Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Хранение и слив Битума.
Автор:  ООО Владислав (biz44@mail.ru).   Дата: 04.10.07 23:56.   Просмотров: 15236.   Информация об авторе
Уважаемые коллеги! Прошу совета вот в каком деле. В центральном регионе РФ (город не буду указывать), мы приобрели нефтебазу в которую входит мазутохранилище, надземные утепленные металлические ёмкости, объёмом 8000 тысяч тонн.В планах есть её реконструкция и эксплуатация, но только в качестве хранения и перевалки Битума марок БНД, для закупка в зимний период и реализации в сезон, "разницу цен" все знаете, но вот возник вопрос чем греть? с одной стороны, при приёмке имеется пар для Ж.Д. цистерн, да пар не "свой" но как вариант можно поставить паровой котёл, далее слив осуществляем в приёмную ёмкость, для подачи в основное хранение, вот здесь и возникла проблемная задача, греть весь процесс паром это прошлый век и дорого, просмотрел "кучу" информации по индукционному разогреву, а также по разогреву маслом И-20,И-40 с пропусканием по регистрам в основном хранилище,а также вопрос чем греть трубопровод,предложений по обогреву в интернете масса.Изложил только общую суть вопроса, может Уважаемые форумчане кто подскажет какая технология разогрева экономически выгоднее, и где с таковой можно ознакомиться воочию. Заранее спасибо.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 61  
Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 05.10.07 17:50   Информация об авторе
1. ИМХО если придет с температурой меньше чем 40 градусов - греть можно до весны. Мы сейчас для белорусов просчитываем такую установку - но уж больно дорога выходит
2. Греть трубопроводы лучше термалкой. С пароспутниками - нужно возвращать конденсат - сложно и проблемно.
3. Регистры в емкости лучше не ставить (или убрать как потребуется им кап ремонт. Предлагаю рециркуляцию - дополнительный заяц - почти изчезнут осадки на дне.
Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 05.10.07 18:50   Информация об авторе
Вопросы, сколько суток будет идти продукт (БНД 60/90?) по ж/д? Время года закладки продукта март-апрель?
Если ваша база находится в МО, то готовы рассмотреть варианты сотрудничества.
Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@mail.ru).    Дата: 06.10.07 23:52   Информация об авторе
Уважаемые коллеги! Спасибо что откликнулись на мою тему, нашел в интернете один сайт компания называется ООО «Волгоградские энергосберегающие технологии» www.ve-st.ru а вообще кто устанавливал их оборудование ?а именно локальный теплогенератор который преобразует электрическую, или механическую энергию в тепловую, путем выделения тепла при принудительном турбулентном потоке жидкости внутри теплового генератора.
Если есть таковые откликнитесь.Ведь по описанию такового теплогенератора как раз и нужны регистры.Да информация для холдинг ИМС в конце февраля начало марта 2007г поставил я своему заказчику БНД 60/90, а как раз ударили морозы 20-25, 1-Ж.Д. цистерна сливалась 3-суток, грели паром, поставка была с Салавата, так что температура была близка к той что вы указали.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 08.10.07 13:23   Информация об авторе
Давайте считать. Температура битума при наливе на заводе 160-180С. При температурах окружающей среды -10С падение температуры продукта в исправной цистерне с паровой рубашкой 5 градусов/сутки.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николай Григорьевич (написать письмо).    Дата: 08.10.07 18:22   Информация об авторе
Слив,хранение и отгрузка высоковязких и застывающих н/продуктов большая проблема, если не предусмотрены специальные мероприятия на стадии проектирования. Имею личный опыт пуска и эксплуатации схемы разогревы и слива мазута М-100 в зимнее время цистерны приходили полностью застывшие( при попытках произвести замеры ломались метрштоки).
Схема простая, но имеет массу нюансов, которые необходимо учесть в каждом конкретном случае. Суть- Циркуляция продукта сливаемого из цистерны через теплообменник, который греется паром или теплоносителем с использованием спец. сливного устройства подключаемого с низу в/цистерны ( производство налажено в Украине). Слив ставки-30 в/ц обеспечивался за 3-4часа. Аналогичная схема может работать и на битуме. При желании внедрить эту схемы готовы работать на договорной основе.
Литвиненко Н.Г. 08.10.07г.
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@mail.ru).    Дата: 09.10.07 00:11   Информация об авторе
Для ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николаю Григорьевичу, схему подачи через разогрев аналогичного продукта я знаю, в интернете полно информации о разных производителях оборудования для слива,еще раз повторюсь я много читал об СВЧ разогреве,а именно научные доклады разной Профессуры, получается что при относительно отрицательной температуры воздуха стандартную Ж.Д. цистерну можно разогреть за каких-то 2-часа,при условии если установка имеет мощность порядка до 100 Квт,есть информация что на ст.Зелецино Горьковской Ж.Д. таковая установленна и вроде работает.
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 09.10.07 09:12   Информация об авторе
Ну да можно... Цистерну. С донными осадками. Порядка 200...250 литров. Ну не бьется тепловой баланс, не бьется!
Хотя одно дело физика другое - реальность. Одну установку СВЧ я видел, так та работала "по физике", может у "профессуры" - "по понятиям"? ;-)
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 09.10.07 09:36   Информация об авторе
А что за объект? Если не военный/закрытый - постораемся его посетить
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@yandex.ru).    Дата: 09.10.07 14:39   Информация об авторе
Для ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николаю Григорьевичу.А подробнее о вашей схеме слива можно? может пришлёте на E-mail более развернутую схему,с техническими,экономическими параметрами установки.
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николай Григорьевич (написать письмо).    Дата: 09.10.07 15:49   Информация об авторе
Для Владислава!
Для одновременного слива 32шт в/ц застывшего мазута
М-100 мы имели 4шт насоса производительностью по
320 м3/час каждый, 4шт теплообменника по 100м2 каждый.
Т.е. имелось четыре отдельных схемы циркуляции для 8шт в/цистерн: Из приемного сливного коллектора на прием насоса,
с выкида насоса на теплообменник и с температурой
80-90оС в нижний сливной патрубок в/ц. Расплавленный
н/продукт сливается в приемный сливной коллектор и
откачивается в емкость для хранения. Для разогрева от 0 до 80оС затрачивается согласно
законам физики 5тн/час насыщ.вод.пара. Через 4часа-
в/ц замывается, т.е.мин.уровень набирается несколько
раз(чаще достаточно и одного раза, иногда 2-3раза
операция повторяется в зависимости от природы остатка) После окончания операции слива схема освобождается
от продукта до следующей ставки. При необходимости циркуляцию горячим продуктом можно организовать при хранении в емкости. Мощность эл. дв. насоса 132 квт.
Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 09.10.07 15:59   Информация об авторе
То есть при разогреве уровень мазута в цистерне постоянно снижается вплоть до опустошения?
Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 09.10.07 09:46   Информация об авторе
1. Я рад что мои полунаучные/полуэкспериментальные данные хорошо кореллируются с действительностью. А вот вопрос, цистерна была с паровой рубашкой? или рели открытым паром обводняя продукт? Если последнее - то как обезвоживали?
2. Теплогенератор замечательный :-) мы его во время эксперимента (совсем другого) случайно собрали. Принцип прост:
1 Бак. 2 из бака насос 30кВт (вихревой, но это не принципиально) берет жидкость и нагнетает обратно в бак. Так вот что "удивительно" - жидкость нагревалась так, как будто ее грели нагревателем 30 кВт :-) закон сохранения однако, ничего не попишешь.
Re: Хранение и слив Битума.
Central Asia Petrochemicals, Хайдаров (main@capoil.ru).    Дата: 07.10.07 14:13   Информация об авторе
Предлагаю использовать в системе обогрева очень эффективные теплоносители, которые не разрушаются при высоких температурах и не теряют своих свойств.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@yandex.ru).    Дата: 08.10.07 10:08   Информация об авторе
Для Central Asia Petrochemicals, Хайдарову, о каких с вашей стороны эффективных теплоносителей идет речь,? Проясните.
Re: Хранение и слив Битума.
Central Asia Petrochemicals, Хайдаров Эльёр (main@capoil.ru).    Дата: 08.10.07 11:52   Информация об авторе
Теплоносители типа дифенил, в обычном режиме это порошок, при температуре 50-60 градусов он переходит в жидкое состояние и парообразной фазы не имеет.
Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (написать письмо).    Дата: 08.10.07 15:26   Информация об авторе
Добрый день,Уважаемые участники форума.Продолжаю тему обогрева Битума, нашел в интернете метод разогрева вязких нефтепродуктов путем использования CBЧ-установки для разогрева вязких нефтепродуктов (битумов, мазутов) в железнодорожных цистернах, ссылка www.sibpatent.ru/default.asp?khid=12&all=1&sort=3.
но нет тех.описания всего процесса разогрева, особенно интересует такой момент при СВЧ разогреве Битум теряет свои свойства или нет? Хочу сам сейчас провести эксперимент купить бытовую печь СВЧ и пробывать разогревать битум при определенной мощности СВЧ печи,и с анализом битума до и после разогрева.
Кстати на станции Комбинатская установленны две установки СВЧ ,но они осуществляют функцию очистки ж.д.цистерн от нефтепродуктов.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 08.10.07 15:40   Информация об авторе
Советую узнать где данные установки используются именно для разогрева.
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (написать письмо).    Дата: 08.10.07 17:49   Информация об авторе
А вот где? Уважаемые форумчане,может кто знает где действительно установлена СВЧ установка на разогрев.Откликнетесь.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 09.10.07 09:28   Информация об авторе
Вот именно - для зачистки! 100 кВт это очень мало.
Эксперимент с микроволновкой уже ставил :-) греет
Единственную установку СВЧ я видел на разогреве жиров. И тут выяснилась одна неприятная особенность локальный перегрев. Даже с опытом в микроволновке этот процесс наблюдался. А в цистерне где внутри много "всяких железяк" суперпозиция отраженных волн приводит к появлению локаций с зоной перегрева. А если по простому - основная масса едва теплая, а в центре уже начинает коксоваться продукт. Может для битума это не так характерно, но именно этот факт заставил нас отказаться от разогрева нефти, масел, жиров, мазутов Инфракрасными (мало эффективная технология) Микроволновыми (разрушает продукт, высокая стоимость) Системами :-) такое вот ИМС
А почему все время греть?
NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.10.07 10:54   Информация об авторе
Уважаемые форумчане!
Вопрос не админа, а просто любопытного человека. Почему не рассматривается вопрос о наоборот - перевозки твердого битума, замороженного. Охладил, раздробил, загрузил в термовагон, привез - высыпал или вариант залил в форму, охладил, вынул из формы, загрузил,перевез, выгрузил (раздробил/выгрузил)..
Если не годится для лета, то для зимы, наверное подойдет.
А разогревают пусть при применении.
Или это затратная технология?
Re: А почему все время греть?
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 09.10.07 12:48   Информация об авторе
Присоединяюсь к вопросу. Даже в жаркое лето если накрыть расфасованне слитки битума светлым брезентом он ну никак не превысет 50...70 градусов. С другой стороны это усложнит жизнь заводам-изготовителям - литьевые машины, первоначальное охлаждение
Re: Re: А почему все время греть?
NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.10.07 12:58   Информация об авторе
Думаю не усложнит.
Инвесторов на подобное дело найти, наверное, не проблема. Битум он всегда будет нужен....
Re: А почему все время греть?
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 09.10.07 14:36   Информация об авторе
Это вы про дорожный битум?
Re: А почему все время греть?
ООО ТД "Химэкс", Константин Николаевич (написать письмо).    Дата: 15.10.07 10:00   Информация об авторе
> Уважаемые форумчане!> Вопрос не админа, а просто любопытного человека. Почему не рассматривается вопрос о наоборот - перевозки твердого битума, замороженного. Охладил, раздробил, загрузил в термовагон, привез - высыпал или вариант залил в форму, охладил, вынул из формы, загрузил,перевез, выгрузил (раздробил/выгрузил)..> Если не годится для лета, то для зимы, наверное подойдет.> А разогревают пусть при применении.> Или это затратная технология?
Уважаемый Андрей Яковлевич, вы абсолютно правы. Если так ставить вопрос, то с перевозкой битума в зимней период сложностей нет и изобретать «велосипед» необходимости нет. На ряде НПЗ есть технология фасовки строительного битума. При температурах от + 5 С и ниже, дорожный битум по твердости будет близок к строительному и перевозку можно осуществлять аналогично (в крытых вагонах, полувагонах). Более того имеется ряд существенных плюсов: 1) нет простоя ж/д цистерн во время разогрева; 2) для разогрева можно использовать «реактор» небольших размеров; 3) значительный объем от запаса в зимний период можно хранить на открытой площадке.
Таким образом, проблему приема продукта на базу можно решить другим путем.
Re: Re: А почему все время греть?
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 15.10.07 11:12   Информация об авторе
Вы это сейчас все серьезно написали? И про реактор и про лунный трактор?
Re: Re: Re: А почему все время греть?
ООО ТД "Химэкс", Константин Николаевич (написать письмо).    Дата: 15.10.07 12:41   Информация об авторе
А вы полагаете, что реактор – это установка на АЭС? Ну ну.
Re: Re: Re: Re: А почему все время греть?
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 15.10.07 13:23   Информация об авторе
Я ничего не пологаю...а вот что стоит за громким словом реактор (приминительно к разогреву холодных дорожных битумов) было бы ооочень интересно услышать!
Re: Re: Re: Re: Re: А почему все время греть?
ООО ТД "Химэкс", Константин Николаевич (написать письмо).    Дата: 15.10.07 14:00   Информация об авторе
РЕАКТОРЫ ХИМИЧЕСКИЕ (от лат. rе- приставка, означающая обратное действие, и actor - приводящий в действие, действующий), пром. аппараты для осуществления хим. р-ций.
По типу конструкции реакторы химические подразделяют на емкостные, колонные, трубчатые. Емкостные реакторы химические-полые аппараты, часто снабженные перемешивающим устройством.
Т.к. хим. реакции не нужны, то достаточно проточный емкостный реактор с мешалкой и теплообменной рубашкой. Такие, например, используются для производства солидола.
Это один из возможных способов. Возможно существует более совершенное техническое решение.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А почему все время греть?
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 15.10.07 14:10   Информация об авторе
Где то в пром масштабах работает подобная установка приминительно к дорожным битумам? Или снова лаба?
Re: А почему все время греть?
ООО ТД "Химэкс", Константин Николаевич (написать письмо).    Дата: 15.10.07 16:02   Информация об авторе
Интересный момент: расчетная стоимость ж/д тарифа на цистерну значительно выше, по сравнению с тарифом на крытый вагон. Расчет произвел для двух направлений, в первом случае разница составила 69%, во втором 76%.
Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@yandex.ru).    Дата: 09.10.07 14:25   Информация об авторе
Битум более чем нужен, с каждым годом потребность только растёт,в своё время НК Юкос озадачился вопросом увелечения объёмов производства Битума,ведь за прошлые годы в дороги вкладывались копейки, а сейчас бюджеты центра и регионов на последующие годы по вложению в дорожную отрасль только растут.Соответственно спрос будет громадный, вопрос смогут ли наши НПЗ в Центральном регионе РФ обеспечить этот спрос, к примеру Саратов на ремонте,Ярославль с 01.11.2007г.по 31.03.2008г.тоже на ремонте,качество битума производства Рязанского НПЗ, вы знаете.А какие очереди на Капотне при автовывозе а?
А по вопросу установке литьевых машин, думаю направление действительно интересное, только нужно ли это наших монопалистам, ведь битум это побочное производство их деятельности.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.10.07 15:19   Информация об авторе
Уважаемый, Владислав!
Если позволяет экономика, то аргументировано можно подойти и к монополисту.
Вы им предлагаете избавиться от проблем с загрузкой цистерн, их обслуживания, предлагаете им энергию или тепло (остывая битум даст это, если применить соотв.технологии), обещаете им за каждую тонну битума конфету (комиссионные, агентские, ....).
Тем более, что им это "ничего не будет стоить".
НО, подчеркиваю, экономика должна быть хорошей, иначе не стоит заморачиваться.
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 09.10.07 15:22   Информация об авторе
Еще раз пытаюсь уточнить- Речь идет о дорожных битумах?
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
ООО "Транском" г.Брянск, Владислав Валентин (biz44@mail.ru).    Дата: 10.10.07 00:43   Информация об авторе
НО, подчеркиваю, экономика должна быть хорошей, иначе не стоит заморачиваться.>
Ага, процентов 500 что бы их же деньги сэкономить,и на откаты всем хватило!
Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (написать письмо).    Дата: 09.10.07 15:46   Информация об авторе
Да о дорожном.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 09.10.07 16:02   Информация об авторе
Дорожные битумы очень капризный и «скоропортящийся» продукт, который при повторном разогреве резко теряет свои характеристики.
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 09.10.07 17:35   Информация об авторе
а портится от циклического нагрева/охлаждения или от хранения при высокой температуре (допустим 50 град)
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@mail.ru).    Дата: 10.10.07 00:32   Информация об авторе
> Дорожные битумы очень капризный и «скоропортящийся» продукт, который при повторном разогреве резко теряет свои характеристики.
Уважаемый Александр Андреевич,вы немного заблуждаетесь по поводу потери качества при разогреве,это как СВЧ разогрев, в теории информации много а на практике неизвестно что получиться,да Битум не рекомендуется часто разогревать и есть границы температур, согласно той практической информации полученной мною от технологов, лаборантов, и прочего персонала который непосредственно работает с битумом ещё со времен СССР, можно уверенно сказать наши взгляды что битум «скоропортящийся» продукт не совпадают.
Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 09.10.07 21:04   Информация об авторе
Достаточно одного "цикла".
Re: Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@mail.ru).    Дата: 10.10.07 00:52   Информация об авторе
> Достаточно одного "цикла".
Александр Андреевич, а как же дорожники в зимний период осуществляют закуп по ж.д.? всю зиму битум не греют,весной разогревают а потом сезон работают, и получают прекрасный асфальт.Вам бы это не знать ведь ваша компания наверняка отгружала зимой битум и немало?
Жалоб по качеству после хранения много было? может поделитесь.Как говорят век живи век учись.
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 10.10.07 11:19   Информация об авторе
Дорожники по зиме работают мало где например в Мск, но берут самовывозом с Капотни и работают с колес. На хранение по ж/д берут с «Самары»,но выходной продукт после «хранения» никакой, асфальт где использован битум с зимнего хранения не служит.и года…
Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 10.10.07 09:43   Информация об авторе
Ух ты, последнее для меня откровение. Классическая схема получения битума из гудрона выглядит следующим образом
2 СхН(2*х+2)+О2 -> С(2*х)Н(2*х+1) - О - С(2*х)Н(2*х+1) + Н2О
То есть две молекулы углеводородов "сшиваются" молекулой кислорода, а два вытесненных атома водорода реагируют с атомом кислорода с получением воды.
Получившаяся малекула
С(2*х)Н(2*х+1) - О - С(2*х)Н(2*х+1)
разрушается либо сильными радикалами, либо разлагается при 700...800 градусах.
Есть только одно "но". При 200...250 градусах на поверхности - границе контакта с воздухом продолжается реакция с переокислением.
Это и подтверждает практика - в 80-тые на Западе были распространены ресайклеры - машины снимающие старый асфальт - дробящие его - плавящие - добавляющие в полученую массу битум и наполнитель - и укладывающие на полотно позади себя. От них отказались не из-за низкого качества покрытия - а из-за прохой экономики - оказалось что отвозить снятое покрытие на специальные заводы а потом привозить обратно - дешевле.
Теперь о триботехнике. Адгезия бывает механической или электростатической. Электростатическая адгезия имеет место быть при условии наличия на поверхности дипольных малекул или магнитных кластеров. Это все не про нефтепродукты. Механическая - от вязкости и коэфициенте поверхностного натяжения при укладке. То есть адгезия может снизиться только в случае переокисления гудрона/битума.
Итого:
1. Классическая теория говорит о том, что ухудшение качества битума имеет место начиная с 200 градусов
2. Все известные мне на данный момент системы разогрева нефтепродуктов - анаэробны. То есть нефтепродукт не насыщается малекулами кислорода. То есть разогрев в принципе не приводит к переокислению исходного продукта.
3. На качество продукта больше отразиться 1 сутки при +160 градусах, чем 3 месяца при +120. Это связано с энергетическим барьером. При +50 битум вообще реактивен и с ним не происходит НИЧЕГО
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 10.10.07 11:12   Информация об авторе
Да, зацепил меня Транзитсервисресурс, ООО своим "скоропортящимся" продуктом. Позвонил в знакомый универ. У них там есть учебная лаборатория где студенты проверяют адгезию и перетрацию битума. Одного и того же куска лет уже *дцать ежедневно по нескольку раз охлаждая его до +5 а потом нагревая до +80. Так вот начальник лаборатории поведал мне что результаты лабораторных работ никак не меняются уже на протяжении *дцати лет
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 10.10.07 11:20   Информация об авторе
Аааа, у вас все происходит в лабе....
Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
ОС-Сервис, ООО, ОС-Сервис, ООО (написать письмо).    Дата: 10.10.07 15:16   Информация об авторе
Владимир Геннадьевич!Это не Вы тут случаем отдуваетесь ;)) ?
Посоветуйте господам для начала изучить труды г-жи Худяковой, а потом просто сравните динамику цен на битум за последние 2 года...
Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 10.10.07 11:26   Информация об авторе
См первое сообщение - нет - "это" происходило по всей Европе два десятилетия назад (имеются ввиду горячие ресайклеры) такая вот "лаба" общеевропейского масштаба
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 10.10.07 11:31   Информация об авторе
Не надо передергивать! Речь шла и идет о транспортировке, хранении битума в зимнее время в условиях РФ, (жаль автор не указал регион), а не о ресайклинге. Вы наверное не видели ж/д цистерны которые грели газовыми горелками…это не Лаба!
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 10.10.07 11:47   Информация об авторе
Прошу прощения если был некорректен, но перефразируя Керенского: "мы говорим о транспортировке, хранении битума, а не о условиях РФ"
Человек реализует бизнес идею (а я ее понимаю как инженерную задачу) по транспортировке, хранению и дистрибьюции битума в регионе. Поэтому довод "а если лимонку в цистерну кинуть - все так делают" не принимается
я много чего видел на пиратских "эстакадах" но равняться по ним - не повод для гордости. А если кто сомневается в экономическом эффекте "образцово-показательных" объектов - скатайтесь в Таганрог на судоремонтный завод - переваливают мазут на экспорт. Чистота и порядок на всем объекте исключительные! а о прибыльности обекта Вы догадаетесь по косвенным признакам на месте
Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 10.10.07 11:51   Информация об авторе
Поэтому вы предлагаете ему теоретические выкладки, сыпете формулами и предлагаете быть не как все, а потом перетекаете на перевалку мазутов…
Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 10.10.07 12:04   Информация об авторе
Пока да. Мазут - бог с ним. Зимой мы справились с гудроном (при +1градусе продукта за 12 часов) . Сейчас проектируем установку под битум. Готовы с "0" рентабельностью поставить 1 штуку. Это венчур, согласен. Но либо так либо вообще браться не стоит
Re: Хранение и слив Битума.
Urals Ennoble Petroleum Company, Алишер (написать письмо).    Дата: 11.10.07 10:19   Информация об авторе
Циркуляционный метод разогрева масел и других нефтепродуктов
(обезвоженный).
Циркуляционный метод разогрева, или метод горячего размыва масел и других нефтепродуктов, основан на эффективном использовании энергии затопленной струи за счет интенсивного теплообмена между массой подаваемого горячего масла и застывшим продуктом, находящимся в цистерне. Этот метод заключается в том, что масло нагревают в выносном теплообменном аппарате до необходимой температуры, а затем насосом под давлением подаются в разогреваемую цистерну. Струя подаваемого насосом горячего масла размывает застывший продукт, нагревает его при этом горячий продукт перемешивает менее нагретую жидкость в нижней части и в торцах котла цистерны. Подогретая жидкость в результате естественной конвекции всплывает вверх, а на ее место поступает холодная или менее прогретая жидкость и возникает интенсивное перемешивание. Подогретое масло откачиваются из цистерны насосом или сливают методом нижнего слива, часть их сливается в хранилище, направляется в производство или по другому назначению, а другая часть направляется в теплообменник для подогрева и последующего размыва. Эту операцию проводят до полного опорожнения цистерны. Разогрев ведут идентичным продуктом (вначале первыми порциями масел).
Метод горячего размыва по сравнению с другими методами имеет ряд преимуществ:
• исключается возможность возникновения местных перегревов масла;
• исключается возможность увлажнения масла конденсатом;
• обеспечивается высокая скорость разогрева; исключаются контакты масла с теплоносителем и внешней средой;
• температура продукта более или менее равномерно повышается.
Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 11.10.07 10:30   Информация об авторе
"часть их сливается в хранилище"
Да нельзя делать подслив! НЕЛЬЗЯ! Мазутная пыль вообще то взрывается...
Вы уж определитесь "энергии затопленной струи" или "операцию проводят до полного опорожнения цистерны"
Re: Хранение и слив Битума.
ООО, Владислав (biz44@yandex.ru).    Дата: 11.10.07 14:37   Информация об авторе
Добрый день Уважаемые участники данного форума.Закрываю тему СВЧ разогрева, ЭТО НЕРЕАЛЬНО, в РФ я нашел двух разработчиков данной технологии разогрева,первый НПП "Салют" г.Нижний Новгород 10-лет как этим не занимаются, установка у них была 25-Квт.Второй разработчик г.Омск установка эффективно работает на ст.Комбинатская по пропарке-прогреве ж.д. цистерн после выгрузки т.е. вымывает донные остатки до блеска металла, мощность установки 50 Квт.Как мне сказал разработчик, на 30-40 см остатка в ж.д. цистерне, мощности вполне хватает, но на полную цистерну как минимум нужно 400 Квт, но к сожалению в РФ а может и в мире такого нет.Установка стоит 2,5 млн.руб. мощность 100 Квт.Это максимум.Всем спасибо что откликнулись на нашу тему.
Для Махав
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 11.10.07 14:40   Информация об авторе
И вам большое спасибо! Еще раз убедился, что теория-теорией,а практика-практикой.
Re: Хранение и слив Битума.
Мастер АБЗ, Алексей (написать письмо).    Дата: 25.10.07 18:53   Информация об авторе
Я работаю мастером АБЗ. Мы постоянно сливаем битум зимой, используя обычные вагонные тэны, которые делаем сами. Спомощью крана опускаем их (3шт-40Квт каждая) с помощью крана, 5 часов и битум в хранилище. Нагревательный элемент - нихром. Мощность конечно большая, но простои и штраф за недослив больше. При любом раскладе в сезон все затраты окупаются. Также советую сливать битум в 50 куб. бочки с установленными туда энергосберегающ. Тэнами. - экономит энергию
Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 25.10.07 19:05   Информация об авторе
Мастер-Алексей, тэны в битум? интересно со скольки градусов вы поднимаете температуру ?
Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Мастер АБЗ, Алексей (написать письмо).    Дата: 26.10.07 12:43   Информация об авторе
С 40 градусов. Минимальная температура слива -10 град. без ветра и снега. Правда существует прогрев горловины пропаном, для схода битумной "кишки". В любом случае в зиму существует недослив порядка 2 тонн. А пар - это уже в прошлом ведь 95% энергии в конечном уходит в атмосферу. по крайней мере у нас так
Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
Транзитсервисресурс, ООО, Транзитсервисресурс, ООО (написать письмо).    Дата: 26.10.07 12:53   Информация об авторе
Давайте называть вещи своими именами, пропан- газовая горелка, абсолютно варварский способ разогрева продукта.
Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
холдинг ИМС, Маховиков Д. В. (написать письмо).    Дата: 29.10.07 08:40   Информация об авторе
Уж не думал что соглашусь с Транзитсервисресурсом :-) но придется. Прогрев битума открытым пламенем (или закрытым, но с температурой более 250 грд.С - прямая дорога этого битума в отвал. По крайне мере по "лабе" ;-) А экспертизу после слива проводите? особенно интересна графа "температура охрупчивания"
Re: Хранение и слив Битума.
Спецпром, Сергей Николаевич (написать письмо).    Дата: 29.10.07 12:56   Информация об авторе
Могу предложить и реализовать экономичный вариант. esko777@mail.ru телефон 495 789 96 45
Re: Хранение и слив Битума.
Мастер АБЗ, Алексей (написать письмо).    Дата: 29.10.07 17:59   Информация об авторе
Вы меня не правильно поняли. Разогрев пропаном продолжается 20 минут и никакого открытого пламени- упаси богю Прогрев нижнего люка необходим только для схода битумной "кишки" вот и всё. Просто в зимний период наиболее выгоден этот вариант. Он помогает довести температуру ТЭНами до 70-80 градусов при этом битум спокойно сходит с цистерны. Правда недовыгруз всё равно остается - около 2 тонн.
Всего сообщений: 61  









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru