Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
5 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Мини НПЗ (Китай)
Автор:  Andrey marine Ltd. Andrey R. (написать письмо).   Дата: 14.04.15 14:48.   Просмотров: 1107.   Информация об авторе
Добрый день!
Сталкивался кто-нибудь или имеет информацию о китайских мини НПЗ ? Информацию что предоставляет завод изготовитель- это одно, что на самом деле-.....? "Переваривают" в топливо практически всё: нефть, отработку,пластик и т.д. На сколько целесообразно, экономически выгодно, "подводные камни" и т.д. ?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 11  
Re: Мини НПЗ (Китай)
Макстон, Отдел Продаж (написать письмо).    Дата: 14.04.15 17:53   Информация об авторе
Если Вам говорят, что на одном оборудовании перерабатывают всё от нефти до пластика - то это бред.
Да и в целом идея переработки пластика в топливо - бред. Это как делать из мёда дерьмо.
А чем не устраивают отечественные изготовители оборудования? Что Вам нужно переработать и где?
Re: Re: Мини НПЗ (Китай)
Andrey marine Ltd., Andrey R. (написать письмо).    Дата: 15.04.15 11:56   Информация об авторе
Может из дерьма- мёд? Не совсем понимаю сравнения- б/у колёса и пластик с мёдом.... Но не в этом дело, что из данного "мусора" гонят топливо- это однозначно и не бред!
В ЮВА, не в России.
Re: Re: Re: Мини НПЗ (Китай)
Макстон, Отдел Продаж (написать письмо).    Дата: 15.04.15 12:28   Информация об авторе
Надо разделять переработку каучуков (в т.ч. автомобильной резины) и переработку пластиков (полиэтилена, полипропилена, ПЭТ и других).

Пластики гораздо проще перерабатываются в те же пластики (вторичный гранулят): себестоимость гораздо ниже и цена реализации выше топлива. Плюс нет таких ощутимых потерь на газы и экологических проблем.

Шины в топлива перерабатывать также невыгодно.
Самые рентабельные направления переработки отработанных покрышек это:
1. Производство резиновой крошки (в основном для резиновых покрытий, в т.ч. спортивных и детских площадок) или резинового порошка (для добавления в асфальт) - довольно много автоматизированных линий по извлечению корда и измельчению резины продаётся, но рынок очень насыщенный, т.к. порог входа низкий.
2. Восстановление протектора (целесообразно для шин коммерческого и грузового транспорта)

Любая переработка шин, связанная с термолизом (пиролиз, инсинерация) - это во первых огромные расходы на экологию (утилизация или переработка газов) и нормализацию химического состава пироконденсата. Теоретически можно производить высококачественное сырье для коксования (смолу пиролиза для производства игольчатого кокса) - но для приемлемого объема выпуска нужна логистика по сбору резиновых отходов, которая обойдётся в сравнимую со стоимостью самого завода величину.
Re: Re: Re: Re: Мини НПЗ (Китай)
Andrey marine Ltd., Andrey R. (написать письмо).    Дата: 15.04.15 12:40   Информация об авторе
Переработка шин- это не основная задача, это характеристики данных мини НПЗ, они переваривают чуть ли не все отходы. Я по этому и спрашиваю- на сколько это рентабельно- отработанное масло, мазут, шины, пластик и т.д.? По поводу логистики б/у шин и пэт бутылок- не особо думаю затратно, пункт приёмки. Уточнюсь- я на Филиппинах, это не для России.
Re: Re: Re: Re: Re: Мини НПЗ (Китай)
Макстон, Отдел Продаж (написать письмо).    Дата: 15.04.15 12:47   Информация об авторе
Вы не находите странным спрашивать экономику переработки для Филиппин на российском сайте? Думаю рынок отличается значительно, как минимум объемом.
Отработанное масло выгоднее регенерировать (сорбенты для очищения плюс добавление присадок для легированных масел типа трансформаторных) - оборудование в целом копеечное.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мини НПЗ (Китай)
Andrey marine Ltd., Andrey R. (написать письмо).    Дата: 15.04.15 13:07   Информация об авторе
Нет, не нахожу.... Я же не спрашиваю потребительский спрос в той или иной стране, реализация продукции и т.д. Меня интересует китайский НПЗ, кто сталкивался, имеет информацию, "подводные камни" и т.д.
Александр Юрьевич ответил, что были прецеденты по данным НПЗ, я и хочу знать подробности....
Спасибо за ответ!
Re: Мини НПЗ (Китай)
ФинРусИнвест, ООО, Алексей Владимирович (написать письмо).    Дата: 14.04.15 22:37   Информация об авторе
То о чем вы говорите, это называется "пиролиз" и термолиз". Не особо технологичные процессы. Перерабатывают действительно все. Есть разные циклы, переработки резины, стекла, пластика и прочего. На выходе получается синтез-газ который преобразуют в дизель и попутные материалы, ну и конечно остаются отходы - шлак, которым посыпают дороги. В принципе это тот-же самовар как БДУ-2К, которыми ранее был напичкан весь Краснодарский край. Вообще китайцы перерабатывают мазут и газойлевые фракции и редко нефть, потому что нефть на китайский миник им никто не даст. Вот они и вынуждены забирать кто что может. В основном закупают мазут и выжимают из него все что можно. Рентабельность не особо высокая, особенно в России. Проще взять линию по переработке древесных отходов и опила, делать из них пеллеты (древесные гранулы) и гнать в Европу.
Re: Re: Мини НПЗ (Китай)
Andrey marine Ltd., Andrey R. (написать письмо).    Дата: 15.04.15 12:02   Информация об авторе
То что киты тащат от нас всё ....-это я понимаю, как раз то и делают из этого.... мёд ;) В чём выражается- не особо рентабельность ? Мне не в России, я в ЮВА, рассматриваю данный вопрос по этому палеты мне здесь совсем как то.... Если у вас есть какая-нибудь полезная информация по данному вопросу- буду очень признателен! Спасибо!
Re: Мини НПЗ (Китай)
ШЕТРИ (г.Ангарск), Александр Юрьевич (написать письмо).    Дата: 15.04.15 01:16   Информация об авторе
Здравствуйте. В Иркутской области были 2-3 китайских завода, перерабатывали нефть. Опыт - горелка дрянь, сразу меняли на Белорусскую или Итальянскую кто был побогаче. Металл на колонне слаб на высоких температурах начиная от дизеля до мазута, патрубки забиваются на раз. Поставили установку РИАТЭК тоже не сразу все пошло, но пошло, так что правильно написано у нас есть оборудование намного проще, чего стоят одни ключи при монтаже на 16-15-18-20, а не русский стандарт.
Re: Re: Мини НПЗ (Китай)
Andrey marine Ltd., Andrey R. (написать письмо).    Дата: 15.04.15 12:08   Информация об авторе
Сколько они проработали на китайском оборудовании, не знаете? Сырьё- только нефть ?
Re: Мини НПЗ (Китай)
Биржевые торгиТрейдерОткрытая компанияТорговый Дом Гарант-Нефтепродукт (рекомендаций 4), Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна (написать письмо).    Дата: 15.04.15 08:12   Информация об авторе
Здравствуйте. Получить качественную продукцию на мини НПЗ дешевле чем на НПЗ невозможно. Все что они смогут предложить полуфабрикаты. К сожалению, не смотря на наличие технологий, не налажен выпуск оборудования для строительства мини НПЗ выпускающих качественное топливо.
Всего сообщений: 11  






Пасифик Транс Ойл, Приморский край

Кубаньнефтепродукт, Краснодарский край

Промтранстехнологии, Свердловская область

НХК Ресхил, Республика Татарстан (Татарстан)

Данеф ойл, Москва




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru