Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
8 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: EN590 в России
Автор:  ООО ТПК "Альфа" Зинченко А.Ю, (написать письмо).   Дата: 18.07.05 09:56.   Просмотров: 2175.   Информация об авторе
Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста причину отсутствия на АЗС дизтоплива европейского качества. И вообще кто-нибудь торгует указанным продуктом на внутреннем рынке?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 8  
Re: EN590 в России
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 18.07.05 10:15   Информация об авторе
Причина - в законодательстве и истории моторостроения.

По закону России не требуется такого низкого содержания серы, как в Европе. Русские НПЗ могут дать сколь угодно низкое содержание серы, но при этом ДТ резко теряет смазываемость. Исправляется присадками. Обессеривание и присадки удорожают топлив.

Второе отличие EN-590 и ГОСТ 305-82 в цетановом числе. Конструкционно дизеля б. СССР не слишком быстроходные, потому цетан 45 им хватает. У легковых иномарок топливо с цетаном ниже 51 (EN-590) приводит к прогару клапанов.

Т.е. причина отсутствия 590-го топлива - отсутствие стимула его производства и продажи как сверху (сера), так и снизу (нет лобби продавцов быстроходных дизелей - пока).
Re: EN590 в России
ООО "МГС-Пенза", Литвинов А.М. (написать письмо).    Дата: 18.07.05 10:37   Информация об авторе
Причина отсутствия евродизтоплива в законодательной базе. По имеющейся информации некоторые Лукойловские заводы будут в скором времени выпускать такую солярку. примерная цена на нее как на 92 бензин
Re: EN590 в России
БалтНефтеГаз, Юрий Егорович (написать письмо).    Дата: 18.07.05 10:37   Информация об авторе
Добавки для улучшения качества дизельки только импортные, Россиия не роизводит (нет нужды, пока требуется "омно"). Но иностранные компании покупают малосернистое ДТ и как думаете что делают, и цена и качество всех устраивает. Цена на дизельку 16700 руб/тонна в России пока не продать.
Re: EN590 в России
катализатор-м, чуваткин евгений иванович (katalizator-m@mail.ru).    Дата: 18.07.05 11:05   Информация об авторе
по моему продает компания мптк у них есть заправки на брестском направление если нужны контакты пишите
Re: EN590 в России
ТПК "Альфа", Зинченко А.Ю. (написать письмо).    Дата: 18.07.05 11:51   Информация об авторе
Чем отличается EN590 от других я знаю, почему никто не завозит, неужели нету спроса. Все заливают в мерины и пр. дорогие иномарки 0,2 и радуются?
Re: Re: EN590 в России
ЛУКОЙЛ-Ценртнефтепродукт, ООО, Мирохин Евгений Викторович - заместитель директора (написать письмо).    Дата: 18.07.05 16:45   Информация об авторе
Да, НК ЛУКОЙЛ реализует евро дизель пр-ва ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез
Re: EN590 в России
ООО "Союз-Ойл", Демонов П В (написать письмо).    Дата: 18.07.05 22:38   Информация об авторе
Лукойл торгует диз.топливом стандарта Евро-4
Re: EN590 в России
Антей, Николай (написать письмо).    Дата: 19.07.05 09:43   Информация об авторе
EN590 производят на ОАО "НАФТАН", Беларусь, если есть интерес можем поставить на Европу.
Всего сообщений: 8  






Открытая компанияРеспект (г.Москва), Москва

ТРИУМФ (г. Москва), Москва

Фирма "Диамант, Омская область

УдмуртРегион, Удмуртская республика

НК Трейд, Республика Башкортостан

Евразийская весовая компания - Торговый дом, Краснодарский край




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru