Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Автор:  ЯХА, ООО Давыденко Александр Иванович - директор (написать письмо).   Дата: 01.11.14 08:01.   Просмотров: 242.   Информация об авторе
Уважаемый "отдел продажи нефтепродуктов"
для того что бы изготовить самогон "премиум марки" необходимо удалить сивушные масла находящиеся в головной фракции,поэтому необходимо оборудование и технология где есть "флегма" с высоким флегмовым числом.
Вопрос по температуре,35-40 С -это самый минимум температуры при которой только начинают рваться одинарные длинные цепи. 60-80 С это рабочие температуры для компаундирования Д.Т.Понятно что бы достичь таких значений -это может быть затратно по экономике,но тогда и самогончик может получиться не премиум класса.
По сере Вы правильно заметили- это вообще бред:сначала ее удаляют с большим количеством водорода и кратным увеличением стоимости, при этом теряется смазывающая способность,падает цетановое число,а затем еще раз увеличивая стоимость вводятся смазывающая и цетаноповышающая присадки.
Но сера бывает разная,есть меркаптановая,сульфидная,десульфидная,тифеновая,дибензотифеновая и т.д.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru