Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Эффективность маркетинга в нефтепродуктах
Автор:  СТ-21,  Ширинов Руслан (написать письмо).   Дата: 10.10.17 14:18.   Просмотров: 192.   Информация об авторе
Коллеги, с добрым!
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение на сколько в российской реалии эффективны маркетинговые инструменты в нефтепродуктах?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Эффективность маркетинга в нефтепродуктах
Администрация портала NGE, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 10.10.17 15:37   Информация об авторе
Добрый день, Руслан!
Комплексный маркетинг, который является спецификацией нашей компании Текарт (www.techart.ru) в российских реалиях очень эффективный инструмент.
Вопрос в том какие Вы задачи ставите перед собой?
В чем стратегия и тактика ведения Вашего бизнеса?
И много других вопросов возникает прежде, чем понять цели и задачи, стоящие перед Вашей компанией.
Обычно не зависимо от специфики бизнеса начинают с оценки рынка (маркетинговое исследование) и самой компании (аудит). Далее возникают уже сами задачи и пути их решения (в контексте маркетинга).
Re: Re: Эффективность маркетинга в нефтепродуктах
СТ-21, Ширинов Руслан (написать письмо).    Дата: 12.10.17 09:00   Информация об авторе
Уважаемый, Андрей Яковлевич! Я вот честно в последнее время не вижу, чтобы трейдеры хоть, как-то им занимались. Кого не прошу скажем, про маркетинговые паспорта. Все говорят, а это что за такое
Re: Re: Re: Эффективность маркетинга в нефтепродуктах
Администрация портала NGE, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 12.10.17 09:36   Информация об авторе
Уважаемый, Руслан!
Мне кажется он есть у всех, но не в виде документа, а в виде интуитивного виртуального плана, который сидит в голове.
Хотя согласен в том, что структурное понятие бизнеса под углом 4Р дает понять, где что упущено.
Думаю для любой компании проведение комплексного аудита и составление подобного паспорта поможет лучше осознать реалии своего бизнеса.
Re: Re: Re: Re: Эффективность маркетинга в нефтепродуктах
СТ-21, Ширинов Руслан (написать письмо).    Дата: 12.10.17 13:41   Информация об авторе
Все же мне вот интересно было бы услышать коллег. Может кто-то использует, какие-нибудь когнитивные вещи при маркетинге.
Всего сообщений: 4  









Copyright © 1999-2017, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru