Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9880, страниц: 494
<<  144    143    142    141    140    139    138    137    136    135  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
акцизы
Подскажите кто точно знает ТУ дизель непоименованный в алфавите и бензин прямогонный попадают или нет
ИнтерКапитал, ООО (г. Москва)
Олег Александрович
Написать письмо >>
1473 25.06.08 16:17
Re: акцизы
Величина акциза на прямогонный бензин составляет 2657 р/тн.
Ник Ойл, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 25.06.08 16:44
Re: акцизы
Уважаемый, Олег Александрович!
Можно посмотреть в первоисточнике http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=73141;p=11
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 25.06.08 17:25
Re: акцизы
в ФЗ "Об акцизах" упоминается объект налогообложение "дизельное топливо". И если в счет фактуре оно пишется, то хоть именуй его алфавитом по ТУ или не именуй, но акцизный сбор плати.
Универсал, ЗАО
Аминев Дмитрий Эдуардович - менеджер
Написать письмо >>
 25.06.08 18:25
Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Цитата:
"Правительство предполагает принять решение об отсрочке введения в действие технического регламента на топливо",— объяснил "Ъ" причину такого решения заместитель главы Минфина Сергей Шаталов. По его словам, некоторые нормы документа, к примеру о прекращении производства бензина "Евро-2", уже с 2009 года признаны "слишком жесткими". "Нефтеперерабатывающая промышленность к этому пока не готова, порядка 45-50% бензина сейчас производится по стандарту "Евро-2", и перейти на "Евро-3" к концу года заводы не успеют",— отметил он. Глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин пояснил "Ъ", что инициатива о "замораживании" техрегламента исходила от Минэнерго. "У этого ведомства появились сомнения в том, что регламент реализуем в названные сроки,— сказал он.— Поэтому нас и попросили перенести дифференциацию на 2011 год".
О необходимости пересмотра сроков не раз заявлял один из его разработчиков, главный технолог ОАО ВНИИНП Владимир Булатников. По его расчетам, более 90% автомобилей в России рассчитаны на "Евро-2" и ниже, на "Евро-3" ориентировано лишь 8% автопарка, на "Евро-4" — 0,1%. Заправка высокооктановым бензином устаревшей техники приводила бы к ее выходу из строя, а завышенные требования к топливу привели бы к увеличению инфляции. По его расчетам, российский автопарк будет готов к введению техрегламента лишь к 2015 году — машин, потребляющих "Евро-3" и выше, к этому сроку будет больше 90%.
Вся статья (Коммерсант)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=905988
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
2605 25.06.08 10:05
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Интересный парадокс - Минпромэнерго в декабре внесло проект, в феврале приняли, в июне заговорили о "заморозке".
Откуда тогда брались сроки перехода, установленные в регламенте? Получается производственников и не спросили, когда реально можно перейти к данным классам. Компетентность данной структуры, тогда ставиться под сомнение. Можно было хотя бы на примере Лукойла сравнить.
Владимир Валентинович прав в том, что просто списать парк старых машин нельзя - у нас привыкли ездить долго.
Я не технолог, но насколько я понимаю Евро это экологические требования. И старые автомобили будет гробить не содержание серы, бензола, ароматики, а октановое число, которое будет сажать движок.
Почему никто не не рассмотрел вопрос выпуска бензина АИ-80, который был бы с улучшенной экологией, но стоил бы дороже 92, 95. Хочешь ездить на старом авто - заливай либо 95 (уменьшай количество старого парка своими руками), либо АИ-80 (плати больше за антиквариат). И это решение логично вписывается в попытку налоговиков использовать акцизы как стимул для производства высококачественного высокооктанового бензина.
И все вписывается в логику замены старого парка...
А через 5 лет никто не будет покупать 80 поскольку это будет дорого и машин останется мало. Хотя могут еще остаться альтернативы "самоварные", "переход на газ", "альтернативные топлива", но это уже другая история.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 25.06.08 11:00
Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Парадокс, т.к. изначально было понятно, что даже крупным компаниям будет чрезвычайно тяжело перевести свое производство на рельсы Евро-3.
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 25.06.08 12:57
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Очевидно, что требуемое переоснащение может профинансировать только наше богатое государство, не попытка ли это национализации всего ТЭК?
Ник Ойл, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 25.06.08 13:08
Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Вряд ли. Деньги думаю такие крупные компании могут найти. Вопрос во времени, физически они не смогут так быстро произвести модернизацию.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 25.06.08 14:32
Еще одно мнение
Цитата
Перенос сроков перехода на бензин стандарта "Евро-3" с 2009 г. на 2011 г. и соответственно сроков введения дифференцированных ставок акцизов в зависимости от качества топлива пролоббирован нефтяными компаниями, которые пока не готовы работать на новых условиях. Такое мнение высказали отраслевые эксперты, комментируя решение депутатов Госдумы одобрить поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на топливо до 2011 г.
"Российские нефтяные компании не успевают модернизировать НПЗ, и им нужен больший срок для перехода на выпуск бензина "Евро-3" и "Евро-4", - считает аналитик ИК "Велес Капитал" Дмитрий Лютягин. По его словам, решение о переносе сроков было ожидаемым, потому что было понятно, что до конца 2008 г. трудно модернизировать такой объем перерабатывающих мощностей по всей стране.
"От введения с 2009 г. дифференцированных ставок акцизов на бензин выигрывают те компании, которые успели перевести свои НПЗ на новые стандарты, - пояснил эксперт. - Но те компании, которые не успели этого сделать, видимо, еще занимают большую долю на рынке бензинов". По словам Лютягина, даже НК "Роснефть" и ОАО "ЛУКОЙЛ", которые активно модернизируют свои заводы, не смогут полностью перейти на выпуск высококачественного автомобильного топлива до конца 2008 г.
Полный текст
http://www.au92.ru/msg/20080626_8062608.html
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 27.06.08 10:51
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Согласно регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", вступающего в силу 5 сентября 2008 г., к автомобильным бензинам и дизельному топливу будут предъявляться следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы - 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2012г.
Таким образом, автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г. Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.
Пробок в Москве станет меньше :)
ГК НЕФТЕГАЗ, ООО
Слосман Александр Сергеевич - зам. директора
Написать письмо >>
 26.06.08 15:34
Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Предлагаем решить проблемму вызванную с введением технического регламента на топливо с помощью экологически чистого топлива – биодизель, соответствующий стандартам Евро EN 14214. Экологически чистое топливо –биодизель - по сравнению с обычным дизельным топливом имеет целый ряд преимуществ:
-Резкое сокращение дымности и выбросов СО2. Применение смеси биодизеля с обычным топливом в соотношении 20:80 (20% биодизеля, 80% обычного дизельного топлива, то что в американской классификации
называется топливом Б20) позволяет даже старым двигателям полностью
соответствовать стандартам Евро 4 как минимум;
-Повышение КПД двигателя в среднем на 6% и повышение экономичности в среднем на 5-7% уже при смеси 10% биодизеля с 90% обычного дизельного топлива;
-Увеличение срока службы двигателей и топливной системы в среднем на 60% ввиду хороших смазочных свойств. Биодизель, как топливо растительного происхождения, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Учитывая, что автотракторный парк России и стран СНГ состоит в основном из дизельных двигателей, то переход на топлива растительного происхождения с более высокими смазывающими характеристиками позволяет продлить срок работы этих двигателей даже в условиях запредельного износа как двигателей, так и всей топливной системы в целом;
-Повышение тяговых и мощностных характеристик за счет более высокого цетанового числа (Для обычного дизтоплива минерального происхождения 42-45, для биодизеля 51);
-Биодизель при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99 % биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озёр.
-Важно отметить, что при применении биодизеля как в чистом виде, так и в каких либо пропорциях, не требует никаких согласований с производителями техники и нет никакой необходимости настраивать или модернизировать двигатель и топливную систему.
Биодизель может применяться как в чистом виде (100% биодизель), так и в виде различных смесей с дизельным топливом. В США смесь дизельного топлива с биодизелем обозначается буквой B (Bio), цифра при букве означает процентное содержание биодизеля (В5 – 5% биодизеля, 95% дизельного топлива, В20 — 20 % биодизеля, 80 % дизельного топлива. В100 — 100 % биодизель). Любое топливо представляет собой своеобразный «коктейль» из углеводородов с разными физико-химическим свойствами, где легкие углеводы быстрее испаряются и отвечают, в частности, за пусковые свойства двигателя и скорость горения топлива. При использовании топлив растительного происхождения, и особенно их смесей, необходимо стремиться к получению оптимального состава по экономическим и экологическим параметрам, поэтому ООО «ЭКОРУС» рекомендует использовать смесь 20% биодизеля и 80% обычного дизельного топлива минерального происхождения (топливо В20 по американской классификации), что обеспечивает оптимальные характеристики двигателей и соответствовать критериям введенного на топливо регламента.
ЭКОРУС, ООО
Резников Александр Геннадьевич - Коммерческий директор, Тамбиев Руслан Баталович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 30.06.08 13:14
Re: Re: Минфин о возможности отсрочки введения техрегламента на топливо.
Уважаемый, Александр Геннадьевич!
Недавно присутствовал на открытом форуме Platts (это такое информационное агентство, предоставляющее информацию о внешнем рынке нефтепродуктов и не только). Так вот там очень интересно рассказывали в частности о биодизеле.
Оказывается, что в США эта тема очень популярна и производство субсидируется государством. Так вот интересная статистика - выросло потребление дизеля у фермеров. Ведь для производства биодизеля нужно затратить n-ое количество дизеля, которое идет для работы сельхозтехники. Получилось вместо экономии ресурсов и экологического эффекта, получили наоборот возрастание потребления обыкновенного дизеля по стране и вместе с ним возрастание экологического ущерба.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 30.06.08 14:52
Запрет экспорта из России
Партнеры говорят о введении с 28 июня запрета на экспорт нефтепродуктов из РФ на Украину. Кто даст комментарий?
Торгово-экспортная компания, ООО
Радионова Анастасия Александровна - менеджер
Написать письмо >>
1413 24.06.08 14:42
Re: Запрет экспорта из России
Смысл в подобном запрете какой?
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 24.06.08 14:49
Re: Re: Запрет экспорта из России
Экономического смысла нет! А вот политика не всегда имеет смысл. А какой смысл запрета из Казахстана? Но слухи есть слухи!
Торгово-экспортная компания, ООО
Радионова Анастасия Александровна - менеджер
Написать письмо >>
 24.06.08 15:01
Re: Запрет экспорта из России
Думаю это чисто политическое решение. Как было с Грузией.
Ник Ойл, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 24.06.08 15:23
Re: Re: Запрет экспорта из России
Так есть такое решение или нет?
Торгово-экспортная компания, ООО
Радионова Анастасия Александровна - менеджер
Написать письмо >>
 24.06.08 15:28
Re: Запрет экспорта из России
Смысл запрета экспорта нефтепродуктов из Казахстана до 1 сентября; - стабилизировать цены на внутреннем рынке. В Казахстане отсутствует таможенная пошлина при экспорте н/п, для сравнения она у нас сейчас 280,5$/тн. Цена ДТл в РК на внутреннем рынке примерно 700$/тн с учетом НДС 13%. А при экспорте они продают его по 1200$/тн(без НДС) и более на условиях CIF и никаких пошлин. Так куда же производители будут продавать ДТл в первую очередь? Вот и закрыли экспорт. А по поводу Украины я думаю не будет введение запрета на экспорт н/п. Нас опять обвинят в "энергетическом шантаже". Но ограничения будут. На нефть они уже есть. Покупают они ее сейчас у арабов, переваливают в Одессе и везут на НПЗ по ЖД. Нефть по трубе из РФ им почти не поставляют и все из-за рейдерского захвата украинцами Кременчугского НПЗ принадлежащего "Татнефти".
Универсал, ЗАО
Аминев Дмитрий Эдуардович - менеджер
Написать письмо >>
 24.06.08 15:39
Re: Запрет экспорта из России
Транснефтепродукт может перекрыть поставки по трубе по причине ремонта оной.
Во всяком случае есть такая инфа с ориентиром на июль.
VIVALDO, S.A.
Анатолий Тамилин
Написать письмо >>
 24.06.08 18:22
Информация о компании ООО "Протон-Б1"
Добрый день коллеги, подскажите любую информацию о компании Протон-Б1 и руководителе Котове А.С.
Работал ли с ними кто из Вас?
Не менялись ли реквизиты компании?
ТрансОйлСервис, ООО
Постнов Виталий Владиславович; Хакимов Ильдар Яфасович
Написать письмо >>
1511 24.06.08 13:42
Re: Информация о компании ООО "Протон-Б1"
Протон перерабатывается на Шугуровском НПЗ. Мы брали у Котова ГК, 1000 тонн, одно смущало, что не было ресурсного подтверждения, но отгрузили, правда не за 5 дней как в договоре а за 12 По качеству в принципе нареканий не было.
Север, ООО (г. Сыктывкар)
Дмитрий Владимирович
Написать письмо >>
 27.06.08 11:15
ООО "Омхас", Москва
Уважаемые коллеги, подскажите есть ли у кого опыт работы с ООО "Омхас". Москва. директор Баландина Н.Б. Спасибо и с уважением.
Организатор, ООО
Солопов Илья Владимирович
kondensat@mail.ru
1252 24.06.08 10:37
Re: ООО "Омхас", Москва
Мы работали с ЗАО "ОМХАС". Директор там другой. Вменяемые ребята.
Ник Ойл, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 24.06.08 11:48
Нужна помощь!
Добрый вечер.
Помогите в составлении агентского договора! и если есть скиньте шаблон.
Спасибо!
Бектин А.Н., ИП
Бектин Алексей Николаевич - менеджер
ug14@mail.ru
1869 23.06.08 19:18
Re: Нужна помощь!
Шаблон договора см. в прикрепленном файле.
Микрон, ООО
Рухлева Наталья Эдуардовна - менеджер
Написать письмо >>
Файл:  fr_42932_20080625.doc(35.5Кб)
 25.06.08 05:16
Требуется информация о ООО "Премье" г.Саратов
Подскажите кто работал с данной компанией, есть ли какие-нибудь сведения. Директор Булатов С.В.
ГРАНД, ЗАО
Артюшкин Анатолий Николаевич - Коммерческий директор
Написать письмо >>
1159 23.06.08 11:17
Коллеги прошу консультации.
Анализируя предложения мазутов на НГЕ ( см. файл во вложении) с удивлением для себя обнаружил, что Ачинск и АНХК производят М-100 с серой до 2, 5 %, ( 5-ый вид).
Хотелось бы для себя выяснить – это новая продукция для этих заводов ( т.к. всегда грузили с этих заводов 3-ий вид, да и в отраслевых справочниках ни слова про производство М-100 с серой до 2,5 % на этих заводах) или это ….
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_42910_20080623.doc(285Кб)
1230 23.06.08 11:04
Коллеги будьте внимательны !
Снова приходится удивляться просматривая на НГЕ предложения на рынке мазутов ( см. вложение), Московский НПЗ стал к примеру производить топочный мазут М-100 VII-го вида…..обращаемся к первоисточнику, т.е. официальному сайту МНПЗ и не находим такого продукта.
http://www.mnpz.ru/razdel/razdel28.html
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_43110_20080711.jpg(93.2Кб)
 11.07.08 22:27
Будьте внимательны !
Считаем необходимым предупредить, что Омский НПЗ не производит топливо самолетное марки РТ ( производит ТС-1) , а так же не производит дорожный битум марки БН 90/130 ( производит БНД 90/130).
Будьте внимательны!
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_42902_20080620.doc(477Кб)
1722 20.06.08 18:21
интересует ваш опыт работы с компанией
Дом Романовых, г.Кострома.
стоит ли им грузить с оплатой по факту прихода на станцию?
TНП Трейд, ООО
Садыков Равиль Мансурович - директор
Написать письмо >>
1389 20.06.08 16:10
Опять плохие новости?
Смотрите вложение.
ТД НОВОТЭК, ООО
Торгашев Алексей Владимирович
Написать письмо >>
Файл:  fr_42896_20080620.tif(42.4Кб)
2379 20.06.08 13:59
Re: Опять плохие новости?
Об этой так называемой новости было известно еще в мае!
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 20.06.08 14:26
Я не сомневаюсь, что вы Александр
в течении 30 минут расскажите уважаемому форуму сколько будет стоить ДТл в августе 2008 года. Однако, если позволите, иногда на форуме будут обсуждаться темы интересные не только продвинутым пользователям.
ТД НОВОТЭК, ООО
Торгашев Алексей Владимирович
Написать письмо >>
 20.06.08 23:35
Re: Я не сомневаюсь, что вы Александр
Смешно выдавать за новость информацию которая широко освещалась в СМИ в течении долгого времени. Ну разве ради самопиара….
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 20.06.08 23:55
Жаль что вы, Александр так и не назвали цену дизеля с отгрузкой по августу...
Об этом тоже много пишут в СМИ.
ТД НОВОТЭК, ООО
deleted
Написать письмо >>
 22.06.08 20:46
Re: Жаль что вы, Александр так и не назвали цену дизеля с отгрузкой по августу...
Отвечу вам в последний раз. Сознательно передергивая факты и стараясь сделать хорошую мину при плохой игре вы забываете или не знаете, что тарифы ( их рост или снижение) на ж/д перевозки согласовываются (устанавливаются) на правительственном уровне, в отличии от оптовых или розничных цен на нефтепродукты.
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 22.06.08 21:29
Не понимаю , Александр столь нервной реакции на письмо от коммерческой организации ООО "Газпромтранс", а не с "правительственного уровня"
Я выложил информацию. Кому это интересно, увидят и обсудят, или не обсудят, а просто примут к сведению при планировании июльских отгрузок, где перевозчиком выступает ООО "Газпромтранс".
ТД НОВОТЭК, ООО
Торгашев Алексей Владимирович
Написать письмо >>
 22.06.08 22:32
Re: Не понимаю , Александр столь нервной реакции на письмо от коммерческой организации ООО "Газпромтранс", а не с "правительственного уровня"
Здравствуйте Господа, да именно господа по той простой причине что мои некоторые зарубежные партнёры так и говорят: Имя и отчество - это пережиток "советицизма". Интересно наблюдать как два нефтетрейдера (один года другой месяца) спорят у кого кикие круче "яйца в корзине". Знаете, у меня была нефть месяц назад по 7200р/тн + 400р/тн. мои комиссионные, никто не верил. Когда поднялась до 9000р/тн, все ахнули. КАКАЯ ИНФЛЯЦИЯ, образумьтесь. У меня сейчас по 8500р/тн, никто не верит. В чём вопрос?
Норд-Сити, ООО
Батуро Александр Владимирович - директор
Написать письмо >>
 23.06.08 18:10
Re: Re: Не понимаю , Александр столь нервной реакции на письмо от коммерческой организации ООО "Газпромтранс", а не с "правительственного уровня"
Уважаемый, Александр Владимирович!
Как говорится - "В споре рождается истина". Не вижу ничего плохого в том, что две уважаемые компании высказывают свои точки зрения и стараются определить, что влияет на ценообразование.
Теперь имя и отчество, это не пережиток "советизма", - это российская норма обращения, показывающая уважение к собеседнику. Потом, если вам разрешит собеседник, можно перейти на имя. А зарубежным партнерам можете объяснить, что у нас в стране такие правила общения, которые исторически сложились. Им это может нравиться или не нравиться, но это наша норма общения, которая подразумевает, что Александр Сергеевич Пушкин это уважаемая у нас личность, а Алекс Пушкин это удобная форма для общения одной стороны, которая плохо знает историческую данность другой.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 24.06.08 09:37
Re: Опять плохие новости?
Нет, плохие новости, это когда нефть с 9000 поднимается до 13000. А раз в полгода на 10% - это коэффициент инфляционных ожиданий :0)
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.06.08 14:32
А разве официальная инфляция у нас составляет 20%?
Два раза по 10% уже 21%. Да и нефть +2000 на июль дороже. А по сведениям из регионов, из нескольких источников в г. Иркутске 92 на пистолете 32 рублика и по 20 литров в руки.
ТД НОВОТЭК, ООО
Торгашев Алексей Владимирович
Написать письмо >>
 20.06.08 15:44
Re: А разве официальная инфляция у нас составляет 20%?
Алексей, но это же по сравнению с 50% за 3 месяца, наверное мало. Да и потребитель особенно не почувствует ибо транспортная составляющая это где около 10%, а 10% от 10% это всего лишь повышение цены на 1% - 25 копеек потребитель раз в полгода переживет, а вот 10рублей, думаю, ему не по плечу.
А в Иркутске проблемы временные из-за проблем на АНХК, которые к сегодня должны были решить. А по 20литров в руки - это на заправках Роснефти, где цены не поднимались. А к тем кто поднял еще придут из ФАС и выяснят обоснованность поднятия цены.
А штрафы сейчас применяются оборотные, вот и получится торговали веселились - подсчитали прослезились....
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.06.08 15:57
Помогите с информацией.
Кто работал с компанией ООО “НЕФТЕТРАСТ”
450029 г. Уфа, ул. Ульяновых, 65/4, офис 321
ИНН 0277063434. Ген. директор Ю.А.Данилов.
Уж очень заманчивые предложения по печному.
Нбамр, ООО
Чухнов Олег - менеджер
Написать письмо >>
1466 20.06.08 04:58
Re: Помогите с информацией.
ОАО "ПЕТЕКО-ТРЭЙДИНГ" имело негативный опыт работы с этой командой. Будьте осторожны. Из этой же области Орлова Татьяна, Валерий.
Ник Ойл, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 20.06.08 12:29
Re: Re: Помогите с информацией.
Здравствуйте Вячеслав Александрович.
Спасибо за ответ.
С Уважением
Олег.
Нбамр, ООО
Чухнов Олег - менеджер
Написать письмо >>
 24.06.08 04:37
Изооктановый бензин 110
Уважаемые господа.
Есть возможность производить изооктановый бензин с ОЧ 110-120, но есть ли спрос на данную продукцию.
Инотех, ООО
Бубнов Василий Юрьевич
Написать письмо >>
2125 19.06.08 13:21
Re: Изооктановый бензин 110
Какая будет плотность данного продукта?
ТД СВ-АЛЬФА, ООО
Горохов Сергей Александрович
Написать письмо >>
 19.06.08 13:35
Re: Изооктановый бензин 110
Потность будет 0,7
Инотех, ООО
Бубнов Василий Юрьевич
Написать письмо >>
 19.06.08 19:38
Re: Изооктановый бензин 110
В качестве очередной высокооктановой присадки, будет.
Казнефтехим, АО
Байгужин Адиль Алимбаевич, начальник нефтехимического департамента
Написать письмо >>
 20.06.08 08:24
Спрос есть.
Вопрос какова будет цена вашего продукта и стабильности отгрузок по железке.
ТД НОВОТЭК, ООО
Торгашев Алексей Владимирович
Написать письмо >>
 23.06.08 08:35
Re: Спрос есть.
Расчетная цена 36-40 тр/т, порядка 1000 т/месяц
Инотех, ООО
Бубнов Василий Юрьевич
Написать письмо >>
 23.06.08 09:41
Цена на мой взгляд за пределами добра и зла
Ваш продукт неизвестен и надо будет производить определённую работу с потенциальными потребителями(образцы, паспорта, цвет, стабильность заявленных показателей), а тем временем всем известную и широко применяемую присадку МТБЭ можно купить по такой цене на ст. назначения. Я не уговариваю, просто обращаю ваше внимание.
ТД НОВОТЭК, ООО
Торгашев Алексей Владимирович
Написать письмо >>
 23.06.08 12:40
Re: Изооктановый бензин 110
Да продукт новый и должен быть экологически чистым, не смешивающимся с водой, а МТБЭ в контакте с влагой ( неизбежно ) расслаивает продукт да и ОЧ 110 присадкой не добьешся. Господа мы еще не производим изооктановый бензин , а просчитываем экономику и потребности
Инотех, ООО
Бубнов Василий Юрьевич
Написать письмо >>
 23.06.08 14:04
Re: Изооктановый бензин 110
Добрый день. Василий Юрьевич, если не секрет, расскажите, почему Вы решили производить и продавать изооктановый компонент как самостоятельный продукт? При каких обстоятельствах, на какой установке и в составе какого производства Вы хотите получать продукт с таким высоким ОЧ?
Спрос на него наверняка будет.
Только вот вопрос, что выгодней - делать сразу и продавать готовый бензин АИ-95 (качества ЕВРО) или продавать его как высокооктановый компонент? Если Вы ответите на на вопрос, при каких условиях Вы собираетесь его получать, то можно ответить и на предыдущий вопрос.
Особое конструкторское бюро, ООО
Морозов Александр
morozov@osoboekb.ru
 24.06.08 10:37
ООО «Газфлот» Занимаеться Экспортными поставками или нет?
Подскажиет кто сталкивался?
Получили их оффер.
Регион, ООО
Дмитрий Николаевич
20032@inbox.ru
1363 18.06.08 19:44
Экспорт газового конденсата
Уважаемые господа,
Подскажите, какие ставки акцизов и таможенных пошлин действуют на сегодня при экспорте стабильного газоконденсата из России в Украину
Автогазсистема, ДП
Артеменко Анатолий Николаевич - зам. директора
Написать письмо >>
1322 18.06.08 17:20
Вопрос!
Где можно взять авиационный бензин? Вроде его сняли с производства, но может быть...?
Колизей-М, ООО
Андреев Александр Николаевич - директор
Написать письмо >>
1779 18.06.08 15:20
Re: Вопрос!
Авиационный бензин в России теперь есть только Шелловский на ст. Гатчина. Оттуда и грузят его. Но очень дорого!
Торговый Дом Кеми-Ойл, ООО
Менеджеры: Корольков Борис Владимирович, Мартиросов Артур Ваганович, Карпова Елена Анатольевна
Написать письмо >>
 18.06.08 18:06
Есть как это стало модно импорный аналог, AVGAS 100 LL
Производит Шелл в Нидерландах, цена за пределами добра и зла, хотя и отечественный Б-91/115 был недёшев. Продукт находится в Ленинградской области, если оно вам надо дам мобильный телефончик человека.
ТД НОВОТЭК, ООО
Торгашев Алексей Владимирович
Написать письмо >>
 19.06.08 12:35
Нажна ваша помощь товарищи.
Мне необходимо нефть из трубы ставить на жд в Самарской области. Подскажите, к кому можно обратиться с данной проблемой? может кто знает экспедиционные компании, которые занимаются таким видом деятельности?
СОДИС МП, ООО
Николай Юрьевич, Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
1732 18.06.08 14:38
Re: Нажна ваша помощь товарищи.
Итера-Самара поможет Вам решить проблему на терминале "ИГМА".
ИНКОР ИНЖИНИРИНГ, ЗАО
Гаврилкин Алексей
Написать письмо >>
 18.06.08 18:47
Re: Нужна ваша помощь товарищи.
ТрансОйлСервис поможет Вам на У/У Кротовка
ТрансОйлСервис, ООО
Постнов Виталий Владиславович
Написать письмо >>
 19.06.08 08:16
Re: Нажна ваша помощь товарищи.
Мы этим занимаемся
СамПолимер, ООО
Аникин Евгений Александрович
Написать письмо >>
 19.06.08 12:21
Re: Нажна ваша помощь товарищи.
У нас Договор с Новокуйбышевским НПЗ
СамПолимер, ООО
Аникин Евгений Александрович
Написать письмо >>
 19.06.08 12:22
Re: Нужна ваша помощь товарищи.
Предлагаю Вам обратиться в ООО "ВолгаБизнесКонсалт",
у них есть договор с Новокуйбышевским НПЗ на перевалку. Могу рекомендовать, очень серьезные и порядочные люди, что говорят то и долают!
Тел. (846)979-69-08
С уважением
Аникин Е.А.
СамПолимер, ООО
Аникин Евгений Александрович
sampolymer@mail.ru
 20.06.08 12:15
Торговая биржа в Санкт-Петербурге.
Добрый день. Подскажите пожалуйста по поводу открытия в Июле 2008г. а г. Санкт-Петербурге новой биржи по продаже нефтепродуктов.
Норд-Сити, ООО
Батуро Александр Владимирович - директор
Nord-City2007@yandex.ru
1317 18.06.08 10:59
ООО "Рубин" г.Самара
Добрый вечер! Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, имел ли кто какие отношения с ООО "Рубин" г.Самара? Может кто чего знает о них как о поставщиках нефтепродуктов? Спасибо.
ТК Капитал-Групп, ООО
Малеев Дмитрий Сергеевич - директор
dmaleev@mail.ru
2299 17.06.08 21:38
Re: ООО "Рубин" г.Самара
Добрый день Дмитрий Сергеевич!
Мы тоже планируем отгружаться у ООО Рубин г. Самара. Не поделитесь отзывами о них?
Заранее благодарен.
АНТЭК, ООО
Спасский Виктор Владимирович - директор
Написать письмо >>
 25.06.08 19:58
Экспорттная пошлина
Какая пошлина уплачивается при экспорте из Казахстана в Украину?
Торгово-экспортная компания, ООО
Радионова Анастасия Александровна - менеджер
Написать письмо >>
2205 17.06.08 16:38
Re: Экспорттная пошлина
Экспорт светлых н/п из Казахстана закрыт!
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 17.06.08 18:21
Re: Re: Экспорттная пошлина
Закрыт до сентября. А пошлина есть?
Торгово-экспортная компания, ООО
Радионова Анастасия Александровна - менеджер
Написать письмо >>
 17.06.08 18:52
Re: Экспорттная пошлина
На нефтепродукты пошлины при экспорте из Казахстана нет, но с 19 мая и по 1 сентября вступил запрет на их экспорт, чтобы стабилизировать внутренние цены Это касается поставок н/п и на Украину. С 17 мая. с. г. ввели таможенную пошлину при экспорте сырой нефти из Казахстана в размере 109,9$/тн. Пошлину платят примерно половина экспортеров, остальные работают и платят по СРП. У нас в РФ для сравнения пошлина на нефть 398,1 $/тн. Вот почему инвесторы не хотят вкладывать в нашу нефтянку деньги. В нефтянку РК вкладывать выгоднее, что делают "Лукойл и другие . Вот почему РК в ближайшее время выходят на уровень добычи нефти 150 млн. тн в год, при населении 15 млн. человек. Для сравнения у нас 490 млн тн и эта добыча стремительно падает. У нас в цене бензина почти 90% налогов и деньги эти идут в стабфонд, для поддержки экономики США.
Универсал, ЗАО
Аминев Дмитрий Эдуардович - менеджер
Написать письмо >>
 17.06.08 21:19
Re: Экспорттная пошлина
Экспорт запрещен,но кто пошустрее получил квоты на поставку.Экспорт продолжается.
Орлов А.П., ЧП
Орлов Петр Валентинович
Написать письмо >>
 19.06.08 09:16
<<  144    143    142    141    140    139    138    137    136    135  >>
Всего тем: 9880, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS






АОРА, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра




Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru