На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Автор:  Транзитсервисресурс, ООО Бирюков Александр Андреевич (написать письмо).   Дата: 25.06.08 10:05.   Просмотров: 2616.   Информация об авторе
Цитата:
"Правительство предполагает принять решение об отсрочке введения в действие технического регламента на топливо",— объяснил "Ъ" причину такого решения заместитель главы Минфина Сергей Шаталов. По его словам, некоторые нормы документа, к примеру о прекращении производства бензина "Евро-2", уже с 2009 года признаны "слишком жесткими". "Нефтеперерабатывающая промышленность к этому пока не готова, порядка 45-50% бензина сейчас производится по стандарту "Евро-2", и перейти на "Евро-3" к концу года заводы не успеют",— отметил он. Глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин пояснил "Ъ", что инициатива о "замораживании" техрегламента исходила от Минэнерго. "У этого ведомства появились сомнения в том, что регламент реализуем в названные сроки,— сказал он.— Поэтому нас и попросили перенести дифференциацию на 2011 год".
О необходимости пересмотра сроков не раз заявлял один из его разработчиков, главный технолог ОАО ВНИИНП Владимир Булатников. По его расчетам, более 90% автомобилей в России рассчитаны на "Евро-2" и ниже, на "Евро-3" ориентировано лишь 8% автопарка, на "Евро-4" — 0,1%. Заправка высокооктановым бензином устаревшей техники приводила бы к ее выходу из строя, а завышенные требования к топливу привели бы к увеличению инфляции. По его расчетам, российский автопарк будет готов к введению техрегламента лишь к 2015 году — машин, потребляющих "Евро-3" и выше, к этому сроку будет больше 90%.
Вся статья (Коммерсант)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=905988
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 8  
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 25.06.08 11:00   Информация об авторе
Интересный парадокс - Минпромэнерго в декабре внесло проект, в феврале приняли, в июне заговорили о "заморозке".
Откуда тогда брались сроки перехода, установленные в регламенте? Получается производственников и не спросили, когда реально можно перейти к данным классам. Компетентность данной структуры, тогда ставиться под сомнение. Можно было хотя бы на примере Лукойла сравнить.
Владимир Валентинович прав в том, что просто списать парк старых машин нельзя - у нас привыкли ездить долго.
Я не технолог, но насколько я понимаю Евро это экологические требования. И старые автомобили будет гробить не содержание серы, бензола, ароматики, а октановое число, которое будет сажать движок.
Почему никто не не рассмотрел вопрос выпуска бензина АИ-80, который был бы с улучшенной экологией, но стоил бы дороже 92, 95. Хочешь ездить на старом авто - заливай либо 95 (уменьшай количество старого парка своими руками), либо АИ-80 (плати больше за антиквариат). И это решение логично вписывается в попытку налоговиков использовать акцизы как стимул для производства высококачественного высокооктанового бензина.
И все вписывается в логику замены старого парка...
А через 5 лет никто не будет покупать 80 поскольку это будет дорого и машин останется мало. Хотя могут еще остаться альтернативы "самоварные", "переход на газ", "альтернативные топлива", но это уже другая история.
Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо).    Дата: 25.06.08 12:57   Информация об авторе
Парадокс, т.к. изначально было понятно, что даже крупным компаниям будет чрезвычайно тяжело перевести свое производство на рельсы Евро-3.
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Ник Ойл, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер (написать письмо).    Дата: 25.06.08 13:08   Информация об авторе
Очевидно, что требуемое переоснащение может профинансировать только наше богатое государство, не попытка ли это национализации всего ТЭК?
Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 25.06.08 14:32   Информация об авторе
Вряд ли. Деньги думаю такие крупные компании могут найти. Вопрос во времени, физически они не смогут так быстро произвести модернизацию.
Еще одно мнение
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо).    Дата: 27.06.08 10:51   Информация об авторе
Цитата
Перенос сроков перехода на бензин стандарта "Евро-3" с 2009 г. на 2011 г. и соответственно сроков введения дифференцированных ставок акцизов в зависимости от качества топлива пролоббирован нефтяными компаниями, которые пока не готовы работать на новых условиях. Такое мнение высказали отраслевые эксперты, комментируя решение депутатов Госдумы одобрить поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на топливо до 2011 г.
"Российские нефтяные компании не успевают модернизировать НПЗ, и им нужен больший срок для перехода на выпуск бензина "Евро-3" и "Евро-4", - считает аналитик ИК "Велес Капитал" Дмитрий Лютягин. По его словам, решение о переносе сроков было ожидаемым, потому что было понятно, что до конца 2008 г. трудно модернизировать такой объем перерабатывающих мощностей по всей стране.
"От введения с 2009 г. дифференцированных ставок акцизов на бензин выигрывают те компании, которые успели перевести свои НПЗ на новые стандарты, - пояснил эксперт. - Но те компании, которые не успели этого сделать, видимо, еще занимают большую долю на рынке бензинов". По словам Лютягина, даже НК "Роснефть" и ОАО "ЛУКОЙЛ", которые активно модернизируют свои заводы, не смогут полностью перейти на выпуск высококачественного автомобильного топлива до конца 2008 г.
Полный текст
http://www.au92.ru/msg/20080626_8062608.html
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
ГК НЕФТЕГАЗ, ООО, Слосман Александр Сергеевич - зам. директора (написать письмо).    Дата: 26.06.08 15:34   Информация об авторе
Согласно регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", вступающего в силу 5 сентября 2008 г., к автомобильным бензинам и дизельному топливу будут предъявляться следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы - 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2012г.
Таким образом, автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г. Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.
Пробок в Москве станет меньше :)
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
ЭКОРУС, ООО, Резников Александр Геннадьевич - Коммерческий директор, Тамбиев Руслан Баталович - Генеральный директор (написать письмо).    Дата: 30.06.08 13:14   Информация об авторе
Предлагаем решить проблемму вызванную с введением технического регламента на топливо с помощью экологически чистого топлива – биодизель, соответствующий стандартам Евро EN 14214. Экологически чистое топливо –биодизель - по сравнению с обычным дизельным топливом имеет целый ряд преимуществ:
-Резкое сокращение дымности и выбросов СО2. Применение смеси биодизеля с обычным топливом в соотношении 20:80 (20% биодизеля, 80% обычного дизельного топлива, то что в американской классификации
называется топливом Б20) позволяет даже старым двигателям полностью
соответствовать стандартам Евро 4 как минимум;
-Повышение КПД двигателя в среднем на 6% и повышение экономичности в среднем на 5-7% уже при смеси 10% биодизеля с 90% обычного дизельного топлива;
-Увеличение срока службы двигателей и топливной системы в среднем на 60% ввиду хороших смазочных свойств. Биодизель, как топливо растительного происхождения, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Учитывая, что автотракторный парк России и стран СНГ состоит в основном из дизельных двигателей, то переход на топлива растительного происхождения с более высокими смазывающими характеристиками позволяет продлить срок работы этих двигателей даже в условиях запредельного износа как двигателей, так и всей топливной системы в целом;
-Повышение тяговых и мощностных характеристик за счет более высокого цетанового числа (Для обычного дизтоплива минерального происхождения 42-45, для биодизеля 51);
-Биодизель при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99 % биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озёр.
-Важно отметить, что при применении биодизеля как в чистом виде, так и в каких либо пропорциях, не требует никаких согласований с производителями техники и нет никакой необходимости настраивать или модернизировать двигатель и топливную систему.
Биодизель может применяться как в чистом виде (100% биодизель), так и в виде различных смесей с дизельным топливом. В США смесь дизельного топлива с биодизелем обозначается буквой B (Bio), цифра при букве означает процентное содержание биодизеля (В5 – 5% биодизеля, 95% дизельного топлива, В20 — 20 % биодизеля, 80 % дизельного топлива. В100 — 100 % биодизель). Любое топливо представляет собой своеобразный «коктейль» из углеводородов с разными физико-химическим свойствами, где легкие углеводы быстрее испаряются и отвечают, в частности, за пусковые свойства двигателя и скорость горения топлива. При использовании топлив растительного происхождения, и особенно их смесей, необходимо стремиться к получению оптимального состава по экономическим и экологическим параметрам, поэтому ООО «ЭКОРУС» рекомендует использовать смесь 20% биодизеля и 80% обычного дизельного топлива минерального происхождения (топливо В20 по американской классификации), что обеспечивает оптимальные характеристики двигателей и соответствовать критериям введенного на топливо регламента.
Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 30.06.08 14:52   Информация об авторе
Уважаемый, Александр Геннадьевич!
Недавно присутствовал на открытом форуме Platts (это такое информационное агентство, предоставляющее информацию о внешнем рынке нефтепродуктов и не только). Так вот там очень интересно рассказывали в частности о биодизеле.
Оказывается, что в США эта тема очень популярна и производство субсидируется государством. Так вот интересная статистика - выросло потребление дизеля у фермеров. Ведь для производства биодизеля нужно затратить n-ое количество дизеля, которое идет для работы сельхозтехники. Получилось вместо экономии ресурсов и экологического эффекта, получили наоборот возрастание потребления обыкновенного дизеля по стране и вместе с ним возрастание экологического ущерба.
Всего сообщений: 8  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru