н/а, Михаил (
написать письмо). Дата: 21.09.06 12:16
Главное, что не больше:-)
Вопросов сразу множество: проверен, не погнут ли метрошток , как меряли (количество точек, правильность исполнения), как учитывали температуру и рассчитывали плотность, каким способом определял массу груза поставщик.
Далее, насколько правильно калиброваны бензовозы, верхом или низом качали цистерну и полностью ли её осушили.
А простым языком, с некого НПЗ мы теряем в среднем где-то 500-600 кг с бочки по сравнению с нашими замерами.
Причём, после раскачки замеряем приход в емкости, данные практически полностью соответствуют замерам.
Писали, ругались, нашли весы, отогнали, взвесили - недовес где-то 350-400 кг. На том всё дело и встало.
По такой недосдаче претензию предьявлять смешно, ибо бессмысленно.
Обьёмно-массовый метод это такая жуть, кто хоть раз лазал на бочку с метроштоком меня поймёт:-) И ладно даже замер выполнен идеально, невозможно гарантировать, что калибровка бочки полностью соответствует калибровочной таблице. Особенно если учитывать расширение/сужение и деформацию. Так что расхождение может быть очень интересным:-)
Если возможно, старайтесь договариваться о единых методах сдачи и приёмки груза. А лучше искать весы:-)