На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: О способах снижения удельного расхода топлива. Без реагентов
Автор:  Андрея Рубана, ЧП (Черкассы) Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).   Дата: 30.10.09 10:55.   Просмотров: 1373.   Информация об авторе
Каждый раз, когда кто-нибудь пишет на форуме заметку о чудо-добавке к топливу, которая извлекает из него добавочных 20% энергии, возникает вопрос: зачем это написано?

Нельзя ли попробовать получить нечто подобное без всяких реагентов?

Мы задались такой целью с год назад, а недавно приступили к практическим испытаниям идеи на собственном стенде.

Идея следующая. Если обработать дизтопливо пропуском его через аппарат TRGA (это струйный гомогенизатор, пассивный, работает от внешнего насоса), есть предпосылки ожидать некоторого увеличения скорости горения порции топлива в дизельном процессе.
В силу этого работа газов в такте дизеля (представьте себе индикаторную, или PV - диаграмму) будет несколько больше, а если при обычном топливе полнота сгорания не абсолютная, как мы видим дымящие дизеля автомобилей на подъемах, то и за счет увеличения этой самой полноты сгорания.
Мы купили китайский дизельгенератор Kipor 5кВт, измерительное оборудование, и сейчас ведем постоянные испытания.
В процессе приработки дизеля имеем устойчивое 10% снижение удельного расхода топлива.
На самом деле мы намерены заявить 3% снижение удельного расхода, каковое ожидаем подтвердить за примерно 1000-2000 часов испытаний на разных режимах.
Первый отчет на эту тему помещен на http://b2blogger.com/pressroom/release/42742.html.
По просьбам читателей могу высылать отчет первой недели испытаний, потом он будет пополняться раз в месяц, а со временем - будет доступен онлайн с веб сервера, подключенного прямо к этому стенду.

Я зачем это написал. Наши возможности не позволяют в одиночку испытать все дизели и все режимы.

Если у кого есть дизельгенераторы, нагруженные хотя бы на 5000 часов в год хотя бы на 50% номинальной мощности - приглашаю присоединиться к программе. Заодно будет иметь шанс сэкономить некоторое количество топлива


Условия присоединения можем обсудить по почте: aaahd@pochta.ru или nts04@list.ru или по Skype Anatoly.Animitsa или по тел.+38066-3075844 (все равно лучше сначала письмо написать)
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 3  
Re: О способах снижения удельного расхода топлива. Без реагентов
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 30.10.09 11:43   Информация об авторе
Уважаемый, Анатолий Антонович!
Я думаю когда пишут информацию о добавках преследуют одну из двух целей - коммерческую или познавательную. Как правило, конечно, коммерческую.
Вот прочитал Ваше сообщение, посмотрел блог и не нашел ответа на простой вопрос - с чем смешивает топливо гомогенизатор с водой, воздухом, маслом?
Если не смешивает, то это уже гомогенизатор, а что то другое...
И мне кажется Вам нужно создать собственный сайт, составить четкий текст, привести таблицу экономических расчетов, отзывы и карту где используется - наглядно и понятно.... Поверьте это делается быстро, затрат очень мало (только плата за хостинг, нарисовать страницу может даже школьник), но отношение к продукту будет другое.
Re: Re: О способах снижения удельного расхода топлива. Без реагентов
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 30.10.09 12:39   Информация об авторе
Большое спасибо, Андрей Яковлевич, за Ваше неизменно заинтересованное отношение к моим постам.
У нас никто ничего ни с чем не смешивает, то есть TRGA - действительно гомогенизатор.
А собственный сайт есть, как без него. www.afuelsystems.com/ru/news-ru.html - его новости, www.afuelsystems.com/ru/contacts-ru.html - контакты, и там очень много инфы.
Кстати, если хотите, можете договориться с Андреем Рубаном, он может на Ваш сайт кнопочку поставить - все польза будет. У нас очень много народу пасется.
А воду в топливо мы не добавляем :). Мы ее просто утилизируем. В огонь ее, сколько бы ни было: http://www.youtube.com/user/anatolyanimitsa#p/a/u/1/WM_J3lfkFBU
Re: Re: О способах снижения удельного расхода топлива. Без реагентов
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 30.10.09 13:12   Информация об авторе
Дополнение об экономических расчетах.
Как правило, наши покупатели не особенно утруждают себя представлением экономических расчетов. Только некоторые из них, например, котельная в городе Сремска Митровица, позволяют себе заказать испытания аккредитованного института, например, ин-та Николы Теслы в Белграде, и представить к расчету, а затем утвердить итоговые результаты снижения удельного расхода топлива на 2-3-4%, а также снижение выбросов.
Многие (это больше относится к Украине и отчасти к России и Казахстану) просто говорят, что наши аппараты стоят у них по жизненным показаниям, и говорит об эффекте просто смешно. Какой может быть эффект, если иначе применяемое ими топливо элементарно не горит. Это цена покупки вместо сожженного - другого, дорогого топлива плюс цена затрат на утилизацию их нынешнего топлива?
Мы очень мало этим интересуемся. Внедряют, довольны - и ладно.
Цена наших аппаратов такова, что их уже можно покупать как расходные материалы. Они часто уже поставляются мгновенно из наличия, если кончился запас - он пополняется за пару недель, если будет гарантированный почти любой суммой заказ - аппарат будет изготовлен за ту же пару недель.
Наш лозунг - "Сделаем TRGA расходным элементом, их применение - банальностью, а неприменение - разгильдяйством".
И все.
Всего сообщений: 3  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru