Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Автор:  Лаггар, ОДО Жук Алексей Михайлович - директор (laggar@ion.by).   Дата: 27.05.09 12:31.   Просмотров: 2788.   Информация об авторе
Совместно с учеными Института физико-органической химии Национальной академии наук Беларуси ОДО «Лаггар» разработало многофункциональные добавки — катализаторы горения углеводородных топлив «ИОН». Это вещества, которые оказывают комплексное воздействие на процессы сжигания углеводородных топлив. Влияние катализаторов проявляется в снижении выбросов вредных веществ, улучшении работы оборудования, снижении расхода топлива на 10-15 %. Катализатор «ИОН» выпускается в трех модификациях: для дизельного топлива, бензина и мазута под маркой (ИОН- Д, ИОН- Б, ИОН- М). Подробнее на сайте www.ion.by
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 24  
Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 28.05.09 02:54.   Файл:  fr_48393_20090528.JPG(43.9Кб)   Информация об авторе
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофукцианальная. Содержит ферментные составляющие из
микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые соединения, меркаптаны в топливах, уменьшает значительно выход сажи.
Биоцидная – предотвращающая образование бактерий и грибков в нефтепродуктах. Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола, ароматических углеводородов и серы до уровня требований европейских стандартов Евро-5. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия. Применять можно на любой АЗС имеющие свои объемы. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты. Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 20 литровых ёмкостях.
Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 02.06.09 08:10   Информация об авторе
"Фукцианальная" это какая?
Сера - во что преобразуется и куда потом девается?
Наносит пленку "отрицательно заряженных частиц", хорошо, а положительно заряженные равного заряда куда при этом девает?
"Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%" это как при исходной лямбде 1.01-1.1?
"1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме." В гомеопатических аптеках не пробовали предлагать?
Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 08:25.   Файл:  fr_48497_20090602.doc(167.5Кб)   Информация об авторе
Если у вас нет возможности работать с этой присадкой,то критику оставьте при себе,вы не смогли даже при получении образца,сделать все тесты и анализы. Передавайте привет Андрею!
В файле результаты на ЕН590!
Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 02.06.09 08:57   Информация об авторе
Спасибо за быстрый отклик. Зачем столько эмоций?
Если откликнулись - просто ответьте на вопросы:
1) "Фукцианальная" это какая?
На этот вопрос можно не отвечать. Наверное, опечатка, но зато какая!
2) Сера - во что преобразуется и куда потом девается?
А НА ЭТОТ ВОПРОС НАДО ОТВЕТИТЬ.
3) Наносит пленку "отрицательно заряженных частиц", хорошо, а положительно заряженные равного заряда куда при этом девает?
На этот вопрос тоже НЕОБХОДИМО ответить. Иначе складывается ложное впечатление, что в банке с этой мазью есть избыток электронов. Тогда как компенсируются Кулоновы силы при транспортировке и хранении этой банки?
4) "Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%" это как при исходной лямбде 1.01-1.1?
На этот вопрос необходимо ответить АБСОЛЮТНО.
5) и на этот вопрос - тоже.
"1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме."
3 литра на 100 тонн - это пусть 3кг на 100000 кг или 3г на 100кг или 30мг/кг.
Похоже, что эффект будет не хуже и после разбавления этой присадки 1:10 или 1:100?
Мы никогда не освещали в прессе вопросы торговли присадками, но такой махровой еще не видели.
Поэтому рекомендуем почитать http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l10.html
Там описываются сходные люди, которые в своей жажде заработать хоть на чем пускаются во все тяжкие обещаний несбыточного.
И даны рекомендации по правильной контрактации подобных сделок.
ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ! Пожалуйста!
Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 09:52.   Файл:  fr_48504_20090602.JPG(43.9Кб)   Информация об авторе
Вы не являетесь потенцианальным покупателем такой продукции поэтому бисер метать не буду,у меня есть опыт двухгодичный с Андреем Рубаном и он получал образцы на эту присадку.
Поэтому время тратить на вас могу в приватной переписке.
Вы спросите обо всём этом Андрея и он вам подтвердит и сможет ли ответить на вопросы которые вы мне задаёте.
Например сера преобразуется в сульфатный гель,который потом растворяется и работает смазкой. А укого есть интерес,то покупают образец и делают все соответствующие тесты и анализы,а не занимаются пусто брехом по сети.
Вы вначале проштудируйте что такое ферменты и присадки на их основе. А потом задавайте вопросы,хотя ВЫ и ваша компания не наши клиенты. Время уже было потрачено на вас.
А если хотите просвятится,то зайдите на сайт производителя в Японии и задайте все эти вопросы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 02.06.09 10:37   Информация об авторе
Я же сказал, не надо оценивать значимость, ничтожность, привлекать бисер и метательные машины, надо отвечать на вопросы.
На один вопрос ответ получен:
"сера преобразуется в сульфатный гель который служит смазкой". Прекрасная вещь наверное этот сульфатный гель. Гугль знает только целлюлозный сульфатный гель http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%22%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
который используется как контрацептив, но при заданной вами норме расхода целлюлозе в рецепте скорее всего нет места. Или таки есть?
Уточненние вопроса: "СУЛЬФАТНЫЙ ГЕЛЬ ЭТО ЧТО?"
На вопрос про "отрицательные частицы" ответ тоже нужен.
Пусть не мне, но может кто-то задумается над ответами?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 10:56   Информация об авторе
Покоящиеся бактериальные клетки микроорганизмов, выращенных на газообразных углеводородах, обладают ферментативной монооксигеназной активностью: они способствуют внедрению атома кислорода в молекулу углеводорода с образованием оксипродукта. Этот процесс осуществляется в очень мягких условиях, характеризуется высокой селективностью и стереоспецифичностью, протекает без образования токсичных побочных продуктов. Рассмотрены некоторые проблемы практической реализации окислительных биокаталитических процессов, а именно регенерации кофактора монооксигеназы, уменьшения токсического действия образовавшегося оксипродукта, а также иммобилизации клеток на твердых носителях с целью получения активного и стабильного гетерогенного биокатализатора для прямого парциального окисления углеводородов.
Что то подобное происходит!
В Японии разработали технологию по выращиванию ферментов – энзимов как ферментативный катализ углеводородного топлива для улучшений его качества сгорания и снижения в выхлопах бензапирена.
Принцип похож на дрожжевые бактерии которые питаются углеводами, сахарами и выделяют спирт и углекислый газ.
А в присадке используется возможность ферментов, выращенных из бактерий которые ранее жили в вулканах и питались продуктами соединения серы. И научили энзимы таких бактерий присоединять атом кислорода в молекулу углеводородов, разъединив предварительно все соединения серы, воды и прочих битумных соединений нефти. И работа таких ферментов в нефтепродуктах ничего вредного не привносит, сероводород не выделяется, вредные соединения не происходят.
Я вам не могу пояснить более подробнее Я не специалист в Химии..я ПРОДАЮ присадку и меня больше волнует её потребительские качества.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 10:57   Информация об авторе
Повышение качества топлива ферментами.
Понятие фермента принадлежит к области биохимии. Ферменты являются основной субстанцией, производимой живыми организмами (это набор растительных ферментов). Ферменты действуют как катализаторы специфических биохимических реакций.
Катализаторы – это вещества, которые инициируют химические реакции невозможные в обычных условиях и ускоряют и способствуют более полному их проведению.
Катализаторы эффективны даже в очень небольших количествах. При этом, в отличии от реагентов, они не испытывают никакого изменения в ходе реакции.
Реагенты - это вещества, которые вступают в химическую реакцию и при этом изменяются.
Необходимыми условиями для реакции являются то, что реагенты должны "совпадать", а именно, находится в правильной взаимной ориентации и обладать достаточным запасом энергии для активирования реакции.
Ферменты (катализаторы) помогают оптимизировать эти условия, они заботятся о более высокой вероятности таких совпадений, о правильной реактивной ориентации, об оптимизации энергии активации.
Ферменты способствуют также понижению энергетического барьера в такой системе для основных реагентов. Это ускоряет химическую реакцию и повышает выход конечного продукта. В итоге реакция от "межмолекулярной" (между молекулами) меняется на реакцию "внутримолекулярную" (в пределах молекул).
Ферменты это специализированные протеины способные проводить химические реакции. Большинство ферментов имеют очень узкие специфические функции и преобразовывают материалы, участвующие в реакции, в конечный материал без побочных продуктов. Ферменты крайне эффективны, гораздо более действенны, чем химические катализаторы, которые запускают похожие реакции.
Химические катализаторы иногда ядовиты и отравляют окружающую среду, так как они не сжигаются и вместе с отработанными газами выбрасываются в атмосферу. Ферменты естественны и поэтому полностью безопасны.
Имеется только два пути увеличения скорости химической реакции и повышения её результативности:
• повышение температуры
• использование катализаторов использован именно второй принцип. Ферменты ведут себя как биологические катализаторы, снижая энергию активации до самого минимального количества, которое необходимо реагирующим материалам для максимально эффективного прохождения реакции. Ферменты увеличивают скорость реакции в тысячи раз.
Эффективная дозировка ферментов крайне мала и составляет несколько десятитысячных долей от объема топлива. Как и все другие катализаторы, ферменты не расходуются при реакции. Они регенерируют себя после каждого цикла реакции.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 11:04   Информация об авторе
ИР 12(636) за 2002 г.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
КУШАТЬ ПОДАНО
Итак, чем меньше в нефти упомянутых примесей, особенно, серы, тем она качественнее и, следовательно, дороже. Промышленные технологии (многие десятки отечественных и зарубежных запатентованных изобретений) десульфуризации нефти с помощью бактерий позволяют удалить из углеводородного сырья (сопутствующий газ в том числе) преимущественно нестойкие сероводороды и дурно пахнущие соединения (меркаптаны). Но главный недостаток микробиологической очистки в использовании аэробных бактерий, для жизнедеятельности которых необходим кислород. Но закачка в скважину вместе с культурой бактерий изрядного количества кислорода нежелательна, поскольку окисляется сама нефть, т.е. разрушается, превращаясь в углекислоту и воду. Поэтому десульфуризацию нефти аэробными бактериями проводят не в скважинах в процессе добычи, а в специальных наземных резервуарах по щадящей и потому довольно сложной технологии, трудоемкой и малоэффективной. Автор иного способа микробиологического снижения содержания серы в нефти и сероводорода в пластовых водах (пат. 2137839) В.М.Курашов считает аэробную очистку нефти от серы вообще бессмысленной, поскольку, освобождая углеводородные молекулы от серы, аэробные бактерии те же молекулы и разрушают.
Задача ясна: все должно быть наоборот — кушать подано (много серы в нефти), но без кислорода. Вместо аэробных бактерий и аэробных условий — анаэробные бактерии и анаэробные условия. К тому же это соответствует местам действия и действующим "лицам", поскольку глубоко под землей (а нефтегазовые скважины становятся все глубже) кислорода куда меньше, чем на поверхности.
Оставалось определить вид бактерий, "понимающих" возложенные на них задачи и способных осуществить задуманное.
Для экспериментов были выбраны наиболее подходящие штаммы бактерий. В нефть их запускали по отдельности и в совокупности. Неудобонаписуемые и труднопроизносимые их латинские названия читателю-неспециалисту ничего не скажут, а потому будем их называть запросто: бактериальной водной суспензией или еще проще — суспензией.
Экспериментировали в производственных условиях на действующих нефтегазовых скважинах различных месторождений. Суспензию с содержанием около миллиона бактериальных клеток в одном куб. см закачивали в нефтеносный пласт через нагнетательные скважины. Примерно через полмесяца размножившиеся бактерии добирались до добывающих скважин, что означало полное освоение ими нефтяного пласта. Добываемая из этих скважин нефть была жиже, чем из контрольных, и содержала серы почти на несколько десятых процента меньше. Не велико, на первый взгляд, достижение. Но важно, что "процесс пошел", как любил говорить Михаил Сергеевич Горбачев. С каждым месяцем бурно размножающиеся бактерии "съедали" серы все больше, и примерно через полгода в нефти ее уже было почти вдвое меньше. И азота в нефти убавилось почти вдвое, а свободного сероводорода обнаружились лишь следы. И еще одно важное достоинство изобретения: однажды закаченная в нефтяной пласт суспензия работает полтора-два года.
Б. ЗОЛОТОВ
(c) Журнал Изобретатель и Рационализатор.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 11:07   Информация об авторе
ЗА ОБУЧЕНИЕ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ. Я БУДУ У БРАТА В ЧЕРКАСАХ,ЗАЙДУ ЗА ДОЛЖКОМ!
Иранские инженеры научили грибы очищать нефть от серы
Иранские инженеры разработали технологию очистки нефти от серы - главного источника загрязнения воздуха - с помощью грибов, что, по их мнению, эффективнее, чем традиционные методы. О разработке ученых сообщается в статье, опубликованной в журнале Industrial&Engineering Chemistry Research.
Открытие поможет сократить загрязнение воздуха при сжигании топлива, снизить частоту кислотных дождей, которые возникают выбросов соединений серы с выхлопными газами. Разработка также поможет нефтяным компаниями привести их топливо в соответствие со стандартами на выбросы.
Джалал Шайеган (Jalal Shayegan) из Технологического университета Шариф в Тегеране и его коллеги указывают, что существующие процессы перегонки так называемой "тяжелой" нефти (то есть с большим содержанием серы) заключается в превращении серы в сероводород при высокой температуре и давлении.
Однако после этого остаются некоторые другие соединения серы, которые затем попадают в топливо. Ранее было известно, что некоторые микроорганизмы могут удалять серу из нефти, однако до сих никто не пытался использовать их для так называемой биодесульфуризации тяжелой нефти, отмечают авторы статьи.
В работе ученые описывают, как они выделили и протестировали разновидность грибов, способных удалять серу из тяжелой нефти.
По их данным, плесневой гриб Stachybotrys удалял от 65% до 76% серы из сырой тяжелой нефти, взятой с двух разных месторождений.
Этот процесс, в отличие от традиционных методов не требует высокой температуры и больших затрат энергии, отмечают иранские ученые, передает Rosinvest.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 12:07   Информация об авторе
Нафтеновые углеводороды имеют цикличное строение, поскольку в их молекулы
входят замкнутые кольца атомов углерода, соединенные между собой простыми
валентными связями. В легких топливных фракциях нефти содержатся моноциклические нафтеновые
углеводороды, молекулы которых включают в себя по одному кольцу из пяти или шести
атомов углерода. Общая эмпирическая формула моноцикланов СnН2n. Представители
моноцикланов - циклопентан C5H10 и циклогексан C6H12. У более сложных нафтеновых
углеводородов в молекулы входят, кроме циклического ядра, одна или несколько боковых
цепей, представляющих собой радикалы парафиновых цепных углеводородов. Имея одно
и то же число атомов в молекулах, нафтены могут содержать большое количество
изомерных структур, которые различаются между собой расположением и строением
боковых цепей. Нафтеновые углеводороды в сравнении с парафиновыми при одинаковой
молекулярной массе в области невысоких температур устойчивее к реакциям окисления,
но несколько уступают Н- алканам. При повышении температуры (около 400°С и выше)
цикланы превосходят Н- парафины по стойкости к окислительным реакциям и
приближаются к И- парафинам. Нафтеновые углеводороды обладают низкими температурами застывания,
являются ценным компонентом зимних сортов топлив и масел. Хорошая устойчивость к
окислению при высоких температурах делает эти углеводороды необходимой составной
частью топлив для карбюраторных двигателей, улучшая их противодетонационные
качества. Содержание нафтеновых углеводородов в нефти составляет 20...30% и может
быть несколько большим. Ароматические углеводороды (арены) имеют шестичленное циклическое ядро.
Молекула ароматического углеводорода бензола имеет вид С6Н6. В легкие фракции нефтей и нефтепродуктов входят моноциклические
углеводороды с общей эмпирической формулой CnH2n-6, в составе которых одна или
несколько боковых парафиновых цепей. Арены в зависимости от количества и
расположения боковых цепей образуют изомерные соединения. В более тяжелых фракциях наряду с вышеуказанными содержатся бициклические
и полициклические ароматические углеводороды, в молекулы которых входят несколько
взаимоконденсированных колец или же кольца, соединенные между собой
промежуточными цепями. Ароматические углеводороды обладают высокой термической
устойчивостью к реакциям окисления, но вступают в реакцию замещения с сохранением
бензольного ядра. Ароматические углеводороды обладают большей вязкостью,
плотностью и температурой кипения в сравнении с цикланами и алканами при той же
молекулярной массе. С понижением температуры вязкость аренов резко возрастает, что
отрицательно сказывается на свойствах смазочных материалов. Ароматические углеводороды устойчивы к реакциям образования перекисей, что
повышает противодетонационные свойства карбюраторных топлив. Арены вызывают
увеличение периода задержки самовоспламенения дизельного топлива, что способствует
жесткой работе дизельного двигателя. В нефти содержание ароматических углеводородов составляет 10...30%.
Количество ароматических углеводородов возрастает по мере повышения температуры
кипения отдельных фракций нефти, доходя до 30...35% во фракциях с температурой
250...300°С. В процессе термической переработки нефти образуются также непредельные
углеводороды, которые характеризуются наличием двойных или тройных связей между
углеродными атомами. Наиболее часто встречаются в нефтепродуктах олефиновые
углеводороды (алкены) со структурной формулой СnН2n с одной двойной связью
(например, этилен С2H4). Распространены также и диолефиновые углеводороды
(алкадиены) со структурной формулой СnН2n-2, которые имеют две двойные связи
(бутадиен С4H6). Наличие двойных связей в молекулах алкенов и алкaдиенов способствует их
повышенной химической активности. Они легко окисляются и имеют склонность к
реакциям присоединения и уплотнения (полимеризации). Чем больше число двойных
связей в молекуле и выше температура, тем интенсивнее протекает процесс окисления. В
результате полимеризации образуются высокомолекулярные смолисто- асфальтовые
вещества, из-за чего непредельные углеводороды в большинстве случаев нежелательны
для моторного топлива и смазочных масел. Малая стабильность непредельных
углеводородов является следствием смолообразования в топливе при хранении, особенно
в крекинг- бензинах. Органические кислоты - это соединения, содержащие кислород. Основными
органическими кислотами, содержащимися в нефти и нефтепродуктах, являются
нафтеновые кислоты, относящиеся к карбоновым кислотам. Нафтеновые кислоты не
вызывают коррозию черных металлов, но с цветными металлами (особенно с цинком и
свинцом) взаимодействует интенсивно, образуя соли. В результате окислительных процессов в нефтепродуктах образуются также
оксикислоты, в молекулах которых, кроме карбоксильной, присутствует гидроксильная
группа ОН. Смолисто-асфальтовые вещества являются сложными соединениями углерода,
водорода, кислорода, иногда серы. Они подразделяются на нефтяные смолы, асфальгены,
карбены и карбоиды и кислые нефтяные смолы. Нейтральные смолы - это полужидкие тягучие вещества, темно-желтого или
коричневого цветов, обладающие сильной окрашивающей способностью. Плотность
около 1,0 г/см3 . Элементный состав 80...85 % С, 10% Н, 5,..10% О. Смолы легко
растворяются в нефтепродуктах. Асфальгены представляют собой темно-бурые или черные твердые вещества,
также обладающие сильной окрашивающей способностью. Плотность их более 1 г/см3. В
асфальгенах по сравнению со смолами несколько больше содержится углерода и меньше
водорода. Они растворяются в тяжелых фракциях нефти (масляных) и нефтяных смолах,
образуя коллоидные растворы. Асфальгены при нагревании выше 300°С разлагаются. Карбены и карбоиды, образующиеся из асфальгенов, по мере их уплотнения
имеют более темный цвет. Они трудно растворимы. Кислые нефтяные смолы (асфальгеновые кислоты и их ангидриды) - это
полутвердые или твердые вещества с плотностью более 1 г/см3 нерастворимые в бензине.
Они образуются в результате окислительной полимеризации и конденсации продуктов
окисления углеводородов (кислот, оксикислот и т.п.). Сернистые соединения образуются на основе серы, содержащейся в нефти и
нефтепродуктах, могут быть в свободном или связанном видах. По влиянию на металлы
сернистые соединения подразделяются на две группы: активные, непосредственно
вступающие в реакцию с металлами (сероводород H2S, сера S, различные меркаптаны), и
нейтральные, которые не действуют на металл (сульфиды). Наличие активных сернистых соединений в нефтепродуктах не допускается. Для
топлив все сернистые соединения весьма нежелательны, так как в процессе сгорания
образуются сернистый и серный газы, при растворении которых в воде образуются
кислоты, вызывающие интенсивную коррозию деталей двигателя.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Лаггар, ОДО , Жук Алексей Михайлович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 13:08   Информация об авторе
Олег Иванович, тема называлась несколько по-другому. Получается вокруг катализаторов "ИОН" идет непонятная полемика, которая к теме не имеет отношения. Создавайте новую тему и выкладывайте там тома энциклопедий. А поскольку Вы тут все заполонили, защищая свой продукт, задам и я несколько вопросов.
1. Естественно сера. Пускай образовался некий сульфатный гель. Т. е. соединение серы. По закону сохранения вещества сера никуда не делась, количество осталось прежнее, только она перешла в соединение. Этот гель находится в объеме топлива. Топливо попало в камеру сгорания. Сульфатный гель под воздействием высоких температур разлагается на составляющие химические элементы в том числе и атомарную серу, которая окисляется кислородом воздуха и образует оксиды.
2.Цитата
"Имеется только два пути увеличения скорости химической реакции и повышения её результативности:
• повышение температуры
• использование катализаторов"
Конец цитаты
А как же давление? А применительно к реальным процессам среда реакции, равномерность смешения компонетов, дисперсность реагентов?
3.Цитата
"Они регенерируют себя после каждого цикла реакции."
Конец цитаты.
Основная реакция топлива - это окисление кислородом воздуха. Насколько мне понятно, то энзимы ускоряют процессы окисления, т.е. горения. И что, они при температурах свыше тысячи градусов регенерируют и остаются в камере сгорания встречать новую порцию топлива?
4. Цитата
"Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%"
Конец цитаты
Для полного сгорания некоторого количества топлива необходимо определенноое количество кислорода (не меньше). По-научному соотношение должно быть стехиометрическим. Если для бензинового двигателя или отопителного котла уменьшить содержание воздуха (кислорода) ниже стехиометрического, откуда возмется недостающее колическтво для полного сгорания? На практике такое сопровождается падением мощности, черным дымом, нагарами и т.д. и т.п.
А вообще, что это за характеристика - энергия мощности горения? В каких единицах измеряется?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 02.06.09 20:18   Информация об авторе
Ну наконец-то, Алексей Михайлович, спасибо. А то нам тут копипастят откуда попадя что попадя. Скорее всего при этом, никто не понимает ни слова из написанного :). К сожалению, я не являюсь потребителем топлива, иначе имело бы смысл подписать с товарищем юридически значимый контракт.
Кстати, вы тоже хороши: чей приоритет у технологии, ваш, белорусский, как вы писали или таки японческий? Если ваш - то надо же наехать на японцев - и в мировом масштабе!
А я - всего навсего обратил внимание на сочетание шаманских бубнов и прочих тамтамов в одном посте, и не мог пройти мимо :). Пусть товарищ Яцин все-таки ответит по делу на заданные мной - и теперь Вами - вопросы. А то эти люди, не зная, как правильно писать, например, мощность - кВт или кВтчас - пишут на всякий случай квт/час. Что имеют в виду при этом - одному богу известно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Лаггар, ОДО, Жук Алексей Михайлович - директор (написать письмо).    Дата: 03.06.09 14:03   Информация об авторе
Наша технология и японская - это абсолютно разные вещи. Могу отвечать только за то, что предлагаем мы. У нас достаточно большой опыт работы и на практике мы сталкивались со многими присадками. Все они по эффективности хуже. Что касается японской, честно признаюсь даже не встречал.
Мы здесь разместили небольшую информацию о катализаторе горения мазута "ИОН-М" потому что, как показывает опыт последних лет, многие сталкиваются с достаточно серьезными проблемами при сжигании мазута вплоть до того, что не могут просто его поджечь не говоря уже об экологии, производительности оборудования и пр. Наша присадка позволяет многие проблемы решить просто и эффективно с существенной выгодой для потребителя.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 04.06.09 02:27   Информация об авторе
ГрамАдянин АнИмИца,вы чтобы удовлетворить своё любопытство,поработайте поиском в ТЫРнете..и найдёте всё сами,а Русские древние фамилии пишутся с Букой Ы!
И слово бандитское тАвАрищь,применяйте к себе или ещё к кому ТО,а всё что вы тут городите,так это ваш аршин и сидите на нём!
Разговаривать с вами не намерен,Звиняйте.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 04.06.09 02:48   Информация об авторе
:они способствуют внедрению атома кислорода в молекулу углеводорода с образованием оксипродукта. Этот процесс осуществляется в очень мягких условиях, характеризуется высокой селективностью и стереоспецифичностью, протекает без образования токсичных побочных продуктов.
ВОТ ОТКУДА БЕРЁТСЯ ДОБАВОЧНЫЙ КИСЛОРОД,а энергия мощности горения,издержки перевода с японского. Вы правилно сказали,что технологии разные как и результаты.
"Химические катализаторы иногда ядовиты и отравляют окружающую среду, так как они не сжигаются и вместе с отработанными газами выбрасываются в атмосферу. Ферменты естественны и поэтому полностью безопасны."
Поэтому предлогаю,не тягаться в словесной перепалки,а если вам что то не понятно закажите образци и сами проведите свои иследования этого препарата. У меня к вашему вопросов нет,все что выставляют на рынок имеет место быть, в своем диапазоне потребителя.
А про расходование ферментов при реакции,реакция просходит в самом топливе,а сгорает уже продукт реауции,так что регенерация происходит в обычных условиях низких температур. И я ещё раз повторю,Я не химик Я продаю продукт произведёный компентентными людьми уже 20 лет назад. И если вы про него не слышали,то это ваши проблемы ,а не мои,так ведь.
Поэтому образовывайтесь,в мире очень много интересного,что нам ещё можно постигать и если это делать сообща и дружески,то можно Гуртом и Батьку побить! Хотя мне ваш Батька очень приятен!
Всего хорошего.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Лаггар, ОДО , Жук Алексей Михайлович - директор (написать письмо).    Дата: 04.06.09 12:30   Информация об авторе
Олег Иванович, я повторю , что тема была открыта нами и называется "Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит." Т. е. мы ожидаем вопросов именно по этой теме. Вы нашу тему просто забили непонятно чем, организовав обсуждение присадки которую Вы продаете. Либо покиньте тему и откройте свою, либо отвечайте на задаваемые вопросы, касающиеся того что Вы нам предлагаете. Вам было указано на существенные ляпы. До сих пор ни на один заданный вопрос, мы не получили внятного ответа. Если Вы не химик, то привлеките к ответам химиков из Японии. Пусть они нам разъяснят. А то появляются все новые и новые вопросы.
Цитата
"они способствуют внедрению атома кислорода в молекулу углеводорода с образованием оксипродукта. Этот процесс осуществляется в очень мягких условиях, характеризуется высокой селективностью и стереоспецифичностью, протекает без образования токсичных побочных продуктов.
ВОТ ОТКУДА БЕРЁТСЯ ДОБАВОЧНЫЙ КИСЛОРОД"
Конец цитаты
Поскольку процесс протекает в очень мягких условиях (насколько мне известно максимальная температура при которой энзимы работоспособны составляет 42 градуса Цельсия) т.е. вне камеры сгорания (топки), следовательно это бак и впускные магистрали. Значит если топливо окисляется в баке ("образуется оксипродукт"), то оно теряет свою калорийность, оно сможет дать меньше тепла, а при длительном хранении получается, через некоторое время все топливо станет оксипродуктом. Допустим в баке этот процесс медленный. Основное предокисление происходит при образованиии топливовоздушной смеси. Ну и где добавочный кислород? Электроника считает количество воздуха, форсунки впрыскивиют расчетное количество топлива (неокисленного), для создания стехиометрической смеси. Часть кислорода воздуха расходуется на окисление при помощи энзимов до зажигания, а остальная часть кислорода после. ?
А в дизеле? Топливо впрыскивается непосредственно в камеру, где температура составляет сотни градусов и давление десятки атмосфер(мягкими эти условия не назовешь). Здесь что влияет на процесс? Да, кстати в дизеле кислорода переизбыток в сравнении с бензиновым мотором и котлами, в которых сжигается мазут.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 04.06.09 14:04   Информация об авторе
Так, Алексей Михайлович! Скорее всего, наш корреспондент не может не то чтобы ответить - даже понять эти вопросы, поэтому задавать их больше не стоит.
Давайте лучше вместе поработаем. Для меня всегда имеют значение надежные измерения, которые позволяют подтвердить то или иное заявление. Несколько меньшее значение имеет референция.
Итак, измерения. Опыт. Например, добавка ИОН к бензину. Можно поставить правильный опыт на оборудовании в составе:
1)одна ПЭТ бутылка бензина 1 литр, например, АИ-92, за 20 рублей (российских)
2) одна такая же бутылка пустая, бесплатно
3) 0.05мл ИОН-Б http://www.ion.by/#1 по 19800BER примерно 200RUR за 35мл или 200/35*0.05=0.28RUR, кстати, это и есть "цена вопроса" - добавка к бензину примерно 1.5% его цены. То есть если эффект надежно превысит 3% то жечь бензин без этой добавки является халатностью и расточительным отношением к топливным ресурсам.
4) бензогенератор 1 кВт на базе 4-тактного двигателя Хонда, например - около 300 долларов США, но это не материал, который будет израсходован полностью в процессе измерений, поэтому - амортизация этого генератора на сумму рублей 20.
5) электросчетчик однофазный, можно тоже взять на время опыта, рублей 10, напрокат, например
6) электроплитка 220В 5А или ТЭН или кипятильник плюс ведро воды - тоже рублей 20,
итого испытательного оборудования и материалов - на 100 рублей, даже на карандаш и блокнот хватит.
Расход топлива на Хонде - примерно 0.5л/кВтчас, допустим, да это и не важно.
Разливаем поровну бензин в 2 бутылки, во вторую доливаем 0.025мл ИОН-Б. Взбалтываем. Подключаем первую бутылку к бензогенератору. На его выход - электросчетчик, кипятильник и ведро в водой.
Записываем показания счетчика, пускаем генератор, пока весь бензин не сожжет. Записываем показания счетчика.
Подключаем вторую бутылку. Повторяем процесс.
Подписываем акт и публикуем акт с соответствующим заявлением испытателей, в котором повторен выше приведенный текст.
И после этого все кто хотят могут писать все что хотят.
Пойдет?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Лаггар, ОДО , Жук Алексей Михайлович - директор (написать письмо).    Дата: 04.06.09 21:13   Информация об авторе
Пойдет.
Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Д-Мобайл, ООО, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 28.05.09 13:51   Информация об авторе
По многочисленным исследованиям снижение расхода топлива на 10-15 % возможен только для двигателей, у которых изначально что-то не в порядке с настройкой. Обычно мероприятия такого направления могут дать экономия не более 5 %.
Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Лаггар, ОДО , Жук Алексей Михайлович - директор (написать письмо).    Дата: 29.05.09 14:10   Информация об авторе
На процесс горения влияет масса факторов. Изменение горения влияет на эффективность агрегатов в том числе и ДВС. Эксплуатация автомобиля в реальных условиях существенно отличается от стендовых испытаний. Если присадки не оказывают влияние на эффективность работы двигателей, то почему топлива изначально производят с присадками? В том числе и производства ООО Д-Мобайл?
Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 02.06.09 11:02   Информация об авторе
Описание Ферменты
Описание
- белковые катализаторы, образующиеся в живом организме и ускоряющие специфические химические реакции.
энзимы - белковые структуры, селективно взаимодействующие с субстратами, превращение которых они катализируют. Энзимы также могут взаимодействовать с чужеродными веществами, которые в этом случае становятся либо ингибиторами, либо аллостерическими регуляторами их активности;
Ферменты, энзимы (Enzymes) — биологически активные вещества, сложные соединения различной химической природы, чаще всего белковой, наделенные каталитической активностью. Их активность во много раз превышает активность неорганических катализаторов. К ним относятся специфические белковые вещества, образующиеся в тканях животных и растительных организмов.
Ферменты способствуют быстрому и полному протеканию химических реакций, обеспечивающих жизнедеятельность каждой отдельной клетки и всего организма в целом. Ни один процесс — дыхание, пищеварение, движение, рост, развитие и другие, — невозможен без ферментов.
Ферменты делятся на классы в зависимости от типа химической реакции, которую они каталитируют, например, ферменты, ускоряющие синтез — синтетазы (гликогенсинтетазы), распад — лиазы и т. д.
Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Лаггар, ОДО, Жук Алексей Михайлович - директор (написать письмо).    Дата: 19.06.09 14:59   Информация об авторе
Какие еще будут вопросы по катализатору горения "ИОН"? С удовольствием на все ответим.
Re: Re: Есть проблемы с горением мазута? Катализатор горения "ИОН" их решит.
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 19.06.09 15:17   Информация об авторе
> Какие еще будут вопросы по катализатору горения "ИОН"? С удовольствием на все ответим.
Уважаемый Алексей Михайлович, вопросов не имеем. ждем результатов испытаний по методике, которую я описал в предыдущем сообщении. По моему скромному мнению, независимые испытания, проведенные в точном соответствии с такой методикой, послужат мощным стимулом к расширению применения технологии.
Если мы чем-то еще можем помочь - обращайтесь.
Всего сообщений: 24  






СВДК, Санкт-Петербург

STNG




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru