Нам 15 лет!
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> О проекте >> События >> Семинар "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в интернете. Эффективный бизнес на NGE.RU" >> Отчет о семинареПечать


О семинаре

 Отчет о семинаре

Тезисы докладов

 "Текарт" - комплексный подход к обслуживанию интересов клиента в интернете. Отраслевые ресурсы.
Никулин И.Н., генеральный директор, Маркетинговая группа Текарт

 Обзор интернет-ресурсов нефтегазовой отрасли. Классификация сайтов.
Цепляев А.В., заместитель генерального директора, Маркетинговая группа Текарт

 NGE.RU сегодня. Текущее состояние портала, тенденции и динамика развития.
Кузнецов А.Я., руководитель проекта NGE.RU

 Комплексный маркетинг в интернете для нефтерейдеров.
Никулин И.Н., генеральный директор, Маркетинговая группа Текарт

 Достоверность информации на NGE.RU. Методы контроля достоверности информации.
Цепляев А.В., заместитель генерального директора, Маркетинговая группа Текарт

 Реклама в Интернет.
Баранова О.В., руководитель рекламного агентства Advert.Techart

 Оптимизация сайта нефтетрейдера в поисковых системах
Людкевич С. В., руководитель департамента Promo.Techart

 Эффективный бизнес нефтетрейдера на NGE.RU Полноценное использование функций и возможностей портала.
Кузнецов А.Я., руководитель проекта NGE.RU
Отчет о семинаре

         22 апреля в Москве в конференц-зале гостиницы "Золотой колос" состоялся семинар "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в интернете. Эффективный бизнес на NGE.RU". Он был организован и проведен маркетинговой группой "Текарт" и торговой площадкой по нефтепродуктам NGE.RU (с программой, условиями проведения можно ознакомиться здесь).

         На семинаре присутствовали представители компаний Рикком, ООО (г. Ангарск), Новое экономическое решение (ООО, г. Ногинск), ЗАО "ФПГ Энергосистемы" (г.Москва), ЗАО АСПЭК (г.Ижевск), ООО "МВ плюс" (г.Пермь), ООО "НефтеХим Трейдинг" (г. Москва), ФГУП "Центральное диспетчерское управление топливно-энергетического комплекса" (г.Москва), ООО "ЭкспоТоргРесурс" (г. Москва), ЗАО "Полихимгрупп" (г. Москва), ЗАО "ВСК-Ресурс" (г. Москва), ООО "Нипетойл" (г. Москва), ООО "Фирма "Химсервис" (г. Москва), ООО "Уралхимпром" (г.Чайковский), ООО "Малахит-Центр" (г. Москва), ООО ИНФОЛИО (г. Москва), ООО "С-Комби" (г. Пермь), ООО"Альянс-Трейд" (г. Тольятти), ЗАО "Комплекс-ойл М" (г. Нижний Новгород), ООО "Интерфорум" (г. Москва), ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт" (г. Москва), ООО "ГДН-Терминал (г. Москва).

         Семинар был открыт вступительным словом заместителя генерального директора маркетинговой группы Текарт Цепляевым Александром. Он поблагодарил собравшихся за проявленную заинтересованность мероприятием и выразил надежду, что в будущем это событие станет традиционным. Далее Александр ознакомил участников с регламентом, представил основных докладчиков, и вкратце поведал об основных темах доклада.
         После этого он передал слово генеральному директору маркетинговой группы Текарт Никулину Илье. Господин Никулин также поблагодарил собравшихся за внимание к семинару и затем перешел к изложению своего доклада "Текарт" - комплексный подход к обслуживанию интересов клиента в интернете. Отраслевые ресурсы. В своем выступлении он рассказал о маркетинговой группе Текарт, ее направлениях деятельности, достигнутых успехах и путях дальнейшего развития. Рассказывая о работе с клиентами в интернет, докладчик поделился опытом компании, рассказал об основных департаментах маркетинговой группы и об ее отраслевых решениях. Среди отраслевых интернет-ресурсов были отмечены торговая площадка нефтепродуктов NGE.ru, Himtrade.ru - портал по химической продукции, Miner.ru - угольные ресурсы России и СНГ, VashDom.ru - все для строительства и ремонта, Officemart.ru - портал канцелярских и офисных товаров, NBPrice.ru - Все ноутбуки и другие. Илья Никулин раскрыл перед собравшимися секрет успеха при работе с отраслевыми сайтами, который, по его словам, заключается именно в комплексном подходе к проектам. Комплексность решения задач обеспечивают департаменты компании:
Promo.Techart - Продвижение сайтов. Интернет-маркетинг
Research.Techart - Маркетинговые исследования. Анализ рынков
Branding.Techart - Брендинг. Имиджевая реклама
Design.Techart - Графический дизайн. Полиграфия. Фирменный стиль
Web.Techart - Web-дизайн. Создание сайтов. Интернет- и интранет-решения
Advert.Techart - Рекламное агентство. Медиапланирование и проведение рекламных кампаний.

         В заключение г-н Никулин поблагодарил присутствующих за внимание и передал слово Цепляеву Александру. Александр представил вниманию слушетелей доклад на тему Обзор интернет-ресурсов нефтегазовой отрасли. Классификация сайтов. В выступлении им была приведена классификация сайтов в зависимости от их функциональности и назначения:
- Сайты ВИНК и крупных производителей
- Сайты трейдеров
- Торговые площадки
- Информационные сайты и СМИ
- Госкомпании и структуры
- Покупатели, тендеры          Были рассмотрены примеры ресурсов, характерные для подобной классификации - lukoil.ru, yukos.ru, riccom.ru, servon.ru, s-kombi.ru, nge.ru, neftegaz.ru, ngv.ru, oilcapital.ru, mte.gov.ru, nefteproduct.ru. Также докладчиком были приведены статистические данные по посещаемости, запросам по ключевым словам, географии посетителей этих ресурсов. В целом доклад дал участникам семинара представление о том, что на сегодня представляет собой нефтегазовый сегмент сети Интернет.

         Логичным продолжением темы стал доклад руководителя проекта NGE.RU Андрея Кузнецова NGE сегодня. Текущее состояние портала, тенденции и динамика развития. В этом выступлении он рассказал о состоянии торговой площадки по нефтепродуктам NGE.ru на сегодняшний день. Были затронуты вопросы по истории создания и динамике развития проекта. Господин Кузнецов привел статистические данные, проиллюстрированные графиками и подтверждающие быстрый рост посещаемости и представительности портала NGE.ru. Также была раскрыта суть необходимости введения платного сервиса "Абонемент "Профессионал" и маркетинговой программы "Открытая компания". Возможности этих дополнений были представлены как средства повышения достоверности и актуальности размещаемых торговых предложений. В завершении доклада были приведены тенденции развития проекта:
- выделение статистической и информационной составляющих на отдельные сайты;
- расширение рынка размещаемых торговых предложений на страны СНГ; создание торговых составляющих рынков Украины, Беларуси, Казахстана;
- развитие информационной составляющей (раздел вакансий и научных разработок).

         В перерыве на кофе - брейк участники получили возможность в неформальной обстановке за чашечкой кофе обсудить вопросы по докладам и обменяться контактной информацией.
После перерыва все собрались в конференц-зале, и семинар был продолжен докладом Ильи Никулина Комплексный маркетинг в Интернет для нефтетрейдеров. В своем выступлении Илья остановился на конкретных маркетинговых мероприятиях, реализация которых основана на интернет-технологиях. Им были рассмотрены организация маркетинговых исследований, вопросы разработки, продвижения и сопровождения сайтов, проведения комплексных и рекламных акций. Также г-н Никулин привел примеры успешной реализации этих мероприятий на сайтах нефтегазовой тематики nge.ru, riccom.ru, s-kombi.ru, helpoil.ru, td-souz.ru.

         Следующий доклад назывался Достоверность информации на NGE.RU.
         Методы контроля достоверности информации", и был зачитан собравшейся аудитории Александром Цепляевым. Докладчик рассказал о методах, обеспечивающих достоверность и актуальность информации, размещаемой на торговой площадке NGE.RU. Ими являются первичный контроль информации при регистрации, контроль на вводимые данные, рейтинговые оценки трейдеров и программа "Открытая компания". К первичному контролю были отнесены административный контроль регистрационной информации, отсечение регистрации с использованием программных средств, отсечение абонентов, занимающихся сторонней тематикой. Особое внимание Александр обратил на использование программы "Открытая компания", выделяющей активные компании и компании, стремящиеся открыто представлять свой бизнес в интернете. Кроме того, он отметил важность рейтинговой оценки деятельности компаний на портале, как способа контроля за полнотой использования функций торговой площадки NGEe.ru. По окончании доклада участники смогли принять участие в дискуссии о методах достоверности информации на портале.
         При обсуждении были затронуты вопросы об актуальности размещаемых предложений (различные сроки для разных видов нефтепродуктов от 1 недели до месяца), о дополнительных формах отражения и представления документов (предоставление дополнительных документов, показываемых только тем абонентам, которые получили на то разрешение от компании). В ходе обсуждения было решено создать на портале механизм, обеспечивающий решение этих задач. После прений по вопросам достоверности был объявлен перерыв на обед.

         Вернувшимся с обеда участникам семинара был предложен доклад руководителя рекламного агентства Advert.Techart Ольги Барановой Реклама и медиапланирование в интернете. Ольга рассказала о видах рекламы в Интернете и ее эффективном использовании. Также были рассмотрены основные этапы в медиапланировании и проведении рекламных кампаний на нефтегазовых сайтах.

         Далее слово было предоставлено Людкевичу Сергею, руководителю департамента Promo.Techart. Он прочитал доклад Оптимизация сайта нефтетрейдера в поисковых системах. В своем докладе он рассказал о принципе работы поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google, Mail.Ru, Апорт), среди которых подробнее остановился на работе с Яндекс. Сергеем были рассмотрены основные факторы, которые учитывают поисковые системы при проверке содержимого сайта. Также были подробно отражены этапы поисковой оптимизации сайта. Г-ну Людкевичу были заданы вопросы о результатах работы департамента Promo.Techart. Отвечая на них докладчик привел ряд примеров, среди которых был факт, весьма впечатливший слушателей: по запросу "нефтепродукты" в поисковой системе Яндекс из первых 10 сайтов 6 пользовались маркетинговыми услугами департамента Promo.Techart. Господин Людкевич привел в пример компанию Crudex, которая была на поддержке департамента давно, но, тем не менее, до сих пор сохраняет лидирующие позиции по запросу "мазут", являясь компанией, занимающейся покупкой этого вида нефтепродуктов на экспорт.

         Последним выступлением на семинаре стал доклад Кузнецова Андрея Эффективный бизнес нефтетрейдера на NGE.RU. Полноценное использование функций и возможностей портала. Этот доклад был посвящен раскрытию основных возможностей торговой площадки NGE.RU для работы продавцов и покупателей нефтепродуктов. Используя многолетний опыт работы на портале, господин Кузнецов попытался донести до участников широкие возможности сотрудничества с NGE.RU. Им были указаны основные ошибки, допускаемые компаниями, рекомендован удобный для начинающих абонентов платный сервис "Персональный менеджер", с помощью которого, используя знания работников портала, можно наиболее эффективно разместить свои торговые предложения. Для оценки работы нефтетрейдеров на портале было предложено пользоваться данными рейтинга нефтетрейдеров, который показывает основные достижения и упущения компании при работе на портале. Докладчиком была дана оценка эффективности участия в программе "Открытая компания", с помощью которой компании продвигаются на торговой площадке и переходят в группу компаний, стремящихся показать свой бизнес с лучшей стороны. В заключение Андрей остановился на рекламных возможностях портала как на способе быстрого доведения до аудитории бизнес- программ предприятий.

         Затем доклад плавно перетек в обсуждение ряда тем на круглом столе. Участники живо обсуждали вопросы о возможностях создания английской версии площадки, о введении режимов видео конференции и чата в общении абонентов портала, о создании режима подтверждения сделки продавцом и покупателем, о торговле на портале "горящими" объемами, о предоставлении более широкого спектра документов о финансовой деятельности. Особенно стоит отметить активность компаний Рикком (г. Ангарск), Инфолио (г.Москва), Альянс-Трейд г.Тольятти, ВСК-Ресурс г.Москва, ФПГ Энергосистемы (г. Москва), Интерфорум (г. Москва). Завершился круглый стол обращением к участникам семинара его организаторов. От их имени выступил Александр Цепляев, который еще раз поблагодарил всех, кто посетил это мероприятие, и выразил надежду, что прослушанные доклады помогут компаниям в дальнейшей работе на портале и в продвижении в интернете. Все участники и гости семинара были приглашены на фуршет, где смогли в дальнейшем в неформальной обстановке обсудить различные вопросы и обменяться контактными данными. На этом семинар завершился.




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru