На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Информация >> Статьи и обзоры >> Просмотр статьиПечать

Присадки в производстве современных бензинов


В России автомобильный бензин занимает третье место по производству среди всех нефтепродуктов. С каждым годом повышается не только его качество, но и растет объем производства – за 2015 год в нашей стране из нефти было получено порядка 42 571 тыс. т этого вида топлива (по данным Минэнерго России). Наряду с этим увеличивается также глубина переработки нефти, в этом году она может составить уже 75%.

Даже учитывая такую позитивную динамику для производства высокооктановых марок автомобильных бензинов (АИ-95 и выше) сейчас у нас преимущественно используют специальные нефтехимические средства – всевозможные присадки и добавки. Это связано с тем, что большинство российских НПЗ на своих мощностях могут производить только топливо, октановое число которого не превышает 94 единицы. Поэтому для изготовления бензинов с более высокой детонационной стойкостью используют нефтехимию. Это целесообразно как с технической точки зрения, так и с экономической. Однако в соответствии с действующим регламентом (ТР ТС 013/2011) с 1-го июля текущего года список веществ, которые можно добавлять в топливо, несколько сократился.

Новые экологические стандарты

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза с 1-го июля 2016 года на территории России в обращении будет только бензин 5-го экологического класса. В К5 не допускается наличие одного из наиболее популярных в нашей стране компонентов, повышающих детонационную стойкость, – N-метиланилина (ММА/монометиланилин). Также в бензинах пятого класса меньше серы – всего 10ppm. Правда, кроме разбавления, на этот параметр октаноповышающие присадки никакого влияния не оказывают.

При невозможности использования N-метиланилина основным веществом для повышения октанового числа может стать метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Использование для увеличения детонационной стойкости бензинов только этого вещества не рекомендуется. При превышении максимально разрешенной дозировки метил-трет-бутилового эфира в 15% об. в топливе существенно увеличивается массовая доля кислорода, которая ограничена ГОСТ Р 51866-2002 – не более 2,7%. Для владельцев автомобилей переизбыток кислородосодержащей добавки может стать основной причиной падения мощности двигателя и ускоренных коррозионных процессов. Следовательно, необходимо будет применять и другие продукты. Один из них – Difron R200.

Современная антидетонационная присадка

Для удовлетворения нужд отечественных производителей в линейке Difron разработано новейшее средство для повышения ОЧ – присадка Difron R200. Она содержит только разрешенные компоненты и совместима с любыми кислородосодержащими добавками, в том числе и с МТБЭ. Отличительной стороной этого уникального продукта является высокая эффективность на любых марках автомобильных бензинов. Даже низкие дозировки способствуют существенному увеличению октанового числа.

Присадка Difron R200 прошла целый спектр тестирований, среди которых также опытно-промышленные испытания на автобензинах ведущих российских компаний. Исследования, проведенные в независимой лаборатории, показали, что при введении 1% масс. октановое число по моторному методу увеличивается на 7 пунктов. Таким образом, для повышения детонационной стойкости АИ-92 и получения автомобильного бензина с ОЧ 95 дозировка присадки составит всего 0,6% масс.. При этом благодаря хорошей физической и химической стабильности Difron R200 товарный вид топлива полностью сохранится.

Смесевые бензины

Сегодня для изготовления качественного автомобильного бензина применяются в основном многокомпонентные схемы, когда в составе топлива присутствует сразу несколько различных веществ. Каждый из них улучшает определенные характеристики топлива. Если говорить об октановом числе, то производителям рекомендуется добавлять МТБЭ и Difron R200 вместе. Так детонационная стойкость будет соответствовать всем принятым в нашей стране стандартам. Но, прежде чем использовать эти присадки, важно проконсультироваться со специалистами, провести лабораторные тесты и подобрать наиболее подходящую дозировку.

Статья предоставлена ООО "Компания Топливный Регион"


Комментарии


31.05.2017  Александр
При добавлении 30% R-200 бензин получится очень дорогой. Да и свыше 3-х % она уже не повышает октан. Проверял на УИТ 85 сам лично...

03.03.2017  Абонент не определён
Две вещи хочу вам сказать. 1. Наиболее современный способ изменения октанового числа - это добавлять изопентан. Также и самый экономичный и экологичный. 2. Двигатель внутреннего сгорания - анахронизм, родственник царь-пушки, динозавр. В Европе к 2030 году эти двигатели будут запрещены, об этом уже принимают законы парламенты европейских стран. Эра углеводородов закончилась

30.01.2017  Артём
Добрый день!
Производитель – ООО «Компания Топливный Регион» - www.topreg.ru
Производство находится в г. Дзержинск Нижегородской области.
Офис в Москве: Пятницкое шоссе, 6 км, стр. 9, здание 1
e-mail для запросов: topreg@topreg.ru

Тел: 8 (800) 100-93-30, 8 (499) 702-39-69
Тел/факс: 8 (495) 988-07-86

30.01.2017  Абонент не определён
Кто производитель присадки?

19.05.2016  Лукьянов Владимир Иванович
Действительно эта компания заслуживает внимания ! При производстве бензинов с моторным методом 83-85,из прямогона 59 оч,p-729 при 20гр,добавляется до 30% присадки, Испытал на УИТ-85 и на 2106,Все хорошо,но надо ставить установку по очистке серы!

Добавить комментарий

Имя *
Комментарий *









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru