Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
12 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9539, страниц: 477
<<  367    366    365    364    363    362    361    360    359    358  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Вопрос по автоналиву?
Кто сталкивался с проблемой изменения объема топлива при транспортировки от пункта налива до пункта слива, когда в процессе транспортировки, топливо дает усадку по причине изменения температуры?
Суть вопроса в том, как обосновать покупателю при приемке топлива отсутствие риски в бензовозе?
ТрейдКом, ООО
Головин Сергей Александрович - коммерческий директор
Написать письмо >>
2423 16.11.11 11:40
Re: вопрос по автоналиву?
Думаю, здесь все прозрачно!
1. Убыль при транспортировке http://www.nge.ru/info/norm1.htm
2. Изменение плотности (а значит и массы) при изменении температуры.
http://www.nge.ru/calculator_density.htm
Был объем при температуре такой-то, перевезли - температура такая то, убыль такая то - объем должен быть такой-то.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 16.11.11 11:53
Re: Re: вопрос по автоналиву?
спасибо
ТрейдКом, ООО
Головин Сергей Александрович - коммерческий директор
Написать письмо >>
 16.11.11 12:31
Re: вопрос по автоналиву?
Нужно продавать в килограммах и при сливе и наливе измерять плотность. Вес постоянный и в отличие от объема от температуры не изменяется
Ресурс-Авто, ООО
Парфенов Сергей Викторович
Написать письмо >>
 16.11.11 12:26
Re: Re: вопрос по автоналиву?
поддерживаю на 100%, но как объяснить тем у кого колонки, куда делись литры из бензовоза.... они же продают литрами!
Кировская Топливная Компания, ООО
Осинцев Кирилл Вячеславович
Написать письмо >>
 17.11.11 08:55
Re: вопрос по автоналиву?
Самый верный способ - вести расчёт в тоннах и кг. А если в кубах, то расчёт объёма и приемку при наливе авто, с представителем покупателя.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 16.11.11 13:34
Re: вопрос по автоналиву?
Тоже интересует данная тема. По приведенным ссылкам есть хорошее теоретическое обоснование усадки, однако, как проверить, в пределах ли нормы усадка, или кроме сжатия при охлаждении, имело место еще хищение или утечка?
Приемка в килограммах или тоннах вызывает еще больше вопросов. Да, мы знаем температуру и плотность топлива при приемке. Но мы не знаем объем (т.к. из-за усадки топливо не доходит до риски в цистерне и сколько там его уже непонятно). Весов, разумеется, нет. Что дальше - как определять массу?
Пока я вижу самый надежный, но и самый неудобный для покупателя способ - приемка топлива представителем покупателя при наливе, а дальше, что у него там уменьшилось и на сколько - его дело...
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 14:41
Re: Re: вопрос по автоналиву?
Как продавец я Вас понимаю на 100%. А что касается покупателя, то судя по тому, что доставка до его склада, ему это просто не нужно и он не согласится ехать принимать, потом сопровождать и все остальное. Если он покупает топливо с доставкой, то и принимать он будет у себя на складе.
Ресурс-Авто, ООО
Парфенов Сергей Викторович
Написать письмо >>
 16.11.11 16:06
Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Не надо говорить про общий случай - слишком много нюансов. А в частных случаях все решают взаимоотношения, умение и готовность сторон договариваться, опять же цена... Но в целом, конечно, покупателю гораздо удобнее, чтобы ему привезли и на месте все можно было легко и четко проверить.
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 18:47
Re: вопрос по автоналиву?
А как насчет контроля приемки по калиброваной емкости покупателя? В случае недостачи - рекламацию.
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 16:57
Re: Re: вопрос по автоналиву?
Рекламацию на банковский счет не положишь... Если вы имеете в виду вариант - слиться у клиента и по его тарировке проверить объем, чтобы при его уже температуре и плотности проверить массу и сопоставить, в пределах ли нормы убыль или на лицо недостача, то лично у меня гораздо больше доверия к ежегодной тарировке наемного бензовоза, чем неизвестно когда и кем сделанной тарировке клиентской бочки.
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 18:52
Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Да, Вы правы, подобный метод слишком ненадежен. Как вариант, можно рассмотреть перевозку в танк-контейнерах (здесь было обсуждение, кажется) либо в одноразовых флекси-танках, если это уместно. Использование флекси-танка, правда, требует совершенно иного подхода к методу учета груза.
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 19:19
Re: Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
А чем флекси-танки в данном случае удобнее? Что в металлической бочке топливо сжалось, что в флекси-танке - какая разница? Кроме того, как вообще на практике можно реализовать транспортировку, скажем, дизеля, во флекси-танках? Сам транспорт, как и упаковка должны соответствовать требованиям ДОПОГ. Флекси-танки под ГСМ еще можно найти, а вот грузовик соответствующий? Дальше, как заливать топливо? На своей НБ еще можно попробовать наладить процесс, а вот на чужой вас с этими контейнерами далеко пошлют, думаю :)
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 19:28
Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Это вариация на заданную тему :) Флекси я упомянул, так как неоднократно видел их на Одесском контейнерном терминале, в том числе и с дизелем. Значит пользуются спросом. Как с ними в России - мне неизвестно. Так что если пошлют - то это, скорее, консерватизм в технологиях :)
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 19:45
Re: вопрос по автоналиву?
Вопрос элементарен в общих чертах.
По порядку:
- Для автоцистерны обязательно должна быть действующая калибровка с и отметка в бочке, до какого уровня наливать.
- Наливается цистерна, четко по уровню.
- Измеряется плотность взятая с поверхности и плотность продукта, взятого со дна - средняя плотность прописывается в ТТН, температуру тоже желательно указать.
- Умножаете плотность на объём, получаете тоннаж, прописываете в ТТН.
- Обязательно пломбирует все сливы и люки в цистерне.
Вот и всё. Естественная убыль нефтепродуктов при транспортировке есть в ГОСТЕ в ссылках выше, где её можно просчитать, без проблем.
Изменения объёма по приходу цистерны элементарно просчитывается по данным при наливе и изменением температуры и любому покупателю это понятно, если он хоть малость имел дело с нефтепродуктами. Остальное это попытки покупателя вести нечестный бизнес.
Для закрепления можно пару раз и приехать на приемку объёма у покупателя, чтоб пломбы сняли при Вас и всё перепроверить.

Так же практически на всех нефтебазах все ёмкости калиброваны и просто слив в них объём, можно проверить совпадает ли он с прописанным в документах.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 16.11.11 17:07
Re: Re: вопрос по автоналиву?
Плюс надо проследить, чтобы условия считывания уровня налива при наличии калибровки цистерны соответствовали процедуре измерений, т.е. чтобы цистерна не стояла по углом, например. На крайний случай, можно обратиться к третьей стороне (сюрвеерской компании, как наша) для проведения независимой инспекции количества, особенно, если машины будут на плече, стоимость инспекции поделить пополам с покупателем. Тогда об объяснениях "не до риски" голова не у вас болеть будет :)
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 17:22
Re: Re: вопрос по автоналиву?
Вопрос элементарен только в общих чертах, а дьявол, как известно, в мелочах :)
Не буду здесь рассказывать, каким образом из опломбированной бочки может исчезнуть топливо, но прожженым бензовозчикам все это хорошо известно и вопрос упирается в порядочность и доверие, а это не самая твердая валюта...
Что же касается до измерения (вы еще пломбировку уголка в автоцистерне не упомянули), то все это красиво, конечно, но ЧТО ДЕЛАТЬ, когда после вскрытия пломбы на базе клиента приемщиком и бензовозчиком уровень оказывается ниже риски? Вопросов больше чем ответов полуается...
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 18:59
Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Я привел свой пример мелочи, Вы свой :) Собственно, потому и упомянул сюрвеерские компании.
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 19:07
Re: Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Я не знаком с такими компаниями. Но было бы не плохо узнать, как же они-то будут измерять объем в описанном выше простом примере... Ладно, когда продукт в горловине ниже риски - еще можно вычислить объем, а вот когда уже ниже горловины - я теряюсь :)
В случае, когда бочка уже открыта и клиент негодует по поводу недостачи остается два варианта - слиться в его емкость и проверить объем по ней (на удачу - вдруг после подсчетов масса сойдется) или гнать машину обратно.
Кстати, забыли еще вариант - слиться по счетчику, но это очень редкий вариант, а и доверия к счетчикам еще меньше...
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 19:14
Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Подсчет груза зависит от опытности инспектора в работе с наливными грузами в различных вариантах перевозки. Нефтяные отделы сюрвеерских компаний, в основном, ориентированы на количественно-качественные инспекции на судах при международной торговле, их документы используют в банках для дальнейшей работы с аккредитивами. Но и на внутреннем рынке, как с данным случаем, например, найдутся задачи, требующие их привлечения. Как вариант, сюрвеера могут установить в линию выгрузки свой поверенный счетчик (мобильный вариант, если это допускается регламентом), это уже вопрос рентабельности подобного оборудования у сюрвееров.
Инспекторат Украина, ООО
Багаев Алексей Андреевич, специалист
Написать письмо >>
 16.11.11 19:35
Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Ну вот да - с такими компаниями нужно работать при крупных объемах, а когда у вас в десятчике не хватает то ли 10, то ли 100 литров - оно вроде и важно посчитать, но привлечение третьих лиц уже нерентабельно
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 19:42
Re: вопрос по автоналиву?
Сдавайте топливо тоннажём, а не литражём....это самый простой способ, выравнивания по плотности.
Есть у нас дельцы, я бы назвал их мошенниками, которые налив производят при температуре топлива до 80С, естественно, что в пункте сдачи топлива, оно осядет и литраж уменьшится, зато плотность увеличится... поэтому сдавайте тоннажём!
Кировская Топливная Компания, ООО
Осинцев Кирилл Вячеславович
kirtopcom@mail.ru
 17.11.11 08:48
Re: Re: вопрос по автоналиву?
Даже если я "сдаю топливо тоннажем" все равно не уйти от многих геморных моментов (если вы не используете весы, конечно)... У меня тоже в накладных тонны от поставщика сырья, Но... поставщик наливает сырье, только что прошедшее высокотемпературную очистку, а значит теплое. Температура приемки отличается от температуры налива на 12-15градусов! Можете представить, что там с планками! Мы с грузополучателем быстро высчитываем теоретическую недостачу объема. Он говорит - окей! но докажи , что в этой машине не хватает 800 литров! И вот тут начинается: по каждому отсеку(а их в машине 3-5) считается недостача как объем параллелепипеда, сторонами которого будут: длина отсека, ширина зеркала топлива и недолив до планки. Все меряется рулеткой... Если цифра получается близкой к расчетной, то приемка при сливе производится в тоннах по данным налива
АУРУС
Круглов Вячеслав Сергеевич
awk100@gmail.com
 27.11.11 17:18
Re: вопрос по автоналиву?
Предложу свой вариант: бензовоз пришел с недоливом, измеряем новую плотность, если на глаз определить недолив не удается (а часто это возможно плюс/минус 10литров) доливаем до риски, и определяем недостачу. Дальше все просто.
ТД Регионнефтесбыт, ООО
Плотников Эдуард Анатольевич
Написать письмо >>
 17.11.11 12:32
Re: Re: вопрос по автоналиву?
А если не имеется возможности долить?
Кировская Топливная Компания, ООО
Осинцев Кирилл Вячеславович
kirtopcom@mail.ru
 17.11.11 12:35
Re: Re: вопрос по автоналиву?
Вот это, кстати, действительно хороший вариант!
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 17.11.11 12:37
Re: Re: вопрос по автоналиву?
А если недостачи как таковой нет? Да топливо осело, так смотрите что в ТТН при отправление написано и считать, есть ли она вообще.
Вот пример: Наливают дизель в Сургуте на заводе зимой, порой температура топлива при наливе 15-20. На улице -30, пока машина доезжает из Сургута до Нижневартовска всякие остановки и ещё если приходит вечером стоит до утра, температура топлива уже -20, как минимум. А из этого Если при наливе 20гр Р860, то приехав -20гр Р887. Налили 40м3 приехало 38 782м3. 1.3м3 разницы. А с бензином ещё больше перепады. И в большинстве случаев, нехватки как таковой просто нет.
А приёмы прожённых бензовозчиков заканчиваются когда машина, нормально опломбирована и водитель лично подписывает приёмку по плотности, температуре и высоте налива. (хотя сложно с юридической стороны признать водителя виновным - пока за руку не поймаешь).
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 17.11.11 13:24
Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
То что вы говорите - чистая правда и с этим никто здесь не спорит. Но поставьте себя на место клиента, который впервые видит данный бензовоз. Особенно, если и с топливом недавно работает... Как ему самому убедиться, что недостаток в бочке целиком объясняется усадкой, а не частично усадкой, а частично недоливом? Т.е. с общей физикой усадки никто (и даже он) не спорит, но когда в накладной стоит 39786 л - это значит что нужно считать при приемке с точностью до литра - так? А когда в бочке не хватает двух кубов из 40 - на глаз определить сложно, сколько именно ЛИТРОВ там не хватает - 1900 или 2100... И вот в таком случае имеет смысл (будучи полностью уверенным, что недолива нет, а имеет место только усадка) доливать топливо того же качества и той же температуры, чтобы просто проверить, сколько там его не хватает. А дальше считать, объяснять клиенту, что имеет место только сжатие и сливаться обратно по накладной.
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 17.11.11 13:40
Re: Re: Re: Re: вопрос по автоналиву?
Для этого на практически любой мало-мальски обустроенной нефтебазе есть ёмкости с калибровкой. В которые возможно слить продукт и посчитать объём по уровню налива, на случай, если у Вас всё завязано на литраже.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 17.11.11 14:39
Работа по "кривым" договорам через ЛПДС
Почему грамотные и умные покупатели пытаются покупать товар с ЛПДС по "кривым" договорам?
Поток-Трейд, ООО
Павленко Виталий Николаевич - генеральный директор
potoktreoil@gmail.com
728 15.11.11 22:43
Re: Работа по "кривым" договорам через ЛПДС
Виталий Николаевич!
Простите меня юриста-зануду: а что вы подразумеваете под термином "кривые договоры"?
Аналитика, ООО
Давыдов Денис Николаевич, Директор
ddavydov@businessadviser.ru
 16.11.11 19:09
Re: Re: Работа по "кривым" договорам через ЛПДС
Договора, не на прямую с ОАО "Транснефть", а через ещё одну фирму....
Поток-Трейд, ООО
Павленко Виталий Николаевич - генеральный директор
Написать письмо >>
 17.11.11 15:52
Кто работал с компанией Фриол
Подскажите кто работал с ООО "Фриол" Казань и ООО "ЭКСПРО" Самара Ирина Николаевна и Буслаев Вячеслав.Очень нужна рекомендация!
Смолнефтеком, ООО
Авраменко Алла Сергеевна - менеджер
Написать письмо >>
744 15.11.11 22:03
Re: Кто работал с компанией Фриол
Добрый день. Работал с Вячеславом, буду рад поделиться опытом.
С уважением
Сергей Смотров - директор ООО "АМГ"
тел 8-905-013-49-95. Звоните в любое время.
АМГ, ООО
Дмитрий
Написать письмо >>
 06.12.11 19:27
Кто работал с кампанией ООО"Русснефтепродукт"?
Уважаемые господа!
Пока эта рубрика еще живая,подскажите,пожайлуста,кто работал с ООО "Русснефтепродукт" ,г. Москва,Ленинский проспект,95
ИНН 7736581036,ген. директор АвраменкоА.С.,можно на nikola56@list.ru
Благодарю.
Норд-Ост Ойл, ООО
Шевченко Николай Вениаминович-генеральный директор
nikola56@list.ru
915 15.11.11 21:25
Изменения в КоАП
Здравствуйте.
"Российская газета" опубликовала закон о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях.
Все изменения касаются статьи 12.211. Она предусматривает наказания за нарушение правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
В частности это касается нефтепродуктов и строительных материалов. [ссылка на источник]
http://www.rg.ru/2011/11/09/gruz.html
Какие плюсы и минусы Вы в этом видите?
Поделитесь опытом оформления спец.разрешения, именно кто выдает и какова цена вопроса?
Спасибо.
Фьюел Люкс, ООО
Ефремов Алексей - генеральный директор
Написать письмо >>
720 15.11.11 15:11
Re: Изменения в КоАП
А каким образом данное нововведение коснется автоцистерн вообще и с нефтепродуктами в частности - их тоже можно перегрузить, как фуры? Или речь о чем-то другом, что ускользнуло от моего внимания - поясните?
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 15.11.11 19:38
Re: Re: Изменения в КоАП
Григорий Николаевич, дело в том, что сейчас, в РФ, допустимая масса автопоезда 40 тонн неважно чего. Примерный расчет показывает 7 тонн (голова тягача) 7 тонн (пустая цистерна 30 кубов) 27 тонн (вес груза). Итого 41 тонна ( -)....
Фьюел Люкс, ООО
Ефремов Алексей - генеральный директор
Написать письмо >>
 16.11.11 11:15
Re: Re: Re: Изменения в КоАП
Вообще, интересно, конечно, что в таком случае предлагается владельцам 35-50 кубовых автоцистерн. Вести наполовину заполненную, понятно, нельзя, вести полную - тоже...
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 14:48
Re: Изменения в КоАП
И чем больше я вчитываюсь в текст по ссылке - тем больше диву даюсь... Статья, которая комментирует закон "О внесении изменений в статьи 20.6 и 20.7 КоАП РФ" начинается со слов "Все изменения касаются статьи 12.21" - это каково вообще?
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 15.11.11 20:01
Re: Re: Изменения в КоАП
Кстати, разобрался, почему путаница в заголовках в РГ по ссылке. На самом деле было два закона в один день: 295-ФЗ и 296-ФЗ, оба от 06.11.2011. В одном про перегруз, во втором про ГО и ЧС...
СНАБСЕРВИС
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 16.11.11 14:50
Re: Изменения в КоАП
Добрый день. На мой взгляд, плюсы и минусы изменений очевидны. Законом усиливается ответственность за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Соответственно, планируемый плюс закона - более безопасная перевозка данных грузов как для других участников дорожного движения, так и для окружающей среды. Минусы - увеличение бумажной нагрузки, денежных затрат, т.к. многие раньше таких специальных разрешений не получали. Сами правила выдачи разрешений остались такими же, для их получения нужно обращаться в дорожные службы. Если кого-то интересует весь текст, документа, регламентирующего порядок получения разрешений, могу выслать Вам по электронной почте. Документ этот называется "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации"
(утв. Минтрансом РФ 27.05.1996)
(ред. от 21.07.2011)
ТК Полихимгрупп, ЗАО (г. Москва)
Тихонов Сергей Николаевич
Написать письмо >>
 17.11.11 12:16
Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Господа форумчане!
Анализируя темы, размещаемые на портале, пришел к выводу, что самая любимая это запрос о деятельности компании.
Чтобы избавится от этого вопроса планируется введение режима ОТЗЫВЫ. В этом режиме Вы сможет оставить ДЕКЛАРАЦИЮ о возможности дать отзыв о работе той или иной компании.
Администрация не будет размещать сами отзывы, а только ссылки на компании, которые могут дать эти отзывы. Естественно мы не знаем характер отзыва положительный он или отрицательный.
Тогда любой абонент портала может зайти на страницу абонента и посмотреть список компаний, которые могут дать отзыв о работе этой компании. Затем можно послать запрос этой компании или позвонить.
Таким образом вместо того, чтобы задать вопрос на форуме и ждать ответа можно сразу обратиться в компанию, имеющую опыт работы с данным абонентом.
Как Вам такое нововведение?
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1053 15.11.11 09:59
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
отличное нововведение, так возможно дать организации всю информацию конфиденциально о данной компании
Феникс, ООО
Ким Михаил Александрович
Написать письмо >>
 15.11.11 10:05
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Пока не совсем понятно как это будет реализовано на самом деле, но думаю, что можно запускать данное нововведение, потому как очень не хватает возможности оставить отрицательный отзыв на какие-то компании, когда до решения суда еще далеко, а отзыв необходим прямо сейчас. Главное, чтобы была возможность донести до остальных участников именно отрицательный опыт работы с той или иной компанией. Ведь ресурс (NGE) должен способствовать плодотворной работе всех участников!
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 15.11.11 10:06
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Мы за нововведение.
Импекс Петролеум , ООО
Коровенков Алексей Викторович-начальник коммерческого отдела
Написать письмо >>
 15.11.11 10:12
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Тема актуальная. Давайте пробовать.
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
коммерческий отдел
Написать письмо >>
 15.11.11 10:15
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
если тема выяснения благонадежности контрагента является актуальной, зачем же ее убивать предлагаемыми нововведениями? мне представляется, что эти новацмм ограничат информацию, а не наоборот. В этом цель? Представьте себе, что 100 человек хотят спросить классическое "кто работал с компанией "НефтьГазЧерноСлив?" первй из этих 100 запостил запрос на форум, остальные 99 нашли в поиске ветку и просто узнали, кто что по теме думает. Кому нужно глубже - списались, созвонились. Т.е. выходит схема "один спросил - пятеро ответили". Что предлагается сейчас: "100 человек спросили одного". Этот один ответил одному, другому...и устал. 98 человек, оставшихся без информации, вынуждены дальше теребить сообщество. Я верно понял идею или нет? Прокомметируйте, пожалуйста.
FOSCOTE CHEM TRADING, LTD
Станислав
Написать письмо >>
 15.11.11 11:46
Re: Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
правильно поняли, когда запускаешь не маленькую сумму новому партнеру, его прорабатываешь по полной, лучше 100 человек услышать, зато обезопасить свои деньги на 99%
Феникс, ООО
Ким Михаил Александрович
Написать письмо >>
 15.11.11 12:22
Re: Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Уважаемый, Станислав!
Тут Вы правы, если на форуме будет размещена информация с подтверждающими документами, то компания получит полный ответ о работе компании, а если нет, то ничего она не узнает, потому что нельзя размещать негатив у нас на портале.
Чтобы не уставать от ответов, нужно просто пользоваться современными возможностями - называются они фильтрами и автоответом.
Настраиваем фильтр на запрос с нге - например по Теме письма "NGE.RU: Запрос по отзыву" и отсылаем ответ Компания 1 - положительная работа, Компания 2 - отрицательная, Компания 3 - были проблемы, но решились.
Можно настроить фильтр так, чтобы отсылать по запросу ответ уже с прикрепленным файлом-документом (положительной рекомендацией, решением суда, вырезкой из газет) по конкретной компании.
Ну и наконец фильтры позволяют сваливать подобные запросы в отдельную папку и можно принять решение о возможности ответов - много и нет времени не отвечаю, а просто удаляю. Есть время и желание даю ответы.
Если кто-то решит, что нагрузка не по плечу, можно убрать ссылку на свой отзыв.
В общем варианты, есть и они обсуждаемы.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 15.11.11 12:24
Re: Re: Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Я не считаю, что подобные нововведения снимут тему с обсуждения на форуме.
Во-первых, далеко не все посетители форума считают необходимым оставлять свои сообщения, а живая дискуссия их на это подталкивает.
Лазить по сайту и искать ссылки, а потом звонить кому-то, тоже не все захотят, да и не факт, что поймут как искать. А просмотреть все сообщения о какой-то конкретной компании или человеке и так можно по поиску в форуме.
Во-вторых, именно в дискуссии зачастую снимаются оговоры и неподтвержденная субъективная информация. Нововведение в том виде, в каком оно предлагается, просто лишает компанию или человека сказать что-либо в свое оправдание, а это уже ущемление прав.
И так далее... Да, и сама тема все равно будет присутствовать на форуме, недобросовестные личности небезразличны всем-ведь это своего рода предупреждение и для тех, кто еще с ними не сталкивался.
С уважением ко всем участникам форума,
Олег Голенищев ООО "Респект"
Открытая компанияРеспект (г.Москва) (рекомендаций 1, отзывов 1)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 15.11.11 18:12
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Целиком и полностью поддерживаем! И у нас тоже есть что сказать о недобросовестных клиентах.Пусть все знают с кем можно иметь дело,а с кем нет.Понятно,что проблемы разного рода возникают у всех,но одни ведут диалог и решают их,а другие пропадают и даже трубку телефона не берут. Вот о них то и надо поведать свету!
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 15.11.11 13:46
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Полностью поддерживаем такое нововведение.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 15.11.11 14:45
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Нововведение хорошее.
А случаи когда например когда кто-то хочет пожаловаться, как плохо он поработал с какой-то компанией? Например читая некоторые отзывы здесь или на Риккоме, я беру на заметку, ту или иную информацию. Теперь уже этого не будет?
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 15.11.11 17:13
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Александр Яковлевич есть те компании, которые работают реально на рынке но не зарегистрировангы на портале и что делать не узнав инфо о них! Оставьте пожалуйста всё как есть !
ГрафГаз
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 15.11.11 18:55
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Мне кажется здесь будут и плюсы и минусы.
плюсы: не хотят такого введения те у кого уже косяки идут
минус в том: что по звонку многие не хорошие люди, будут убирать конкурентов, наговаривая на них то чего не было, так, что палка о двух концах.
И в принципе, для всех хорошим не будешь, даже если везешь с оплатой по факту. Все таки пословица "кто не рискует, тот не пьет шампанского"
Феникс, ООО
Ким Михаил Александрович
Написать письмо >>
 15.11.11 19:20
Re: Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
! Да наоборот же, жуликам лучше при той схеме, которая предлагается, как новая. При текущей схеме - ну проще же, пробивая контрагента нагуглить форум, найти ветку, в которой все расписано - предъявы, отмазки, ссылки на заявления в прокуратуру, на арбитраж, свидетели. Видно, кто как что аргументирует, можно сделать выводы, информация ОТКРЫТАЯ, С ИСТОРИЕЙ. А при новой схеме - невозможно будет пробить. Ну как не понятно? Вася Петров 3 раза расскажет по телефону , что контора какая-то - жулики, потом ему надоест, потом он уволится, потом их директор передумает, потом они отпишутся от сайта НГЕ. Эта схема похоронит поиск инфы, и ее перехватят разные коллекторы, другие сайты и так далее, за деньги либо еще как-то, неважно. Чем можно объяснить желание лишить людей информации о жуликах - я не понимаю. Вижу - 100% схема неверная. Верная схема - отдельный подфорум - типа "пробей контрагента". Заполняется форма - кого пробивают, кто пробивает и все прозрачно, история осталась, не сотрешь.
FOSCOTE CHEM TRADING, LTD
Станислав
Написать письмо >>
 15.11.11 20:20
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Тема актуальная. Но кто может дать гарантию, что отзывы будут от людей, не заинтересованных в очернении невиновных компаний. Допустим, происки конкурентов или так, ради "прикола". А как известно, доказывать, что ты не верблюд, куда сложнее. Кто здесь будет третейским судьёй?
EuroAzHolding Company
Генеральный директор Яценко Юрий Анатольевич
Написать письмо >>
 15.11.11 20:38
Re: Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Судьи -это мы сами, кто же еще? Мы не выносим вердикты коллективным разумом. Каждый сам за себя - видим полемику между сторонами и принимаем субъетивные решения для самих себя, кто прав, кто не прав, с кем работать, с кем нет.
FOSCOTE CHEM TRADING, LTD
Станислав
Написать письмо >>
 16.11.11 12:05
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Идея хороша! Но думаю актуальней будет ввести нововведение и оставить возможность запросов на форме, через некоторое время проанализировать какой способ более востребован.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 15.11.11 21:27
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
для чего избавлять форумчан от любимого вопроса, лично я, только из-за этого вопроса захожу на НГЕ.Администрация портала не должна ограничивать форумчан ни в вопросах,ни в ответах.
Система, ООО (Ибрагимотар)
Ниавадзе Коба - зам.дир.
Написать письмо >>
 15.11.11 23:34
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
А может быть просто добавить еще одну ветку форума? Получится:
Форум для нефтетрейдеров
Опыт нефтетрейдера
Кто работал с...
Помоему так удобнее будет?
БашТрейд , ООО
Зиганшин Артем Игоревич
Написать письмо >>
 16.11.11 09:00
Re: Любимая тема форума "Кто работал с компанией...." может исчезнуть!
Хм. Уважаемые форумчане, наверное, некоторые из Вас поняли меня не правильно.
Предполагалась что тема запроса на форуме может исчезнуть, если введенный новый режим заработает, то она отпадет сама собой. Никто не собирался удалять подобные запросы на форуме. Один способ не исключает другой.
Размещение аргументированных сообщений, подтвержденных арбитражными документами не исключается.
Теперь, если компания когда-то испытывала проблемы с другой компанией и они решились, то, думаю, просто отзыв изменится или будет отозван.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 16.11.11 09:02
ЗАО Северо-Западная Инспекция
Господа скажите пожалуйста кто нибудь работал с компанией ЗАО Северо-Западная Инспекция.
Черемисин, ИП
Черемисин Сергей Александрович
Написать письмо >>
527 15.11.11 03:58
ООО "Полюс"
Уважаемые форумчане, готовы поделиться опытом работы с ООО "Полюс" г.Саратов. Это производители нефтепродуктов, мы с ними работали, имеем богатый опыт.
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
1626 14.11.11 19:11
Re: ООО "Полюс"
Нововведения администрации портала NGE (http://www.nge.ru/forum_tree_9_69990_0_0.htm) могут значительно облегчить получения всеми участниками объективной информации.
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 15.11.11 10:08
Re: ООО "Полюс"
А случайно не ваша рекомендация висела на данной компании? если мне память не изменяет одно время висела.
Феникс, ООО
Ким Михаил Александрович
Написать письмо >>
 15.11.11 10:30
Re: Re: ООО "Полюс"
Видимо Ваша память Вам изменяет, мы никогда не давали ООО "Полюс" рекомендаций.
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 15.11.11 10:40
Re: ООО "Полюс"
Добрый день! С данной компанией мы пытались начать работу еще в прошлом году.Но дозвониться по указанным телефонам так и не удалось,были блокированы. Да ,и потом телефоны только мобильные,что всегда как-то настораживает.Разве у людей и компании производителя нет офиса? Одним словом,может оно и к лучшему,что не дозвонились!А что касается рекомендаций,то их можно и нужно давать,если люди которых Вы рекомендуете способны в любых ситуациях вести диалог и находить решения из создавшихся ситуаций.А они у всех нас бывают!Понятно,чио лучше бы они не возникали,но это жизнь.
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 15.11.11 14:47
Re: ООО "Полюс"
Диву даюсь, насколько тема оказалась востребованной! Скольким людям понадобилась информация! Не ожидал...
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 17.11.11 12:25
Re: ООО "Полюс"
Игорь Николаевич!
Крайне интересна Ваша информация о работе ООО "Полюс"(причем по всей группе компаний)- владельцем Новоузенского НПЗ в Саратовской области.
У моих клиентов большие планы с ними посотрудничать))
Уж будьте добры -поделитесь информацией...
Заранее благодарен.
Аналитика, ООО
Давыдов Денис Николаевич, Директор
ddavydov@businessadviser.ru
 18.11.11 15:13
Re: ООО "Полюс"
http://forum.riccom.ru/forum-responsibility-26161-0.htm
-
http://forum.riccom.ru/forum-responsibility-26773-0.htm
-
http://forum.riccom.ru/forum-responsibility-22087-0.htm
-
http://forum.riccom.ru/forum-responsibility-27237-0.htm
Ищите еще. Обязательно найдете.
Волгоградский Партнер, ООО
Геннадий Владимирович
Написать письмо >>
 19.11.11 15:09
Сотрудничество
Господа,существует реальный интерес в заключении и поддержании долгосрочных отношений с предприятиями и организациями имеющими дизельное топливо в больших объемах.Возможно кто-то даст рекомендации по решению данной проблемы? Заранее спасибо.
Хлевтов Д.Н., ИП
Хлевтов Дмитрий Николаевич
Написать письмо >>
533 14.11.11 17:27
Re: Сотрудничество
Вы покупаете или продаете?
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 14.11.11 17:44
Re: Сотрудничество
Реальность заключается в подписании договоров Сотрудничества с такими фирмами.Нужны основания для заключения договора.Множество вопросов возникает:1)что для Вас "большие объёмы"?кому то и 1000(тысяча)М.тонн—ОООЧЕНЬ большой объём, а кто и 100000(Сто тысяч)М.тонн проглотит и не заметит.
2)Вы потребитель и перекупщик?
3)Чьи деньги намерены использовать: Свои,заёмные,инвестиционные,ДДлюдей....?всё это складывается и принимаются решения Холдингами,фирмами в индивидуальном порядке...
У Вас общий вопрос—Вам общий ответ!
Уралэкойл, ООО
Нина Николаевна Смелянская
triumfsmel@mail.ru
Файл:  fr_69977_20111114.jpg(15.9Кб)
 14.11.11 18:21
Re: Сотрудничество
Опишите, пожалуйста поподробнее Ваши потребности.
Спасибо.
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 15.11.11 17:34
Добрый день господа!кто работал?
то работал с компанией
ЗАО "Логистика Будущего"
Россия, Москва
БЦ "Магистраль плаза"
Владислав Алексеевич Поляков
генеральный директор
ПСК Форест, ООО
Владимир Николаевич
Написать письмо >>
495 14.11.11 14:51
Вопрос по БГС и прочему?!
Реальный интерес по БГС (Широкой углеводородной фракции) снижается, в силу рыночных факторов на сегодня. Господа трейдеры, есть огромный интерес в заключении и поддержании долгосрочных отношений в сбыте данного продукта и других (перечень нефтепродуктов и нефтехимии производимых нами широк) на Ваших рынках, т.е. выстроения именно партнерских взаимовыгодных связей (позволит нивелировать колебания в цене и спросе на протяжении длительного периода-например дефицит- а Вам товар в первую очередь, или наоборот, есть возможность у Вас купить на Н-рублей дешевле, а Вы все равно, поминуя про дефицитные времена и наличие товара для компаньона предпочтение партнеру), насколько это реально и интересно в современных условиях рынка нефтепродуктов. Иларион. merginskiy@titan-omsk.ru
Группа компаний Титан, ЗАО (г. Омск)
Зыков Игорь Николаевич, Писмиченко Сергей Ефимович
Написать письмо >>
420 14.11.11 13:25
Добрый день господа!кто работал?
кто работал ИП ТИХОНОВ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ?
КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ИП?
ПСК Форест, ООО
Владимир Николаевич
Написать письмо >>
373 14.11.11 11:29
О сотрудничестве с ООО "Волга Ойл"
Мы планируем начать сотрудничество с компанией ООО "Волга-Ойл" в части поставок нефтепродуктов железнодорожным транспортом.
Просим прокомментировать работу ООО "Волга-Ойл" тех, кто имел опыт сотрудничества с ними.
Заранее благодарны!
Импекс Петролеум , ООО
Коровенков Алексей Викторович-начальник коммерческого отдела
Написать письмо >>
333 14.11.11 11:24
Вторичный объем. ( Дизель)
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста для приобретения вторичного объема необходимы только прямые договора на прокачку и хранение с Транснефтью или возможны другие варианты?
Хлевтов Д.Н., ИП
Хлевтов Дмитрий Николаевич
Написать письмо >>
1291 11.11.11 22:24
Re: Вторичный объем. ( Дизель)
Откровенно говоря я не верю в наличие неких выкупленных объемов ждущих своих счастливых покупателей
Не хочу никого обидеть, но прежде чем что-то купить почитайте схемы сделок, правила работ с трубой и тд и тп, а если в кратце:
для того что бы что-то в трубу слить надо это что-то из нее достать, так в этом и проблема. Например ЛПДС Никольское, перипись с карты на карту отменена, значит прокачать туда и продать никто не может, могут только налить вам в вагон и продать на вагоне(это для искателей вторичек) но перейдем к деталям, допустим я решил купить 50 тыс тн и прокачать на Никольское... Иду в Транснефть и говорю хочу (для тех кто видел пакет для ГП все поймут) мне говорят подтвердите объем и договор с транспортниками дайте подтверждение, что вам вагоны дадут.
Мы всех уговорили и все нам дали, мы подали доки в ГП
И тут (его все просят)
ГРАФИК ПРОКАЧКИ для его согласования я должен договориться с РЖД на подачу вагонов и потом получу график прокачки.
НО прежде чем подать вагоны под налив мне надо указать куда эти вагоны потом поедут чтобы они в Мичуринске не стояли и простой не платить.
Итак пришли к тому что если кто-то купил что-то у ГП и слил в трубу, то у него уже вся схема поставки и конечных потребителей согласована...
И все ВЕЛИКИЕ покупатели а главное продавцы миллионных ВТОРИЧНЫХ объемов с подтверждением ресурса, наверное лишние в этом празднике жизни.
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 12.11.11 10:21
Разрешительная документация при пуске в работу мининпз.
Уважаемые господа, такой вопрос, нужно ли что-то еще по документам чтобы НПЗ работало легально, кроме:
-Лицензия на эксплуатацию взрывопожарного производственного объекта
-Свидетельство о регистрации опасных производственных объектов
ЭлитКлассАвто, ООО
Зайцев Александр - директор
Написать письмо >>
1188 11.11.11 14:01
Re: Разрешительная документация при пуске в работу мининпз.
я бы добавил в список Ваш ещё лицензию на приём и отправку пожаровзрывоопасных грузов (вроде как то так звучит) если Вы планируете принимать и отправлять по железке.

а, ну и первое что необходимо так это запастись валерьянкой))))
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий, Евгений Геннадьевич
Написать письмо >>
 12.11.11 03:15
Re: Re: Разрешительная документация при пуске в работу мининпз.
Спасибо за совет, господа)
Если все будет происходить автоналивом, какие-то разрешения нужны, кроме требований ВУПП-88?
ЭлитКлассАвто, ООО
Зайцев Александр - директор
Написать письмо >>
 12.11.11 16:22
Re: Разрешительная документация при пуске в работу мининпз.
Алгоритм примерно такой:
Изначально должен быть проект.
Потом он должен быть утверждён - проведена экспертиза.
Потом сдача объекта в эксплуатацию. Что подразумевает кучу бумаг и документации (журналы, обучения, регламенты, допуски и т.д. и т.п.)
Потом уже лицензия на взрыво-пожароопасный объект.
Потом встать в реестр.
Если проекта (или оборудования) пока нет - обращайтесь, по сотрудничаем :).
С уважением Ольга Вячеславовна.
Группа компаний НикОйл, ООО (г. Челябинск)
Николенко Ольга Вячеславовна
Написать письмо >>
 14.11.11 10:49
ФАС к концу 2011 года создаст Единую торговую систему для рынка нефтепродуктов
Федеральная антимонопольная служба намерена к концу 2011 года переписать правила биржевых торгов нефтепродуктами, сократить число базисов поставок, выделить независимым добывающим компаниям квоту в 5% нефтеперерабатывающих мощностей ВИНК, а также обеспечить конкуренцию между биржами в рамках единой торговой сессии. На запуск единой торговой сессии рынок может отреагировать созданием новой независимой объединенной биржи, которое пока тормозится рекомендацией правительства продавать 15% производимых нефтепродуктов исключительно на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже.
Какие плюсы и минусы может принести это нововведение на рынок?
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
443 11.11.11 11:25
Re: ФАС к концу 2011 года создаст Единую торговую систему для рынка нефтепродуктов
Таким образом с рынка будут вынуждены уйти компании не имеющие собственных активов, своего рода санитарная обработка, в этом, конечно, есть некий плюс... Но основная идея наверное все же не в этом, а в том, чтобы взять под контроль государства денежные потоки рынка нефтепродутов.
БГ Транс (рекомендаций 1)
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 11.11.11 11:34
Отсутствие вагонов в ХМАО.
Господа подскажите, кто обладает информацией, может какими то точными данными. Сколько ещё продлится частичное отсутствие вагонов в Сургуте и полное отсутствие в Нижневартовске? Уже две недели ждём вагоны в НВ и пока перевозчик только завтраками кормит..
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
art.draf@gmail.com
706 11.11.11 07:52
Re: Отсутствие вагонов в ХМАО.
да такая ситуация по моему ни когда и не прекращалась
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий, Евгений Геннадьевич
Написать письмо >>
 11.11.11 10:35
ЛПДС "Никольское"
Добрый день.
Подскажите РЕАЛЬНУЮ цену дизельного топлива на ЛПДС "Никольское"
Коротченко Л. И., ИП
Капранов Владимир
Написать письмо >>
2099 11.11.11 04:55
Re: ЛПДС "Никольское"
на сегодня можем предложить Дзп - 28000 руб/тн... бензин Аи-92 -30000 руб/тн Аи-80 - 28000 руб/тн из Перми
Фирма Селена, ООО
Романов Александр Геннадиевич, менеджер
2xl_studio@mail.ru
 11.11.11 11:50
Re: ЛПДС "Никольское"
30500 р/тн Л-0,1-62
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 11.11.11 13:21
Re: ЛПДС "Никольское"
Цена зависит от руки, можем дать 300 000 МТ за 21 000 рублей, продавец - дочка ГП
Поток-Трейд, ООО
Павленко Виталий Николаевич - генеральный директор
Написать письмо >>
 16.11.11 09:16
Re: Re: ЛПДС "Никольское"
Уважаемый Виталий Николаевич! Подскажите, а что это за топливо такое?
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
коммерческий отдел
Написать письмо >>
 16.11.11 09:50
Re: Re: ЛПДС "Никольское"
Вот сказочники !
АРУС, ООО
Ходжаев Рустам Юрьевич - директор
Написать письмо >>
 16.11.11 17:33
Re: Re: ЛПДС "Никольское"
аж ветерком повеяло...))
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 17.11.11 17:35
Re: ЛПДС "Никольское"
блин не пятница вродь
Пасифик Транс Ойл
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 16.11.11 17:41
Re: Re: ЛПДС "Никольское"
Господа форумчане, хоть ветерок Вам, хоть пятница, есть пока ещё возможность брать с ЛПДС "Никольское" объёмы с первой руки (от производителя), но есть одно "но", только "прямые" договора на прокачку и хранение (с ОАО Транснефть). Распределят до конца ноября всё, что есть и ловите перепродавцов.
С Уважением, исполнительный директор Антон Владимирович
8-967-668-88-87
Поток-Трейд, ООО
Павленко Виталий Николаевич - генеральный директор
Написать письмо >>
 17.11.11 17:45
Re: Re: Re: ЛПДС "Никольское"
"перепродавцы" имеют готовые схемы сбыта....так что ловить будет нечего...
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 17.11.11 18:02
Re: ЛПДС "Никольское"
Господа "трейдеры" не устают в попытках подоить свою "священную корову".....и вроде не пятница))))
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 24.11.11 18:02
Re: ЛПДС "Никольское"
Поток - трейд, жгёт напалмом не жалея никого )
Компания НРМ, ЗАО
Козлов Михаил Вячеславович, менеджер
Написать письмо >>
 24.11.11 18:13
Re: ЛПДС "Никольское"
все правильно!
к чему мелочиться!?.....
полюбить - так королеву, продавать - так миллион...)))
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 24.11.11 18:26
Пошлина на газоконденсат
уважаемые господа, подскажите пожалуйста какая таможенная пошлина платится на вывоз газоконденсата в Украину.
Заранее спасибо.
Интер АЛМАЗ, Ltd
Фаталиев Адалет Абдулалиевич - замдиректор
Написать письмо >>
731 10.11.11 23:13
Кто работал с ООО"Сарнефть" директор Стадник Николай Петрович?
Просим поделиться отзывами о компании.
НефтегазСервис, ООО (г. Самара)
Иванченко Владимир Данилович
Написать письмо >>
999 09.11.11 13:38
<<  367    366    365    364    363    362    361    360    359    358  >>
Всего тем: 9539, страниц: 477
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS






Открытая компанияРеспект (г.Москва), Москва

Никифор, Тюменская область

Биржевые торгиТрейдерОткрытая компанияТорговый Дом Гарант-Нефтепродукт, Нижегородская область

ПЭТК Энергетик, Пермский край

БАШТРЕЙДЭКСПОРТ, Республика Башкортостан

ПКФ Русинтра, Республика Татарстан (Татарстан)




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru