На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  Нива, ООО Андрей (написать письмо).
Дата: 12.01.09 15:50. Просмотров: 6802.
Ваше мнение на счет депрессорных присадок к ДТ и присадок для повышения качества топлива (НЕ повышения октанового и цетанового числа), в частности присадок немецкой компании BASF - по заявлению ее дилеров моющие присадки способны улучшить качество бензина до требований ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Так ли это? И стоит ли шкурка выделки?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (macroservice@rambler.ru). Дата: 12.01.09 17:20. Файл: fr_45345_20090112.JPG(83.1Кб) Присадки этой фирмы уже давно устарели, так как они основаны на солях тяжелых металов и не уничтожают серу и сероводородные соединения в топливах.
В Японии есть уже более экологическая присадка,особено для Российского топлива,которая убирает серу до 80% из имеющейся в топливах и мазутах.
Вот в кратце анонс:
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофукцианальная. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые осадки в топливах, уменьшает значительно выход сажи и вредных газов.
Биоцидная – предотвращающие образование бактерий и грибков в нефтепродуктах.Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия.Применять можно на любой АЗС имеющие свои объёмы. В Токийском конгломерате префектур, обязательное присутствие данной присадки во всех топливах на АЗС. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты.
Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 18 литровых ёмкостях.
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (macroservice@rambler.ru). Дата: 12.01.09 17:25. Файл: fr_45346_20090112.JPG(43.9Кб) Алмазная капля.
Топливная присадка очиститель и обогатитель моторного топлива.
НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.
Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.
ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, cнимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.
Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.
Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.
Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.
Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.
Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов вспрыска.
Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучщает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.
Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.
Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.
Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.
Изготовлено, международной группой «Белый проект» Япония.
Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Камойл, ООО, Шарафутдинов Эльдар Минаахметович - технолог (kamoil2005@mail.ru). Дата: 13.01.09 12:03 Добрый день, Уважаемый Олег Иванович! Подскажите, где можно приобрести сию "каплю". Есть ли дилеры? Эльдар Шарафутдинов
Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (macroservice@rambler.ru). Дата: 14.01.09 04:11 Дилеров пока в центральной части России нет, но я думаю,что мы найдём такие компании которые станут дилерами. А пока приобрести можно у нас.тел.8-924-286-0821 И адрес. macroservice@rambler.ru Олег Иванович.
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Д-Мобайл, ООО, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 15.01.09 15:35 Депрессорные, моющие и антифрикционные присадки позволяют довести топлива до соответствующих норм по целевым показателям. По сере и др. показателям все зависит от базы.
В требованиях спецификации ЕВРО-4 использование моющих присадок обязательно.
По поводу удаления серы на 80 % по предлагаемой присадке - то на мой взгляд это скорее из области ненаучной фантастики или что-то неправильно анатировано.
Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо). Дата: 15.01.09 17:26 Иранские инженеры научили грибы очищать нефть от серы Иранские инженеры разработали технологию очистки нефти от серы - главного источника загрязнения воздуха - с помощью грибов, что, по их мнению, эффективнее, чем традиционные методы. О разработке ученых сообщается в статье, опубликованной в журнале Industrial&Engineering Chemistry Research. Открытие поможет сократить загрязнение воздуха при сжигании топлива, снизить частоту кислотных дождей, которые возникают выбросов соединений серы с выхлопными газами. Разработка также поможет нефтяным компаниями привести их топливо в соответствие со стандартами на выбросы. Джалал Шайеган (Jalal Shayegan) из Технологического университета Шариф в Тегеране и его коллеги указывают, что существующие процессы перегонки так называемой "тяжелой" нефти (то есть с большим содержанием серы) заключается в превращении серы в сероводород при высокой температуре и давлении. Однако после этого остаются некоторые другие соединения серы, которые затем попадают в топливо. Ранее было известно, что некоторые микроорганизмы могут удалять серу из нефти, однако до сих никто не пытался использовать их для так называемой биодесульфуризации тяжелой нефти, отмечают авторы статьи. В работе ученые описывают, как они выделили и протестировали разновидность грибов, способных удалять серу из тяжелой нефти. По их данным, плесневой гриб Stachybotrys удалял от 65% до 76% серы из сырой тяжелой нефти, взятой с двух разных месторождений. Этот процесс, в отличие от традиционных методов не требует высокой температуры и больших затрат энергии, отмечают иранские ученые, передает Rosinvest. Это у Иранских учёных..а в Японии другим вариантом сделали ферменты. Вот ответ человека,который сделал анализ по получению образца для светлых сортов топлива. Но он пробовал по мазуту. Олег Иванович! Мы провели исследования с препаратом "А" и результаты получились следующие: исходный мазут- серы 2,2% добавлено 0,2% в образец (из расчета 2 т препарата на 1000 т мазута) полученный мазут- 1,4%. Результат есть, но наверное нужно попробовать поработать с препаратом "Б". Мы не теряем надежды на сотрудничество и ждем образец "Б"! Но к сожалению в России нет требований законодательной базы по применению моющих присадок. А эта присадка многофункциональна..и поэтому ей аналогов нет.
Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Экспресс В, ООО, Артём Вадимович - нач. отдела снабжения (написать письмо). Дата: 17.01.09 01:21 т.е исходя из этого опыта на бензовоз объёмом
23000л. необходимо 46л присадки.
Напрашивается вопрос , сколько стоит за литр?
Пришлите предложение с контактами.
Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Волгоградский Партнер, ООО, Каратунов Василий Викторович (написать письмо). Дата: 19.01.09 10:04 Ув. Олег Иванович
Наверное после праздников все туго воспринимается или слишком много букв.
Цитата: "В работе ученые описывают, как они выделили и протестировали разновидность грибов, способных УДАЛЯТЬ серу из тяжелой нефти"
- поясните, КУДА они удаляют серу ?
Спасибо.
Re: Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо). Дата: 21.01.09 05:03 Извините,я вам чуть ниже ответил.
А серу видимо бактери кушают и выделяют сероводород,газ который улетучивается..а концентрации его не наблюдалось.
Сероводород H2S
Re: Re: Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Волгоградский Партнер, ООО, Каратунов Василий Викторович (написать письмо). Дата: 21.01.09 09:58 Олег Иванович
Не смотря на извращенный вкус этих бактерий, чтобы получить сероводород, мало "кушать" серу.
Нужно чем-то закусывать, например, самой нефтью (иначе - откуда взять водород).
Вот это и есть самое главное - сколько нефти съедается для "копеечного" уменьшения содержания серы ?
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо). Дата: 02.02.09 08:08 Как мне пояснили, ферменты нефтью не питаются,а водород берут из воды в нефти, кислород присоединяют к углероду и что там стабилизируется сера не сгорает. А сероводорода выделяется немного,обычная убыль..так что волноваться нечего.
Тесты есть,но все на японском,проводились в университете, в Киото есть копии,но смысл переводить?
Есть продукт и его показатели,вот ими и надо пользоваться,а не мудрить когда денег нет.
Есть потребительские качества продукта и они объявлены,а уже дело каждого как ими воспользоваться.
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо). Дата: 17.01.09 09:54 Нет вы немного не правильно посчитали..на(1.000) одну тысячу тонн топлива в одном объёме требуется присадки варианта "Б" 30 литров. это ДТ и лекгие сорта мазута и прочие флотские мазуты.
На бензин и керосины, требуется варианта "Б" всего 25 литров на 1.000 тонн.
и ЧТО ТАКОЕ БЕНЗОВОЗ 23.000,,, Двадцать три тычячи тонн?
Если вы сказали про бензин и бензовоз в 23 куба, то ему потребуется всего 2 литра присадки варианта "А". Которую можно залить перед отправкой на АЗС, а время доставки и слива в хранилище АЗС и будет временем настоя и приготовления топлива со всеми выше перечислеными качествами.
Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо). Дата: 18.01.09 06:14. Файл: fr_45460_20090118.JPG(43.9Кб) А на бензовоз в 23 куба присадки варианта"Б" потребуется всего литр, но он дороже варианта "А"..и его выгодно использовать на большие объёмы,от 100 тонн и выше. И особено на тёмные сорта моторных топлив.
Пожалуйста все кто интересуется ценами..на электронный адрес жду сообщений.
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо). Дата: 19.01.09 11:00 Ув. Олег Иванович
Наверное после праздников все туго воспринимается или слишком много букв.
Цитата: "В работе ученые описывают, как они выделили и протестировали разновидность грибов, способных УДАЛЯТЬ серу из тяжелой нефти"
- поясните, КУДА они удаляют серу ?
...что существующие процессы перегонки так называемой "тяжелой" нефти (то есть с большим содержанием серы) заключается в превращении серы в сероводород при высокой температуре и давлении.
КАК Я ПОНЯЛ В СЕРОВОДОРОД...
По их данным, плесневой гриб Stachybotrys удалял от 65% до 76% серы из сырой тяжелой нефти, взятой с двух разных месторождений.
Этот процесс, в отличие от традиционных методов не требует высокой температуры и больших затрат энергии, отмечают иранские ученые, передает Rosinvest.
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Д-Мобайл, ООО, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 21.01.09 12:57 Вопрос все же идет об использовании технологического процесса сероочистки нефтяных фракций с использованием ферментов и грибковых культур, а не об присадке как таковой. В промышленной практике в настоящее время для этих целей используется гидроочистка, которой подвергают дистиллятные фракции. Получаемый при этом сероводород направляется в процесс Клауса с получением серы элементарной, как наиболее экологически безопасной. В условиях хранения, если даже предположить, что предлагаемые грибы, ферменты обладают подобным селективным действием по конверсии органических соединений серы в Н2S, подобный процесс использовать в принципе нельзя по экологическим нормам без установки обезвреживания уже сероводорода, и также не безопасно для обслуживающего персонала. По самому предлагаемому технологическому процессу, чтобы сравнить с существующими гидроочистками, необходимы предметные расходные и эксплуатационные показатели на тонну продукта, чтобы сделать какие-то выводы.
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Индект, ООО, Тихомиров Артем - менеджер (написать письмо). Дата: 22.01.09 10:45 Компания ООО «Индект» предлагает вашему вниманию депрессорную присадку для дизельных топлив «ПараФлоу» Основные преимущества присадки "ПараФлоу" • Переводит летнее топливо в зимнее. (снижает температуру застывания дизельного топлива) • Пониженное содержание вредных выбросов в выхлопных газах автомобилей. • Обладает диспергирующими свойствами, что повышает стабильность топлива при хранении при низких температурах. • Позволяет миновать капитальные затраты на аппаратурное оформление производства топлива. • Увеличивает ресурс двигателя. Упаковка Стальные бочки вместимостью 100 - 200 л, (по 93 - 185 кг ) также возможна отгрузка авто- или железнодорожными цистернами, (включая контейнера, и через транспортные организации) Рекомендуемый объем добавления ПараФлоу в дизельное топливо 0,5 - 0,6 % присадки. Постовляется из США. Цена 60 руб/кг. Телефон (831) 414-92-41 Артем.
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо). Дата: 28.01.09 03:30 Грязь под названием дизельное топливо
Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место.Для кого-то, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Подобной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен литров ежедневно.
Чистота дизельного топлива определяется простым содержанием серы. Меньше серы - чище дизель. Большинство стран мира уже давно стремится сократить кол-во серы в производимом топливе. По прогнозам авторов этого рейтинга, к 2009 году почти все топливо в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). В частности, азиатские страны сейчас активно занимаются этой проблемой, и их рейтинг стремительно повышается. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не удивляет. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру покупают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают себе в машины. А той соляркой, которую они получают из России изначально, запрещено даже котельные топить.
Кстати, упомянутые выше евростандарты не что иное, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит двигатели своих автомобилей.
Ну а что же мы? В России, как всегда, пытаются родить слона. Сразу после громогласного введения на просторах родины единого стандарта «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. То есть, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что было. Так и стоят в пределах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужики себе в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-либо качества. И это, между прочим, в определенных кругах вызывает восторг, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что потом этот выхлоп устремляется нам в легкие, думать некогда.
А, между прочим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать двигатели «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же качества. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки покупать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир уже давно борется.
Рейтинг стран по чистоте дизельного топлива
1. Швеция
2. Германия
3. Япония
4. Финляндия
5. Дания
6. Венгрия
7. Люксембург
8. Нидерланды
9. Австрия
10. Бельгия
11. Эстония
12. Польша
13. Великобритания
…
43. Мексика
44. РОССИЯ
45. Армения
Белоруссия
…
98. Кения
99. Сенегал
100. Гана
100. Мадагаскар
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Д-Мобайл, ООО, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 02.02.09 13:38 При транспортировке нефтепродуктов в танкерах в небольшой степени идет процесс биоразложения, в т.ч. и с выделением сереводорода. И данный процесс является скорее проблемой, чем методом обессеревания, тк требуется устанавливать системы очистки от Н2S. Реагенты, которые инициируют его выделение можно использовать только в стационарных технологических процессах с дальнейшим полным обезвреживанием.
Сероводород это вещество 1 класса опасности, ПДК сероводорода в воздухе не более 0,008 мг/м3. Даже небольшие его выделения приведут к многокилометровому "щмону" вокруг источника.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности