Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Нефть на переработку
Автор:  Грин+, ООО Савченко Александреннадьевич - директор (mir_foto@gazinter.net).   Дата: 23.09.05 09:48.   Просмотров: 962.   Информация об авторе
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как профессионалы с многолетним опытом - какую нефть лучше брать на переработку. Гост, месторождение, выход по фракциям.
Чем подрпобней тем лучше. Мы начинающие
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 6  
Re: Нефть на переработку
ООО "Ойл-Инвест", Левченко Сергей (написать письмо).    Дата: 24.09.05 10:28   Информация об авторе
> Добрый день!
> Подскажите пожалуйста как профессионалы с многолетним опытом - какую нефть лучше брать на переработку. Гост, месторождение, выход по фракциям.
> Чем подрпобней тем лучше. Мы начинающие

Мы занимались переработкой нефти на оразличных заводах 9 лет, так что можете обращаться на mail или по телефону 8-903-563-41-19. Чем сможем - поможем. Для точного ответа нуно наименование завода и способ доставки нефти (труба, ж.д.).

Вкратце так:

1. Чем нефть легче, меньше серы, парафинов - тем переработка легче, выход светлых больше, экономика лучше.

2. Поставляя нефть по трубе, имеете усредненное качество (за искл. Башнефти на Башнефтехим, Салават, Татанефти на НХНК. По локальным трубам эти нефти не смешиваются с другими).

3. 3. Поставляя нефть по ж.д. - см. п.1. Но:

Если поставлять отличную нефть на плохой завод - получишь плохой процессинг и хреновую экономику.

Так что для полного ответа на Ваш вопрос нужно наименование завода и способ доставки нефти. Пишите, не стетняйтесь.
Re: Нефть на переработку
ООО "Ойл-Инвест", Левченко Сергей (lew_dennis@mail.ru).    Дата: 24.09.05 10:38   Информация об авторе
> Добрый день!
> Подскажите пожалуйста как профессионалы с многолетним опытом - какую нефть лучше брать на переработку. Гост, месторождение, выход по фракциям.
> Чем подрпобней тем лучше. Мы начинающие

Мы занимались переработкой нефти на оразличных заводах 9 лет, так что можете обращаться на mail или по телефону 8-903-563-41-19. Чем сможем - поможем. Для точного ответа нуно наименование завода и способ доставки нефти (труба, ж.д.).

Вкратце так:

1. Чем нефть легче, меньше серы, парафинов - тем переработка легче, выход светлых больше, экономика лучше.

2. Поставляя нефть по трубе, имеете усредненное качество (за искл. Башнефти на Башнефтехим, Салават, Татанефти на НХНК. По локальным трубам эти нефти не смешиваются с другими).

3. 3. Поставляя нефть по ж.д. - см. п.1. Но:

Если поставлять отличную нефть на плохой завод - получишь плохой процессинг и хреновую экономику.

Так что для полного ответа на Ваш вопрос нужно наименование завода и способ доставки нефти. Пишите, не стеcняйтесь.
Re: Нефть на переработку
Нефтехимическая фирма ЭЛЗА, ЗАО, Елена, Владимир - менеджер (написать письмо).    Дата: 25.09.05 16:06   Информация об авторе
Товарную нефть западносибирских месторождений надо брать...а выход фракций все зависит от вашего нефтеперерабатывающего оборудования...
Re: Нефть на переработку
Нефтехимическая фирма ЭЛЗА, ЗАО,  Владимир - менеджер (написать письмо).    Дата: 25.09.05 16:14   Информация об авторе
Вообще не понимаю как понять плохой завод или хороший относительно российских НПЗ..По идее в России в основном все заводы работают на старом оборудовании со времен СССР..
Re: Re: Нефть на переработку
ООО "Ойл-Инвест", Левченко Сергей михайлович (lew_dennis@mail.ru).    Дата: 29.09.05 14:06   Информация об авторе
Дизельная фракция отгоняется в пределах следующих температурных режимов:

1. дизельная фракция - 180 - 350 град;
2. остаток - мазут;

На выходе в режимах 180-350 получается не ГОСТовская дизелька (которая получается более сложным способом), а так называемое светлое печное топливо.

Поэтому при выборе сырья для переработки надо смотреть по паспорту разгонки нефти, сколько процентов выкипает в этом режиме.

Осаток - мазут.

Фракции, выкипающие при температурах ниже, являютмся по сути прямогонным бензином (либо дистиллятом).

Для уменьшения потерь при разгонке надо смотреть, ск-ко % улетает при температуре до 50-70 град. Скорее всего, все это уйдет в воздух.

В свое время мы столкнулись с такими же проблемами по похожей установке, нов итоге методом проб и ошибок установили подходящие температурные режимы.

Также по полученной дизельной фракции необходимо смотреть такой показатель, как температура вспышки (чтобы она не была низкой).

Обычно дизельная фракция потом смешивается в определенной пропорции с дизтопливом ГОСТ, легколетучую берут бодяжники, а мазут продается как мазут, посокльку от прямой гонки и качкесвто должно получаеться хорошее.

lew_dennis@mail.ru
Re: Re: Нефть на переработку
ЕР-Трейдинг, Ухов Егор (написать письмо).    Дата: 03.10.05 12:55   Информация об авторе
По идее конечно да...
НО: на всех заводах существует и существовал разный состав установок вторичной переработки нефти (на некоторых таких установок практически нет), кроме того существующие установки отличаются по датам строительства и последней рекострукции. А кроме этого на некоторых заводах уже в новейшее время строились с нуля углубляющие установки (на Лукойловских Перми и Ухте например)...
Так что различия бывает весьма разительными...
Всего сообщений: 6  









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru