На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Качество Д.т.
Автор:  Альтэм-Ойл, ООО Кривцов Максим Алексеевич (написать письмо).   Дата: 08.12.09 13:09.   Просмотров: 1237.   Информация об авторе
Возник вопрос, почему техника на едет на дизтопливе?
Сделал анализ: вспышка 57 гр., замерзание минус 18 гр. Какие показатели влияют на тяговые качества дизтоплива?
Спасибо.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 6  
Re: Качество Д.т.
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович (написать письмо).    Дата: 08.12.09 14:19   Информация об авторе
Возможно в этой жидкости не хватает дизельной фракции. Дизельному двигателю именно она и необходима для нормальной работы. Нужна разгонка жидкости на которой не хотят работать дизеля, и все станет понятно. Думаю там слишком низкая температура начала кипения. С уважением, ООО ТК НИКОЙЛ.
Re: Качество Д.т.
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 08.12.09 14:44   Информация об авторе
Уважаемый, Максим Алексеевич!
Ответы лежат на поверхности, если проанализировать параметры.
Берём вспышку - по ГОСТу для лета от 42. Чем ниже температура тем легче воспламенится рабочая смесь (будет быстрее пуск), но хуже пожаробезопасность - в пустыне можно и погореть.
Температура замерзания - влияет на текучесть/вязкость топлива и все что с ним связано, хуже поступает, перекачивается, смешивается.
Теперь возьмем цетановое число влияет на воспламеняемость, чем выше тем быстрее воспламеняется и ровней горит (мягче работает двигатель), но коптить начинает.
Чтобы дать ответ на ваш вопрос нужно знать, что за техника, какой у неё двигатель, в каких условиях эксплуатируется (температура воздуха).
Может это высокооборотистые двигатели и им нужно топливо с высоким цетановым числом, может наоборот это низкооборотистые и им нужно ц.ч. 40-45.
Может вообще содержание воды в топливе вместо отсутствия присутствует.
Так что выкладывайте данные анализа и требование к эксплуатации двигателя - сообща найдем почему "хаммер" не завелся :-)
Re: Качество Д.т.
АДС брокер, Ltd, Владимр Анатольевич (написать письмо).    Дата: 08.12.09 20:53   Информация об авторе
На мощность в Д/т влияет наличие либо отсутствие парафиновой фракции,при переходе топливо-воздушной смеси(насыщенной капельной суспензии)в газовую ,плавность перехода (отсутствие стука и сторонней детонации)характеризуется микрокаплей-атгезионные свойства.
Re: Качество Д.т.
ОРБИТА ОЙЛ, ООО, Банчук Александр Леонидович - менеджер (написать письмо).    Дата: 09.12.09 03:49   Информация об авторе
Исходя только из двух параметров Твсп +57 С и Тзас-18 С, а иные не указаны, можно предположить что это дизельное ЛЕТНЕЕ топливо. Для дизельного ЗИМНЕГО соответственно, температура вспышки в закрытом тигле(не ниже) +35 С, температура застывания (-)35 С, а температура фильтруемости (-)25 С. Уважением
Re: Качество Д.т.
АДС брокер, Ltd, Владимр Анатольевич (написать письмо).    Дата: 09.12.09 10:29   Информация об авторе
Настоящие физико-химические показатели качества фиксируют окрестность норматива поведения молекулы топлива,даже если будет определен фракционный это не гарантия что топливо воздушная смесь при переходе в газовую даст мощность плавно нарастающего давления в цилиндре.
Re: Качество Д.т.
АрмТЭК-Сервис, ООО, Сорокин Сергей Федорович - руководитель отдела реализации УВС и НП (tomskoilnge@mail.ru).    Дата: 09.12.09 10:41   Информация об авторе
Советую обратиться к небольшой книжке Уильяма Л.Леффлера - "Переработка нефти", на 138 страничке есть просто изложенный, полный ответ на Ваш вопрос. С уважением.
Всего сообщений: 6  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru