На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 09.01.13 12:19 Лев Львович, думаю, что можно, поскольку в Техрегламенте была убрана информация об октановом числе. Если топливо соответствует стандарту Евро-3 (Классу-3), то причин для ограничения нет. Другой вопрос в том, что для бензинов 80 и 95 при равных акцизах, лучше, наверное, торговать 95.
Re: Re: Переход на Евро -3
Югнефтепродукт, ООО, Ябуров Василий Сергеевич, менеджер (написать письмо). Дата: 09.01.13 14:27 а как быть с продажей ДТ Л 0,2-62 оптом,можно его продавать с нефтебаз?
Re: Re: Re: Переход на Евро -3
ТРИАДА, ООО (г. Москва), Алексашин Алексей Валерьевич (написать письмо). Дата: 10.01.13 11:49 Мы,например, торгуем данным видом топлива для судовой техники.Регламентом это разрешено.
Re: Переход на Евро -3
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 09.01.13 14:44 Смотря куда Вы его продаете и в качестве чего. Например, можно его продать оборонке: "Допускаются выпуск в оборот и оборот поставляемой для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу продукции, характеристики которой отличаются от характеристик, установленных настоящим регламентом." Ну или продать в качестве печного топлива... В качестве дизельного топлива оно не соответствует даже Классу-2. Есть варианты продать в качестве сырья на дальнейшую переработку (можно на экспорт). Вот, наверно и все варианты.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности