Самараброк, ООО, Болдов Илья Александрович (
написать письмо). Дата: 18.02.14 13:15
Так мне Эдуард Леонидович не верит.
Процитирую себя же. Экономика внешнеторговой сделки в рублях на тонну:
Цена (Красный Бор) 25 000,00 (цена за тонну с НДС и акцизом)
прокачка Порт Приморск 1 300,00
перевалка на судно 162,50
Пошлина 8 931,00
Итого Затраты 35 393,50
=
Rotterdam Platt`s (около 900 долларов \ мт) 29 120,00
Фрахт в Германию 487,50
дисконт 211,25
=
Цена CIF 28 421,25
НДС 3 814,00
Акциз 4 500,00
Итого получение 36 735,25 (сумма посл. трех позиций)
разница 1 341,75
=
Для любой другой организации кроме НПЗ (которые в данной сделке не платят акциз и НДС) с ценами выше 26 000 руб \ тн сделка становится в принципе невыгодна .
Не говоря о том, что возврат НДС - не менее 3-х месяцев, а возврат акциза - вообще проблема !
Забудьте о том, что кто-то кроме ВИНКов сможет торговать на внешнем рынке. Долгосрочные контракты расписаны и графики прокачки тоже.
Забудьте, что кто-то из топ-менеджеров ВИНК упустит возможность подсуетитесь свою фирмешку к контракту, если есть лазейка..
Там все схвачено и забито. А даже если будет лазейка, за прокачку на порт на взятках в Транснефтепродукт разоритесь.
Про портовую мафию вообще молчу. Разденут и все налом.
Это я посчитал самый дешевый вариант. Цена на Никольской (наша) 29 000 \тн франко-вагон плюс тариф до любой границы...
Без комментариев.
-
Вам в Гунвор иже с ним конторы обращаться.
В Роснефти 98 % экспорта уже поделено и оплачено.
Хотите влезть в этот рынок ? Готовьтесь к первоначальным затратам на административный ресурс и взятки.