VIVALDO, S.A., Анатолий Тамилин (
написать письмо). Дата: 30.03.09 20:13
Скажем так, рынки и объёмы в Китай уже поделены как на российской, так и на китайской стороне.
Но, знаю где есть (был) объём в 21500 тонн мазута на ДВ.
Только цена, если делать через "прокладку" будет непроходной, ибо от производителя цена на СИФ Циндао будет Platts HSFO180cst FOB Singapore high +58.
Во всяком случае, в руководстве компании-производителя дали такую цену.
Не все "китайские покупатели", если они реальны, готовы к такой цене.
То же самое в направлении Алашанькоу.
Там проблема - проход на станцию.
КМГ с CNPC там правят бал и сидят плотненько.
В этой связи, надо искать "персональный подход" к производителю, а если нет возможности пообщаться с производителем, то к трейдеру, который имеет сильные позиции на то, или ином, направлении.
Что касается станций типа Забайкальское, то здесь проблема с тем, что Роснефть (ежели я чего не путаю) никого туда не подпустит.
По Гродеково (на китайской стороне) проблема с приёмом парка. Они могут принять только цистерны с паровой рубашкой и верхним сливом, а там получить такой парк тяжеловато.
В общем, "не всё так плохо в Датском королевстве", но трудности есть с обоих сторон.