На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: ищем партнеров
Автор:  fincomit bragieri domenico (milano7676@mail.ru).   Дата: 30.10.13 18:56.   Просмотров: 1168.   Информация об авторе
Уважаемые нефтетрейдеры !
Наша компания KRUG SRL , зарегистрированная в Италии ,
занимается оптовой продажей нефтепродуктов в северных регионах Италии , в большей
части дизельного топлива EN 590. На даный момент у нас
нет опыта экспортировать нефтепродукты из России.
Будем очень признательны , если подскажите есть ли
возможность сотрудничать и что для этого нужно. Нас интересуют объемы от 10 000 -
25 000 тн/мес.
С Уважением , Евгений !
KRUG SRL
VIA MAZZINI , 1
NOVI LIGURE ( AL )
15067 , ITALIA
Tel. 39 388 465 2334.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 1  
Re: ищем партнеров
Самараброк, ООО, Болдов Илья Александрович (написать письмо).    Дата: 30.10.13 19:38   Информация об авторе
Экономика внешнеторговой сделки для НПЗ
Цена НПЗ (Красный Бор) 25 000,00 (цена за тонну с НДС и акцизом)
прокачка Порт Приморск 1 300,00
перевалка на судно 162,50
Пошлина 8 931,00
Итого Затраты 35 393,50
Rotterdam Platt`s (около 900 долларов \ мт) 29 120,00
Фрахт в Германию 487,50
дисконт 211,25
Цена CIF 28 421,25
НДС 3 814,00
Акциз 4 500,00
Итого получение 36 735,25 (сумма посл. трех позиций)
разница 1 341,75
=
Для любой другой организации кроме НПЗ (которые в данной сделке не платят акциз и НДС) с ценами выше 26 000 руб \ тн сделка становится в принципе невыгодна .
Не говоря о том, что возврат НДС - не менее 3-х месяцев, а возврат акциза - вообще проблема !
Забудьте о том, что кто-то кроме ВИНКов сможет торговать на внешнем рынке. Долгосрочные контракты расписаны и графики прокачки тоже.
Забудьте, что кто-то из топ-менеджеров ВИНК упустит возможность подсуетитесь свою фирмешку к контракту, если есть лазейка..
Там все схвачено и забито. А даже если будет лазейка, за прокачку на порт на взятках в Транснефтепродукт разоритесь.
Про портовую мафию вообще молчу.
Это я посчитал самый дешевый вариант. Цена на Никольской (наша) 29 000 \тн франко-вагон плюс тариф до любой границы...
Без комментариев.
-
Вам в Гунвор иже с ним конторы обращаться.
В Роснефти 98 % экспорта уже поделено и оплачено.
Хотите влезть в этот рынок ? Готовьтесь к первоначальным затратам на административный ресурс и взятки. И неплохо для начала создать контору в России, набрать на хорошую зарплату свою службу безопасности, разведки и шантажа.
Если готовы - все вопросы в личку.
Всего сообщений: 1  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru