Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9536, страниц: 477
<<  7    6    5    4    3    2    1  
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Безотзывная заявка
Часто приходится сталкиваться при запросе на наличие нефтепродуктов с ответом такого рода: "...приложите обязательно безотзывную заявку на данные нефтепродукты,
подтвержденную офицером банка покупателя"(с). На одном из форумов идет обсуждение между банкирами :"Безотзывной подтверждающий заказ - это очень распространеная мошенническая схема. Цель - получение любых документов от сотрудников банка.
Впоследствии, документы либо подделываются, либо.....и т.д."(с) Думаю речь идет об одном и том же, а вот что ответить на письмо не знаю! Да и зачем нужна при ЗАПРОСЕ на наличие нефтепродуктов - безотзывная заявка, бюрократия?
Balteker Project, OU
Владимир
baltekerp@hot.ee
2859 27.01.04 03:10
Ответственность за неисполнение обязательств
Хочу поднять животрепещащую тему.Тем более ,что она всегда вызывает наибольшее число откликов в Форуме.В 2003 году многие организации убрали из договоров конкретную ответственность за неисполнение обязательств.Чаще прописано просто"ответственность согласно законодательства РФ".Причина,необоснованные претензии со стороны налоговых органов.Раз прописана ответственность,значит внереализационные доходы.А где доходы,там и налоги.Конкретно,что является моментом начисления не расписано нигде.Есть выход,каждый прецендент разбирать в арбитраже.Но с нормальными партнёрами судиться не будешь.Вот тут и возникает загвоздка.Заключаешь договор.Вроде приличная Компания:сайт в интернете,"7 лет на рынке",якобы"давальцы" и на телефоны отвечают.Делаешь предоплату.В ответ не сразу,но что-то отгружают.А вот возврата части неиспользованного аванса без суда не дождёшься.Причина проста.Учётная ставка прописанная в законодательстве меньше ставки по кредитам в банках.Да и в арбитраже редко отсудишь больше учётной ставки.Вот и живёт честная компания за счёт кредиторки.Если у кого есть опыт работы с такими организациями поделитесь.И вообще предлагаю открыть уголок Остапа Бендера на Форуме.
ООО"Идель"
Ярофеев Андрей
idel@lens.spb.ru
2093 23.01.04 18:29
Уменьшение содержания серы в топливах Дт
Медленное пристасование производителей к условиям изменений на рынках Европы.
Качественные показатели Дт на рынку Европейского союза изменились например показатель серы ,однако Российские компании слишком медленно реагируют на коньюктуру
западного рынка.
W.I.P. sp.z O.O.Polska. Szczecin.
Iwanowicz Sergej
serg.ru@list.ru
1166 20.01.04 16:56
Экспортные пошлины на нефть
С 1 февраля российское правительство повышает ставки экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты. Согласно принятому решению, тариф на экспорт сырой нефти составит 33,9 долларов за тонну, а для нефтепродуктов ставка вывозной пошлины предусмотрена в размере 30,5 долларов за тонну.

По действующим в настоящее время нормативам величина эскпортной пошлины составляет 31,2 доллара за тонну для нефти и 28,1 доллара за тонну для продуктов ее переработки. Действие постановления распространяется на сырье и продукцию, вывозимые с территории России за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе.

Ранее, 1 августа 2003 года экспортные тарифы на нефть и нефтепродукты были снижены до 25,1 и 22,6 доллара за тонну соответственно. Снижение ставок было произведено по рекомендации Комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Однако, уже осенью вывозная пошлина на основные энергоносители стала вновь увеличиваться.

ИСТОЧНИК - Лента новостей ТЭК
Хабаровская топливная компания, ООО
Алексей Витальевич Охотников
com-2@xtk.khv.ru
1268 20.01.04 03:04
Производство ДЗП
Производим дизельное топливо зимнее с присадкой.Есть всё:технология,ТУ,сертификаты и даже лицензия на производство.Но пока дело ограничивается "собственными нуждами".Причина-акцизы при производстве нефтепродуктов.Получить свидетельство,как советует ИМНС,не проблема.Где найти поставщика со свидетельством и с конкурентоспособными ценами на ДТЛ?Поделитесь опытом.Или просто сообщите,есть ли такие поставщики(можно без имён,для статистики).
"Идель"ООО
Ярофеев Андрей
idel@lens.spb.ru
1187 19.01.04 15:45
Обязательная сертификация нефтепродуктов на складах, нефтебазах.
Организация-исполнитель оказывает услуги только сторонним организациям по хранению принадлежащих последним нефтепродуктов на своем складе ГСМ, т.е. осуществляет следующие операции: прием (слив) нефтепродуктов из ж/д цистерн, хранение в резервуарах и отпуск в автоцистерны заказчика. Продукт "приходит" на склад по железной дороге с паспортом качества и сертификатом соответствия изготовителя.
ВОПРОС 1: Обязана ли организация - исполнитель пройти процедуру обязательной сертификации всех хранимых (поступающих) на складе видов нефтепродуктов?
ВОПРОС 2: Если дизельное топливо выпускается по техническим условиям (ТУ), обязана ли организация-исполнитель провести и его сертификацию?
ООО "ЛАД"
Алферов Александр Павлович
lad@fecity.ru
1473 12.01.04 12:41
Повысился ли ж/д тариф с 01.01.2004г.?
Поступающая информация противоречива, хотим владеть точными данными.
ЗАО "ФПГ Энергосистемы"
Сбруев Константин Сергеевич
konstantin@energosystems.ru
1803 05.01.04 11:26
Использование СНО (смеси нефтеотходов)
Наша компания дорабатывает СНО до содержания воды не более 30%. Потребители используют продукт в качестве мазутного (по ТУ)топлива в коксовых печах (более продолжительное горение и увеличенная теплоотдача топлива). Анализ продукта без воды показывает содержание нефти до 70%, мазута 20% и до 10 % светлых. Стоимость доработанного продукта 950 р/т.
Вопрос: Есть ли более рациональное использование СНО?
РАДА
Дегтярёв А,А,
gsmcnab@yandex.ru
Файл:  fr_481_20031224.psd(Кб)
3119 24.12.03 14:03
Прошу дать компетентное разъяснение изменения порядка уплаты акцизов на нефтепродукты
С нового года все опять поменяется - прошу разместить ссылку или комментарии нормативных актов устанавливающих в 2004 году порядок уплаты акцизов на нефтепродукты.
Заранее благодарен
ООО "Хабаровская топливная компания"
Алексей Витальевич Охотников
com-2@xtk.khv.ru
1685 18.12.03 10:49
Внешнеторговые операции в балтийских портах
Хотелось бы узнать о проведении внешнеторговых операций в балтийских портах.
Как совершаются сделки, как ее организовать, какой обязательный пакет документов для оформления?
Компания "Трейд Юнион"
Петр Еремин
trade_union@mail.ru
1223 15.12.03 12:17
Контроль за содержанием воды в бензинах
Последний ГОСТ на бензины ГОСТ Р 51866-2002(ЕН 228-99)допускает наличие в бензинах спиртов C1-C5. Данные компоненты повышают октановое число бензина, а также значительно улучшают экологические характеристики топлива (снижение содержания окиси углерода в выхлопных газах).
Однако при внедрении добавок с использованием спиртов мы столкнулись с проблемой наличия довольно большого объёма подтоварных вод как на нефтебазах так и на АЗС и как следствие расслоение спиртовых добавок.
Как по практике участников форума осуществляется контроль за содержанием воды в бензинах и наличием подтоварных вод?
ВНИИНефтехим
Догадаев Владимир Николаевич
dodger@svs.ru
1056 14.12.03 12:26
Дистиллят газового конденсата
Столкнулся с несколькими мнениями по этому продукту... Несколько людей, торгующих дистиллятом газового конденсата, сказали мне, что такогой продукта, имеющего плотность 0,77-0,78 просто не бывает. Хотя человек, который этот продукт потребляет клянется, что он закупает его именно с такой плотностью... Кто прав?
Заранее спасибо за ответ.
Трунов Алексей Васильевич, ЧП
Трунов Алексей Васильевич
Axon@rol.ru
2669 01.12.03 23:49
Растворители -бензины
Какой бензин (бытовой,газовый или еще какой-то) можно использовать для растворителя краски?
РОСИНВЕСТ_ОЙЛ
Валерий Леонидович
rosinvestoil@renet.ru
1176 25.11.03 12:32
Хранение нефтепродуктов
Подскажите пожалуйста, где можно узнать нормативы потерь нефтепродуктов
при хранении на нефтебазе.
НордВестНафта
Давыденко Станислав Сергеевич
timajdanov@list.ru
1313 18.11.03 11:00
Дизельное топливо зимнее.
Испытывал проблемы с дизельным топливом зимним. При обучении в Ульяновском училище им.Б.Хмельницкого дали профессора формулу приготовления ДТ-з из ДТ-л(60+40). Проблем с замерзанием топлива не испытывал.
Есть ли у кого-нибудь другие формулы приготовления ДТ-з?
Спасибо.
САРВС-ОЙЛ
Веретенников Сергей Леонидович
sarvs62@mail.ru
1633 17.11.03 16:29
Котировки нефти сорта Brent. Формирование цены.
Столкнулся с такой проблемой.

Смотрел на разных сайтах котировки нефти Brent и не могу понять как они формируются. Что является официальной котировкой на текущий день? Кто указывает фьючерсы на два месяца вперед (например oilcapital.ru) кто на один (rbk.ru).
Пошел на сайт первоисточника www.ipe.uk.com там получил 4 котировки (см.прикрепл.файл) на что ориентироваться не понятно.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Может кто укажет источник в Интернет на который можно сориентироваться?
Компания "Трейд Юнион"
Петр Еремин
trade_union@mail.ru
Файл:  fr_422_20031117.xls(Кб)
4211 17.11.03 15:41
Требования к качеству нефтепродуктов
Обязательно ли наличие паспорта качества на масла заводской расфасовки в 4-5 литровых канистрах. По смыслу инструкции по контролю качества, утв приказом Минэнерго России от 19.06.03 № 231 паспорт качества обязателен для нефтепродуктов, реализуемых через ТРК на АЗС. А как быть с фасоваными маслами. Чаще всего паспортов на них просто нет. Явных указаний в Инструкции тоже нет?
ОАО "Санго-Плюс"
Соколов Д.Г.
dmitry@sango.ru
1142 14.11.03 03:53
Экспорт Мазутов в страны Восточной и Западной Европы
Уважаемые господа.

Если у вас есть опыт экспорта Мазутов в страны Восточной и Западной Европы, приглашаем к обсуждению этой темы.

Проблемы:
- где искать новых надежных партнеров.
- где в Европе наибольший спрос на Мазут и где можна дороже всего продать.
- как оптимально транспортировать Мазут и какие ставки по транспорту.
- формы и безопасность оплаты, или как убедить "немца" сделать предоплату .. :)

Ваш опыт - неоценим!



TRADER, Украина
Андрей
Написать письмо >>
1971 31.10.03 15:07
Как перевести "Мазут"?..
У меня трудности с однозначным переводом слова "Мазут". Существуют разные версии: Heating oil, Fuel oil, Masut, Mazout, нем. Heizoel...

Как же правильно переводится на англ. и нем. наш Мазут М-100 и М-40?

Заранее очень благодарен за консультацию.

trader 1
Сергей
Написать письмо >>
1473 31.10.03 14:44
Перевозка речным транспортом
Столкнулся с большой проблемой по перевозке нефтепродуктов речным транспортом:какие тарифы и как их считать? Есть ли нормативные документы?
Спасибо.
"РОСИНВЕСТ-ОЙЛ"
Сидоров Валерий Леонидович
Valery.Sidorov@mail.ru
1654 29.10.03 15:27
<<  7    6    5    4    3    2    1  
Всего тем: 9536, страниц: 477
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS




Стандарт (пгт Ува), Удмуртская республика




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru