О конференции
|
Отчет о конференции
|
Тезисы докладов |
Обзор ресурсов нефтегазовой отрасли в российском сегменте сети Интернет
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", г.Москва
Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU. История создания, развитие, маркетинговые программы
Кузнецов А.Я,руководитель проекта NGE.RU, г.Тула
Реализация бизнес-решения компании в рамках Интернет-представительства. Оценка риска. Факторы успеха
Вергун Виктория , руководитель проектов, Интернет-лаборатория "ORA", г.Уфа
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Людкевич С.В., руководитель департамента интернет-маркетинга, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула
Интернет-интранет технологии для решения внутрикорпоративных задач
Векилов Т. Э., коммерческий директор, Компания "Город-Инфо", г.Москва
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы научного института
Садретдинова Н.М., зав.сектором Интранет-систем, Уфимский филиал ООО "Центр исследований и разработок ЮКОС", г.Уфа
Реализация стратегий управления взаимоотношениями с контрагентами в нефтегазовой сфере
Марданов А.З., директор, ВинПик Интернешнл, г.Уфа
Комплексная автоматизация оперативного и бухгалтерского учета трейдерских компаний
Зубков А.Б., руководитель отраслевого отдела, Внедренческий центр "1С-Рарус", г.Москва
Необходимость on-line поддержки печатных изданий нефтегазовой отрасли для их успешного продвижения на рынке
Наместников В.Е., веб-программист, Журнал "Нефтяное хозяйство", г.Москва
Расчет ж/д тарифа - вариант интегрированного решения для корпоративного сайта и торговой площадки
Цепляев А.В., директор Тульского филиала компании, ООО "Текарт Компьютер", г.Тула
|
|
 |
Необходимость on-line поддержки печатных изданий нефтегазовой отрасли для их успешного продвижения на рынке |
|
|
Тезисы доклада
|
1. Информация о журнале "Нефтяное хозяйство"
- история, миссия
- место, занимаемое на рынке нефтегазовых СМИ
- спектр деятельности
- авторы и читательская аудитория
2. Российский рынок нефтегазовых СМИ
3. Задачи, стоящие перед отраслевым изданием:
- информационные
- производственные
- коммерческие, имиджевые
4. Необходимость online-поддержки отраслевого печатного издания.
- терминология
- плюсы и минусы традиционной ("бумажной") и сетевой версий издания
- возможности web-представительства и издательская деятельность
5. Каким должен быть web-сайт нефтегазового СМИ?
6. Реализация web-проекта на примере сайта журнала "Нефтяное хозяйство" www.oil-industry.ru
- история сайта
- сайт в настоящее время
- технология Race-engine
- возможности модернизированной версии
- реклама на сайте
- перспективы дальнейшего развития
7. Сайт издания и продвижение информационного продукта на рынке
- концепция электронного архива издания
- интеграция online- и offline- информационной продукции
|
|
|
|