Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> О проекте >> События >> Конференция "Нефтегаз. Интернет. 2003" >> Тезисы докладов. Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной средеПечать


О конференции

 Отчет о конференции

 Конференция в фотографиях


Тезисы докладов

 Создание интернет-решений для нефтегазовой отрасли. От представительского сайта до корпоративной электронной торговой площадки
Никулин И.Н., генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер", Тула

 Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы
Кузнецов А.Я,администратор проекта NGE.Ru

 PR как средство сохранения и расширения рынка.
Корабельников М.А., директор, PR-агентство "ПРОК-ВАРИАНТ", Екатеринбург

 Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Огибенин Е. Ю., аналитик, "Холдинг ЕДИАР", Екатеринбург

 Структура и методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы

Садретдинова Н.М., инженер-программист, Уфимский филиал ООО "ЮганскНИПИнефть", Уфа

 Варианты организации биржевой торговли срочными контрактами на поставку нефтепродуктов
Селянин К.П., Заместитель генерального директора, Инвестиционно-финансовая группа "Аккорд-Инвест", Екатеринбург

 Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Ипполитова И.Е., директор, Интернет-лаборатория "ORA", Уфа

 Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке
Стефанович В.Э., финансовый директор, Oil Trade Company, Таллин

 Комплексный подход к решению сбытовых и закупочных задач посредством корпоративного веб-сайта
Гапеев А., менеджер, Webmedia Ltd, Тарту

 Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые интернет-профессии
Ладонина Л.Ю., директор, Школа интернет-маркетинга, Екатеринбург
Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые Интернет профессии.
Автор: Людмила Ладонина
Компания:Школа интернет-маркетинга, Екатеринбург

Тезисы доклада
     Нужен ли Интернет крупным предприятиям?
  • Материальные потоки: деньги и товар;
  • Информационные потоки: входящие, исходящие, внутренние;
  • Интернет: работа со всеми информационными потоками; добавленная информационная эффективность.

     Кто должен разрабатывать корпоративный сайт?
  • Собственные работники;
  • Специализированная компания: на основе устаревших технологий; на основе CMS;
  • Неспециализированная компания.

     Кто должен управлять корпоративным сайтом?
  • специализированная компания - аутсорсинг (при устаревшей технологии);
  • специалисты предприятия (при наличии CMS, CRM).

CMS - content management system
CMR - client relationship management

     Пирамида потребностей, осуществляемых через корпоративный веб-сайт
1 уровень: распространение положительной информации о предприятии;
2 уровень: размещение информации отделов продаж и закупок - прайс-листы, каталоги, список потребности
3 уровень: обратная связь - заявки на продукцию, коммерческие предложения запросы от СМИ, интерактивные рекламные акции, маркетинговая информация.
4 уровень: осуществление торговых операций.

     Новые задачи специалистов при работе с Интернетом.
  • размещение положительной информации о предприятии: public relations, основы html, веб-изображения, веб-текст, грамотность. Веб-редактор или специалист отдела PR.
  • размещение информации отделов продаж и закупок: умение работать с CMS. Веб-редактор или специалисты отделов.
  • обратная связь: умение работать с CMS. Веб-редактор или специалисты отделов продаж и закупок, PR, рекламы, маркетинга
  • осуществление торговых операций: знание основного бизнеса и интернет-маркетинга. Менеджер по электронной коммерции

     Главная задача - корректировка мышления:
  • Активные формы обучения. Тренинги, деловые игры, круглые столы.
  • Открытые семинары на основе методики "экспертум"
  • Корпоративное обучение для линейки руководителей
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА"




Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru