На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: ситуации с поставками на плац сингапур
Автор:  ТКС-М, ООО Тарасов Максим Александрович (написать письмо).   Дата: 05.05.16 19:42.   Просмотров: 3634.   Информация об авторе
дорогие форумчане, помогите новичку каплей полезной информации.
Веду переговоры о поставке на экспорт мазута и дизеля с ценой на плац Сингапур - в связи с тем, что это первый случай для меня не ориентируюсь в примерных ценах.подскажите какие средние цены выходят на этот адрес например на тонну евро 5 дизель и сорт С вид 1.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 17  
Re: ситуации с поставками на плац сингапур
Полигон, ООО, Иванов Евгений (написать письмо).    Дата: 06.05.16 04:43   Информация об авторе
Максим завязывай ты с этим Сингапуром и вообще с заграницей. Попробуй лучше себя на внутреннем рынке, если через пол года мытарства это дело надоест займись продажей пиломатериала, прибыль правда в разы меньше зато не виртуальная.
Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
Финтранссервис, ЗАО, Болдов Илья Александрович (написать письмо).    Дата: 08.05.16 09:46   Информация об авторе
Про экспорт ещё раз :
Про экспорт - забудьте, особенно с Китаем.
Сначала про финансы :
1. Берете товар для экспорта в РФ.
Структура цены = "очищенная внешнеторговая цена" НДС акциз.
Чтобы поставить за границу, вы должны купить товар с вышеуказанными налогами в структуре цены, оплатить доставку до базиса поставки (FOB, CIF)...
затаможить, предварительно уплатив пошлину.
ПОтом отгрузить, дождаться актов приема-передачи товара от ПОкупателя, отнести их в банк, раскрыть аккредитив.
Отнести ГТД с отметками таможни в налоговую и через 3 месяца в лучшем случае, если товар вы купили не краденный, а легально прошедший от производителя до вас, с уплатой всех налогов, получите возврат НДС и акциза, что сделку выведет в прибыль на несколько процентов.
Платить пошлину с отсрочкой. т.е. после отгрузки и раскрытия аккредитива вы сможете только проработав с внешним рынком год, проведя не менее 12 сделок и уплатив пошлины на 100 млн. рублей. См. налоговый кодекс.
2. Берете товар в Казахстане без налогов, сразу после получения начисляете НДС и акциз, уплачиваете их в бюджет, далее вся канитель, что и выше.
Теперь про сделку:
Базис поставки -....порт Китая. Сольют груз, сделают экспертизу свою, заявят, что товар не соответствует контракту по качеству, откажутся подписать Акты приема-передачи. Скажут - забирайте свой товар сами, или возьмем за половинную цену или судитесь. В этом случае можно распрощаться и с товаром и с деньгами.
Если уж делать контракт , то ТОЛЬКО на условиях FOB порт России.
Я не знаю про те цены, что хотят китаезы, но это наверняка ниже реальных процентов на 20-30. Гарантировано
Платить хотят LC (Letter Credit) в своем банке. КИДАЛОВО. Есть два вида аккредитивов - покрытый и документарный (LC). В первом деньги приходят в банк Продавца и он может их взять (раскрыть аккредитив) предоставив необходимые документы. Во втором деньги остаются в банке Продавца в Китае. Тут или на корсчете их банка к моменту оплаты денег не будет, или в течение срока действия аккредитива вы не сможете им предоставить нужные документы. (клерки банка "потеряют" пару бумажек). Итогом - платежа не будет.
Если уж делать контракт , то ТОЛЬКО на условиях оплата ПОКРЫТЫМ БЕЗОТЗЫВНЫМ аккредитивом
-
А теперь о реальностях.
Даже если вы реально сможете купить товар в требуемых для экспорта количествах. В чем лично я сильно сомневаюсь.
Или купите но по непроходным для экспорта ценам.
Вы реально верите, что менеджеры РОснефти, Лукойли и пр. даром едят свой хлеб и ими не задействованы ВСЕ реальные возможности поставки на экспорт ?
Вы реально верите, что менеджеры Транснефти имеют "дыры" в графике прокачки чтобы дать вам прокачать свой товар до порта.
(доставку в порт железкой даже не рассматриваю - тариф съест всю прибыль)
Вы реально верите, что в порту есть незадействованные терминалы, которые вас ждут ?
С портовой мафией никогда не сталкивались ?
-
А теперь о собственно о Китайцах.
Я уже не говорю, чтобы работать с внешним рынком надо быть профессионалом в этой сфере или нанять профессионалов.
Но Китай- особая песня. Для них обмануть некитайца даже грехом не считается. В середине 90-х один завод решил создать совместное предприятие с китайцами. Отгрузил туда несколько составов станков, для организации там производства. А через месяц получил телеграмму, что все станки украли, пришлите ещё...
-
Где-то в 1990-м году меня учил старый внешторговец, проработавший с внешним рынком лет 30.
Так он говорил :" Здесь у нас в России - пруд с карасями, а там - море с акулами. Сожрут и не подавятся"
Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
СТК Раум, ООО, Елистратов А.Ю (написать письмо).    Дата: 10.05.16 07:28   Информация об авторе
"Вы реально верите, что менеджеры РОснефти, Лукойли и пр. даром едят свой хлеб и ими не задействованы ВСЕ реальные возможности поставки на экспорт ?" -Я как то давно работал в Роснефти, в местной дочке, ее менеджеры реально даром ели свой хлеб, почему вы считаете что в этом случае не так ? Тем более покупателей на мой взгляд большое множество)
"Вы реально верите, что менеджеры Транснефти имеют "дыры" в графике прокачки чтобы дать вам прокачать свой товар до порта.
(доставку в порт железкой даже не рассматриваю - тариф съест всю прибыль)" -Не знаю как там работает Транснефть, если бы все занято было, наверное у людей доступа и к Бирже не было, раз все монополизировано и продано умелыми менеджерами Роснефти
"Вы реально верите, что в порту есть незадействованные терминалы, которые вас ждут ?" -Не ждут ? Прям все мощности забиты до предела ВИНКами ?
"С портовой мафией никогда не сталкивались ?" -Это уже прикольно
Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
Финтранссервис, ЗАО, Болдов Илья Александрович (написать письмо).    Дата: 10.05.16 18:43   Информация об авторе
Местная дочка экспортом не занимается.Если никогда в головном офисе не был, то лучше не рассуждать о том, что не знаешь.
Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
СТК Раум, ООО, Елистратов А.Ю (написать письмо).    Дата: 11.05.16 09:48   Информация об авторе
Будьте спокойнее пожалуйста. Не надо нервничать, мы тут мнениями обмениваемся, а не гадостями )
Про местную дочку, это я вам не об экспорте. А о том что валенки в Алтае, такие же как и менеджеры в центральной России, один колхоз, как не умели так и не умеют работать ) так же как и экспорт отличается от сделок на местном рынке не многим - механикой, единственное что мало про это информации и пытливые умы нового поколения пытаются это освоить. А вы думаете что мир не поменялся, все по связям, через мафию решается, через пацанов.
Не понимаю чему вы так противитесь ) и исходитесь ядом.
Единственное чего у нового поколения не хватает, так это бабла )
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
Финтранссервис, ЗАО, Болдов Илья Александрович (написать письмо).    Дата: 11.05.16 17:29   Информация об авторе
Чтобы понять чем московские МАНАГЕРЫ отличаются от прочих заМКАДовских рекомендую почитать книгу А.Колышевского "ОТКАТЧИКИ" или роман о крысах.
Я последний месяц плотно общаюсь с руководством среднего и высшего звена одного из ВИНК. Там совсем не валенки. И за свои места и миллионные зарплаты они так держатся, что Вам и не снилось. И впахивают до поздней ночи, и по три высших образования имеют. И как в советские времена внешторговцы имели откаты от иностранных компаний за сделку, так и сейчас ничего не изменилось. Вся система на этом построена.
Кроме конечно валенок в Алтае....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
ТКС-М, ООО, Тарасов Максим Александрович (написать письмо).    Дата: 11.05.16 17:51   Информация об авторе
роман про откатчиков в свое время произвел впечатление. Если на половину хотя бы отражает ситуацию с ведением бизнеса и о том, как на самом деле на высшем звене решаются вопрос - очень (не)весело.
Остается вопрос - продавцов много, агентов еще больше, покупателей мало, но есть.Неужели процедура поставки на экспорт такая трудная и жесткая и для небольшой фирмы нет шанса с неплохим предложением пройти через препятствия? Речь не про 100-200-300тыс тонн. Хотя бы 10-20 перегонять и уже бонус будет выше всяких ожиданий. Или я такой наивный в этом направлении и даже если контрагент согласен на условие предоплаты - это разводка(?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, Willi Gurtner (написать письмо).    Дата: 11.05.16 21:52   Информация об авторе
Разводка и кидалово это любимые темы посредников...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
ТКС-М, ООО, Тарасов Максим Александрович (написать письмо).    Дата: 11.05.16 22:41   Информация об авторе
Да, мы тоже работаем по предоплате до 5000мт и все нормально. На крупные объемы сколько не запрашивал - все хотят аккредитив. Слышал, что есть способы его нарушить и получателя оставить без денег. такое реально?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
СТК Раум, ООО, Елистратов А.Ю (написать письмо).    Дата: 12.05.16 06:30   Информация об авторе
А чего плохого в посредниках я все понять не могу ?
Тут все производители продукта ? или тот кто может купить больше 10000 уже не является посредником ? а становится ресурсодержателем но по природе ничего не изменяется, или я где то ошибаюсь ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
Финтранссервис, ЗАО, Болдов Илья Александрович (написать письмо).    Дата: 12.05.16 07:52   Информация об авторе
Максим, что значит с неплохим предложением ?
1. Иностранные покупатели, торгующие с ВИНК по ДОЛГОСРОЧНЫМ (т.н. "глобальным") контрактам, имеют минимальные из возможных цен, поскольку берут очень большие объемы.Это цены PLATTs.
2. Желание иностранного покупателя получить цену ещё ниже на небольшом объеме понятно.
3. Источником реальных объемов в стране, все-таки являются большие заводы, которые под ВИНК. Даже если удастся там купить одну партию товара и отгрузить на экспорт по цене ниже ВИНК (я уж не говорю о всех проблемах экспорта изложенных выше), сразу попадаете в "черный список". Пару лет работал с серьезным трейдером, так там было прямое условие - торговать только по РФ.
4.Практически все предложения о покупке из-за рубежа приходят от аферистов.
5. В театральном институте обучают актеров по схеме "я в предлагаемых обстоятельствах".
Представьте себя иностранцем с деньгами. Реально большими деньгами.
Самое логичное - поднять задницу прилететь в РФ, зарегистрировать здесь фирму (учредитель иностранец), открыть счет, наполнить его деньгами, необходимыми для всех платежей, зарегистрироваться на бирже, купить товар и отгрузить в свой адрес за бугром.(опускаю такие мелочи, как фрахт судна или вагонов) ?
Я уже не говорю о том, что просто так большие деньги не появляются. Наверное у хозяина есть какой-то бизнес, офис, производство и как минимум собственный сайт.
Или Вы будете с бесплатной почты гнать коммерческие предложения на многомиллионные контракты, указывая домашний обратный адрес ? Как все эти оферты....
Мозги иногда надо включать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, Willi Gurtner (написать письмо).    Дата: 12.05.16 08:50   Информация об авторе
И для чего иностранному покупателю регистрировать фирму в России, заполнять финансами счет иметь всякие проблемы начиная с НДС? Когда можно покупать прямо у ВИНКа, у его дочернеей компании с платежем на европейский банк и не имея ни каких проблем ни с НДС, ни с логистикой, ни с каким то выдуманным черным списком и ни с бредом различных "специалистов"...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
СТК Раум, ООО, Елистратов А.Ю (написать письмо).    Дата: 12.05.16 10:43   Информация об авторе
Если так рассуждать то все должны покупать только у Роснефти и ГПН )
Мы здесь о разном говорим похоже. У кого серьезные объемы ( не знаю у кого какое понятие о серьезности, у меня от 5000) тому наверное проще заморочиться и купить в Роснефти. Мы щас даже не будем говорить о том что купить в гос компании это надо постараться, работают у нас все так же через одно место, покупатель хочет отдать деньги, а не берут. Документы, бумажки, справки собирают. В частных компаниях с этим иногда по лучше, и это играет не маловажную роль процессе на самом деле, взять весь геморой и решить его.
А оставшиеся покупатели за границей ? у которых объемы 1000тн чуть больше, чуть меньше? как с ними то? Или им тоже не реально продавать ? Они тоже интересны топ менеджерам Роснефти?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, Willi Gurtner (написать письмо).    Дата: 12.05.16 12:01   Информация об авторе
А что в России только Роснефти и ГПН? Полный бред... О чем еще можно говорить и что то обсуждать...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
Финтранссервис, ЗАО, Болдов Илья Александрович (написать письмо).    Дата: 12.05.16 11:27   Информация об авторе
.........
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
Финтранссервис, ЗАО, Болдов Илья Александрович (написать письмо).    Дата: 12.05.16 11:28   Информация об авторе
Так тут как раз рассматривалась альтернатива покупкам у ВИНК.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ситуации с поставками на плац сингапур
СТК Раум, ООО, Елистратов А.Ю (написать письмо).    Дата: 12.05.16 06:11   Информация об авторе
За совет по книге спасибо, сегодня куплю, прочитаю.
Всего сообщений: 17  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru