Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: ГСМ для авиации (АН-2)
Автор:  АГРОЙЛ, Лтд Анналиев Б.А. (написать письмо).   Дата: 16.04.08 00:19.   Просмотров: 2320.   Информация об авторе
Вопрос для продавцов продукции фирмы "SHELL". Действительно ли при переходе в эксплуатации АН-2 с AEROSHELL OIL100 на AEROSHELL OIL100W существенно снижается расход масла на 100 часов налёта или ето рекламный трюк? И сильно ли уступает ему по качеству аналогичная продукция фирмы "NYCO S.A."?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 1  
Re: ГСМ для авиации (АН-2)
АГРОЙЛ, Лтд, Анналиев Б.А. (написать письмо).    Дата: 20.04.08 02:28   Информация об авторе
Спасибо за ответ Сергей.
Польша предоставляет услуги по ремонту и изготовлению двигетелй на АН-2. Ими рекомендовано использовать как рабочее масло продукцию фирм ШЕЛЛ, Мобил, Нико и др. при котором они могут гарантировать значительное увеличение межремонтного ресурса двигателей. И действительно после ремонта (в Актюбинске) одного из двигателей и эксплуатации его на масле Шелл были показаны хорошие результаты (расход в пределах 4л/час.). И обратный результат при эксплуатации на МС-20 (Волгоградское). Начальный расход в пределах от 8-9л/час и до 18-19л/час. Идёт быстрый износ и закоксованность двигателя.
Хотя АН-2 "древняя техника", но этот самолёт будет ещё долго востребованным. Это очень удачная модель и очень жаль, что к ней такое несерьёзное отношение со стороны производителей в России. Если считать модернизацией разработку АН-3, то для сельскохозяйственных работ эта модель чтобы не говорили не подходит. Модернизированного бензинового двигателя для него нет. Авиабензин Б-91/115 на который расчитаны его двигатели не производится (перевели на АVGAS-100LL, который, чтобы не говорили для него не подходит). А кроме Волгоградского МС-20 (кстати древность в прямом смысле) предложить нечего или предлагают аналог.
Что касается фирмы "NYCO S.A.", то этот производитель действительно не уступающий по качеству продукции, уступает как Брэнд. И если эксплуатанту воздушной техники предложат продукцию фирм Мобил, Шелл и Нико, то он наверняка предпочтёт первые два, а третьего выберет после долгих уговоров, кучи документов по сертификации и налёта часов на подконтрольной эксплуатации. Особено это видно на примере марки масла TN-600, которое они безуспешно пытаются широко внедрить на бортах "BOEING".
Всего сообщений: 1  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru