Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
7 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
Автор:  КоИАУ Фейгин Юрий Григорьевич (Yuri1948@mail.ru).   Дата: 12.05.04 19:32.   Просмотров: 2817.   Информация об авторе
Проект
ЗАКОН
О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц.
Статья 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Цена – плановый показатель предложения возврата средств за товары, работы и услуги до их реализации.
1.2. Выручка – фактический показатель средств, полученных за товары и услуги после их реализации.
Предметом отчуждения средств: в бюджет и государственные внебюджетные фонды является добавленная стоимость.
1.3. Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к, себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации.
Статья 2.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
2.1 .Цена складывается из себестоимости и добавленной стоимости.
2.2. Себестоимость складывается из суммы материальных затрат и суммы тарифных ставок.
2.3. Добавленная стоимость складывается из суммы прибылей и суммы налогов.

Статья 3.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ.
3.1.Выручка по отношению к цене может быть:
- равна цене.
- больше цены.
- меньше цены.
. Выручка распределяется на себестоимость и добавленную стоимость соответственно:
3.2.1. Себестоимость товаров, работ и услуг складывается из возврата суммы средств, истраченных ранее на производство товаров работ и услуг по статье «сумма материальных затрат» и по статье «сумма тарифных ставок, представляющих основную заработную плату за отработанное время».
3.2.2. Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, работ и услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью.

Статья 4.
ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, работ и услуг.

Статья 5.
СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%.




Статья 6.
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСЬ С УЧЕТОМ АКЦИЗНОГО СБОРА.

Сумма налогов в бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом налога на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления,
Статья 7.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.
Ставки отчислений составляют:
пенсионный фонд - 33%
фонд социального страхования- - 5,5%
фонд медицинского страхования - 10%


Статья 8.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В КРЫМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ УКРАИНЫ.
Отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины на развитие науки в области экономики осуществляется по ставке 0,42% от добавленной стоимости.

Статья 9.
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗНОГО СБОРА И ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.

9.1.Базой для исчисления налога на добавленную стоимость является добавленная стоимость.
9.2. Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость.
9.3. Базою для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды
( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования) является прибыль остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения).
9.4.Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в состав налогов на добавленную стоимость.
9.5.Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и общегосударственный бюджет (доли средств определяются отдельными соглашениями) .


Статья 10.
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ.
10.1.Прибыль предприятия распределяется:
10.1.1. на дополнительную заработную плату;
10.1.2. резервный фонд;
10.1.3. отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины.




Статья11.
СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ.
11.1.Уплата налогов выполняется из фактической реализации товаров, работ и услуг за минувший календарный месяц.
11.2.Датой реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными – день поступления выручки в кассу..
11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по форме (см. Приложение ).

Статья12.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ.

Ответственность за исчисление и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов.


Статья13.
КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВ И ОТЧИСЛЕНИЯМИ.
Контроль за поступление налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую службу.


Статья 14.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

14.1. Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Законодательным органом при утверждении бюджета на последующий финансовый год.
14.2. Методика исполнения настоящего Закона прилагается (см. приложение).
14.3. Настоящий Закон вступает в силу с момента утверждения его Законодательным органом.



Проект подготовил автор «Новой Экономической Системы» Ю. Фейгин.


Примечание: Проект Закона Украины рассмотрен депутатами Верховного Совета Автономной Республики Крым в городе Симферополе 24 декабря 1997г. №1404 – 1.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 7  
Re: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
КоИАУ, Фейгин Юрий Григорьевич (Yuri1948@mail.ru).    Дата: 18.05.04 17:08   Информация об авторе
Методика распределения выручки
(действующая экономическая модель)
Украинский вариант


2. Начисление НДС подлежащего уплате в бюджет
По формуле:
НДС=В-(В/1,2-НДС”) ,
где В - выручка от реализации продукции (товаров и услуг),
1,2 - коэффициент ставки НДС в размере 20% , 1,2 = (1+20/100),
НДС” – ранее уплаченный налог на добавленную стоимость “покупателем – производителем – продавцом” и не учтенный в сумме материальных затрат реализованной продукции,
В/1,2 – выручка без НДС полученного от покупателя,
Примечание:
НДС отражается на кредите бухгалтерского счета 68 (расчеты с бюджетом),
НДС” отражено на дебете бухгалтерского счета 68 (расчеты с бюджетом).


2.Определение суммы оставшейся после расчета с бюджетом по НДС
По формуле:
Сст + П + Асб. = В/1,2 ,
где Сст – себестоимость реализованной продукции, Ccт = (Смз – НДС”) +Фп ,
(Смз – НДС”) +Фп - Сумма материальных затрат минус уплаченный покупателем – продавцом НДС” плюс фонд потребления,
П - прибыль (убытки),
Асб. – акцизный сбор,
В/1,2 – выручка без НДС полученного от покупателя.

3. Начисление суммы акцизного сбора подлежащего уплате в бюджет
а) по формуле:
Асб. = (Аст/100)*(В/1,2) ,
где Асб. – акцизный сбор,
Аст - акцизная ставка,
100 - число,
В/1,2 - выручка без НДС полученного от покупателя.

Б) Асб. – декретный (устанавливается в виде фиксированной суммы на определенные виды товаров).

4. Определения базы для исчисления балансовой прибыли
по формуле:
БИБП = В/1,2 – Асб. ,
где БИБП – база исчисления балансовой прибыли.
Формула с обратного счета имеет вид
БИБП = Сст + БП ,
где Сст - себестоимость реализованной продукции,
БП - балансовая прибыль.

5. Определение балансовой прибыли:
по формуле:
БП = БИБП – Сст ,
где БП - балансовая прибыль,
БИБП - база исчисления балансовой прибыли,
Сст - себестоимость реализованной продукции.

6. Расчет себестоимости реализованной продукции.
По формуле:
Сст = Смз + Фп ,
где Сст - себестоимость реализованной продукции,
Смз - сумма материальных затрат на реализованную продукцию,
Фп - фонд потребления.
Примечание:
Материальные затраты – расходы средств связанные с приобретением продукции (товаров, услуг) от продавца.
Материальные затраты может понести только покупатель.
Чтобы понести материальные затраты необходимо иметь источник приобретения средств.
Источником приобретения средств может быть:
1. Творческий потенциал Человека.
2. Природные ресурсы вокруг Человека.
3. Заработанные средства.
4. Кредиты банков.
5. Инвестиции юридических и физических лиц.
6. Наследство.
7. Товарный кредит
8. Предварительная оплата от покупателя.
9. Дарственные средства.
10. Украденные средства.
11. Найденные средства.
12. Обязательства другой стороны (вексель)
13. Выигрыш.
14. И другие не указанные выше источники.

В сумме материальных затрат не учитываются затраты произведенные “покупателем – производителем” при приобретении сырья, материалов, оплаты услуг других юридических лиц в размере оплаченного налога на добавленную стоимость (НДС”), сумма которого отражается на дебет счета 68 (расчеты с бюджетом) так, как по законодательству налог на добавленную стоимость платит покупатель.
Практически уплаченный налог на добавленную стоимость возмещается после реализации вновь созданной продукции и учитывается на кредите счета 68, как показано в пункте 1 настоящей методики.
Этим действием на юридическое лицо давит пресс обязательств:.
Банку долг составляет сумму банковской маржи за использование заемных средств, которые юридическое лицо берет под большие проценты (банкам).
Инвесторам долг составляет сумму или долю средств из последующей прибыли за использование инвестиций.
Практически юридическое лицо за свой счет безвозмездно финансирует бюджет.

Фонд потребления составляют обязательства юридического лица в виде начисленной заработной платы рабочим и служащим в соответствии с КЗОТ Украины и обязательств зависящих от начисленной заработной платы.
Обязательства значительно завышают расходы по оплате труда на сумму прямо пропорциональную начисленной заработной платы умноженной на соответствующие ставки :
в пенсионный фонд 32%,
на социальное страхование 4%,
в фонд занятости 1,5%,
в фонд Чернобыля 5%.
Начисления производятся по формулам:
Фп=НЗП*1,425 ,
Пф= НЗП*32/100 ,
Соц.стр.=НЗП*4/100 ,
Фз=НЗП*1,5/100 ,
ФЧ=НЗП*5/100 ,
где Фп - фонд потребления,
НЗП - начисленная заработная плата,
1,425 - коэффициент начислений на начисленную заработную плату,
ПФ - пенсионный фонд,
Соц.стр - социальное страхование,
Фз - фонд занятости,
ФЧ - фонд Чернобыля.

Примечание: в общем понятии отчисления в фонд занятости отменены и ставка социального страхования составляет 5,5%, однако из 5,5% отчислений на социальное страхование 4% предназначены для социального страхования, а 1,5% выделяется в фонд занятости (такой тип социального страхования).
Эти изменения не влияют на общую сумму начислений в государственные бюджетные и внебюджетные фонды.
Общая суммарная ставка начислений на начисленную заработную плату составляет 42,5% на НЗП.

Начисленная заработная плата включает ряд начислений на начисленную заработную плату подлежащих удержанию из НЗП и заработную плату подлежащую выплате рабочим и служащим.

Заработная плата подлежащая выплате составляет разницу между начисленной заработной платой и удержанием.

Коэффициент начислений на НЗП рассчитывается по формуле:

Кн = 1+42,5/100 =1,425 ,
где Кн - повышающий коэффициент начислений,
1 - число,
42,5/100 –общая ставка начислений на начисленную заработную плату разделенная число 100.

Начисления на заработную плату значительно увеличивают расходы юридического лица, входят в состав материальных затрат на производство.
В данном примере специально выделен блок фонд потребления, чтобы наглядней показать расходы связанные с возмещением трудовых затрат.
В обязанность юридического лица входит начисление и оплата труда рабочих и служащих в зависимости от результатов их труда.
Удержание из начисленной заработной платы отчислений в пенсионный фонд по ставке 1% на начисленную заработную плату, обязательного страхования на случай вынужденной безработицы по ставке 0,5% на начисленную заработную плату и подоходного налога по ставкам зависящим от суммарного количества минимальных заработных плат в порядке определенным в декрете КМУ.
В соответствии с КЗОТ труд рабочих и служащих должен быть оплачен в размерах не ниже установленного государством минимума.

Удержания производятся по формулам:
Пф = НЗП*1/100 ,

Фз = НЗП*0,5/100 ,

п/н=(НЗП – мин.з/п)*н/100 ,
где п/н - подоходный налог,
НЗП - начисленная заработная плата,
мин. з/п – минимальная заработная плата,
н - ставка подоходного налога зависящая от размеров минимальных заработных плат включенных в начисленную заработную плат на каждого рабочего и служащего (удерживается индивидуально с каждого работника).
После начислений на начисленную заработную плату и удержаний на всех рабочих и служащих в пенсионный фонд и в фонд занятости выплачивается заработная плата по ведомости или по расходным ордерам с удержанием индивидуально начисленного подоходного налога.
Таким образом, в случае выплаты заработной платы до реализации продукции произведенной рабочими и служащими юридическое лицо второй раз попадает под пресс обязательств кредиторам и инвесторам.
Беря деньги для расчетов связанных с заработной платой рабочим и служащим, под проценты банкам и обязательства перед инвесторами в распределении чистой прибыли, юридическое лицо финансирует за свой счет рабочих и служащих, пенсионеров, бюджет и государственные внебюджетные фонды, не являясь единственным потребителем продукции произведенной под его началом.
В случае не выполненных обязательств до реализации продукции связанных с условным начислением заработной платы и зависящими от НЗП начислениями в бюджет и государственные внебюджетные фонды юридическое лицо значительно завышает себестоимость продукции без учета спроса и возможностей покупателей.
В виду отсутствия фактических расходов и прерывания потока оборота финансовых средств покупательская способность населения снижается, и реализация продукции на внутреннем рынке затрудняется.
Обратная сторона: не полностью реализованная продукция в виду отсутствия денег у населения, задолженность по обязательствам, дополнительные расходы связанные с хранением не реализованной продукции, штрафы и пеня.


7. Определение балансовой прибыли (убытка)
по формуле:
БП=БИБП – Сст ,
где БП - балансовая прибыль,
БИБП – база исчисления балансовой прибыли,
Сст - себестоимость реализованной продукции.

В случае положительного результата балансовая прибыль подлежит налогообложению по ставке 30%.

8. Определение налога на прибыль от реализованной продукции
по формуле:
Нп = БП*30/100 ,
где Нп - налог на прибыль,
БП - балансовая прибыль,
30/100 – процентная ставка, деленная на число 100.

9. Определение чистой прибыли юридического лица
по формуле:
ЧП = БП – Нп ,
где ЧП – чистая прибыль,
БП – балансовая прибыль,
Нп – налог на прибыль.




ВЫВОДЫ:
1. Без наличия государственного заказа или заказа от покупателя и предварительной оплаты заказа в минимальных размерах для расчетов хотя бы между юридическими лицами производство товаров и оказания услуг связанное с обязательствами по платежам кредиторам, инвесторам, рабочим и служащим, пенсионерам, бюджету, поставщикам – инвесторам опасно.
2. Практически действующая методология не стимулирует отечественного производителя для выпуска продукции на внутренний рынок, а это обнищание населения.
3. Единственный путь это реализация сырья на внешний рынок под гарантии зарубежных предпринимателей.





Автор новой экономической системы( НЭС)
Руководитель научно-инженерного центра
по реформированию экономики Автономной
Республики Крым
Академический советник Крымского отделения
инженерной академии Украины Ю.Г.Фейгин.















Методика распределения выручки
(новая экономическая система)
Украинский вариант

1. Расчет себестоимости реализованной продукции.
по формуле:
Сст = Смз + Ст ,
где Сст - себестоимость реализованной продукции,
Смз - сумма материальных затрат на реализованную продукцию,
Ст - сумма тарифных ставок за отработанное время включенных в себестоимость реализованной продукции.

Во-первых, необходимо определить сумму материальных затрат предприятия на выпуск определенного вида продукции, работ или услуг.
Сумма материальных затрат складывается из многих факторов, связанных с приобретением сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов и других товаров, которые потом в процессе производства превращаются в конечный товарный продукт предприятия - производителя.
Материальные затраты - расходы связанные с приобретением продукции (товаров, услуг) от продавца.
Материальные затраты может понести только покупатель.
Чтобы понести материальные затраты необходимо иметь источник приобретения средств.
Источником приобретения средств может быть:
1. Творческий потенциал Человека.
2. Природные ресурсы вокруг Человека.
3. Заработанные средства.
4. Кредиты банков.
5. Инвестиции юридических и физических лиц.
6. Наследство.
7. Товарный кредит
8. Предварительная оплата от покупателя.
9. Дарственные средства.
10. Украденные средства.
11. Найденные средства.
12. Обязательства другой стороны (вексель)
13. Выигрыш.
14. И другие не указанные выше источники.

Кроме этого, надо определить расходы на энергоносители, содержание основных средств производства (амортизационные отчисления), транспортные, командировочные расходы, плату за землю и многие другие платежи предприятия, отнесенные на производство готовой товарной продукции.
Основным документом на предприятии по расчету затрат на единицу готовой продукции является калькуляция, за составление которой несет ответственность администрация предприятия. Калькуляция не имеет определенной стандартной формы, утвержденной Госкомстатом, однако в этой форме должны быть учтены все затраты предприятия на определенный вид продукции.
В сумме материальных затрат учитываются затраты произведенные “покупателем - производителем” при приобретении сырья, материалов, оплаты услуг других юридических лиц в полном размере.
Практически уплаченный до 1999года и ранее не возмещенный “налог на добавленную стоимость” в предыдущей интерпретации возмещается по мере реализации продукции и учитывается на кредите счета 68/8 и дебете счета 46.
Этим действием юридическое лицо имеет возможность вернуть долг:
Кредиторам в пределах полученного кредита и истраченного на приобретение сырья, материалов, расчетов с другими юридическими лицами за оказанные услуги, оплата которых производилась с учетом предварительных платежей в бюджет
Инвесторам в пределах полученных инвестиций и истраченных на приобретение сырья, материалов, расчетов с другими юридическими лицами за оказанные услуги, оплата которых производилась с учетом предварительных платежей в бюджет.
Практически юридическое лицо может рассчитаться с кредиторами и инвесторами по ранее взятым обязательствам в предела полученных сумм.

Вторым моментом в определении себестоимости товарной продукции является определение тарифной части зарплаты, которая по условиям НЭС включена в себестоимость.
В себестоимость единицы продукции наряду с материальными затратами включается сумма тарифных ставок, предусмотренных ранее постановлением Кабинета министров Украины от 2 февраля 1993г. №74 (“Единых тарифных условиях оплаты труда рабочих и служащих по общим (сквозным) профессиям и должностям”(таблица №1 приложения) при условии, что размер тарифной ставки (оклада) первого разряда определяется на уровне 0,6 гривны за месяц.

Примечание: Выплата заработной платы не ниже установленного государством минимума (смотри КЗОТ Украины, глава 7 “Заработная плата”) не учтенной в себестоимости предусмотрена в сумме прибылей, полученных в результате реализации продукции предприятия (юридических и физических лиц) условия оговариваются в контракте между работодателем и исполнителями.

Необходимо учесть тот контингент работников, который непосредственно или косвенно участвовал в производстве этой продукции, и учесть время, затраченное этими работниками для подготовки производства и выпуска продукции, осуществления работ или услуг.
Зная из табеля учета рабочего времени время фактически отработанное каждым из работников предприятия, и квалификацию (тарифную почасовую ставку согласно установленному разряду) каждого работника, получаем суммарный тариф предприятия на всю партию выпущенной и реализованной продукции.
Если реализована только часть выпущенной продукции, то в тарифную часть включается доля общего тарифа, пропорциональная реализованной продукции в отношении выпущенной.
Примечания: 1.Неоплаченные на момент реализации обязательства по платежам в себестоимости не учитываются, если они не оформлены как инвестиции;
2 Администрация учитывает в себестоимости продукции выплаченную рабочим и служащим основную заработную плату (сумму тарифов), а также может авансировать рабочих и служащих в пределах их дополнительной заработной платы, но не учитывать авансы в себестоимости реализованной продукции, а удерживать из дополнительной заработной платы после ее начисления.
2. Определение добавленной стоимости
Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью. (см. Рис.1)
Определяем добавленную стоимость, полученную предприятием в результате реализации.
По формуле:
Дст = В - Сст ,
где Дст - добавленная стоимость,
В - выручка от реализации продукции,
Сст - себестоимость реализованной продукции.
3. Определение объекта налогообложения

Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг
4. Ставки и базы налогообложения
Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%.
Ставка налога на добавленную стоимость в новой интерпретации включает НДС по старой интерпретации по ставке 20% налог на прибыль по ставке 30% подоходный налог по средней ставке 5,58% и составляет общую сумму налогов на добавленную стоимость в новых экономических условиях по ставке 49,58%.
Базой налогообложения является добавленная стоимость (дельта).
Сумма налогов (налог на добавленную стоимость), которая составляет 49,58% добавленной стоимости, раскладывается в свою очередь на бюджетные и внебюджетные отчисления (пенсионное обеспечение, социальное страхование, Фонд Чернобыля (медицинское страхование), обеспечение занятости населения).
Налог на добавленную стоимость включает в себя сумму налогов и отчислений и является базой налоговых отчислений в бюджет, в пенсионный фонд, на социальное страхование, в фонд занятости, в фонд Чернобыля.
Примечание: в случае изменений действующих ставок начислений в перечисленные фонды, или в связи с их отменой временно или постоянно, или с введением новых государственных платежей общая ставка налога на добавленную стоимость не изменится, а изменится доля средств выше перечисленных фондов и бюджета.
В случае ликвидации всех или части фондов доля ликвидированных фондов увеличит бюджетные поступления.
Дополнительно предусмотрен косвенный налог, учитывающий в базе с налогом на добавленную стоимость в виде акциза, полученный предприятием в случае реализации им подакцизного товара.
5. Сумма налогов (с учетом акциза)
Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость(сумма налогов) и Базой отчисления акцизного сбора является сумма прибылей.
В бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары
начисляется с учетом суммы налога на добавленную стоимость умноженной на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления.
по формуле:
Сн\ = (Дст * 49,58/100) * Ка

где, Сн\ - сумма налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды
Дст - добавленная стоимость (дельта) после реализации продукции
49,58 - ставка налога на добавленную стоимость в новой интерпретации именно на добавленную стоимость
100 - число
Дст*49,58/100 - сумма налогов без учета акцизного сбора
Ка - коэффициент акциза


6. Рассчитываем коэффициент акциза
По формуле:
Ка = 1 + Аст / 100
где, Ка - коэффициент акциза
1 - число
Аст - акцизная ставка
7. Рассчитываем акцизный сбор
по формуле:
Асб = Сн\ - Сн
где, Асб - акцизный сбор
Сн\ - сумма налогов включая акцизный сбор
Сн - сумма налогов без акцизного сбора

Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и государственный бюджет (доли средств определяются отдельными соглашениями).

8. Расчет суммы налогов без учета акцизного сбора
по формуле:
Сн = Дст * 49,58 / 100 ,
где Сн - сумма налогов без акцизного сбора,
Дст - добавленная стоимость от реализации продукции,
49,58 - ставка налога на добавленную стоимость (в новой интерпретации),
100 - число,

9. Определение суммы прибылей, ставок и базы исчисления и отчисления средств
в государственные внебюджетные фонды.

Сумма прибылей - часть добавленной стоимости, остающаяся, после уплаты суммы налогов, включая и акцизный сбор.
Сумма прибылей остается в полном распоряжении предприятия (юридических и физических лиц) и представляет заработную плату рабочих и служащих, работодателей, инвесторов, ученых, акционеров и других (подоходный налог и другие сборы из заработной платы исключены).

Примечание: ни кто не имеет права посягать на заработанные средства.
Заработанные средства позволяют физическому лицу получить свою долю потребительской корзины и распоряжаться своей собственностью самостоятельно (потреблять, дарить, давать менять, терять, прятать, и т.д.).
Переданные кому либо средства могут быть востребованы в любое время и должны быть возвращены за исключением средств оплаченных за товары и оказанные услуги или предусмотренной законом официальной передачи в другие руки.
.
Сумма прибылей рассчитывается по формуле:

Сп = Дст - Сн\ ,
где, Сп - сумма прибылей (дополнительная заработная плата рабочих и служащих, резервный фонд, авторский гонорар)
Дст - добавленная стоимость от реализации продукции
Сн\ - сумма налогов, включая акцизный сбор

10. Ставка отчислений авторского гонорара в Авторский фонд развития производства и науки
им. Братьев Фейгиных

Отчисления авторского гонорара в Авторский Фонд развития производства и науки им. Братьев Фейгиных осуществляются по ставке 0.42% от добавленной стоимости.
Это делается с целью, ускорения темпа роста производства всех форм собственности на базе современнейших научных разработок и технологий, используя и оплачивая работу ученых предоставивших в производство свои научные разработки и технологии.
Отчисления в Авторский фонд развития производства и науки предназначены для развития науки в области экономики, входят в сумму прибылей предприятия. Являются авторским гонораром (автор новой экономической системы Фейгин Юрий Григорьевич, академический советник Крымского отделения Инженерной академии Украины по вопросам экономики управления и права).
Регистрация объекта интеллектуальной собственности в Российском агентстве интеллектуальной собственности 7 сентября 1992 года №006 и в Российском авторском обществе 24 июня 1994 года №599 а также в собрании законодательства республики Крым №7 в 1996 году и в собрании законодательства автономной республики Крым №12 в 1997 году.
Теперь необходимо рассчитать авторский гонорар, который необходимо перечислить в Авторский фонд развития производства и науки. Эта величина является результатом произведения добавленной стоимости на коэффициент отчисления, равный 0,42 процента.
Каждый труд должен быть оплачен и цель объявления авторского гонорара показать обществу как надо защищать свои законные права и не стесняясь требовать свое во имя повышения уровня жизни всех членов общества раскрывая свой творческий потенциал.
Новая экономическая система реализовывает принцип “От каждого по способностям, каждому по труду”.
Авторский гонорар рассчитывается по формуле:

Аф = Дст * 0,42/100

где, Аф - Авторский гонорар находящийся в составе прибылей юридических и физических лиц, который уже обложен всеми видами налогов и является долей заработной платы ученых внесших свой личный вклад в развитие отечественного производства (ученые социально застрахованы, имеют право на пенсионное обеспечение) и перечисляются в Авторский фонд развития производства и науки им. Братьев Фейгиных.

11. Расчет доли заработной платы рабочих и служащих и резервного фонда

Юридическое лицо самостоятельно определяет форму и методику распределения заработанных средств (дополнительной заработной платы и резервного фонда).
Примечание: предлагается апробированная на практике методика распределения.
Другие методы распределения могут создавать конфликты.
1. Одна из прогрессивных форм оплаты труда - повременно-премиальная (см. КЗОТ Украины, глава 7 “Заработная плата”, статья 96
.
Система распределения
Фонд заработной платы =сумма тарифов + сумма прибылей

Эта форма оплаты поощряет рабочих и служащих быть на рабочем месте и в то же время стимулирует работников иметь завершенные конечные результаты работы предприятия.
В практике возможны и иные формы оплаты труда.

2. .Потенциальные средние возможности рабочего коллектива или конкретного работника соответствуют сумме тарифов, поделенных на количество работников (кол-во участников).

Тариф средний = сумма тарифов/количество участников

3. Если в основе заработной платы рабочих и служащих учесть средний тариф коллектива за отработанное время, то и условное задание на каждого работника коллектива одинаково независимо от возможностей.

Задание условное = задание коллектива/количество участников

4. С учетом коэффициента трудового участия (КТУ) исключается уравнительная оплата труда.

КТУ = фактическое выполнение задания/задание условное

5. Исходя из того, какая доля суммы прибылей распределяется между той или иной категорией заинтересованных лиц, или иначе дополнительная заработная плата определяется премия каждому заинтересованному лицу, принимавшему прямое или косвенное участие в производстве и реализации товаров, работ и услуг.

Премия = (сумма прибылей/количество участников)*КТУ

6. Общая заработная плата каждого работника зависит от средней квалификации коллектива, дополнительной заработной платы всего коллектива и от личного, конкретного вклада каждого.

Заработная плата = тариф средний + премия

12. Расчет резервного фонда

Резервный фонд рассчитывается по формуле:

Резервный фонд = Сп -Аф - Дз/п ,

где Резервный фонд - доля средств работодателя (распределяются по его усмотрению);
Из резервного фонда выплачиваются: проценты за кредиты, доли инвесторов и акционеров, другие непредусмотренные платежи.
Примечание:
1. Седства могут быть направлены на расширенное воспроизводство в виде инвестиций с последующим возвратом через амортизацию основных фондов и средств производства.
2. Средства работодателя защищены законом.
Сп - сумма прибылей,
Аф - Авторский гонорар,
Дз/п - дополнительная заработная плата рабочих и служащих,


13. Ставки, базы и порядок отчислений в государственные внебюджетные фонды

Ставки отчислений составляют:
пенсионный фонд - 33% ,
фонд социального страхования - 5,5% ,
фонд Чернобыля - 5% ,
фонд занятости - 0,5% .

Базой для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, фонд Чернобыля) является сумма прибылей, остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения) после уплаты налогов.
Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в общую сумму налога на добавленную стоимость.
Расчет производится по формулам:

Пф = Сп * 33 / 100 ,

соц.стр. = Сп *5,5 / 100 ,

ФЗ = Сп * 0,5 / 100 ,

ФЧ = Сп * 5 / 100 ,
где Пф - пенсионный фонд,
соц.стр.- социальное страхование,
Фз - фонд занятости,
ФЧ - фонд Чернобыля,
Сп - сумма прибылей,
33 - ставка начислений в пенсионный фонд,
5,5 - ставка начислений на социальное страхование,
0,5 - ставка начислений в фонд занятости,
5 - ставка начислений в фонд Чернобыля,
100 - число.

14. Расчет суммы отчислений в бюджет

Отчисления в бюджет составляют разницу между суммой налогов, акцизным сбором и отчислениями во внебюджетные фонды
по формуле:
Об = Сн\- Асб- Пф - соц.стр.с - ФЗ - ФЧ ,
где Об - отчисления доли средств в бюджет,
Сн\ - Сумма налогов с учетом акцизного сбора,
Асб - акцизный сбор,
Пф - отчисления доли средств в пенсионный фонд,
соц.стр.- отчисления доли средств на социальное страхование,
Фз - отчисления доли средств в фонд занятости,
ФЧ - отчисления доли средств в фонд Чернобыля (медицинское страхование).


На этом расчет по финансовым показателям завершен.
Определены все виды платежей в бюджет (включая акцизный сбор) и в внебюджетные фонды.
:.
15. Сроки уплаты налогов и предоставления отчетности.

11.1. Уплата налогов выполняется по мере фактической реализации товаров, работ и услуг.
11.2. Датой фактической реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными - день поступления выручки в кассу.
11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по представленной форме №2 (прилагается)

16. Отчет предприятия и примеры расчета по НЭС
.
Утверждена стандартная, в рамках НЭС, форма отчета деятельности предприятия, размещающаяся на одном печатном листе. Приводим ее целиком в примерах расчетов.
При осуществлении платежей, предприятие предоставляет в банк экземпляр отчета, на котором ставится банковская отметка об осуществлении перечислений.
На предприятии к этому отчету подшиваются документы и расчеты, подтверждающие затратную часть расходов предприятия при выпуске и реализации продукции.
Отчет и приложенные к нему документы предоставляются Налоговой администрации в случае проверки финансовой деятельности предприятия и правильности уплаты налогов.
Такая форма отчета и учета собственных затрат позволяет предприятию (производителю) не дожидаться банковского дня а выплачивать заработную плату по мере реализации продукции, работ, услуг хоть ежедневно.
Оптимальным является еженедельный расчет с работником, что позволяет повысить оборачиваемость денежных средств в пределах района, области, региона и государства.
Простота составления отчета позволяет осуществлять еженедельные выплаты заработной платы.
При применении средств вычислительной техники и автоматизации составления отчета с автоматическим расчетом материальных затрат на продукцию и реализацией товарной продукции можно рассчитываться с работниками, бюджетом и внебюджетными фондами и гораздо чаще, вплоть до одного дня.
Формирование результатов работы предприятия за месяц, квартал или год производится простым суммированием всех составленных предприятием отчетов.
Современное программное обеспечение позволяет в срок 10 - 15 дней полностью перевести предприятие на полуавтоматический учет и контроль за деятельностью предприятия с формированием всех финансовых показателей по новой экономической системе. .
При введении акцизного сбора результаты предприятия снижаются в процентном отношении, но не в сумме прибылей, если продавец держит соответствующую цену, соответственно изменяются платежи во внебюджетные фонды.
Но если акцизный сбор является выражением ликеро-водочной, табачной продукции или дефицита тогда понятен смысл акцизного сбора.
Явная выгода бюджета при такой постановке вопроса делает безразличным отношения производителя к форме собственности.
В рамках НЭС не изменились процентные ставки начислений во внебюджетные фонды, изменилась только точка их приложения в большую сторону.



17. Описание схемы формирования финансовых показателей

1. На расчетный счет предприятия поступают средства от кредиторов и инвесторов для организации производства товаров, работ и услуг в определенном ассортименте и количестве (согласно ТЭО)
2. Администрация предприятия расходует эти средства на приобретение основных фондов, сырья, материалов, оплату работ и услуг других организаций, электроэнергии, ГСМ, аренды, платы за землю, оплату сборов и пошлин и т.д. При этом несет ответственность за возврат средств инвесторам и кредиторам в полном объеме, а также выплаты дивидендов и кредитных ставок.
3. Администрация выплачивает рабочим и служащим основную заработную плату (сумму тарифов), а также может авансировать рабочих и служащих в пределах их дополнительной заработной платы.
4. Рабочие и служащие производят товары, работы и услуги и реализуют их покупателям, в числе которых могут быть и они.
При этом учитываются затраты на единицу продукции и основная зарплата в размере тарифных ставок за отработанное время.
5. Покупатели оплачивают приобретенные товары, работы услуги по договорным ценам, в которых учитывается себестоимость единицы продукции и добавленная стоимость (дельта).
6. Себестоимость реализованной продукции возвращается инвесторам или кредиторам по мере реализации.
А также может быть принята на расчетный счет на организацию следующего цикла производства в соответствии с договором и ТЭО.
7. Добавленная стоимость от реализации товаров, работ и услуг распределяется на:
а) внебюджетные отчисления
- пенсионный фонд
- фонд социального страхования
- фонд Чернобыля
б) отчисления в бюджет
в) Авторский фонд развития производства науки им. Братьев Фейгиных (0.42%)
г) дополнительную заработную плату
д) создание резервного фонда
Примечание:
Резервный фонд расходуется на выплату дивидендов, выплату кредитных ставок, выплату зарплаты работодателю, служащим и прочие платежи.

18. Ответственность плательщиков

Ответственность за исчисления и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов согласно статьям 17 и 18 Закона Украины “О налогообложении прибыли предприятий”.


19. Контроль за отчислениями

Контроль за поступлением налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую администрацию Украины .

20. Контроль и сопровождение за ходом апробации методики
Контроль и сопровождение за ходом апробации методики возлагает на себя автор новой экономической системы Фейгин Юрий Григорьевич и министерства и ведомства Кабинета Министров Украины.
.


21. Заключительные положения

Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Верховным Советом Украины при утверждении бюджета на последующий финансовый год.
Налогом на добавленную стоимость не облагаются товары, работы, услуги, реализованные по себестоимости или с учетом установленной Кабинетом министров Украины рентабельности.
В настоящей методике по новому интерпретируется применение налога на добавленную стоимость, классически представляющей собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг, и вносится в бюджет по мере их реализации и акцизного сбора, представляющего собой косвенный налог, изменяющий налог на добавленную стоимость (сумму налогов) в сторону увеличения, а также может изменять общую сумму налогов (налога на добавленную стоимость) в сторону уменьшения
Перечень и ставки акцизов на отдельные товары и услуги народного потребления могут уточнятся Верховным Советом Украины по представлению Кабинета министров Украины.
Действия нормативных актов (законов, постановлений, положений и инструкций) в части противоречащей настоящей методики на предприятия, организации и учреждения, принимающими участие в апробации новой экономической системы и заключившими договор с Авторским фондом развития производства и науки им. Братьев Фейгиных и Кабинетом министров Украины в части наполнения бюджета не распространяются.










От автора

Настоящая методика исключает необоснованное увеличение себестоимости продукции.
Возрастает контроль, за распределением со стороны заинтересованных лиц, а именно пенсионерами, акционерами, инвесторами, рабочими и служащими, что положительно скажется и на работодателях.
Максимально снижается налоговый пресс на юридических лиц.
При снижении налогового пресса резко повысятся поступления в бюджет не только в количественном критерии, но и в динамике поступлений.
Беря деньги для начального производства, под проценты в банках и у инвесторов, юридическое лицо гарантирует возврат с разумным приращением за свой счет, при этом, не являясь единственным потребителем продукции произведенной под его началом.
Развивается производство, поднимается уровень жизни всего населения.
Снимаются ограничения в производстве товаров и оказании услуг за счет появления платежеспособного населения Украины ввиду выплаты заработной платы по мере реализации продукции, тут же перечислений доли средств пенсионерам и работникам бюджетной сферы (врачам, учителям, военнослужащим).
Расширяются потоки оборота финансовых средств, покупательская способность населения поднимается, и реализация продукции на внутреннем рынке не затрудняется.
Новая методология стимулирует отечественного производителя для выпуска продукции на внутренний и внешний рынки, исправляет тяжелое положение населения.
Новая экономическая система, в рамках которой изложена настоящая методика
надежный инструмент, стимулирующий отечественного производителя и устраивающий работодателей, рабочих, служащих, пенсионеров.

Вряд ли найдется человек, которого бы не устраивала справедливая гуманная экономическая система.

Обратная сторона: Устойчивое развитие на благо всех.





Автор новой экономической системы( НЭС),
Руководитель научно-инженерного центра
по реформированию экономики Автономной
Республики Крым,
Академический советник Крымского отделения
инженерной академии Украины Ю.Г.Фейгин.






Re: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
КоИАУ, Юрий (Yuri1948@mail.ru).    Дата: 24.05.04 00:22   Информация об авторе
1.Получили инвестиции – 500 у.е
2.понесли расходы на приобретение составляющих станка – 300у.е
3. Произвели сборку станка.
4.Оплатили дистрибьютору 15% от 300у.е – 45у.е
5. Оплатили рекламодателю 15% от 300у.е – 45 у.е
6. Оплатили прочие расходы, связанные с транспортировкой, сборкой … -110 у.е
7. Продали станок за 750 у.е.
8.Вернули инвестору 500 у.е
9.Внесли в бюджет и во внебюджетные фонды (сумму налогов) по ставке 49,58% от добавленной стоимости сумму – 123,95 у.е
10.Перечислили в фонд развития науки 0,42% от добавленной стоимости – 1,05 у.е
11. Выплатили инвестору долю прибыли – 41,67 у.е
12. Рассчитались с рабочим - 13,75 у.е
13. создали резервный фонд - 14,17 у.е
14. зарплата администратору – 55,42 у.е.
всего у администратора осталось собственных денег в размере 55,42+14.17 =69,59 у.е.


Доли каждого участника производства определены с учетом коэффициентов участия.
Система распределения описана в методике распределения выручки.
Предупреждаю, что система распределения приемлема в любой отрасли народного хозяйства с учетом специфики.
Я её применяю на микро и макро уровнях.
Но хотел бы по пунктам разобрать с Вами законопроект, чтобы представить его в законодательные органы.
И если механизмы расчета и методика удовлетворят все стороны общества, законопроект будет, в конце концов, принят.
Если опять, что- то не понятно я терпеливо готов объяснять.
В системе заложена философия, психология и идеология и может быть на первый взгляд показаться утопической.
Однако на первом этапе я сумел провести законопроект в Верховном Совете Крыма, значит пройдет время и общество созреет для восприятия.
Re: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
КоИАУ, yuri (yuri1948@mail.ru).    Дата: 18.06.04 20:42   Информация об авторе
А, что? Не удивительно, что не кого не интересует эта тема.
Пока живется относительно хорошо, то хорошо.
Пусть за меня на верху думают, выкрикнул кто-то из незаметной массы.
Re: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
Личное, Фейгин Юрий Григорьевич (Yuri1948@mail.ru).    Дата: 20.07.04 20:19   Информация об авторе
Уважаемые эксперты!
Допустимо ли такое в условиях рынка?
" В Крыму до 1 октября вводится госрегулирование цен на бензин
19 июль 2004г.
"Крымский Обозреватель"
По материалам ПОДРОБНОСТИ.ua, УНИАН
Совет Министров Крыма на своем заседании принял постановление "О мерах по стабилизации цен на нефтепродукты". Постановлением предусмотрено временно, до 1 октября 2004 года, "вернуться к государственному регулированию цен на отдельные виды бензина и дизельное топливо", которые реализуются населению субъектами предпринимательской деятельности всех форм собственности.

Согласно постановлению, установлены следующие предельные уровни цен: за литр бензина А-76/А-80 - 2 гривни 10 копеек, А-92 - 2 гривни 60 копеек, А-95 - 2 гривни 90 копеек, дизельное топливо - 2 гривни 20 копеек за литр.

В постановлении также отмечается, что по результатам мониторинга цен, который проводился Государственной инспекцией по контролю над ценами в АРК, за период с 1 по 24 мая 2004 года розничные цены на бензин и дизельное топливо увеличились от 10 до 30 процентов. Постановление принято "в связи с чрезмерным ростом цен на рынке нефтепродуктов АРК и с целью их стабилизации". "

Ваше мнение?
Re: Re: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
Incorporated Fuel Company, Budvar Gryz (uoc@mail.ru).    Дата: 01.08.04 00:09   Информация об авторе
Если государство взялось таким образом регулировать цены на топливо -то можно смело заявить СВОБОДНОГО РЫНКА в этом Государстве нет.
Re: Re: Re: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
КоИАУ, Фейгин Юрий Григорьевич (Yuri1948@mail.ru).    Дата: 01.08.04 14:52   Информация об авторе
Уважаемый!
Вы не вникли.
Это, самый настоящий, свободный рынок.
Сравните расчеты, и возможности ценообразования по действующей модели и предлагаемой.
Не хотите сами, давайте вместе.
Юрий.
Re: Ценообразование, налогообложение и формирование
финансовых показателей юридических и физических лиц
КоИАУ, Фейгин Юрий Григорьевич (Yuri1948@mail.ru).    Дата: 01.08.04 14:57   Информация об авторе
Incorporated Fuel Company, Budvar Gryz. Дата: 01.08.04 00:09

Если государство взялось таким образом регулировать цены на топливо -то можно смело заявить СВОБОДНОГО РЫНКА в этом Государстве нет.

Здесь я с Вами согласен.
Одним словом - Коррупция.
Выбьют из рынка конкурентов и опять свои условия будут ставить.
Всего сообщений: 7  






ИП Родионова Л.А., Самарская область

УралНефтеГаз, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

БашЭнергоРесурс, Республика Башкортостан

МЕГАТЭКСТРОЙ, Республика Башкортостан

ТрейдерОткрытая компанияБашнефтехим, Республика Башкортостан

НефтеСтатОйл, Республика Башкортостан




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru