт

Тезисы доклада

Реклама в интернет - выгодный инструмент привлечения клиентов. Возможность он-лайн мониторинга хода рекламной кампании, оптимизация рекламных материалов вплоть до полной замены рекламных носителей. Эффект от размещения рекламы виден сразу.

Широкие возможности охвата целевой аудитории, меньшая стоимость по сравнению с традиционными СМИ.


Cостав медиа-плана зависит от поставленной клиентом задачи.

- размещение рекламы на популярных общетематических и новостных сайтах. Реклама стоит дорого. Рекламодатель платит за имидж, а не за посетителей. Ресурсы подходят для раскрутки брэнда (торговой марки), новых направлений широко известных марок.

- тематические площадки (порталы). Отличаются от других ресурсов узкой тематической направленностью. Обязательно размещается реклама. Наличие платных сервисов для работы с порталом - возможность вносить данные, использовать возможности портала для поиска клиентов.

- размещение рекламы в поисковых системах. Делится на рекламу на главной странице и в проектах поисковой системы и на контекстную рекламу (рекламу в результатах поиска).

Реклама на главной странице, как и реклама на популярных страницах сервисов поисковых систем (кроме результатов поиска) - дорогое "имиджевое" размещение (до 150 000$ в неделю). Нефтетрейдерам такая реклама не подходит, если цель рекламной кампании - привлечение конечных клиентов.

Контекстная реклама - реклама в результатах поиска поисковой системы.

100% целевая аудитория - реклама показывается по запросам, которые задает пользователь. Эффективность контекстной рекламы очень высокая, если грамотно составить семантическое ядро для рекламы и использовать стоп-слова (минус-слова), то эффективность контекстной рекламы будет достаточно высокой. Использование таргетинга.

Продажа рекламы либо по показам, либо по кликам. Яндекс-Директ и Бегун, в этих сервисах реклама продается по кликам, цену клика назначает рекламодатель самостоятельно.





Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru