Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
6 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Фрахт нефтеналивных судов
Автор:  ПГ Ричел Максим Игоревич (написать письмо).   Дата: 21.06.05 08:50.   Просмотров: 2279.   Информация об авторе
Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться:
ФРАХТ НЕФТЕНАЛИВНЫХ СУДОВ
Маршрут WS долл./барель
Новоросийск -Аугуста (WS=5,9долл./т)
Нефть (80тыс.т) 165 1,33

Что такое WS и почему при указании направления один WS а при указании продукта другой WS и другая цена транспортировки.


Взято это из еженидельника Аргус "Экспорт нефтепродуктов"
Заранее спасибо за ответ.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Фрахт нефтеналивных судов
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 22.06.05 08:42   Информация об авторе
Это Worldscale - нечто вроде котировок Platt's для фрахта. Их несколько в мире, самая употребимая - лондонская. Родилось во времена войны, как способ дать по рукам воюющим правительствам, которые хотели все возить на халяву, а не за справедливый фрахт. Если не запамятовал, WS квотируется для сырой нефти на 75-тысячнике, но это можно уточнить.

Применяются WS как правило при длительном контракте с целью избежать базара на каждый вояж.
применяется в виде например - "freight rates 130 WS" - это значит, что вот для этого груза, вот для этого клиента на вот этот срок мы договорились брать при оплате ставку WS и умножать её на 1.3
Re: Фрахт нефтеналивных судов
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 22.06.05 08:48   Информация об авторе
Нет, поправка. правильная строка в чартере будет не 130 WS, а WS 130.
И еще вдогонку - сейчас он еженедельно публикуется не только для сырой нефти, но по-моему еще для чего-то - позиции три или четыре.
Re: Re: Фрахт нефтеналивных судов
ПГ Ричел, МИ (написать письмо).    Дата: 23.06.05 09:21   Информация об авторе
Спасибо за консультацию!
Re: Фрахт нефтеналивных судов
хххххх, Балашов Олег Максимович (написать письмо).    Дата: 05.07.05 17:59   Информация об авторе
Внесу чужие две копейки

" WorldScale - появился в результате особенностей торговли сырой нефтью и нефтепродуктами, когда необходим широкий диапозон портов погрузк и выгрузки.
Существует понятие Flat ( Flat=WS 100 ) на направлении, то есть скажем на направлении Приморск-Роттердам флет равен 4,21 доллара за тонну нефти, а на направлении Новороссийск-Марсель флет равен например 5,55 доллара за тонну. И тип судна не имеет влияния на значение флета. Если говорят что уровень ставок с Приморска на Роттердам равен WordlScale 300 то значит перевезти тонну нефти стоит 12,63 доллара за тонну."

От себя добавлю, что Flat по направлениям корректируется по результатам года и издается ежегодно довольно дорогой книгой.
Всего сообщений: 4  






Газойл Центр, Москва

ТОО "Опт Бизнес"

РосНефтеТрейд, Самарская область

EXIM+

Резон НН, Нижегородская область

Инко-Балт, Санкт-Петербург




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru