Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (
info@nge.ru). Дата: 08.12.09 14:44
Уважаемый, Максим Алексеевич!
Ответы лежат на поверхности, если проанализировать параметры.
Берём вспышку - по ГОСТу для лета от 42. Чем ниже температура тем легче воспламенится рабочая смесь (будет быстрее пуск), но хуже пожаробезопасность - в пустыне можно и погореть.
Температура замерзания - влияет на текучесть/вязкость топлива и все что с ним связано, хуже поступает, перекачивается, смешивается.
Теперь возьмем цетановое число влияет на воспламеняемость, чем выше тем быстрее воспламеняется и ровней горит (мягче работает двигатель), но коптить начинает.
Чтобы дать ответ на ваш вопрос нужно знать, что за техника, какой у неё двигатель, в каких условиях эксплуатируется (температура воздуха).
Может это высокооборотистые двигатели и им нужно топливо с высоким цетановым числом, может наоборот это низкооборотистые и им нужно ц.ч. 40-45.
Может вообще содержание воды в топливе вместо отсутствия присутствует.
Так что выкладывайте данные анализа и требование к эксплуатации двигателя - сообща найдем почему "хаммер" не завелся :-)