Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9538, страниц: 477
<<  297    296    295    294    293    292    291    290    289    288  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Нужна помощь в поиске сертификатов
Уважаемые господа! Устал выбивать от поставщика нефтепродуктов бумаги. Может у кого-то есть сертификаты качества и сертификаты соответствия на дизельку 0,2-62 и мазут М-100 производства компаний Уфимской группы? Скинте на mara2407@mail.ru. Благодарен за помощь
Атом, ЗАО
Андрей Броникович
Написать письмо >>
420 21.07.10 17:51
НЕФТЬ из КАЗАХСТАНА: СИТУАЦИЯ
Господа трейдеры, подскажите как обстоят дела с экспортом нефти из Казахстана? Есть ли добытчики кроме Жаикмунай реально экспортирующие объемы? Как регулируются экспортные поставки?
Интересует до 3000 тыс. тонн. Украина.
СИРИУС, ООО
Александр Исаев - управляющий партнер
Написать письмо >>
1890 21.07.10 17:33
Re: НЕФТЬ из КАЗАХСТАНА: СИТУАЦИЯ
Как я уже упомянул на экспорт нефть из Казахстан затруднительно. Экспорт нефти из Казахстана вывозят только недпропользователи, вот с ними надо и договариваться:
Схема простая:
1. Покупаете левую нефть в Казахстане, и идете к недпропользователю договариваться, чтобы под его квотой протащить свои объемы, для этого недпропользователь увеличивает заявку на объем будущего месяца вывозимой нефти из Казахстана. Расчет –левая нефть стоимость в Казахстане от 180 $, до 250$ в зависимости от качества. Экспортная пошлина – 20$ на тонне с середины августа месяца 2010г. Ну и просчет от станции Отгрузки до станции Прибытия. Сопутствующие рассходы +- 10$-15$ на тонне оформления, услуги подачи вагонов и т.д.
Я могу предоставить реальный объем на внутренний рынок, на экспорт увы, не получиться.
Вы упомянули в своем письме «что можно добавлять «что то» в нефть и провозить ее под видом некую нефтяную массу», увы, огорчу Вас данная схема уже отработанна и на заметке у финансовых полицейских. И то что предлагают поработать по данной схеме в Казахстане не соглашайтесь, и не все так гладко, в этой схеме должен присутствовать миниНПЗ, так как нефть приходящую на завод т.е. миниНПЗ, должно как бы пройти процедуру якобы переработки на самом деле ничего не делается а вагоны простаивают суток 3-4 на тупике в промышленной зоне миниНПЗ, после простоя вагонов они оформляются, и завод выдает сертификат якобы на «нефтяную эмульсию» или «нефтяной композит», завод специально идет на эти схемы так как там просят откат примерно -40$ на тонне. В случае проверки у завода имеется технический регламент на выпуск данной типо «эмульсии, композита», и т.д. уже прошедшие все разрешающие инстанции на выпуск этой продукции. Единственная загвоздка встает это когда они будут подстраиваться под клиентовскую нефть т.е. плотность нефти и сопутствующие отражатели качества нефти которые Вы им предоставите. На данной операции уже прогорел миниНПЗ ТОО «Вернал Ойл Казахстан» в интернете если поискать в поисковиках есть что почитать по данной теме.
Так же сообщу не маловажный факт при экспорте любого вида нефтепродуктов, все вагоны проходят апробацию в независимой лаборатории на предмет что это за продукция или сырье, вот там и может всплыть что это не нефтяная эмульсия или композит, а обыкновенная сырая нефть……. Данные апробации поступают в таможенный комитет.
Могу лишь посоветовать обращаться по раннее высланным спискам, может у кого то действительно найдутся лишние объемы.
Дополнительно ТОО «Ада Ойл» http://www.adaoil.kz ,
Маерск Ойл Казахстан, тел. Алматы +7(7272) 98-08-50, в Актобе +7(7132) 577-727.
ТОО «En-Gin Group» +7 (7272) 72-28-05,
ТОО СП «FIAL» +7 (7132) 59-52-61
ОА «Lancaster Petroleum» +7(7132) 95-57-10
ТОО «Arna Petroleum» +7 (7273)87-37-23, 87-37-24, +7(7252) 55-87-32
ТОО «Лайнс Джамп» +7(7132) 511-315, 52-36-28.
ОА «Каспий Нефть ТМЕ» +7(7132) 59-53-78, 59-53-94.
PLAMM Sales Group, ТОО
Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер
Написать письмо >>
 22.07.10 21:35
EN 590 10ppm
Кто- нибудь реально производит этот евродизель?
Нужен на ДАФ Польша одну-две вертушки в мес.
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
803 21.07.10 15:03
Re: EN 590 10ppm
Лукойл
Регион, ООО
Дмитрий Николаевич
Написать письмо >>
 21.07.10 15:27
Re: EN 590 10ppm
ЛУКойл точно... может быть Рязань и Ярославль....
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО
Жулин Игорь Викторович
Написать письмо >>
 21.07.10 15:40
Re: Re: EN 590 10ppm
Ochen sloznii vopros:) Belorusja proizvodit, vam nado na DAF Polsha, obrashaetes k nam.
ATLANT ADVISOR, LLP
Roland Dombrovsky
Написать письмо >>
 21.07.10 16:16
Re: EN 590 10ppm
Нам бы тоже на экспорт надо EN 590 10ppm, но только с содержанием FAME - fatty acid methyl ester (метиловые эфиры жирных кислот) 4,5-5%. Объем 1000 тонн
Чадмоунт Лимитед, ООО
Тараненко Николай Владимирович - менеджер
nicktaranenko@hotmail.com
 22.07.10 15:35
На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Уважаемые форумчане!
У нас на портале новый консультант по юр.вопросам. Можно на портале задавать вопросы и получать ответы :-)
Думаю всем интересно узнать "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1225 21.07.10 15:00
Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Добрый день! Вероятно, многим будет интересно узнать ответ не только на поставленный вопрос, но и получить ответы на другие волнующие вопросы юридической тематики. В том числе, и для того, чтобы максимально увеличить шансы на эффективный возврат денег в случае не оплаты за отгруженный товар, поскольку ответ на этот вопрос начинается с момента ознакомления с проектом договора поставки.
К сожалению, вероятно, универсального ответа на вопрос об эффективном возврате денег не существует. К его решению необходимо всегда подходить комплексно, начиная с проработки деталей договора, продолжая грамотным исполнением договора и составлением текущей документации по договору и, заканчивая, если это всё же придётся делать, реализацией мероприятий по досудебному и судебному урегулированию спора. Вот здесь и возникает множество конкретных юридических вопросов, от грамотного решения которых и зависит эффективное взыскание.
Буду рад помочь Вам и ответить на интересующие Вас вопросы.
Топливная Компания Полихимгрупп, ЗАО (юридическая служба)
Тихонов Сергей Николаевич - Начальник юридической службы
jur-dep@polihim.ru
 21.07.10 15:43
Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Реально ли применить в судебной практике статьи 488 и 489 ГК РФ ? Вопрос в том как правильно заключать договора при поставке товара с отсрочкой платежа или в кредит, чтобы применить данные статьи закона, чтобы дальнейшем просто забрать свой товар у реального получателя товара ( нефтебазы или АЗС). Так как получить свои деньги с посредника ( а это как правило в 99% так)вряд ли возможно.
Что необходимо прописать в договоре. Было бы интересно услышать вашу точку зрения.
Спасибо.
Маркус Ю.Н.
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
ВИП
Написать письмо >>
 21.07.10 17:04
Re: Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Мы, работая с посреднической компанией, используем договор поручительства, т.е. компания владелец актива (например АЗС) поручается за своего трейдера, что в случае неисполнения обязательств по договору, Поручитель выполнит эти обязательства. В случае отсутствия Поручителя - юридического лица, приемлема схема когда директор посреднической компании лично поручается (своим имуществом). Эта схема дисциплинирует...
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 21.07.10 17:25
Re: Re: Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Про поручительство.Согласен. Это действительно дисциплинирует. Особенно, если речь идёт о поручителе – физическом лице. Ибо спектр мер воздействия на физическое лицо (законных, разумеется) гораздо больше. Хотя, если поручителем выступает юридическое лицо, характеризующееся определённой степенью финансовой устойчивости, в ряде случаев это может быть даже лучше поручителя – физика. Надо понимать в каждом конкретном случае, что представляет из себя поручитель и понимать главную разницу между залогом и поручительством. Если при залоге лицо отвечает только заложенным имуществом, то при поручительстве - всем, которое будет иметься у него в момент взыскания. Зато заложенную недвижимость трудно будет продать, а её же в случае с поручительством можно продать без каких-либо ограничений. Главное – успеть до взыскания. Исходя из понимая этих ситуаций и нужно принимать правильное принципиальное решение –какой именно способ обеспечения исполнения обязательства выбрать. Однако, любое обеспечение – лучше его полного отсутствия. Поэтому полностью поддерживаю автора. Если у Вас есть возможность подписывать договор поручительства, такой возможностью пренебрегать не следует. Единственное, что ещё хотелось бы здесь уточнить и предостеречь от ошибок, так это заключение поручительств, являющихся муниципальными либо государственными гарантиями. Процесс выдачи таких поручительств достаточно сложен технологически и очень сильно растянут во времени, т.к. связан с принятием и исполнением бюджета соответствующего уровня. Поэтому некоторые недобросовестные «поручители» подписывают такой договор, а потом тут же в суде заявляют о его ничтожности в связи с нарушением бюджетного законодательства.
Топливная Компания Полихимгрупп, ЗАО (юридическая служба)
Тихонов Сергей Николаевич - Начальник юридической службы
jur-dep@polihim.ru
 22.07.10 12:33
Re: Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Добрый день. Заранее приношу извинения всем форумчанам, если ответы на Ваши вопросы будут появляться с некоторой задержкой. Консультирование на форуме - не основная моя работа. Но по мере возможностей буду стараться отвечать. Если у Вас возникают какие-либо дополнительные вопросы, в том числе, не относящиеся ко всеобщему обсуждению, можете писать мне на электронный адрес.
А теперь ответ на поставленный вопрос.
Если я правильно понял, Вас интересует в этих статьях, прежде всего, указание на залог товара, проданного в кредит. Вопрос достаточно ёмкий, но постараюсь ответить на него, выделив основные моменты. Во-первых, в настоящее время судебная практика (включая практику ВАС РФ за 2010 г.) исходит из того, что одного лишь указания в законе на то, что товар находится в залоге, недостаточно для возникновения для возникновения самих правоотношений по залогу в силу закона, т.к. в силу пункта 3 статьи 334 Гражданского кодекса Российской Федерации залог возникает на основании закона при наступлении указанных в нем обстоятельств, если в законе предусмотрено, какое имущество и для обеспечения исполнения какого обязательства признается находящимся в залоге. Естественно, указанные обстоятельства Гражданским кодексом (в т.ч. ст.488) не предусмотрены. Таким образом, суды в данном случае исходят из того, что все существенные обстоятельства договора залога должны быть предусмотрены сторонами. Иначе залоговых правоотношений не возникает. Таким образом, для применения норм о залоге в договоре необходимо предусмотреть, как минимум следующее: какое конкретно имущество будет являться предметом залога, стоимость заложенного имущества, какое конкретно требование и в каком объёме обеспечивается залогом, сроки исполнения обеспечиваемого обязательства, вопросы распоряжения предметом залога, в том числе, если производится залог товаров в обороте. Лучше будет, если Вы при составлении договора внимательно отнесётесь и к другим положениям пар.3 гл.23 ГК РФ о залоге, так там существует масса нюансов. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что отношения по залогу регулируются также Законом РФ от 29.05.1992 № 2872-1 «О залоге» (в части, не противоречащей действующему законодательству). Таким образом, применить данное условие возможно, но для этого нужно грамотно прописать все условия договора о залоге. То есть, дело это не такое уж и простое. Кроме того, до недавнего момента существовала противоречивая практика относительно сочетания в договоре поставки условий о залоге и положений о переходе права собственности. Ведь залогодателем вещи может быть только её собственник. Во-вторых, важным моментом является то, каким образом будет определено условие о распоряжении предметом залога, будет ли это залог товаров в обороте (ст.357 ГК РФ). В зависимости от этого залогодатель либо вообще не сможет распоряжаться предметом залога, либо будет обязан соблюдать определённые правила и ограничения, что в любом случае будет являться крайне нежелательным для него. Таким образом, применение условий о залоге к отношениям по поставке товара, когда речь идёт о посреднических организациях, ставит под вопрос саму целесообразность этих отношений. Зачем покупать товар, если не можешь свободно его перепродать? В-третьих, предлагаю обратить внимание на последствия утраты предмета залога. Если мы ведём речь о нефтепродуктах, то их залог не подлежит регистрации, т.е. контроль за отчуждением заложенного имущества со стороны залогодержателя отсутствует. В случае утраты предмета залога залогодатель обязан произвести замену предмета залога, а если он это не сделал, залогодержатель вправе потребовать досрочного исполнения обязательства, т.е. оплаты товара. Вот и вся ответственность залогодателя. В-четвёртых, Вы написали «просто забрать свой товар у реального получателя товара». К сожалению, и здесь не так всё просто. Процедура обращения взыскания на заложенное имущество предполагает только судебный порядок такого взыскания, если залогодатель не передаёт имущество добровольно. К тому же, реальный получатель товара будет уже добросовестным покупателем. Поэтому к нему Вы можете предъявить требования только в том случае, если это будет возможно по условиям первоначального соглашения о залоге и реальный получатель также добровольно примет на себя обязанности залогодателя, что представляется маловероятным. А в противном случае – опять иск о возмещении убытков к первоначальному залогодателю. Исходя из изложенного, становится понятно, почему данная правовая схемы не нашла широкого применения на практике. На мой взгляд, залог будет иметь смысл лишь в том случае, если это будет отдельный договор, предметом которого является имущество, переход права собственности на которое связан с формальными ограничениями и регистрацией, т.е. предметом которого будет имущество, продать которое в обход залогодержателя будет уже затруднительно. Но это уже иная история, не относящаяся к статьям 488,489 ГК РФ.
Топливная Компания Полихимгрупп, ЗАО (юридическая служба)
Тихонов Сергей Николаевич - Начальник юридической службы
jur-dep@polihim.ru
 22.07.10 12:31
Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Здравствуйте. Решил принять участие в данной ветке. К сожалению во многих случаях взыскание долгов невозможно. Причина тому следующее, компании в большинстве случаев платят не задумываясь даже не проверив кому платят, это во-первых. Во-вторых, умудряются находить фирмы однодневки, с которых взыскивать нечего. В третьих, даже на этом портале очень умело работают (предлагают нефтепродукты) мошенники. При этом очень часто многие компании один раз потеряв средства, снова платят таким же мошенникам.
Эксперт, ООО
Руслан Раисович
Написать письмо >>
 27.07.10 05:30
Re: Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Да, к сожалению, такие случаи, когда взыскивать нечего, не единичны. Осмотрительность при выборе контрагента ещё никому не мешала. Зачастую фирмы-однодневки можно распознать и при простом анализе уставных документов, документов, подтверждающих полномочия руководителя контрагента. Однако не платят не только однодневки, но и многие крупные и известные компании, которые просто крутят чужие деньги, пользуясь длительностью процедуры судебного взыскания. И здесь грамотный юридический подход ко взысканию задолженности лишним не будет.
Топливная Компания Полихимгрупп, ЗАО (юридическая служба)
Тихонов Сергей Николаевич - Начальник юридической службы
jur-dep@polihim.ru
 27.07.10 11:16
Re: На портале новый консультант! Спросим у него "Как эффективно вернуть деньги в случае не оплаты за отгруженный товар юридическим способом?"
Уважаемые форумчане, в связи с уходом в отпуск в ближайшие две недели буду отсутствовать на форуме, но жду новых и интересных вопросов после 25-го августа.
Топливная Компания Полихимгрупп, ЗАО (юридическая служба)
Тихонов Сергей Николаевич - Начальник юридической службы
jur-dep@polihim.ru
 09.08.10 11:30
ФОБ Роттердам
Не столь давно обратился за помощью по Роттердаму,но все шлют мне что-то типа:
"До 5 млн. тонн D2, прокачаем по трубе в резервуары покупателя за 5-7
дней. Потом можно будет повторить, если всё устроит. Оплата по факту
прокачки товара за каждую прокачанную партию в резервуар, в течение
суток, после проверки количества и качества товара покупателем.
TRANSACTION PROCEDURES:
1. Buyer sends ICPO with banking information
2. Seller provides the Draft Contract.
3. Buyer review and signs the contract
4. Both Parties lodge signed Contract to their Respective Banks.
5. Within 3 banking days; Buyer sends Conditional MT 103-23 by SWIFT to
Seller Bank .
6. Seller Bank issues Proof of Product to Buyers Bank
7. Lifting of the goods and payment by TT shipment by shipment upon
presentation of shipping documents
ПРОЦЕДУРА НЕИЗМЕННА! Работают между собой банки. Сначала от покупателя
ЛОГИСТИКА с указанием объёма товара, номеров резервуаров и
предоставлением первого и последнего листов договора на хранение с
портом или с арендодателем. После проверки вышлем бланк ICPO с именем
продавца, банковская печать не нужна." Может кто-нибудь объяснить что это такое?Так вообще кто-нибудь работает?
ТКНПЗ, ООО
Сергей
Написать письмо >>
1655 21.07.10 12:45
Re: ФОБ Роттердам
мне такое уже вчера прислали, но из другого источника:)))) один в один.... там что ли так много продавцов одного объема:))))?
Господа Админы, баньте такий что ли!?
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО
Жулин Игорь Викторович
Написать письмо >>
 21.07.10 12:53
ДТл экпорт
Господа кто-нибудь реально экспортирует ДТл,
все с удовольствием вступают в переписку,как говоришь что приеду для заключения контракта сразу все телефоны молчат
Сауткин Е.Ю., ИП
Сауткин Евгений
Написать письмо >>
 21.07.10 13:15
Re: ДТл экпорт
A куда вам именно нужен экспорт и в каких объёмах? С Уважением, Абрамов Сергей
Амбер Глобал, ООО
Сергей Абрамов - Менеджер
Написать письмо >>
 21.07.10 14:18
Re: Re: ДТл экпорт
Поставка в Украину DDU Симферополь,2500 т. в месяц
хотелось бы попробовать обкатать тонн 500 пробную партию.Опять таки цена вопроса
Сауткин Е.Ю., ИП
Сауткин Евгений
Написать письмо >>
 21.07.10 14:35
Re: ФОБ Роттердам
MT 103-23
на этом сразу все ясно
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 21.07.10 13:30
Re: Re: ФОБ Роттердам
Soglasen! tut vsje jasno kak tolko 5 Mln. tonn po trube.
ATLANT ADVISOR, LLP
Roland Dombrovsky
Написать письмо >>
 21.07.10 13:48
Re: ФОБ Роттердам
ТАК никто не работает. Так мозги пудрят, упиваясь чувством сопричастности к "крупным сделкам".
МТ103 не бывает "с условием".
И где они нашли трубу на Роттердам или на Новороссийск? Это из области НЛО..
Я уже не говорю , что Д2 почти отошло в прошлое и на Роттердам практически НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Из Приморска идет Д1.
Пункты 5 и 6 - наоборот, РОР всегда ПЕРЕД платежом.
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 21.07.10 14:17
Re: Re: ФОБ Роттердам
Не надо развеивать химеру:))) пусть ребята поиграют:)))
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО
Жулин Игорь Викторович
Написать письмо >>
 21.07.10 14:39
Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Имею интерес к нефти с Восточного Мортука
ACTAGON, ТОО
Даннияр Нурхалиев
Написать письмо >>
2669 20.07.10 14:02
Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Сообщаю что ТОО "СП FIAL" являются недропользователи месторождения "Восточный Мортук" находящиеся в Актюбинской области, весь данный объем нефти (годовой) был продан на тендарной основе в феврале месяце 2010г.
PLAMM Sales Group, ТОО
Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер
Написать письмо >>
 20.07.10 18:45
Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Китайцы нефть с этого месторождения продают через тендер. Три месяца назад контрактная цена была 295 долларов и только на внутрений рынок да еще на месторождение. И зачем такая дорогая, пусть и даже нефть.
Beibars, ТОО
Башиков Кайрат
Написать письмо >>
 20.07.10 22:16
Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Скажите у кого можно получить нефть из Казахстана в сторону Украины? до 3000 тонн ежемесячно.
СИРИУС, ООО
Александр Исаев - управляющий партнер
Написать письмо >>
 21.07.10 17:24
Re: Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Однозначно сказать по данному вопросу сложно, здесь присутствует ряд ограничений, а самое главное выдачи квот (квоты выдаются Министерством энергетики и минеральных ресурсов РК, причем ежемесячным объемом утверждения графиков таких поставок так же устанавливает количественные ограничения (квоты)) на экспорт нефти.
Отмечу что большинство компании недропользователи уже заключили годовые контракты на экспорт нефти, следовательно уже будет затруднительно вклиниться в уже отработанные схемы графиков поставок.
Единственное чем могу помочь это дать перечень недропользователей нефти в Казахстане, дальше не трудно отыскать контактные данные в поисковиках интернета:
«Разведка Добыча «КазМунайГаз», «Казахтуркмунай», «Казахойл Актобе», «ПетроКазахстанКумколь Ресорсиз» , «Тургай Петролеум», «Нефтяная компания «КОР», «СНПС АйДан Мунай», «Саутс Ойл», «Жаикмунай», «Фиал», «Тасбулат Ойл Корпорэйшн» (кроме контракта N169 от 28 января 1998 года), «Хазар Мунай», «КаракудукМунай», «ЖалгизтобеМунай», «Емир Ойл», «Фирма Физтех», Lancaster Petroleum, «Каспий Нефть ТМЕ», «Сагиз Петролеум Компани», «Арал Петролеум Инт. Б.В.», «Казнефтехим Копа», «Сазанкурак», «Алтиес Петролеум Инт. Б.В.», «АтырауМунай», «Светланд Ойл», «Арнайол», «Гюрал», «Каспий Нефть», «Прикаспиан Петролеум Компани», «Адай Петролеум Компани», «НБК», «Тобеарал-Ойл», «Матин», «Потенциал Ойл», «Экогеонефтегаз», «Эмбаведьойл», «Самек Интернешнл», «Кожан».
PLAMM Sales Group, ТОО
Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер
Написать письмо >>
 21.07.10 20:10
Re: Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Даже и не пытайтесь. Нефти в свободной продаже в Казахстане нет и не будет. Только время и нервы потратите на переговоры с "пургометами".
Beibars, ТОО
Башиков Кайрат
Написать письмо >>
 22.07.10 08:29
Re: Re: Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Откуда такая конкретная информация, я бы не говорил так. Нефть физическая есть и довольно в приличном объеме, но данная нефть обычно «левая» т.е. без документов.
Знаю в Актюбинской области есть несколько бригад, которые имеет незаконно расконсервированные скважины в степях, где все у них оборудовано, т.е. есть емкость для хранения куда нефть стекается самотеком под действием внутрипластового давления.
Так же есть бригады, которые имеют врезки в нефтепровод (для сведения нефть от туда товарная, так можно определить, если идет машинным извозом поставка нефти и нефть уже очищенная, т.е. товарная, плотность от 0,830 до 0,845, объем не более -2,500 тонн.).
Так что физическая нефть есть, но есть большие трудности ее легализовать, не говоря уже о экспорте нефти, следовательно на внутреннем рынке работать можно.
Замечу что даже при цене нефти -295$ за тонну, можно работать и оптимизировать для клиента в рамкам приемлемой цены на покупку, но у большинство компании нет достаточно «длинных» денежных сумм для работы в определенных схемах.
PLAMM Sales Group, ТОО
Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер
Написать письмо >>
 22.07.10 12:07
Re: Re: Re: Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Конкретнее не бывает. Зачем вести разговор о нелегальной нефти? С ворованной нефтью нормальный человек не будет иметь дела. К чему рассказывать что и как ее ворует. На 370% уверен что Вы и тонны легальной нефти не предложите, потому-что ее у Вас нет. Да и еще говорите что можно работать и с такой ценой. Поработайте, а потом расскажите как "попали".
Beibars, ТОО
Башиков Кайрат
Написать письмо >>
 22.07.10 21:35
Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Объесняю для некоторых которые не поймут для чего нужно работать с левой нефтью.
Для конкурентной цены т.е. когда клиент хочет покупать нефть с проходной ценой на Атырауский НПЗ,(проходная цена на Атырауском НПЗ, 290$ за тонну) для этого и делается оптимизация.
Соответственно на тендорной основе покупается легальная нефть допустим -1,500 тонн, по цене -295$ как Вы и упоминули.
Заметьте что при тендорной покупке цена уже не проходная, здесь даже не учитываю транспортные расходы до ст.АкЖайык.
Теперь клиент т.е. покупатель ищет левую нефть чтобы оптимизировать и выйти на прибыл.
Левая нефть стоимость от 180$ - 250$.
Теперь рассчет :
Покупка легальной нефти -1,500 тонн цена -295 usd за тонну.
Покупка нелегальной нефти - 1,500 тонн цена -200 usd.
Общий обеъм нефти -3,000 тонн.
1. 1,500*295=443 (округлил)
2. 1,500*200=300
3. 443+300=743
4. 743/3 (3,000 тонн общий объем) = 248 $ за тонну (округлил).
ИТОГО : 248$ за тонну + 23$ ж/д дорога от станции находящиеся в Актюбинской области до станции АкЖайык (Атырауский НПЗ) = 271$ на тонне окончательная цена.
Обычно левая нефть покупается большее так эфективнее идет оптимизация, что сказываеся на прибыльность.
В подтверждение своих слов высылаю копию ж/д накладной на поставку сырой нефти.
Продавец намеренно затерто так как является необходимость коммерческой тайны.
PLAMM Sales Group, ТОО
Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер
Написать письмо >>
Файл:  fr_59814_20100722.jpg(239.9Кб)
 22.07.10 22:31
Re: Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Объясняю для тех кто вообще ничего не понимает. Вы здесь расписали будто сами заходите на АНПЗ по такой схеме. Если это и делали то только руководство завода, но только не Вы. Откровенно говоря Вы клиент финпола. И еще, если такие умные, каким контрактом с недропользователем будете подтверждать увеличенный объем за счет ворованной нефти? Сразу видно что человек не в теме, теоретик. И еще на будущее: на этом форуме реальный владелец нефти из КЗ никогда не будет продавать нефть, по той простой причине, что продаст ее по одному "свистку". Очередь на два года вперед. Так что еще раз пишу, не вводите людей в заблуждение, нет и не будет свободных объемов нефти в ближайшем будущем.
Beibars, ТОО
Башиков Кайрат
Написать письмо >>
 23.07.10 10:18
Re: Re: Re: Необходима нефть с месторождения Восточный Мортук (Казахстан)
Уважаемый, по последнему письму я прихожу к тому что Вы вообще даже не удосужились утвердить своими словами свои домыслы, следовательно прихожу к тому что Вы просто здесь на этом форуме разглагольствуете.
1. Мы реально работаем с ТОО АНПЗ, АО «Конденсат» по этим схема и по другим (не буду расписывать), подтверждение своих слов оставил ж/д накладную.
2. Сам я работал (в качестве директора) с АНПЗ с 2005г., работал с ТОО «Эмир Ойл», ОА «Конденсат», ТОО «Хаир», ТОО СП «Тенге», ТОО «Каспий нефть и К» и другими предприятиями.
3. Насчет финпола, мужики с финпола сами занимаются нефтью не буду расписывать кто и какой нефтью.
4. Насчет подтверждения увеличенного объема за счет недпропользователя, здесь уже другая схема (не буду описывать как это делается, ибо это мой хлеб).
5. Вот это изречения противоречишь самому себе….« И еще на будущее: на этом форуме реальный владелец нефти из КЗ никогда не будет продавать нефть, по той простой причине, что продаст ее по одному "свистку". Очередь на два года вперед.
Китайцы нефть с этого месторождения продают через тендер. Три месяца назад контрактная цена была 295 долларов и только на внутрений рынок да еще на месторождение. И зачем такая дорогая, пусть и даже нефть. Вывод: если у прямого (здесь имеется ввиду нет посредников) недпропользователя -295$ за тонну для Вас дорогая нефть, так где тогда искать покупателя даже недропользователю? Мне кажется или Вы совсем запутались, что то хотите доказать даже противореча себе самому, либо просто «воздухан».
В подтверждение своих слов что мы имеем ресурс, я выслал отсканированный ж/д накладную в адрес АО «Конденсат», датируемый 20 мая 2010г.
PLAMM Sales Group, ТОО
Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер
Написать письмо >>
 23.07.10 13:01
ТЕЧНОЛОГ ГРОУП & УСТКУТНЕФТЕГАЗ
Господа кто имел дело с компаниями ООО , 127473 Мосцоw, Самотечная стреет, хоусе 11;
УСТКУТНЕФТЕГАЗ(JСЦ)Руссиа
(А субсидиары оф л.л.ц иркутскнефт) Аддресс: 269 Баикалская Стреет Иркутск 664050 Тел:+7—9260421823 Фаx:+7—9250412531 Е—маил: усткутнефтегаз@смтп.ру
От етиx фирм поступаут предлоjения даволно интересние xотя связатса с ними по телефону просто невозмоjно ....
Заранее благодарен
EZELINVEST, LTD
VAHE VANYANZ
Написать письмо >>
730 20.07.10 13:47
Re: ТЕЧНОЛОГ ГРОУП & УСТКУТНЕФТЕГАЗ
Даже посреднику, продав 1000 тонн сырья или продукции и заработав 100 рублей с тонны, теоретически должно хватить денег на аренду офиса с городским телефоном. Люди, присылающие "интересные предложения" и имеющие в качестве средства связи мобильный номер и почту на mail.ru, практически неуловимы и недоступны в самые нужные моменты. В том числе и в момент, когда вы оплатили деньги и ждете поставки...
Это моё субъективное мнение и оно может не отражать в полной мере ситуацию с Вашими потенциальными партнерами.
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
 20.07.10 14:01
Re: Re: ТЕЧНОЛОГ ГРОУП & УСТКУТНЕФТЕГАЗ
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Я ТОГО JЕ МНЕНИЯ
EZELINVEST, LTD
VAHE VANYANZ
vahe_van@yahoo.com
 20.07.10 15:42
Бензин подорожает, транспортный налог не отменят

На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей».
Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю.
В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб.
В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан. (http://auto.mail.ru/article.html?id=31951)
Магистраль-Казань, ООО
Гурьянов Денис Юрьевич
Написать письмо >>
1208 20.07.10 13:05
Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Да уж. Ну хоть аргументацию какую нибудь привели. Например в стране транпортный налог составляет ххх трл.рублей. Потребляется бензина хх млн.тон. При Увеличении акциза на 1 рубль. Получим ххх млн.рублей.
Вывод - компенсацию транспортного налога можно произвести за счет перераспределения транспортного налога и увеличения акциза на ххх рублей. Вот тогда было бы понятно.
Или например написать, что для того чтобы компенсировать транспортный налог 102 сильный Логан должен давать акцизов на 250руб в месяц, что эквивалентно 250литрам или 5 полным бензобакам.
Так вот в случае с акцизом "пострадают" как раз небольшие авто - они платили небольшой транспортный налог, а будут платить отложенный акциз, превышающий сумму налога.
В общем без цифр такие решения непонятны...
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.07.10 14:33
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Андрей Яковлевич нашему провительству лиш бы увеличить казну... они не думают о мелких потребителях кто и как должен платить все эти налоги. В результате выйдит т. что люди переходят на малолитрашки с меньшем объемам двигателей что бы экономить на затратах на бензин... а получат обратное. Лучше 1 раз заплатить 650 руб. налогов чем переплатить оп бензину.
Магистраль-Казань, ООО
Гурьянов Денис Юрьевич
Написать письмо >>
 20.07.10 15:07
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Рекоммендую переходить на велосипеды!Отличный вид транспорта,при нормальных условиях движения.Как в Европе например.Видели бы вы сколько действительно состоятельных людей Европы с удовольствием и пользой для здоровья предпочитают велосипеды,при наличии мерседесов и бентли в гаражах....
RomExIm, LTD
Roman
romexim@mecbiz.com
 20.07.10 16:25
Re: Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Верный альтернативный вид транспорта сам периодически на велосипеде передвигаюсь... очень нравиться... и нет проблем с пробками. Но всетаки иногда приходиться пересаживаться на машину... растояния дают свое.
Магистраль-Казань, ООО
Гурьянов Денис Юрьевич
Написать письмо >>
 20.07.10 16:49
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
пострадает тот, кто много ездит, а так я вот езжу до метро и от него, а плачу за свои 210 лс гораздо больше, чем какой-нибудь бомбила на шахе... даже поставь я машину, я все-равно плачу налог, а это нелогично и несправедливо.... как все в этой стране
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО
Жулин Игорь Викторович
Написать письмо >>
 21.07.10 11:06
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Вы правы. Логика в отнесении дорожного налога в акциз конечно есть. Но всё упирается в детали реализации этой здравой идеи. А вот тут-то и засада. Более подробно наш взгляд на новацию, которая обсуждалась ещё в мае см. по адресу: http://www.fuelservice.ru/blog/?p=926
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО
Костюков В.Л.
Написать письмо >>
 21.07.10 11:46
Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Нелогичность акцизного решения заключается в том, железнодорожный транспорт, водный транспорт, сельскохозяйственная, строительная техника, тепловые установки являются основными потребителями дизельного топлива, но не предполагают эксплуатацию автомобильных дорог. У них свои дороги: рельсы, реки, поля. Почему же они должны через акцизы пополнять дорожный фонд? А потому, что в России две беды, и дороги на втором месте.
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО
Костюков В.Л.
Написать письмо >>
 21.07.10 08:48
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Знаете что я хочу сказать, вес это хорошо реформы, налоги. Многие готовы платить налоги если только это в дальнейшем пойдет в пользу обычных людей. Но у нас в Казани дороги как были в плачевном состоянии так и остаються. В Англии люди больше половины своих доходов платят налоги так зато государство заботиться о своих гражданах.. А у нас что происходит...
Магистраль-Казань, ООО
Гурьянов Денис Юрьевич
Написать письмо >>
 21.07.10 12:02
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
что значит на пользу обычным людям? Мы кому-то нужны? Это только прикрытие, чтоб ободрать народ. А Европа, да налоги большие, но люди как-то видят, что уплаченное им возвращается. Мы не видим! Вон ЖКХ растет постоянно - лучше стали нас обслуживать? Нет. Так что при нашем раскладе во власти, ждать нечего? Вообще грустно как-то. Что ни закон, так против меня в частности и нас вообще!
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО
Жулин Игорь Викторович
Написать письмо >>
 21.07.10 12:27
Re: Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Полностью с Вами согласен Игорь Викторович на все 101 %.
Магистраль-Казань, ООО
Гурьянов Денис Юрьевич
Написать письмо >>
 21.07.10 12:29
Re: Re: Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
то-то и оно:) я как-то однажды писал в блоге Президента, наивный:))) Как-то наехал на Газпром по поводу войны газовой с Украиной:))) типа мол а может быть по шапкам надавать коллегам из Газпром-Экспорта, что так составили контракты - денег нет, а газ идет:))) Меня б за такое начальники за одно место и на столб.... как в свое время в Лукойле делали:)))) а тут все такие хорошие, а кругом все плохие.... написал дельно со всем ВЭДовским раскладом - реакции 0, кроме как возгласы всяких неучей 20-летних одержимых лже-патриотов
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО
Жулин Игорь Викторович
Написать письмо >>
 21.07.10 12:51
Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Как бы я видел транспортный налог.
Сначала бы я разобрался в его сути.
Влияние на дорогу транспортных средств. Это частота использования и масса нагрузки.
1. Частоту использования на текущем уровне можно только измерить количеством бензина. От него и отталкиваемся. (В далеком будущем, когда на каждом авто будет стоять опломбированная ГАИ система спутниковой навигации ГЛОНАС-3000 будет дифференцированный налог от частоты использования ТС). Значит как ни приятно в цене на бензин будут "деньги на ремонт полотна" в виде акциза.
2. Масса снаряженного автомобиля. Тут понятно, что грузовик и легковушка имеют разный вес и следовательно ущерб полотну разный. Значит транспортный налог (подсчитают в НИИ ущерб от тоннавоздействия на 1 км в среднем по России) в зависимости от веса снаряженного авто. Брать отталкиваясь от сведений регистрации. Всех производителей, регистраторов, занижающих вес лишать право продавать авто данной серии на полгода, регистраторов к уголовной ответственности по статье о мошенничестве.
Теперь останется только разобраться как быть с потребителями топлива на жд и водном транспорте, а также с тяжелой строительной техникой не передвигающейся по дорогам?
Как быть с ними? Тут наверно, нужно исходить из того, что должно быть топливо, приемлемое для этой техники и не приемлемое для другой, ну например масло добавлять или еще чего. Как увидишь на трассе синенький дым - привет, а что это мы тут делаем :-) Ну такое топливо ест-но без акцизов.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 21.07.10 15:11
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Андрей Яковлевич, что-то Вы перемудрили. Частота использования транспортного средства, а также его масса и мощность уже заложены в потребления топлива. Легковая иномарка мощностью 100 л.с потребляет 7 л/100 км., КАМАЗ -30 л/100 км. Вот Вам и интегральная оценка ущерба полотну дороги.
Красить топливо? Это уже проходили. Эффект 0.
Акциз следует взимать на АЗС. Вот тогда сельхозники, водники, ЖД не пострадают. Но взимание акциза на АЗС довольно сложно администрировать.
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО
Костюков В.Л.
Написать письмо >>
 21.07.10 15:25
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
согласен на все 1000%:)
и даже отражать в чеке просто за бензин.... типа как налог с продаж был... я так и не понял почему не хотят пойти на отмену налога.... сколько еше девок похабных и грубых в налоговой сократится... по стране такая экономия
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО
Жулин Игорь Викторович
Написать письмо >>
 21.07.10 15:39
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Ничего не перемудрил. Подошел системно.
Имеем лада Калина вес снаряженной 1,1тн, расход 8л/км, Тайота Камри с 1,5 тн с 2литровым движком и массой около 1,5 тн имеет такой же расход топлива.
В случае с грузовым транспортом можем получить больше - грузовая иномарка одинакового с нашим потреблением (читаем расход бензина и уплаченный акциз) имеет больший вес, но конечно и больше перевозит.
Я к тому, что масса автомобиля при одинаковом потреблении может быть разная, а следовательно Ваше предположение о "заложенности" не подходит.
Красить топливо я не предлагал, я предложил добавку, которая делает его неприемлемым для
использования, а цвет выхлопных газов это немного другое - чистое дизтопливо при неполном сгорании дает черный дым :-)
Почему не пострадают водники, жд и колхозники, если на АЗС брать акциз?
Подъезжает колхозник и заправляет себе бак без акциза полный. Проезжает 2 км и сливает мне.
АЗС пробивает фиктивный чек и т.д.
С АЗС уже брали акциз до 2003 кажется года. Получилась дырень в бюджете. Вернулись к сборам с производителей, их как бы проверять и контролировать легче - армия налоговиков не нужна. Тут согласен - администрировать тяжело.
Видно должно быть топливо Х. Да и жирно танки с тракторами заправлять Евро-4 :-)
В целом неэффективное управление экономикой сваливать на плечи потребителей - это не есть гуд. Цены на заправках в Америке с ее акцизами, транспортной составляющей, высоким спросом - не соизмеримы с ценами в стране добывающей, перерабатывающей ...
Может деньги в другом месте нужно искать? Ну там в нанотехнологиях - нанобензин с расходом в 2-раза меньше :-)
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 21.07.10 16:33
Бритиш Петролеум-последние попытки удержаться на плаву....
Гигант падёт или преждевременная искусственная паника?
Вчера западные СМИ оценили примерный вред на данный момент-72 миллиарда долл.
На данный момент возникновение у BP судьбоносных финансовых проблем в связи с разливом нефти многие эксперты считают маловероятным. Только разведанные и подтвержденные нефтегазовые резервы компании составляют 240 миллиардов долларов, а с учетом других активов вся корпорация в данный момент «стоит» порядка 260 миллиардов долларов. Текущие долговые обязательства BP относительно невелики — около 35 миллиардов долларов. Поэтому даже создав компенсационный фонд в размере 20 миллиардов долларов, корпорация может чувствовать себя относительно спокойно.
Конечно, считают специалисты, если разлив нефти удастся остановить в ближайшее время, у BP хватит финансовых «сил» разобраться с поданными против нее судебными исками. Однако если этот план не сработает, нефть из Мексиканского залива может попасть в Гольфстрим и за счет течения достичь штатов на Восточном побережье США, Кубы и других государств в Карибском бассейне и даже Великобритании. В этом случае, как отметила профессор Крэйг в интервью, опубликованном в субботу газетой «Нью-Йорк таймс», число судебных исков может начать увеличиваться столь резко, что даже BP будет трудно справиться с предъявляемым к ней материальными претензиями. «Считаю, что BP в итоге придет к банкротству из-за ответственности по коллективным искам и ответственности за ущерб, нанесенный экологии», — сказала Крэйг.
Последует ли продажа БП?
RomExIm, LTD
Roman
romexim@mecbiz.com
1003 20.07.10 12:09
Re: Бритиш Петролеум-последние попытки удержаться на плаву....
Уважаемый, Роман!
Не думаю, что сценарий будет такой пессимистический.
Во-первых нефть все-таки худо бедно, но собирается с поверхности.
Во-вторых сезон ураганов перемешает разлившуюся нефть и гольфстрим получит малую толику загрязнения.
В-третьих не по всем искам нужно платить сразу.
Но, конечно, имидж компании сильно попорчен и нужен ребрендинг, чтобы не связывать имя с таким событием - Роял Петролеум подойдет :-)
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.07.10 12:57
Re: Re: Бритиш Петролеум-последние попытки удержаться на плаву....
Уважаемый,Андрей Яковлевич
Потерянная/подпорченная репутация у западной компании подобного уровня-это первый и единственный шаг на пути исчезновения данной компании.Я предполагаю распад БП с последующим ребрендингом и как результат покупка новоиспечённых "бритиш петрольчиков" каким либо другим гигантом.
RomExIm, LTD
Roman
romexim@mecbiz.com
 20.07.10 16:03
Re: Re: Re: Бритиш Петролеум-последние попытки удержаться на плаву....
Другие гиганты не в состоянии купить такую компанию как British Petroleum. На такую крупную сделку денег не хватит ни у кого. Перекупить даже половину активов невозможно. Возможно только умышленно снизить стоимость акций как минимум втрое для покупки контрольного пакета другой компанией. С Уважением, Абрамов Сергей
Амбер Глобал, ООО
Сергей Абрамов - Менеджер
Написать письмо >>
 20.07.10 17:26
Re: Re: Re: Re: Бритиш Петролеум-последние попытки удержаться на плаву....
не скажите...китайцы со своими суверенными фондами (2,5 трлн S) способны и не на такое...а практика покупки крупных западных кмпаний уже есть (например Volvo)...а еще есть суверенные фонды норвегии,австралии,оаэ...
Прогресс 2, ООО
Мишкин А.Б.
Написать письмо >>
 20.07.10 19:40
Re: Re: Бритиш Петролеум-последние попытки удержаться на плаву....
Американцы так жаждали чужую нефть, что господь наконец услышал их молитвы. Теперь они просто купаются в своей...
RomExIm, LTD
Роман Петрович
romexim@mecbiz.com
 24.07.10 16:16
Как распознать мошенников?
Уважаемые коллеги! В сегодняшних новостях портала проанонсирована статья сотрудников нашей компании о предупреждении мошеннических действий в нефтеторговле. Статья находится в разделе "Информация" - "Библиотека", ссылка на новость - http://news.nge.ru/news_portal_0_3792_0.htm
Приглашаем вас к обсуждению и _дополнению_ этой статьи. Только вместе мы сможем противостоять жуликам!
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
1101 20.07.10 10:21
Re: Как распознать мошенников?
просто Спасибо Вам. Мы хоть и не занимаемся экспортом, но для Ликбеза очень полезно знать!
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
ВИП
Написать письмо >>
 20.07.10 10:39
Re: Как распознать мошенников?
Уважаемый Сергей,
Да,к сожалению,данная процедура экспорта известна всем и мошенники ею успешно пользуются.Тем не менее это общепринятая процедура в мире.Вопрос в подлинности предоставляемых документов как покупателем так и продавцом.
Не могли бы Вы тогда подсказать как будет выглядеть предложение(процедура) от реального российского поставщика ГСМ на экспорт? По каким критериям можно судить о благонадежности российского экспортера?Спасибо!
RomExIm, LTD
Роман Петрович
romexim@mecbiz.com
 21.07.10 17:11
Re: Re: Как распознать мошенников?
К решению этого вопроса предлагаю подключить товарища Жулина И. В. из ЗАО "Энергетическая компания Г.Е.О", т.к. он вроде ранее был связан с ЛИТАСКО.
Игорь Викторович! Поможете? А я в свою очередь запрошу документы у коллег из Лаворса, они раньше на экспорт плотно работали...
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
 21.07.10 17:27
Re: Re: Re: Как распознать мошенников?
Буду очень признателен!
RomExIm, LTD
Роман Петрович
romexim@mecbiz.com
 21.07.10 17:43
Re: Re: Re: Re: Как распознать мошенников?
Здравствуйте!
Вопрос повис в воздухе?
RomExIm, LTD
Роман Петрович
romexim@mecbiz.com
 22.07.10 11:56
Re: Re: Re: Re: Re: Как распознать мошенников?
Собираем данные.
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
 22.07.10 12:21
О критериях благонадежности
Я полагаю, что данные критерии благонадежности применимы не только к экспортерам, но и к поставщикам в целом:
- если компания реально отгружает, то ей нечего скрывать в плане раскрытия цепочки происхождения товара, ведь если вы обратились к дилеру завода, значит у завода напрямую вы купить почему-то не можете. Мало того, ничто не мешает запросить рекомендации от партнеров поставщика, которым поставщик уже отгружал товар. Если поставщик - акционерное общество - то по закону он обязан ракрывать информацию о себе, в т.ч. и бухотчетность. Из нее видно, какие обороты показывает компания. Как-то так.
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
 22.07.10 12:30
Re: Re: Как распознать мошенников?
Не только к поставщикам, но и к так называемым покупателям. Строют какие то схемы, составляют контракты, требуют документы не зная для чего и как они готовятся и на основании чего они выпускаются. В целом. Если есть хоть какие то намеки, с любой стороны, со стороны покупателя или со стороны продавца, на NCNDA, IMPFA, gross, net, SWIFT MT103/23, на этом можно и остановится и не терять время. Далее. Банк продавца ни когда не будет заниматся проверкой платежеспособности покупателя, еще по кем то придуманному мягкому разрешению. Это в целях покупателя подтвердить свою серьезность. И это элементарно. Банк покупателя по SWIFT формат MT799 на прямую на банк продавца, отправляет сообщение, что да, покупатель готов платить... и необходимый текст. Все. А ни так, как кто то изобрел, Вы нам РОР, мы Вам это и поехали... Так же удивляют некоторые участники. Хотим купить, деньги есть, готовы по предоплате. В чем проблема? Сразу вопрос-требование: Покажите ресурсную справку... Все остановка, дальше так же можно не продалжать. Какая ресурсная справка? Какой РОР? Что товар лежит и ждет когда цепь посредников длиной с экватор, соизволит появится и найти того кто готов купить? Естественно нет. По предоплате, пожалуйста, сообщение из банка покупателя (см.выше), платеж, гарантия о возврате авансого платежа и работаем. Так нет, их банк такое письмо не может выпустить так как нет денег, так как они их еще не получили, а получить не могут, потому что нет гарантии возврата авансового платежа, а кто им предоставит гарантию, если у них нет денег? И так далее...О чем тогда разговор? По ценам. Удивляют каждый день. Цена, желаемая, на 100-150 ед. меньше реальной. На что данные "покупатели" расчитывают? С китаем ясно, это у них было и ни как не могут отвыкнуть. Но остальные... По объемам, так же ясно, что и как. Далее. Любимый FOB. Миллионы тонн на Роттердам, сотнями тысяч тонн на Новороссийск... Где в них там все вмещается? Ни и конечно СПОТ...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 22.07.10 12:35
Вид форума при рассылке
Вопрос администратору, почему страница рассылки форума на на емайл сейчас стала какой-то "сплошной"? А деревца как на онлайн версии нету. Неудобно как то стало...
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
452 20.07.10 07:37
Re: Вид форума при рассылке
Уважаемый, Всеволод!
В рассылка х по форуме изменений в последнее время не делалось - она всегда была такая. Делать там дерево невозможно из-за скудности пространства, характерного для писем.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.07.10 09:36
Ищем вменяемых поставщиков дтл на украину
годовой объем-от200000 тн на ddu лпдс новоград-волынский,вот только РЕАЛЬНЫХ предложений не так много,как хотелось.может кто-то поделится своим опытом,заранее благодарен.
Цемторгавто, ООО
Тарасов Вадим
tarasovvadim@list.ru
726 20.07.10 01:37
Re: ищем вменяемых поставщиков дтл на украину
Ну вот еще один "вменяемых" ищет....
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 20.07.10 07:35
Re: ищем вменяемых поставщиков дтл на украину
ДобрыйДеньУважаемый! пожалуйста ОБОСНУЙТЕ что в вашем понятии ВМЕНЯЕМЫЙ ПОСТАВЩИК,если вы конечно вменяемый покупатель (который не хочет купить ДТ на ЛПДС за 300долларов,когда проходная цены на ДДЮ до 600). Вы сами за сколько ИЩИТЕ объявите ЦЕНУ всему сайту и сразу будет ясно ВМЕНЯЕМОСТЬ всех сторон. Никого не имею ввиду и не хочу обижать.ЖДЕМ. kimkollc@mail.ru
KImko LLC
mister Yur, Avazmat
Написать письмо >>
 20.07.10 07:58
Re: Re: ищем вменяемых поставщиков дтл на украину
Какая цена , форма оплаты и какой максимальный месячный обьем готовы предложить ваши продавцы?
С уважением Виктор Иванович
MAG-LTD, ООО
Виктор Иванович
Написать письмо >>
 20.07.10 11:35
Re: Re: Re: ищем вменяемых поставщиков дтл на украину
Добрый день,нас интересует ежемесячный объем 50000тн,форма оплаты-аккредитив,цена-550. ВАДИМ 8-925-7447820 8-495-7447820
Цемторгавто, ООО
Тарасов Вадим
Написать письмо >>
 21.07.10 17:51
Мазут малозольный сера до 1%
Господа кто то с форума спрашивал мазут с серой до 1%, объем 1000 тонн подвижной состав готов к отгрузки, паспорт по запросу.
Синтез Плюс, ООО
Сергей Андреевич
Написать письмо >>
565 19.07.10 19:00
Re: Мазут малозольный сера до 1%
Na export mozete? Pasport nado videt toze.
ATLANT ADVISOR, LLP
Roland Dombrovsky
Написать письмо >>
 19.07.10 23:44
Как пересчитать газовый конденсат тонну в баррели?
Как пересчитать газовый конденсат тонну в баррели?
Заранее благодарен за вашу помощь
С уважением Александр
Рекорд, ООО
Александр Николаевич - менеджер
Написать письмо >>
2281 19.07.10 15:09
Re: Как пересчитать газовый конденсат тонну в баррели?
Уважаемый, Александр Николаевич!
Все уже придумано. Смотрите в разделе Калькуляторы - Объем, масса, стоимость http://www.nge.ru/calculator.htm
В разделе Нефть можно ввести плотность газового конденсата, указать 1 тн и получите количество баррелей, а так же цены за литр, тонну и кубометр.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 19.07.10 15:44
Re: Re: Как пересчитать газовый конденсат тонну в баррели?
Уважаемый Андрей Яковлевич. Поскольку пошёл разговор о Калькуляторе на Вашем сайте, а этот раздел получился хорошим. Тем не менее, прошу Вас рассмотреть возможность модернизации калькулятора пересчёта плотности. А именно.
Калькулятор пересчёта плотности в зависимости от температуры даёт возможность рассчитать плотность, основываясь на базовой, при 15 град. Ц. и 20 град. Ц. Но в жизни чаще встречается задача пересчёта от произвольной, например +42 град. Ц (сейчас такая температура отпуска ДТ на Московском НПЗ) до температуры, например, +28 град Ц ( при сдаче товара клиенту). Есть ли возможность улучшить калькулятор пересчёта плотностей для произвольных диапазонов температур?
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО
Костюков В.Л.
Написать письмо >>
 20.07.10 08:47
Re: Re: Re: Как пересчитать газовый конденсат тонну в баррели?
Добрый день!
Калькулятор расчёта плотности базировался на "Инструктивных указаниях по определению веса наливных грузов в цистернах", а там была исходная таблица поправок при 20градусах. Но, например для 15 градусов мы считали поправки исходя из значений 20. Значит нам ничего не мешает посчитать исходные данные для любой температуры. Только сделать сможем не раньше, чем через неделю - сейчас пора отпусков и просто человек, писавший калькулятор появится 30 числа.
Спасибо за замечания. Мы стараемся, по мере возможностей делать наши режимы, удобные для наших посетителей. Так что калькулятор изменится обязательно.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.07.10 09:15
Кто работал с этой компанией
Уважаемые форумчане подскажите кто работал с данной компанией ООО "Торговый дом "ОМК" директор Резепов инн 6315568630 ваши рекомендации и т.д.
Гросс, ООО
Дмитрий
Написать письмо >>
637 19.07.10 12:52
Cтраны СНГ договорились об отмене пошлин
Рабочая группа стран СНГ завершает работу над долгожданным Договором о зоне свободной торговли, сообщил в конце минувшей недели глава департамента торговых переговоров МЭР Максим Медведков. Результат — «максимальная и практически полная» отмена импортных пошлин и ряда количественных ограничений во взаимной торговле. «Экспортные пошлины мы хотим зафиксировать на их нынешнем уровне, — пояснил г-н Медведков. — Понятно, что Россия не может отменить пошлины на нефть, нефтепродукты, газ и лес. Логика заключается в том, чтобы как минимум их не повышать».
Если этот процесс пойдёт в начале следующего года то хорошо пускай не повышают пошлины особенно по нефтепродуктам .
Ваше мнение Господа.
Energy Holding LLC
Mr. Levon Knyazyan - Chairman
Написать письмо >>
567 19.07.10 11:43
Re: Cтраны СНГ договорились об отмене пошлин
А про квоты на вывоз не упоминали?
Магистраль-Казань, ООО
Гурьянов Денис Юрьевич
magistral-kazan@list.ru
 19.07.10 11:56
Дайте совет
Господа, подскажите пожалуйста.Наша компания хочет купить базовое масло на экспорт.Какие шаги надо предпринять для доставки продукта в новороссийский порт, погрузки его на корабль и в дальнейшем доставить его нашим партнерам в Европе .Какие документы нужны и что нужно учесть?(наши по шаговые действия)
Для нас это новое направление.
спасибо
АС- ТРАСТ, ООО
Панчев Анатолий Константинович - исполнительный директор
panchev.anatoliy@gmail.com
731 19.07.10 11:27
Re: Дайте совет
Главное- договориться о хранении и перевалке в порту. Если количество до 5000 тн, лучше пробиваться в мелкие порты. на Новоросе уж очень все схвачено..
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 19.07.10 12:03
Re: Дайте совет
см. email
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 19.07.10 15:52
Re: Дайте совет
Soobshite kakoe maslo i na kakov basis postavki, mozem predlozit.
ATLANT ADVISOR, LLP
Roland Dombrovsky
Написать письмо >>
 19.07.10 17:28
Re: Re: Дайте совет
Добрый день.
Базовое масло SN 150 либо SN 100.Первоначальная партия 5000 тон.Ваша цена и какие ваши условия и возможные варианты.Мы рассматриваем так же заключение агентского договора.
С уважением
Панчев Анатолий
АС- ТРАСТ, ООО
Панчев Анатолий Константинович - исполнительный директор
Написать письмо >>
 20.07.10 13:10
Смена пароля
добрый день. как поменять пароль?очень сложный действующий...
Уралресурсстрой, ООО
Султанаева Альфия
Написать письмо >>
602 19.07.10 07:28
Re: смена пароля
Уважаемая, Альфия!
Для изменения данных компании, в том числе и пароля с логином есть режим ВХОД-О КОМПАНИИ.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 19.07.10 09:16
Фракция С6-С8.
Фракция С6-С8. Никто не знает где это продается?
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
863 18.07.10 20:58
Re: Фракция С6-С8.
Продает Лукойл, но в этом году все разнаряжено.
Есть заменители.
ТрансАльянс, ООО
Федоров Михаил
Написать письмо >>
 18.07.10 21:26
Re: Re: Фракция С6-С8.
А какие аналоги? Можете подсказать?
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 19.07.10 09:06
Re: Re: Re: Фракция С6-С8.
Смотря для каких целей. Пишите в личку. Порешаем.
ТрансАльянс, ООО
Федоров Михаил
Написать письмо >>
 19.07.10 09:29
Re: Фракция С6-С8.
Наиболее близкие аналоги С6-С8 это Жидкие Продукты Пиролиза ЖПП (очищенные) или пироконденсат гидростабилизированный, в каком то смысле (как высокооктановый компонент) аналогом является ФАУ (фракция ароматическая) или бентол, абсорбенты осветленные некоторых марок. Но есть нюансы. Обращайтесь - поможем!
Альфатрейдсервис
Менеджеры: Корольков Борис Владимирович, Мартиросов Артур Ваганович, Аракелова Сусанна Анатольевна
Написать письмо >>
 19.07.10 10:16
Веры Импортант Инфо.
(ОПЕК) прогнозирует, что объем поставок российской нефти на внутренний рынок и экспорт в 2011 году сократится до 10,03 млн баррелей в сутки с 20 млн. Об этом говорится в июльском обзоре организации.
Energy Holding LLC
Mr. Levon Knyazyan - Chairman
Написать письмо >>
565 17.07.10 20:09
Re: Веры Импортант Инфо.
Нам всё равно до этих прогнозов, тогда цена поднимется вдвое как следствие уменьшения объёмов. С Уважением, Абрамов Сергей
Амбер Глобал, ООО
Сергей Абрамов - Менеджер
Написать письмо >>
 18.07.10 14:17
<<  297    296    295    294    293    292    291    290    289    288  >>
Всего тем: 9538, страниц: 477
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS






Инко Балт, Санкт-Петербург




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru