Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
7 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Нужен тайм-чартер
Автор:  ТНТ Индастриал, ООО Кисов Сергей Васильевич (написать письмо).   Дата: 13.03.09 12:34.   Просмотров: 613.   Информация об авторе
Господа, нужен тайм-чартер для перевозки 5000 МТ ДТ и ТС-1 из Туркменбаши на Украину.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Нужен тайм-чартер
Диалог, ООО, Латышко Алексей Павлович - генеральный директор (написать письмо).    Дата: 13.03.09 18:33   Информация об авторе
Сергей Васильевич, я очень плотно занимаюсь Туркменией, мне кажется, что Вы немного заблуждаетесь - сейчас экономика подобных перевозок на Украину не совсем рентабельна. Туркмены дают маленький дисконт с биржи, Платц низкий ,а стоимость фрахта и перевозки - высока. В РФ тем более нет перевалки-нефтебазы для приемки ТС-1, Махачкала это делать не может, нет там таких условий, ТС-1-продукт нежный и деликатный. Остается только способом танкером "река-море", скоро начало навигации.
Пишите мне в почту dialog-opt@yandex.ru, я Вам все могу подробно рассказать и просчитать.
Re: Re: Нужен тайм-чартер
VIVALDO, S.A., Анатолий Тамилин (написать письмо).    Дата: 13.03.09 19:55   Информация об авторе
Уважаемый Алексей,
Забыли ещё сказать про потери на Махачкале :)
Там "округляют" до 7% на потери :)
А вообще, с открытием навигации, появятся предложения.
Что же касается товара, то если речь идёт о гидроочистке из Туркмении, то перевозка рентабельна для всех.
Если мы говорим о дизеле 0.2 - то тут ни вода, ни земля не поможет. Дорого будет, как чугунный мост.
Для Сергея же из Украины могу сказать, что ставки на внутрикаспийские перевозки сейчас в районе 18 долларов за тонну (правда, можно и сторговаться :)).

UPD. Кстати, по ТС-1. А у нас ТОАП разве перестал оттуда вытягивать этот продукт?
Да ведь под боком ещё и Казахстан, у которого дефицит ТСа. Ещё ТС тянули на Афган, ежели я чего не путаю.
Re: Re: Нужен тайм-чартер
ТНТ Индастриал, ООО, Кисов Сергей Васильевич (написать письмо).    Дата: 16.03.09 10:14   Информация об авторе
Алексей Павлович, спасибо за оперативный ответ. Нас интересует поставка танкерами "река-море" водоизмещением 5000 тонн 10000 т ДТ и 20000 т Тс-1 в Феодосию, Бердянск или Запорожье. Если у Вас есть конкретные предложения, то мы готовы приступить к их обсуждению. Skype: Bonifon.
С уважением, Кисов С.В.
Re: Нужен тайм-чартер
ЭСТЕТ-НЕФТО, ООО, Королёв Евгений Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 16.03.09 12:31   Информация об авторе
Здравствуйте, в навигацию 2009 года предлагаем услуги по перевозкам светлых нефтепродуктов(темп.вспышки >60 гр.С) судами класса "река-море" тип "Нефтерудовоз" - 2600 тонн. Суда "конвенционные". Районы плавания: Каспийское, Азовское, Чёрное, Средиземное море.
Всего сообщений: 4  






Энергия (г.Нижневартовск), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Завод нестандартного оборудования, Красноярский край

БашЭнергоРесурс, Республика Башкортостан

ПрофиПетролеум, Республика Башкортостан

ТоргСити, Санкт-Петербург

МЕГАТЭКСТРОЙ, Республика Башкортостан




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru