На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: как работать?
Автор:  Балтийская группа Сергей (BFPG@BK.RU).   Дата: 14.09.06 15:40.   Просмотров: 1474.   Информация об авторе
ТАК РАБОТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, ЗАЧЕАМ ДОРОГИЕ, КОЛЛЕГИ И ТЕ КТО ПОД НАС КОСИТ, МЫ ТУТ ТЕРЯЕМ ВРЕМЯ? Получается какой то замкнутый круг, я согласен что много машенников в этом бизнессе, но зачем тогда пытатся найти новых либо поставщиков либо покупателей? одни боятся грузить. другие боятся платить! что же теперь делать? а вот что ! работать с теми с кем уже годами работаешь, вот и все! так как иначе не получается!
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 15  
Re: как работать?
Волга Транс-Ойл, ООО (г.Кострома), Волга Транс-Ойл, ООО (г.Кострома) (написать письмо).    Дата: 14.09.06 16:37   Информация об авторе
Работать можно и инужно, кто не рискует тот не пьет шампанское!
Re: Re: как работать?
Балтийская группа, Сергей (написать письмо).    Дата: 18.09.06 17:35   Информация об авторе
согласен с вами , без риска в этом бизнесе делать нечего!
Re: как работать?
ООО "Норд-Вега", Величко Сергей Владимирович (написать письмо).    Дата: 15.09.06 04:19   Информация об авторе
Если у Вас действительно есть товар, то Вам нужен и рынок сбыта, а как "не вляпаться" есть много способов. Один из них - аккредитив СБ, выполнили обе стороны условия получили, что хотели .
Re: как работать?
ООО Компания "Данал", Гареев Ренат Рамилевич (danal_2006@mail.ru).    Дата: 15.09.06 07:50.   Файл:  fr_35362_20060915.jpg(23.2Кб)   Информация об авторе
> ТАК РАБОТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, ЗАЧЕАМ ДОРОГИЕ, КОЛЛЕГИ И ТЕ КТО ПОД НАС КОСИТ, МЫ ТУТ ТЕРЯЕМ ВРЕМЯ? Получается какой то замкнутый круг, я согласен что много машенников в этом бизнессе, но зачем тогда пытатся найти новых либо поставщиков либо покупателей? одни боятся грузить. другие боятся платить! что же теперь делать? а вот что ! работать с теми с кем уже годами работаешь, вот и все! так как иначе не получается!
А вы интересно, покупатель или продавец...? Я думаю покупаетель...
Re: Re: как работать?
Балтийская группа, Сергей (BFPG@bk.ru).    Дата: 18.09.06 16:04   Информация об авторе
к вашему сожалению "продавец", и тут кто то посаветовал мне, ездить на каждую отгрузку, это глуппость, у нас по заподной части Росии 5-10 отгрузок в неделю, тут с ума сойдешь к каждым новым покупателям ездить и сидеть с ними, что бы они заплатили, так что это не вариант, а вот акредетив это более реальный способ, но опять же, бывают ситуации когда нет денег не техпд (вагоны), это один из вариантов.
Re: как работать?
ЗАО ФПГ НЕФТЕХИМ, Летавин Вадим (написать письмо).    Дата: 15.09.06 12:42   Информация об авторе
Ваше высказывание, на мой взгляд слишком категорично. Сушествует различные формы аккредитива, дающие гарантии как продавцу так и покупателю. Все дело в наличии денежных средств.
Re: как работать?
Пальмира, Саранов Павел Васильевич (написать письмо).    Дата: 16.09.06 12:36   Информация об авторе
На форуме в теме "партнерские отношения...." ставился вопрос о "черном списке", но без доказательной базы это незаконно. Тогда было предложено следующее: напротив каждой компании в разделе предложений есть ссылка "рекомендации". Эту ссылку надо заменить на "отзывы" с указанием количества отзывов. Это, конечно, не решит всех проблем, но все же даст каждому из нас возможность разместить свое мнение о конкретной сделке с данной компанией. А вообще-то можно подумать о создании некоммерческой организации-объединения, включающей в себя надежные компании по всей стране, и в рамках этой структуры иметь собственную информацию и более системную работу в рынке. Удачи!
Re: как работать?
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru).    Дата: 18.09.06 16:58   Информация об авторе
Сергей, у кого нет денег на тех. пд. тому вообще нельзя поставлять товар и тем более делать предоплату!
Re: Re: как работать?
Балтийская группа, Сергей (написать письмо).    Дата: 18.09.06 17:32   Информация об авторе
ну простите простите, мы не аллигархи, но скажу одно, если бы вы действительно занимались этим бизнесом, то таких вещей бы не говорили, у нас порой тарифная ставка сравнивается со стоимостью товарной партии, пока груз доходит до Калининграда от Ярославля, он обрастает страховкой, транзитной пошлиной через Литву (Белоруссия славо богу перестала брать за транзит) плюс услуги экспедиторов, и вот по этому денег порой и не хватает, и поверьте мне на слово, дорогой товарищ, так бывает очень часто, и если кто то думает что ему и вагоны закажут и продукт нальют и отправят, без копейки денег, то он ошибается. А на счет предоплаты.... так я у вас ее и не прошу!
простым трейдерам -посредникам даже в голову на приходит, откуда все берется на самом деле.
Re: Re: Re: как работать?
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru).    Дата: 18.09.06 17:46   Информация об авторе
Сергей, я действительно занимаюсь этим бизнесом (15 лет), и продаю только тот товар который у меня находится в собственности (т.е. куплен за реальные деньги) и поверьте я его не отдам тому у кого нет денег на его приёмку.
Re: Re: Re: Re: как работать?
Балтийская группа, Сергей (BFPG@bk.ru).    Дата: 18.09.06 17:59   Информация об авторе
Извините, если я вас не правильно понял, это естественно! У кого нет своих денег, мы тоже не дадим, но у нас другая ситуация, мы свою нефть перерабатываем. Объемы конечно не большие, но затратная часть просто огромная, и головной боли - караул! Так вот я и думаю, может ну ее к чертям эту переработку! Заниматься купи-продай, и нет проблем! А то на завод на тонну меньше поставишь, а они уже воют как не в себе! Вы нам весь процессинг сдвинули!
А одни тут жулики попались, так вообще поддельную платежку скинули, хорошо, что вагоны еще не вышли, за не большие деньги мы их остановили, так что в жизни всякое бывает, особенно в последнее время, еще раз извините если я вас обидел
Re: Re: как работать?
Капиталинвест, Николай (написать письмо).    Дата: 20.09.06 11:42   Информация об авторе
А какая связь между продажей или покупкой товара и наличием денег на тех.пд?
Наличие денег на тех. пд. связано с соплатой ж.д тарифа.
Но ведь часто бывает, что грузоотправителем продавец товара не выступает.
Re: Re: Re: как работать?
Балтийская группа, Сергей (BFPG@bk.ru).    Дата: 20.09.06 16:46   Информация об авторе
так конечно бывает, но тарифную ставку должен кто то оплатить? обычно выставляем счет, где включена вся логистика, вот и все.
Re: как работать?
C&C Ltd, M.Miller (7fob@mail.ru).    Дата: 19.09.06 09:16   Информация об авторе
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ:У ПРОДАВЦА-НАЛИЧИЕ ТОВАРА,У ПОКУПАТЕЛЯ-НАЛИЧИЕ СРЕДСТВ.ПРОЦЕДУРУ В КОНТРАКТЕ ПРОПИСАТЬ В ФОРМАТЕ INKOTERMS-2000 ПРИ НАЛИЧИИ ОПЫТА НЕ СОСТАВИТ ТРУДА.
Re: Re: как работать?
Балтийская группа, Сергей (BFPG@bk.ru).    Дата: 19.09.06 16:17   Информация об авторе
мы не имеем ввиду экспорт, господин Миллер, мы говорим о внутреннем Российском рынке.
Всего сообщений: 15  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru