Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Экспорт-Импорт по факторингу
Автор:  Велес, ООО Велес, ООО (написать письмо).   Дата: 04.10.07 15:59.   Просмотров: 748.   Информация об авторе
Здравствуйте господа.
Интересует тема экспорт- импорт нефтепродуктов по факторинговым договорам.
Как правило, при контактах экспортеров и импортеров возникают трения по поводу оплаты товара и отгрузки, первые хотят получить предоплату, а вторые ее боятся давать, так как не уверены в отгрузке, соответственно возникает фраза «мы не будем отгружать, пока не увидим денег».
Получается замкнутый круг, и компромисс обычно не находится. Исключения, конечно, может быть, если есть отношения давние - проверенные временем и доказанными делами.
Но как быть компаниям, которые только выходят на рынок экспорта-импорта? Искать через знакомых одну из сторон(экспортера или импортера), но возникает опять вопрос а эти знакомые смогут прогарантировать нормальную работу компаний которых они предложат. Личные отношения это одно, а законы рынка и обстоятельства, возникающие в процессе работы это другое, и все гарантии словесные сразу остаются позади, когда начинаются проблемы – первый не отгрузил и у него, конечно, есть форс - мажор, но при этом деньги уже получил за товар. Или у второго не оказалось денег (когда наступает момент предоплаты), а под него уже все открыто и договорено.
Вот тут может и возникнуть услуги банков по факторингу. Да эти услуги не бесплатные, но, сколько проблем связанные с рисками уходит на второй план. Банк фактор-импорт гарантирует оплату товара Банку Фактор-экспорту. Экспортер получает мгновенно до 90% оплаты по стоимости контракта (по отгрузочным документам, предоставленным в банк Фактор-экспорт), импортер получает товар, все в данной ситуации застрахованы и работа идет, а не гоняется «ветер» по оплатам и отгрузкам.
Многие могут сказать, а как же аккредитив? Этот вариант будет дороже, тем более все хотят видеть выставленный аккредитив в банке экспортера, схема с аккредитивом хороша для контрактов на десятки тысяч тон товара, морем или трубой.
А здесь рассматривается работа на партии 300,500,1000 тонн по ж.д..
Хотелось бы услышать мнения компаний и людей, которые занимаются экспортом- импортом или связаны с ними, о работе по факторингу.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Экспорт-Импорт по факторингу
РЕМЕЗ, Игорь (написать письмо).    Дата: 04.10.07 16:33   Информация об авторе
........... тобишь для так называемого велеса я должен открыть покупателя, показать продавца (ежель не сам офшор ) и далее
Сам велес чо делать то будет? (сказки про факторинговый ликбезбез надобнасти - прошли в 2001 году)
Re: Re: Экспорт-Импорт по факторингу
Велес, ООО, Велес, ООО (написать письмо).    Дата: 04.10.07 16:54   Информация об авторе
> ........... тобишь для так называемого велеса я должен открыть покупателя, показать продавца (ежель не сам офшор ) и далее> Сам велес чо делать то будет? (сказки про факторинговый ликбезбез надобнасти - прошли в 2001 году)
Это написано не для посредников. Такое посредничество мы уже давно прошли.Хвастаться бумагами(ICPO и т.д.) -такого народа хватает.
Разговор идет о нормальной работе экспортера и импортера.
А главное никто не просил показать ни покупателя,ни продавца. В этой схеме работы, посредников, просто не может быть.
Интересно услышать людей, у кого может был опыт работы по такой схеме(факторинг).
Re: Экспорт-Импорт по факторингу
Компания Лидер Инвест, ООО, Компания Лидер Инвест, ООО (написать письмо).    Дата: 04.10.07 18:50   Информация об авторе
Уверена, что если Продавец и Покупатель действительно таковыми являются, а не продают и не покупают "воздух", то они обязательно договорятся. На сегодняшний день существуют различные формы гарантий платежа, поставки товара и т.д.
Например оплата за товар при помощи эскроу-агента, где эскроу-агентом может выступить третий банк... Лично я готова олатить за товар прямым платежом по системе клиент-банк из любой точки мира. Конвертирую деньги по контракту, выезжаю на загрузку, показываю продавцу деньги на счету, он грузит, передает груз перевозчику и я в его присутствии плачу деньги. Пока деньги не поступят в его банк груз не уезжает... Вот и все.
С уважением, Светлана
Re: Re: Экспорт-Импорт по факторингу
Henschel GmbX, Valery Henschel (vhenschel@gmx.net).    Дата: 05.10.07 09:13   Информация об авторе
,,,,,, чисто российская форма ведения бизнеса,,,,у старушки Европы последние волосёнки от ужаса встают,,,,,
Всего сообщений: 4  









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru