Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
23 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Опыт нефтетрейдераПечать

Опыт нефтетрейдера


Здесь вы можете обсудить вопросы возникающие при деятельности трейдера:
  • создание, функционирование, закрытие трейдерской организации;
  • вопросы возникающие при транспортировке нефтепродуктов, логистика;
  • взаимоотношения с государственными структурами и органами
Поиск:    
Всего тем: 491, страниц: 25
<<  5    4    3    2    1  
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Здравствуйте уважаемые коллеги. Есть желание покупать Дт на Российских НПЗ и транспортировать его по трубопроводу в г. Новоград-Волынский (Украина), столкнулись с проблемой расчета стоимости транспортировки. Подскажите как рассчитывается подобная логистика!
факторинг НП
Александр Сергеевич
Написать письмо >>
2739 26.01.12 18:25
Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
С желаниями как раз все понятно. А вот с возможностями? Судя по всему,вопрос праздный.Логистику считает АК"Транснефть",у вас с ними должен быть договор на прокачку и хранение.Найти ресурс,который можно прокачать. Заплатить за эти удовольствия.И,вообще-то,иметь покупателя в Украине.Попробуйте решить хоть половину одного вопроса!
Ардис, ООО
Самсонова Ирина Валентиновна
Написать письмо >>
 30.01.12 15:27
Re: Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Поставщик согласный сотрудничать, уже есть - Уфимский НПЗ. Потенциальный покупатель тоже, единственно, его интересует цена В Новограде - Волынском. А для того, что бы вести предметный разговор и установить обоюдовыгодную цену, нам не хватает тарифов Транснефти.
факторинг НП
Александр Сергеевич
Написать письмо >>
 30.01.12 16:46
Re: Re: Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Честно говоря,полемику затевать я не собиралась.По Вашим письмам я могу констатировать только одно- Вы совершенно не знаете тему. Вы никогда не сможете осуществлять доставку по трубе.Ну, а мечтать никому не запрещено.Особенно о обоюдовыгодной цене.
Ардис, ООО
Самсонова Ирина Валентиновна
Написать письмо >>
 30.01.12 16:57
Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Все тарифы имеются на официальном сайте АК Транснефтепродукта....
УралКомплект, ООО
Сергей
Написать письмо >>
 31.01.12 09:31
Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Добрый день.
скажите пож-та а зачем это нужно Башнефти,у нее с реализацией проблем нет
и самое главное с 2012 года Транснефть не работает с посредниками, а только с ВИНК и добывающими компаниями(поправьте если я ошибаюсь)
МАКС, ООО
менеджер Иван
Написать письмо >>
 31.01.12 11:42
Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Комментирующие правы, в трубу можно войти только по квоте кого-то из больших игроков. Транснефть может даже прямо не отказать и заключить договор, а вот как дело дойдет до конкретного места в графике - тут вас и запустят по кругу. Кроме того, погода практически застопорила возможность выгрузки топлива на Новограде - мороз выше 20 ночью. Мы можем быть вашими покупателями на Новограде (соотв документы предъявим - ООО Химтехнология), но позднее - с Марта. На данный момент есть платежеспособный спрос на 20-25 000 тонн. Но на ЛПДС Дубрыничи. Важный момент - вопросы возврата НДС и акциза, соответствуют ли условия продажи с Уфы вашим финансовым возможностям. Связывайтесь по ibskype1 - все выясним. Возможно - поможем с трубой.
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 01.02.12 01:56
Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Как пояснил агентству "Прайм" официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин, новый порядок уменьшил количество посредников - договор на транспортировку заключается напрямую с производителем, либо ВИНКами. "Это дает возможность четкого контроля перекачки. Все цифры, прописанные в договорах, подтверждены ресурсами. Кроме того, косвенный позитив - уход от некачественной продукции", - сказал он.
Также, по словам Демина, "Транснефть", располагая информацией об объемах топлива, может резервировать мощности для его транспорта. "Эти меры радикально увеличивают прозрачность работы компании. Понятно, что качаем и как качаем", - отметил представитель "Транснефти".
По словам Демина, в 2011 году "Транснефть" заключала договоры на транспорт нефтепродуктов со всеми, кто обратился. В результате было заключено 280 договоров, из которых по 54 прокачка осуществлялась разово, тогда как регулярно "работали" только десять договоров.
В 2012 году "Транснефть" заключила только девять договоров на прокачку нефтепродуктов, сказал он.
Татрегион, ООО
Даутова Эльвира
Написать письмо >>
 01.02.12 14:56
Re: Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Brava! Эльвира
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 01.02.12 20:38
Re: Re: Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Да уж сладкое слово ТРУБА, Никольское, Новоград-Волынский. Хоть одна компания представленная здесь сработала в этом направлении с объемами от 20-25000 тонн? Я реально только вижу рабочие объемы 500-1000 ну 2000 тонн, на Ж/Д или Автоналив на этих ЛПДС а все остальное только одни агенты из уст в уста передают (первичка, вторичка) по моемому сплошная болтовня. Даже если и кто то что то покупает или продает в таких объемах наверняка по форумам не лазят. За год поиска ресурса объемов в трубе кроме как на болтунов еще не видел. Это ведь такой же товар хоть в трубе хоть в автоцистерне или ж/д вагоне, покажите что он есть и выставляйте счет на оплату .
Авангард-Ойл, ООО
Ирина
Написать письмо >>
 09.02.12 10:34
Re: Re: Re: Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
Ход мысли правильный, но знаний маловато...По всему миру одна и та же ситуация - пока кто то из "членов клуба" не пригласит вас туда, войти невозможно. Дресс-код на вход -5-6 млн $ своих оборотных средств.
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 09.02.12 16:45
Re: Re: Re: Re: Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
На самом деле не в деньгах дело а в наличии существующих объёмов( пока что одно бла-бла-бла), как говориться был бы товар а деньги найдутся , не важно какие свои оборотные или инвестиционные.....
Авангард-Ойл, ООО
Ирина
Написать письмо >>
 09.02.12 18:26
Re: Re: Re: Re: Re: Re: транспортировка Дт - 0,2-62 по трубопроводу из России в Украину
То есть на вечеринку вы придете голой (ым), но со справкой банка, что он даст вам денег на вечернее платье? Так не дойдете даже до фейс-контроля, попадание в полицию гарантировано..:))
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 15.02.12 21:55
Как начать работать с заводом
Здравствуйте! Представляю крупный агропромышленный комплекс. Потребление ДТ в пиковые месяцы большое. Хочется попробовать работать напрямую с заводом с отгрузкой по ж/д. В частности интересует Рязанская НПК (Рязанский НПЗ). Опыта в такого рода закупках нет. Как вообще "выходят" на завод? Просто позвонить туда и заключить договор? Или в этом процессе есть какие-либо "подводные камни". Прошу совета опытных форумчан.
Центрально-Черноземная агропромышленная компания, ООО
Балин Александр Васильевич - менеджер
Написать письмо >>
3807 25.01.12 16:18
Re: Как начать работать с заводом
Конечно обратитесь напрямую на НПЗ, поговорите с руководством завода, вопрос абсолютно нормальный и думаю, что они пойдут Вам на встречу. С уважением.
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 25.01.12 19:59
Re: Как начать работать с заводом
Что касается общения с заводами,то практически все заводы принадлежат ВИНКам и скорее всего отправят для решения вопроса к ним. В данном случае решение по работе с РНПК принимать будет ТНК.Там и надо искать взаимоотношений.
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 26.01.12 15:49
Re: Как начать работать с заводом
Как бы то ни было, но обратиться надо именно на завод, там точно "концы" укажут, если Вы действительно сельхозорганизация, то Вам безусловно пойдут на встречу!
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 27.01.12 13:18
Re: Как начать работать с заводом
...если бы в этой жизни всё было так просто, то государством управляла бы кухарка.
Извините за сарказм....
Удачи вам.
ВЕСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП, ООО
Евгений Юрьевич - Коммерческий директор
WTG_SPb@mail.ru
 28.01.12 12:20
Re: Как начать работать с заводом
Александр Васильевич, здравствуйте.
Вы спрашиваете -"Просто позвонить и заключить договор?" Да!, именно так и поступить. Только не на завод, а в их сбытовую организацию. А поскольку Вы еще и аграрники, то при предоставление нужных документов еще и компенсацию получите процентов так от 5 до 15 (во всех ВИНКов для ваших есть специальные программы и это все знают). И не надо бояться и переживать, а "камни" можете и в батоне из булочной найти :).
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
kip@san.ru
 30.01.12 13:16
Re: Re: Как начать работать с заводом
Об этом я и говорю, нет ничего предосудительного в том, чтобы обратиться на завод напрямую.
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 30.01.12 13:48
Re: Как начать работать с заводом
В начале было слово!
Всегда всё начинается со звонка.
Конечно позвоните на завод, там скажут что делать.
Газсервис, ООО
Жанна Юрьевна
ooogazservis@mail.ru
 02.02.12 12:13
Re: Как начать работать с заводом
Занимаемся поставками топлива с Рязанского НПЗ, часть производимой продукции реализуется ТНК на биржах. Как биржевой брокер, готов предложить услуги по закупу ресурса через биржу.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 10.02.12 09:40
Re: Как начать работать с заводом
Ищу продавца для постоянных поставок СПБТ в Албанию в пределах 10000 т/мес. Подскажите!
SRL PRIMPARALELCOM, LTD
Котец Николай Арсеньевичь, вице-директор компании
moldimportgas@gmail.com
 10.02.12 15:07
Re: Как начать работать с заводом
SRL PRIMPARALELCOM, LTD
Котец Николай Арсеньевичь, вице-директор компании
moldimportgas@gmail.com
 10.02.12 15:09
Re: Как начать работать с заводом
СПБТ торгуем по России.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 17.02.12 12:21
Поставка ДТ с апреля по ноябрь для с/х в Волгоградской обл.
Добрый день , подскажите пожалуйста есть ли смысл закупать ДТ на площадке оптом при месячной потребности 120—200 тн при наличии 3 бочек объемом 50 70 70 и жд станцией в 70 км, или по старинке бензовозом по коммерческой цене с нефтебазы Лукойла в Волгоградской обл? и не заморачиваться, т.к. нет четкого графика потребления , т.е. плохая погода — уборочная не происходит и хорошая погода — пашем в 3 смены. Спасибо большое.
НПСХП Агрокомплекс Кленовское , ООО
Иванкина Оксана Александровна начальник снабжения
ivankina.oksana@aitax.ru
1447 20.01.12 18:08
Re: поставка ДТ с апреля по ноябрь для с/х в Волгоградской обл.
Оксана Александровна Вы на правильном пути, то есть бензовозом )))
ГрафГаз
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 23.01.12 18:12
Re: поставка ДТ с апреля по ноябрь для с/х в Волгоградской обл.
Вопрос слишком общий. Я думаю бензовозом с Лукойла если и дороже выйдет, то ненамного, а простота и отсутствие риска эту разницу вообще нивелируют.
Для сельскохозяйственного предприятия с таким объемом потребления закупка топлива вагонами создаст слишком много ненужной волокиты с приёмкой топлива по количеству и качеству, а также перевалкой топлива с
ж/д на авто (это если вообще рядом есть нефтебаза, способная Вам с этим помочь по разумной цене).
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 23.01.12 18:51
Re: поставка ДТ с апреля по ноябрь для с/х в Волгоградской обл.
Всё зависит от рентабельности, если по ж\д входные цены получаются слаще и за хранение Вы не платите, то есть смысл промониторить условия поставки по ж\д.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 01.02.12 17:22
Мазут на Казахстан
Уважаемые форумчане, кто проконсультирует по поставкам мазута М-100 на Казахстан ? Есть заявка, параметры требуемого мазута . Готовы работать по банковской гарантии или аккредитиву . Интересует расчет таможенной пошлины, расчет ж/д тарифа до границы с Казахстаном,по Казахстану.,возврат НДС и пр.Вообще, кто может помочь составить схему поставки со всеми тонкостями и «подводными камнями».
ДИАМОНД, ООО
Пигарев Сергей Дмитриевич -менеджер
diamondltd@bk.ru
2613 17.01.12 16:40
Re: Мазут на Казахстан
Готовы работать на комиссии
ДИАМОНД, ООО
Пигарев Сергей Дмитриевич -менеджер
Написать письмо >>
 17.01.12 16:41
Re: Мазут на Казахстан
В рамках таможенного союза гос.пошлина не взимается! по аккредитиву можно сработаться если у Вас есть свои денежные средства !
ГрафГаз
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 19.01.12 11:14
Re: Мазут на Казахстан
Казахские партнёры должны будут в течении 180 дней предоставить Вам соответствующие документы об оплате НДС в Казахстане. Без таких документов наши налоговики Вам НДС не вернут. Так гласят подписанные документы по Таможенному Союзу.
МегаАльянс, ООО
Подоров Александр Ваильевич, Генеральный директор
Написать письмо >>
 20.01.12 15:19
Re: Re: Мазут на Казахстан
что то со сроками Вы не переборщили?
это пол года!
Советую предоставление налоговой справки прописать в договоре гораздо меньшими сроками! По моему, если не ошибаюсь, там что то порядка 100 дней срок.
РЕТЕКО
Курносов Павел Вячеславович
Написать письмо >>
 11.02.12 11:35
Re: Re: Re: Мазут на Казахстан
Так гласит подписанный Протокол.
МегаАльянс, ООО
Подоров Александр Ваильевич, Генеральный директор
Написать письмо >>
 11.02.12 15:56
Поставки через т/п Соловьевск.
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом поставок нефтепродуктов на Монголию через т/п Соловьевск. Имеем реальную возможность поставок светлых нефтепродуктов.
Уфанефтепродукт, ООО (ВЭД)
Рустэм - менеджер ВЭД
Написать письмо >>
1372 13.01.12 18:49
Тарифы на логистику по ж\д
С 1 января 2012 года Газпромтранс увеличил ж\д тарифы на транспорт более чем на 10%. Будьте внимательны при расчётах! Например, с Аксарайской-2 тариф уже по сравнению с риккомовским, где учтена индекация тарифов, отличается в сторону увеличения на 200р! Тем не менее цены на продукцию Астраханского ГПЗ, даже при увеличенных тарифах на ж\д, позволяют производить поставки с широкой географией. отвечу на вопросы!
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Zapadaev@n-trading.ru
1259 11.01.12 16:45
Мазут
В тему о китайских заказчиках на мазут Спасибо всем, кто просветил эту тему. Вопрос по Ирану на те же объёмы мазута: 50 000 тонн.Оплата тем же аккредетивом. Если кто знает или сам сталкивался с Иранскими заказчиками, откликнитесь пожалуйста.
МеталлСпецСтрой-НН, ООО
Марычева Екатерина Вячеславовна - главный бухгалтер
basti-80@yandex.ru
1525 28.12.11 16:25
Re: мазут
Уважаемые господа, партнеры, поздравляем всех с новым годом! Удач и успехов во всем!
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 29.12.11 10:52
Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Получилась такая ситуация:
- Под налив СГК тёмного, жд тупик поставил вагон из под мазута ещё и с 47 см мазута или или шлама, трудно понять, в нём, вагон залили на приёмку пригласили, естественно когда мерили уровень, на штык-метре нечего не осталось, а когда температура сырья отрицательная, на воду не проверяется. Вагон пришёл, слили, обнаружили. Так в добавок непонятно от куда в сырье Хлор соли скаканули почти до 500 ед, хотя максимум по завозному сырью 100 ед и вагоны с этих же завозов с солями нормального содержания. Теперь вот на основание какого закона или статьи или инструкции доказать, что вина лежит на Дж-терминале? И как тут вообще быть, если есть у кого опыт?
С Уважением Артур Викторович
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
2247 21.12.11 14:20
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Единственный вариант был при наливе от вагона отказаться. Теперь уже никак ничего не доказать. Если дело точно в вагоне.

Устав железнодорожного транспорта:
Статья 20. ... Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют ... Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющие на состояние грузов при погрузке, выгрузке и перевозке) для перевозки указанного груза определяется в отношении: вагонов - грузоотправителями, если погрузка обеспечивается ими, или перевозчиком, если погрузка обеспечивается им; контейнеров - грузоотправителями. Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза, и перевозчик обязан подать взамен указанных вагонов, контейнеров исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, признанные непригодными, из числа поданных вагонов исключаются и плата за пользование ими не взимается. Перевозчик при подаче на железнодорожный подъездной путь груженых вагонов в порядке сдвоенных операций определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.

Статья 118. Перевозчик освобождается от ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) принятого для перевозки груза ... в случае, если: груз ... прибыли в исправных вагоне, контейнере с исправными запорно-пломбировочными устройствами, установленными грузоотправителем, либо исправных вагоне, контейнере без перегрузки в пути следования с исправной защитной маркировкой или исправной увязкой, а также при отсутствии признаков, свидетельствующих о несохранности груза, грузобагажа;

То есть если грузоотправитель разрешил налив груза в данный вагон, то претензий к перевозчику никаких.

Так что единственный вариант - претензия грузоотправителю, если брались пробы сырья до и после налива, т.к. именно он разрешает налив в цистерны.
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 22.12.11 18:59
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Грузоотправителем является ЖД тупик, не Наша компания. Следовательно вина о приёмке непригодного к перевозке вагоне на Грузоотправителе?
Вот это и было интересно, в каких статьях есть эти данные. Спасибо!
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 23.12.11 13:23
Re: Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Доброго времени суток Артур.
Надо было отказываться от вагона, либо указывать в актах об осадке.
Хотя у нас тоже было на одном из Нижневартовских тупиков такая же ситуация, так они даже отказались убавлять этот осадок. Больше с ними работать не будем.
Эксперт, ООО
Руслан
Написать письмо >>
 25.12.11 17:24
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
При сдвоенной операции, на станции, должны были остаться акты. Мы в свою время постоянно грузили мазут в цистерны из под нефти, так вот, нам товарные кассиры этими актами (извиняюсь) "всю плешь проели", и это в отместку за неоплаченные доп.сборы подачи/уборки. И кстати: у них же можно (нужно) посмотреть историю данного вагона т.е. откуда он пришел и чем до этого грузился, и если актов нет и он пришел не из "пропарки" - то у кого то на станции могут быть проблемы. Резюме: если можно ссориться, то доказать вину достаточно реально.
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
Написать письмо >>
 26.12.11 14:38
Re: Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Да, это вариант: если вагон вёз чёрти что и не пропаривался, то есть возможность доказать вину железнодорожников, но предъявлять претензию нужно грузоотправителю, ему все эти факты говорить и с него требовать, а он уже должен сам разбираться со станцией. Но т.к. со станцией ссорится никто никогда не хочет, то он это из-за 1 вагона делать не будет.
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 28.12.11 11:47
Re: Re: Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Ну тут теперь только к грузоотправителю претензии.
Осмотрщики смотрят поверхностно. им вообще по фигу что было. Они порой и не смотрят какой срок до поверки вагона остался. наливаешь вагон а он должен на ТО идти и е... с мазутом потом.
А потому тут должен четко сработать ответственный от отправителя. вагон принял, отметку получил...все ... ХЗ что вы потом делали... С ЖД спорить бесполезно.
РЕТЕКО
Курносов Павел Вячеславович
Написать письмо >>
 10.01.12 00:17
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
Просто не нашли язык с начальником станции.Вот и цистерны соответствующие.
ПиР, ООО
Бабур Михаил Анатольевич
Написать письмо >>
 11.01.12 13:29
Re: Уважаемые специалисты из опыта поделитесь.
..предполагаем, что дело не в начальнике станции. Да и грузоотправитель не выполнил свои обязательства по проверке вагонов, перед постановкой под погрузку. В итоге страдает завод и Наша компания. Отпишусь, как решим этот вопрос, что получилось из этого.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 11.01.12 14:16
Платежные схемы и инструменты при экспорте
При покупке условно допустим D2, продавец перед тем как подтвердить ресурс, требует подтвердить платежеспособность купца! И это резонно, это правильно. Но, как показывает практика основная масса покупателей работает на заёмных деньгах, а банки, и вообще любые инвесторы требуют подтверждения ресурса перед тем как дать ход сделке. И получается фактически неразрешимая ситуация, продавец говорит, покажите мне деньги, а покупатель требует показать ему ресурс, и оба по-своему правы ! Существует ли способ разрешения данной ситуации, какие-нибудь платежные инструменты или схемы, или способы оплаты ? Была у кого-нибудь такая практика при поставках на экспорт ?!?
Меркурий, ООО
Алексей Владимирович, исполнительный директор
Написать письмо >>
2085 16.12.11 18:59
Re: Платежные схемы и инструменты при экспорте
Ситуация типичная. Варианты - безотзывный аккредитив или банковская гарантия. Впрочем и для этого банк может потребовать подтверждение ресурса
ШЭЛСА, ООО
Шульков Сергей Анатольевич, директор
Написать письмо >>
 20.12.11 11:04
Re: Платежные схемы и инструменты при экспорте
Подскажите как работает безотзывный аккредитив, какие преимущества и риски?
SRL PRIMPARALELCOM, LTD
Котец Николай Арсеньевичь, вице-директор компании
moldimportgas@gmail.com
 26.12.11 22:19
Тарифы Ямальской ж/д компании.
Уважаемые форумчане! Кто подскажет, где можно найти тарифы на ж/д транспортировку Ямальской ж/д компании (участок Сывдарма- Коротчаево)
СамараСтройСервис, ООО
Евдокимов А.В.
Написать письмо >>
2567 14.12.11 10:22
Re: Тарифы Ямальской ж/д компании.
Попробуйте позвонить в первоисточник. Вам как организации может сообщат. Мы отправляли официальные письма, но положительных ответов не получали.
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5010&layer_id=5040&refererLayerId=5039&id=3158
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 14.12.11 10:48
Re: Re: Тарифы Ямальской ж/д компании.
Спасибо за ответ!
СамараСтройСервис, ООО
Евдокимов А.В.
Написать письмо >>
 14.12.11 22:26
Re: Тарифы Ямальской ж/д компании.
Информация очень вовремя, спасибо!
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 15.12.11 09:17
Re: Тарифы Ямальской ж/д компании.
Феникс, ООО
Ким Михаил Александрович
Написать письмо >>
 15.12.11 12:51
Re: Тарифы Ямальской ж/д компании.
Поделитесь тарифами с широкими массами, если всё таки узнали?
Нам интересен тариф от Фары, до Пурпе, чтоб видеть точно выгоднее с Фары на жд забирать или на Пурпе машинами везти?
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 15.12.11 15:04
Re: Re: Тарифы Ямальской ж/д компании.
Пройдите по ссылке пожалуйста, у хорошеньких девушек все выяснили, так что рекомендую!
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 15.12.11 15:08
Агентский договор, Посредничество.
Всем доброго дня! Мы начинающие нефтетрейдеры! Подскажите пожалуйста как построить схему работы. У нас есть выход на прямого посредника от завода у него хорошие цены на Индустриалку, есть спрос от клиентов на эту инустриалку! Как лучше работать: заключать с этим посредником агентский договор или создавать свое ИП или ООО и самим грузить наших клиентов. Просто тогда вся Юридическая сторона переходит на нас и доставка тоже? Спасибо за консультацию.
Тунгусов Дмитрий Геннадьевич, ИП
Липатов Максим Викторович- менеджер
maklipatov@yandex.ru
2964 12.12.11 09:46
Re: Агентский договор, Посредничество.
Просмотрите подробнее ветку "Опыт нефтетрейдера", задаваемые Вами вопросы не новы, поэтому Вы без труда найдете необходимую информацию на ветке форума. Всего доброго!
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь, Воропаева Полина - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 12.12.11 15:17
Покупка дизельного топлива Тема закрыта
Прошу разъяснить , что необходимо и как происходит процедура закупки топлива ЖД цистернами
Вероника Импэкс, ООО
Паталай Александр Казимирович начальник АХО
Написать письмо >>
2558 29.11.11 10:57
Сотрудничество
Добрый вечер!Коллеги, поделитесь опытом работы С компанией ООО Газсервис, спасибо!
Инжиниринговая группа Экспертно-аналитический центр, ООО
Геннадий
Написать письмо >>
2168 22.11.11 18:04
Сотрудничество
Уважаемые Господа, поделитесь опытом работы С компанией ООО Русснефтепродукт, как быстро они грузят нефть,мы оплатили 5 тыс тон, успеем ли получить за декабрь? Заранее спасибо!
Рубин ПКФ, ООО
Веселков Кирилл
Написать письмо >>
 24.11.11 11:31
Re: сотрудничество
не успеете
Компания НРМ, ЗАО
Козлов Михаил Вячеславович, менеджер
Написать письмо >>
 24.11.11 11:35
Просьба разъяснить
Объясните пожалуйста, что такое ГУ-29 и как производится оплата по этой форме (как работает такая схема оплаты)
Кузнецов А.Б., ИП
Кузнецов Александр Борисович
Написать письмо >>
14774 15.11.11 15:37
Re: Просьба разъяснить
http://www.6pl.ru/transp/prMPS_39.htm или в любом другом своде законов! ГУ-29 - это форма ж/д накладной при которой РЖД принимает к перевозке груз - вкратце Вам разьясняю Александр Борисович . Оплата по ж/д накладной по форме ГУ-29 сразу же после проверки состава вагонов.
ГрафГаз
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 15.11.11 19:06
Re: Просьба разъяснить
Уважаемый Александр Борисович!
ГУ -29 это просто форма железнодорожной накладной(дорожной ведомости) - документа, который заполняет Грузоотправитель при передаче товара ЖД перевозчику.
На практике Ваш Поставщик,Грузоотправитель и перевозчик - это совершенно разные лица.
Для вас главное увидеть , что в графе Грузополучатель стоит именно Ваш Грузополучатель и указанный Товар - именно тот товар, который Вы приобрели.
Это классическая продажа по факту отгрузки или "по бочкам" , как принято выражаться в наших кругах.
Аналитика, ООО
Давыдов Денис Николаевич, Директор
ddavydov@businessadviser.ru
 16.11.11 19:16
Re: Просьба разъяснить
при погрузке Грузоотправителю выдают документ на 4-х листах:
лист 1 ГУ-27у-ВЦ "оригинал транспортной жд накладной"
лист 2 ГУ-29у-ВЦ "дорожная ведомость"
лист 3 ГУ-29у-ВЦ "корешок дорожной ведомости"
лист 4 ГУ-29у-ВЦ "квитанция о приеме груза"
Как правило только лист 4 Вы получаете от поставщика.
В момент погрузки вагонов на станции Грузополучателя уже видно что,сколько грузится и номера вагонов.
Фактически оплата по ГУ29- оплата по факту погрузки.
Ланс-нефтетрэйдинг, ООО
Авраменко А.С менеджер
Написать письмо >>
 23.11.11 17:16
Re: Re: Просьба разъяснить
Вы немного не правы.
Оплата по ГУ 29, тем более по 4му листу, это оплата по факту поставки. Поскольку этот документ свидетельствует, что сырьё передано поставщиком, грузоперевозчику и фактически право собственности уже перешло от поставщика. А оплата по факту налива - это другая история.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 27.11.11 17:13
Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
Так же интересен опыт использования УСНок с подогревом, и вообще кто как темные с вагона сливают?
БашТрейд , ООО
Зиганшин Артем Игоревич
bashtrade@bk.ru
2913 11.11.11 09:01
Re: Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
Доброго дня! Обратитесь в ООО «УК «Баррель Групп», 404110, Россия, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Молодежная 3, 7 (8443) 31-71-71, 7 (8443) 31-51-01.
e-mail: ooobarrel@gmail.com, 317171@mail.ru
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 11.11.11 11:15
Re: Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
УСН-150 П, УСН-175 П, УСН-200П http://www.shelf34.com/neftenal_usn150-175p.html
-
Комплекс для разогрева и нижнего слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. УНСМ-15
http://www.shelf34.com/neftenal_unrsn.html
-
Вообще то я сам запутался кто их сейчас производит.
Раньше их выпускал Камышинский машзавод. http://kmz-zavod.ru/company/
Но сейчас информацию по УСН они убрали с сайта.
Волгоградский Партнер, ООО
Геннадий Владимирович
Написать письмо >>
 12.11.11 09:32
Re: Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
Добрый день! Мы УСН покупали У Камышенского опытного завода. Сливали и битум (с паровыми рубашками), сейчас взяли под светлое. Битум сливали два года, сезон с мая по ноябрь. Замечаний, помимо шлангов, (на паровую рубашку) нет. Адрес-http://www.koz.ru/
РИОНИ, ООО
Кутельмах Павел Игоревич - зам.директора
kutelmah@yandex.ru
 14.11.11 12:27
Re: Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
Однозначно, для европейской части РФ советуем ООО «КАМЫШИНСКИЙ ОПЫТНЫЙ ЗАВОД», www.koz.ru. Качество, оперативность, профессионализм и взаимопонимание. Сотрудничество с ними (с 2005г.) доставляет большое удовольствие.
Опыт: устройство с подогревом в зависимости от носителя пар или электричество, сам продукт в вагоне не разогревают (кроме гидромонитора), они лишь обеспечивают устойчивый слив в самом устройстве. Мы использовали одну фишку: на устройства верхнего налива монтировали спиралевидный змеевик из "полдюймовки" общим диаметром не более 400 мм и высотой в 3 м. Опускали в котел вагона и подогревая паром змеевик обеспечивали отличный слив почти всего объёма. Есть минус: необходимость вывода конденсата из змеевика, при сильном морозе вся ж/д эстакада покрывалась льдом. Прошедшей зимой пар выводили прямой в котел, под верхний свод, получилось эффективней - разогревали сам корпус и снизили количество остатков на корпусе. Минус - приходиться "подрезать" воду в продукте (коллектор с подогревом). Если теплоноситель термокабель, то возможно использовать металлорукав.
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
Написать письмо >>
 14.11.11 12:35
Re: Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
Про Камышинский завод знаем, спасибо, но много слышали про их текущие соединения(манжеты), так же были прецеденты с погнутым гидромонитором-при прогреве он разогревает битум вокруг, а потом та часть которая на ним остается падает и гнет его. Просто удивительно что при таком объеме нефтепродуктов в РФ всего один производитель подобных конструкций. Может кто импортные УСН использует?
А что за проблема со шлангами на паровую рубашку?
БашТрейд , ООО
Зиганшин Артем Игоревич
Написать письмо >>
 14.11.11 13:32
Re: Re: Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
Видимо ни у кого нет полезной информации
БашТрейд , ООО
Зиганшин Артем Игоревич
bashtrade@bk.ru
 21.11.11 09:05
Re: Re: Re: Добрый день, посоветуйте пожалуйста производителей хороших УСН-устройство слива-налива для темных.
Почему нет? Есть. У нас, например, есть колоссальный опыт работы на битумном заводе, со всеми вытекающими "и втекающими" последствиями. Работали на привозном гудроне. Просто конкретнее интересующий вопрос задайте - ответим.
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
kip@san.ru
 22.11.11 10:32
Помогите разобраться
Помогите,пожалуйста, разобраться какой риск нас может ожидать при совершении следующей сделки: хотим купить дт 02-62 с оплатой по реестрам вагонов. Т.е поставщик отгружает, предоставляет номера вагонов- мы оплачиваем. Какой здесь может быть подвох: подделка документов(реестров),цистерны в результате окажутся не с тем содержимым или он может отозвать загруженные цистерны?Поделитесь опытом, кто сталкивался с этой формой работы? Поставщика не знаем.
Alex-Expo, LLC
Ольга Николаевна
Написать письмо >>
3471 26.10.11 09:40
Re: Помогите разобраться
А как можно "забыть" опломбировать цистерну?
НГК Интеройл, ООО
Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ
Написать письмо >>
 26.10.11 18:17
Re: Помогите разобраться
Основной риск может быть такой:
Даже если Вам предоставили номера цистерн, и даже если Вы проверите маршрут отправления вагонов, то в любой момент прохождения вагонов Грузоотправитель может переадресовать вагоны без согласия Грузополучателя ("Транспортный устав железных дорог РВ", Правила переадресовки грузов на жд транспорте).
Ну а прежде всего надо пробивать Вашего поставщика более детально, тем более что Вы его не знаете. Здесь на форуме уже обсуждался вопрос какие существуют методы (сдача отчетности, судебные дела, отзывы и т.д.).
Русский аграрный дивизион, ОАО
Жукова Елена Юрьевна
Написать письмо >>
 27.10.11 05:57
Re: Re: Помогите разобраться
Уважаемые Дамы и Господа! Такое ощущение, что Покупатель всегда остается обиженным и его все хотят обмануть. А не посмотреть ли нам всем со стороны Продавца? Покупатели, если их можно так назвать, требуют от продавца все, от себя ни чего ни какого документа ни каких обязательств. дайте нам мы рассмотрим. Да кому нужны такие покупатели? Ни кому. Мы к примеру могли бы назвать компаний 20 находящихся на данном сайте и приложить подписанные контракты (которые согласовывались, дополнялись изменялись) по различным видам оплаты: и по банковским гарантиям и по резервному аккредитиву (Standby) и по предоплате с выставлением банковской гарантией по возврату авансового платежа и конечно по аккредитиву? Ну и как Вы думаете на чем все остановилось? Правильно! На пропажи "реального" Покупателя. Или по условиям платежей. Аккредитив предлагают в формате МТ760 и сильно уверяют что все так работают и они не хотят отличаться или банковская гарантия формата МТ999 и так далее и тому подобное. Или со своими условными платежами МТ103/23. Сейчас появились умнее, уже прикрепили буковку "е", т.е МТ103/23е. Не зная что к чему и для чего. И для чего все это. А Вы все о заботах покупателя... Про агентов, представителей ну и конечно наших доблестных посредников промолчим. Другая обширная тема.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 27.10.11 13:07
Re: Помогите разобраться
Так помогите тогда разобраться, каким образом себя обезопасить себя от неисполнения обязательств продавцом в данном случае?
Промышленные Технологии, ООО (г. Санкт-Петербург)
Сарычев Роман Сергеевич
Написать письмо >>
 09.11.11 00:49
Re: Re: Помогите разобраться
Уважаемые Коллеги!
Опишу Вам ситуацию с юридическо-предпринимательской стороны.
В описанном Вами случае больше рискует РЕАЛЬНЫЙ продавец.
Продавец уже оплатил транспортникам отправку товара по указанным Вами реквизитам.
Как правило, в 90% случаев, Вы,как Покупатель, не являетесь компанией-грузополучателем.
Итак Продавец:
1.оплатил товар
2.оплатил транспортировку
3.отправил товар третьему лицу.
И теперь ждет от вас оплату.
А если Вы не заплатите?А если товар грузополучатель сольет и передаст даже не Вам , а Покупателю вашего Покупателя?
В результате у Продавца ни товара , ни оплаты - одни расходы))))

Все указанные Вами риски являются рисками , которые регулируются Уголовным правом (мошенничество), а не хозяйственными рисками, которые регулируются Гражданским Кодексом.

Если Продавец уже передал товар транспортной компании (а это жд перевозки - там не похозяйничаешь), то этого вполне достаточно , чтобы не просить от Продавца еще и иных дополнительных мер обеспечения выполнения обязательств по договору.
Аналитика, ООО
Давыдов Денис Николаевич, Директор
ddavydov@businessadviser.ru
 14.11.11 15:42
Re: Re: Re: Помогите разобраться
Добрый день. Рискуем оба. С нашей стороны никакого обмана нет. Наш интерес работать на долгосрочной основе и спать спокойно. Но никто не знает каковы намерения продавца.
Alex-Expo, LLC
Ольга Николаевна
Написать письмо >>
 14.11.11 15:48
Экспорт на Украину
Уважаемые Господа! Прошу поделиться опытом по работе с Украиной. Интерисует все.
Зарание спасибо.
ЦСЭР, ЗАО
Казаков Дмитрий Пертович
Написать письмо >>
1379 24.10.11 12:23
ООО Импульс ООО Нефтьойл
Уважаемые администраторы портала интересно почему вы удалили мою тему? Или мы здесь не делимся опытом работы?
Юг-РегионНефтеПродукт, ООО
Осеев Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
1490 21.10.11 15:11
Re: ООО Импульс ООО Нефтьойл
Уважаемый, Михаил Сергеевич!
Ничего личного и т.д. У нас на портале не размещается негатив без подтверждения его судебными документами. Разбираться в создавшихся ситуациях это длительная работа и, как правило ей занимаются судебные органы. Мы на себя такие функции не берем, о чем неоднократно сообщаем нашим посетителям на форуме.
Делитесь опытом, но без конкретного указания лиц.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 21.10.11 16:17
Посоветуйте мини НПЗ или ГПЗ, реализующие СУГ, в районе Кавказа
Уважаемые участники,
подскажите, пожалуйста, мини газо- или нефтеперерабатывающие заводы, реализующие сжиженные углеводородные газы, на Северном Кавказе или в прилежащих регионах.
Огромное спасибо!
Шнитко Д. В., ИП
Шнитко Дмитрий Викторович
dshnitko@hotmail.com
2419 20.10.11 22:37
Re: Посоветуйте мини НПЗ или ГПЗ, реализующие СУГ, в районе Кавказа
Таких нет .
ЭРИКОН, ООО
Бений Александр Владимирович - зам. гендиректора
Написать письмо >>
 22.10.11 06:56
Re: Посоветуйте мини НПЗ или ГПЗ, реализующие СУГ, в районе Кавказа
Сообщите потребности в мес, если у Вас своя ГНС (право собственности)
СанТЭК
Соломатин Александр Иванович
Написать письмо >>
 23.10.11 22:54
Необходимы комментарии профессионалов
Заключили договор на поставку М100 ТУ на 5 а/м, получили предоплату 100%, отгрузили фактически 3 а/м, остальные заказчик развернул, после прихода первой а/м на слив отзвонился и сказал что качество его не устраивает, и направил 2 а/м с места слива к себе на базу (другой город 500км), на предложение вернуть продукт и получить возврат денежных средств ответил приезжайте к нам на базу здесь все обговорим. При загрузке машин цистерны выглядели намного больше указанных калибровок...итог поехали к заказчику на базу, 2 а/м стоят не слитые, 1-вая а/м слита в резервуар (та, качество которой не устроило), поджигали продукт с неслитых а/м-горит, итог переговоров снижение стоимости и возврат продукта с 1-ой слитой а/м, а также дальнейшая поставка продукта для закрытия всей перечисленной суммы. После возвращения получаем :1)предложение не возвращать продукт с 1-ой а/м, а продать по сниженной стоимости
2)ТТН с заниженным принятым весом (примерно на 2-3 тн с каждой а/м)
3)отказ от дальнейших поставок и просьбу вернуть оставшуюся сумму. Ждем ваших комментариев, заранее благодарны
Бизнес Прогресс, ООО
Анастасия Юрьевна
Написать письмо >>
2974 20.10.11 16:31
Re: Необходимы комментарии профессионалов
Уважаемая, Анастасия Юрьевна!
Уточните, что значит "не устраивает качество". Продукт соответствует ТУ или нет?
Напишите поподробней - в чем претензии по качеству.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.10.11 16:44
Re: Re: Необходимы комментарии профессионалов
что касается первой а/м, которую слили в резервуар там претензии по содержанию парафина, относительно 2-ой а/м большее содержание воды по сравнению с изначально заявленным, по 3-ей вопросов не было, более того заказчиком не были отобраны пробы для определения массовой доли воды и парафина, претензии только на словах
Бизнес Прогресс, ООО
Анастасия Юрьевна
Написать письмо >>
 20.10.11 16:52
Re: Необходимы комментарии профессионалов
Уважаемая Анастасия ! Трудно сказать - нужно читать контракт.
1) Калибровка - на будущее не жадничайте - любая весовая стоит 300 рублей(если тоннами продаете). Либо проверяйте поверку более тщательно - бывают левые.
2) Качество :
Варианта продаж 2 :
1)Продажа по паЧпорту - в приложениях к контракту подписывайте условия указанные в паспорте - если неоговорено парафины и другие показатели , то претензии необоснованы. Однако если вы подписались под М100, а по факту поставили ТУ - то это может не пройти.
2)Продажа по образцам :
При наливе берете с представителем контрольку. Которую сверяют по факту налитым продуктом.
Не забывайте пломбировать цистерну.
Работайте только с оформленной заявкой и приложением, где указывайте место разгрузки
КармиНур, ООО
Заместитель директора Арутюнов Ваган Аркадьевич
Написать письмо >>
 24.10.11 15:23
Re: Re: Необходимы комментарии профессионалов
Ваган Аркадьевич спасибо за комментарий,насчет калибровок Вы абсолютно правы - они левые, выяснилось это сегодня,эти водители засветились на заводе когда битум грузили, расхождение по каждой машине на 3-5 куб.м, поэтому то я думаю они и отказались снова гнать к нам машины, побоялись что взвесим...
Что касается М100 то в договоре прописано "Мазут ТУ" и никаких конкретных показателей не оговорено, так что продолжаем разбираться...
Бизнес Прогресс, ООО
Анастасия Юрьевна
Написать письмо >>
 24.10.11 18:11
Re: Re: Re: Необходимы комментарии профессионалов
"то в договоре прописано "Мазут ТУ" и никаких конкретных показателей не оговорено"
Я не "специалист", но даже я знаю, что при каждой продаже нефтепродуктов в договоре прилагается ПАСПОРТ того продукта , который вы продаете. Где указаны все параметры (показатели). Если при приеме товара и проверке параметры не сошлись, то товар имеют право возвратить обратно и потребовать деньги обратно, да еще и штрафные выиграть на суде. Пробы делают и при отправке продукта с пломбировкой (продавец), так и при приеме (покупатель).
Расхождения по каким либо показателям не должно быть. А вот ПОЧЕМУ произошли расхождения - это другой вопрос.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 25.10.11 19:38
Re: Необходимы комментарии профессионалов
Анастасия Юрьевна!
Вас можно поздравить в этом случае - лучший способ защиты своих прав - это 100% предоплата Покупателя)))
Теперь серьезно.
Все требования Покупателя по сути законны.
Покупатель вправе потребовать снижения цены и отказаться от товаро, если он считает, что товар некачественный.
Но вот тут закон гласит: товар качественный, если его качество соответствует качеству оговоренному в ДОГОВОРЕ.
Таким образом, если Покупатель заранее в договоре не оговорил особое содержание парафинов и воды и способ определения этого содержания, то его требования не соответствуют ДОГОВОРУ.
Иначе говоря, требования он предьявлять может, но Вы ВПРАВЕ их игнорировать и выполнить свои обязательства: а именно поставить товар.
Деньги-то Вы уже получили.
Поэтому ОЧЕНЬ важно ЧТО написано в Вашем ДОГОВОРЕ.
И ЧТО именно требует Ваш Покупатель.
Аналитика, ООО
Давыдов Денис Николаевич, Директор
Написать письмо >>
 14.11.11 16:01
Re: Re: Необходимы комментарии профессионалов
Полностью разделяю Ваше мнение, спасибо за комментарий! Здесь многие пишут как вернуть деньги, в нашем же случае нас выручила именно 100% предоплата!Выводы свои мы сделали, получился хороший опыт )))) на что обращать внимание и что необходимо обязательно предусмотреть! Есть еще один вопрос, на портале многие говорят о пломбировании авто и ж/д цистерн, но я уже не от одного человека слышала что мазут ТУ обычно не пломбируют, это действительно так?
Бизнес Прогресс, ООО
Анастасия Юрьевна
Написать письмо >>
 15.11.11 11:46
Re: Re: Re: Необходимы комментарии профессионалов
Анастасия Юрьевна!
Пломбирование емкостей - это просто один из видов вашего контроля (действий) за тем, чтобы отследить (исключить) возможность вскрытия емкостей во время транспортировки.
Пломбирование относится к ЕМКОСТИ, а не к качеству товара, поэтому без разницы ТУ или ГОСТ товар вы везете в емкости.
Аналитика, ООО
Давыдов Денис Николаевич, Директор
ddavydov@businessadviser.ru
 15.11.11 12:43
Re: Re: Re: Re: Необходимы комментарии профессионалов
Спасибо Денис Николаевич!
В любом случае лучше лишний раз перестраховаться!
Бизнес Прогресс, ООО
Анастасия Юрьевна
Написать письмо >>
 16.11.11 15:40
<<  5    4    3    2    1  
Всего тем: 491, страниц: 25
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru