На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Автор:  Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов (написать письмо).   Дата: 01.11.14 00:08.   Просмотров: 263.   Информация об авторе
Алексей Иванович...ну и все остальные заинтересованные лица (которые просят рецепт), постараюсь немного внести ясность в вышеуказанный вопрос! Спирт разбавленный водой...не водка!(в смысле пить то можно..но осадочек не тот) Хороший "Самогон" (настоянный на всяких там травках шишках...у каждого свой рецепт) :) в смысле напиток...бывает полезней и приятней чем дорогие "Премиум марки" алкоголя.
И Так, рассматриваем вопрос, есть зимнее ГОСТовское топливо, с этим никто не поспорит. это качество! Но задача такая, есть "лето" и надо из него сделать нормальную "зиму".
Просто разбавить "лето" с ТС (обращаю Ваше внимание именно ТС-РТ ГОСТ, а не КТ, КО и т.д.), этого мало, то есть продукт может не сработать в дальнейшем, тем более как у нас поступают "дилетанты"...типа топливо замерзло...плеснем туда керосина и все пройдет!
Топливо нужно обязательно нагреть до 35-40 градусов цельсия, что бы разрушить уже сложившиеся парафиновые цепОчки, далее в продукт обязательно нужно добавлять депрессорную присадку, опять таки подогретую до температуры 40 градусов, она то и не позволит в дальнейшем при снижении температуры кристаллизоваться парафину, ну и это не все, присадка дает снижение ПТФ (предельной температуры холодной фильтруемости) от 5 до 10 градусов, далее нужно добавлять ТС -15-20% и что мы видим, у ТС естественно низкий цетан, низкие моющесмазывающие свойства и по этому если вы просто "любитель" и будите пить разбавленный водой спирт...то можно оставить так как есть, а если Вы "Гурман" то можно добавить цетаноповышающие, повышающие смазывающе-моющие свойства присадки и Ваш "Самогончик" будет приятен для использования в дизельных двигателях соответствующих характеристикам ЕВРО 5!:)
Для ввода присадок и компаундирования в потоке, на сегодняшний день очень много есть оборудования, на мой взгляд самая удобная это контейнерная установка "ДИТО" и не дорого и очень качественно (не является рекламой :), просто опыт). Ежели ничего подобного нет и есть просто емкость с топливом, то советую депрессорную присадку (подогретую) развести в небольшом объеме керосина а потом уже добавлять в объем дизельного топлива и после этого уже барботировать в емкости!

РS. К стати существует общее заблуждение что топливо с высоким содержанием серы, ну примерно до 2000 ppn вредит работе двигателя, это как раз не так, сера смазывает трущиеся поверхности деталей и очищает форсунку.
"Дизель"
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru