О конференции
Отчет о конференции
Конференция в фотографиях
Тезисы докладов
Создание интернет-решений для нефтегазовой отрасли. От представительского сайта до корпоративной электронной торговой площадки
Никулин И.Н. , генеральный директор, ООО "Текарт Компьютер" , Тула
Электронная торговая площадка NGE.RU (Platts.RU) - 2 года в Интернет. История. Достижения. Планы
Кузнецов А.Я ,администратор проекта NGE.Ru
PR как средство сохранения и расширения рынка.
Корабельников М.А. , директор, PR-агентство "ПРОК-ВАРИАНТ", Екатеринбург
Анализ и подходы к прогнозированию рыночной ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов РФ
Огибенин Е. Ю. , аналитик, "Холдинг ЕДИАР", Екатеринбург
Структура и методы реализации базы проектной документации на разработку нефтяных месторождений в крупной нефтяной компании.
Интернет-Интранет технологии в совершенствовании работы НИПИ в крупной нефтяной компании. Опыт практической работы
Садретдинова Н.М. , инженер-программист, Уфимский филиал ООО "ЮганскНИПИнефть" , Уфа
Варианты организации биржевой торговли срочными контрактами на поставку нефтепродуктов
Селянин К.П. , Заместитель генерального директора, Инвестиционно-финансовая группа "Аккорд-Инвест", Екатеринбург
Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Ипполитова И.Е. , директор, Интернет-лаборатория "ORA" , Уфа
Аспекты и особенности торговли нефтепродуктами на внешнем рынке
Стефанович В.Э. , финансовый директор, Oil Trade Company, Таллин
Комплексный подход к решению сбытовых и закупочных задач посредством корпоративного веб-сайта
Гапеев А. , менеджер, Webmedia Ltd , Тарту
Методы и средства обучения персонала для работы в новой коммуникационной среде. Новые интернет-профессии
Ладонина Л.Ю. , директор, Школа интернет-маркетинга , Екатеринбург
Специфика и особенности рекламных кампаний на ресурсах нефтегазовой отрасли
Тезисы доклада
Интернет-аудитория. Объем и структура российской аудитории. Источники информации об аудитории Интернета.
Реклама в сети. Цель и задачи рекламной кампании. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
2.1. Поисковые системы и каталоги. Рейтинги.
2.2. Прямой обмен ссылками, банерами.
2.3. Е-mail маркетинг
Критерий выбора рекламных площадок.
3.1. Нефтегазовые ресурсы. Нефтяные компании. Торговые площадки. Доски объявлений.
3.2. СМИ.
3.3. Маркетинговые и консалтинговые ресурсы.
3.3. Выставки.
3.4. Региональные ресурсы.
PR. Подготовка и проведение PR - кампаний в Интернете.
Бенчмаркинг.
Оценка эффективности рекламы. Обратная связь. Статистика посещений Интернет-ресурса. Анализ.
Полный текст доклада можно получить у компании-организатора конференции Интернет-лаборатории "ОРА"