Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Какие моющие присадки востребованы в России?
Автор:  Фирма Макро Сервис, ООО Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).   Дата: 09.09.09 10:01.   Просмотров: 904.   Информация об авторе
Очень интересует мониторинг этого вопроса,так как все жалуются на бензин и диз топливо,потребители всмысле недовольны.
А потребность не прослеживается.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 5  
Re: Какие моющие присадки востребованы в России?
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович (написать письмо).    Дата: 09.09.09 22:09   Информация об авторе
Заправляйтесь на нашей АЗС или на ЛУКОЙЛе или на BP и проблем с двигателем не будет.
Re: Re: Какие моющие присадки востребованы в России?
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 10.09.09 03:58   Информация об авторе
По всей Сибири и ДВ,правит бал РосНефть и топливо от этой компании не выдерживает никакой критики. Поэтому гонять к вам заправляться в Москву, это не аргумент.
...но в процессе транспортировки и хранения в него попадают различные загрязнения, значительно снижающие качество топлива. Кроме того, в процессе производства топлива в него попадает некоторое количество смолистых соединений, которые в процессе эксплуатации осаждаются на элементах топливной системы, нарушая тем самым нормальную работу двигателя.
Топливо и продукты сгорания содержат, как правило, 2-3% асфальтенов (большие молекулы на основе графита), которые без разбора связаны как полициклические кольца углеродными цепями. Они, как и большинство других примесей топлива, являются некачественным горючим и содержат большой процент кислорода, азота, серы, ванадия и никеля.
Чем грозит применение такого топлива? В лучшем случае со временем ухудшается холостой ход, появляется детонация, увеличивается расход топлива, в худшем прогорают поршни и клапаны. Обычно это связано с образованием нагара и отложений.
Просто сейчас очень дорожает бензин,а качество его падает.
Re: Какие моющие присадки востребованы в России?
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 10.09.09 05:50   Информация об авторе
http://forum.sakh.com/?sub=434200&post=9255848#9255848 Вот тут на одном из форумов.
Снова о бензине..
Денег не жалко, хочу качественный 98-ой бензин. Где заправлять?
Re: Re: Какие моющие присадки востребованы в России?
Югсервис, ООО, Андрей Александрович (написать письмо).    Дата: 10.09.09 11:20   Информация об авторе
Олег Иванович, не понятна цель данного опроса, вы хотите продвигать какие либо присадки? Так для специалистов они и так имеются, мы в свое время использовали немецкие, для импортной техники готовили топливо, сертифицировали процесс на нефтебазе типа сепарировали фильтровали и добавляли присадки (100-150 рублей в среднем на тн) под Евро-4, но это я вам скажу все пофигу, просто нужны были документы на топливо для страховой компании и лизинговой, потому как техника на много миллионов, а гарантия на двигатели и топливную систему распространяется только на данный вид топлива. Из личного опыта, я заправлял BMW c дизельным двигателем, ну добавлял моющие и цетаноповышающие присадки (приобретал на заправках), эффекта по большому счету никакого, единственно что из производителей Лукойловская дизелька не вызывала нареканий, а вот Роснефтевская, иногда давала сбой,:)
Re: Re: Re: Какие моющие присадки востребованы в России?
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 10.09.09 12:28.   Файл:  fr_50866_20090910.JPG(43.9Кб)   Информация об авторе
Да мы продвигаем японские новейшие экологические присадки на ферментной основе.
Но спроса вообще не заметили,а хотя на топливо жалуются.
Вот наша.
Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL
Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:
- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность.
- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%;
- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта;
- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали
- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива;
- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции.
- ускорить регенерацию катализаторов дожига;
- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры;
- снизить содержание вредных примесей в отработавших газах; ; снижает содержание серы на 25-70%
- сохранить физико-химические свойства топлива;
- снизить жесткость работы двигателя;
-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза.
- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един.
- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С
- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5
- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом;
Всего сообщений: 5  









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru