Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
16 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Маркетинг сайтов нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Продвижение сайта в соц сетях
Автор:  Новотэк-Трейдинг, ООО Западаев Иван (написать письмо).   Дата: 14.02.14 10:58.   Просмотров: 1532.   Информация об авторе
Добрый день! В связи с нарастающей популярностью соц сетей и их интеграцией в большое количество сервисов, возникает тема к обсуждению.


Важно ли для нефтетрейдера вести блог, иметь страницу в вконтакте, фейсбуке, добавлять фоторепортажи с приёмки цистерн на нефтебазе в инстаграмм и т.д.? Вести отчёты о том, что подарили контрагентам на НГ, на какой горнолыжный склон ездили всей компанией и тд?


Или движение соц сетей исключительно базируется на популяции людей младше 25 и целевой аудиторией нефтетрейдинга они не являются?


Какие мысли на этот счёт, нужно нефтетрейдеру соц открытость, влияет это на общий имидж компании с точки зрения открытости и честности или это бутафория, напускное всё?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 2  
Re: Продвижение сайта в соц сетях
Маркетинговый отдел портала NGE.RU, Губарева Надежда - Руководитель маркетингового отдела портала  (написать письмо).    Дата: 20.02.14 14:05   Информация об авторе
Иван, добрый день.

Какой хороший и важный вопрос Вы сейчас подняли. Тема действительно интересная и неоднозначная. Соц.сети - место для бизнеса или это только средство общения для людей?
Ленту новостей, которую Вы ведете у себя на сайте можно приводить в пример того, как надо показывать "жизнь компании". Хотя для многих сайт - это аналогия расширенной визитки, не более.

Поздравление с днем рождения коллег, освещение участия в различных конкурсах и мероприятиях, все новости подобного характера уже носят некую социальную направленность. Вы уже сделали шаг в сторону развития, как Вы выразились, «соц.открытости». Но если сейчас весь этот контент перенести на одну из площадок, то чье внимание этим привлечете? Основная аудитория, которая будет посещать вашу группу или страницу, будут ваши же коллеги и сотрудники компании. Поэтому, если принимать решение о работе в данном направлении, оно должно быть осознанным и системным, какие-то единичные «вбросы» материала, не принесут ожидаемого эффекта. Изначально надо ответить себе на вопрос - это будут какие-то рассуждения или мнения по вопросам рынка или только информация о компании...

Эффект. Какой эффект Вы ожидаете? Работа в соц.сетях будет направлена на имидж, поиск партнеров или...? Как Вы планируете замерять отклик, только числом «лайков» и комментариев к постам или количеством человек в группе? На все эти вопросы ответы должны быть получены перед стартом работ, если к этому решению все же пришли.

Однозначно сказать — да, работать там нужно или нет, аудитории вашей там нет нельзя, без понимания какой материал там будет, на кого он рассчитан. По каким критериям будете судить об эффективности — на этот вопрос будет понятен ответ, только когда будет ясно, какие темы, какой контент будет затронут на странице.
Re: Продвижение сайта в соц сетях
ICON Trading, Сатдимов Игорь Иршатович, ведущий специалист (написать письмо).    Дата: 24.02.14 10:22   Информация об авторе
На самом деле, все зависит от направленности сайта. Если сайт имеет коммерческую направленность, и участники соцсетей - непосредственные клиенты, то безусловно, это необходимо. Тем самым вы наращиваете объемы продаж. Если сайт несет представительскую функцию - тоже необходимо. Необходимо поддерживать статус и сообщать тем людям, которым интересна компания. Что происходит. Категорически не согласен с тем, что пользователи соцсетей - люди младше 25 лет. Аудитория намного шире, это даже можно посмотреть по статистике той же mail group. А в целом - это решение каждой компании, быть открытой или тихо заниматься своим маленьким бизнесом.
Всего сообщений: 2  






Bloomberg Finance LP

DF-Oil, Республика Башкортостан

НефтеХимТрейд, Республика Татарстан (Татарстан)

РКТ, Москва

Югрегионстрой, Ростовская область

Биржевые торгиТрейдерНефтеТрэйд Групп, Москва




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru