Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
15 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9538, страниц: 477
<<  327    326    325    324    323    322    321    320    319    318  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Подорожание Газового конденсата светлого
Господа подскажите в связи с чем поднялась цена на СГК (светлый)с отгрузкой с Фарафонтьевской и Коротчаево почти на 2000 руб, или только мне подняли, поделитесь кто почем продает а то на доске информация устаревшая.
СинтезПлюс, ООО
Сергей Андреевич
Написать письмо >>
490 02.12.10 15:01
Re: Подорожание Газового конденсата светлого
а когда вы узнали о подъеме цен или как у вас это получилась удорожание?
ОПЦ Кедр, ООО
Елена Григорьевна
Написать письмо >>
 03.12.10 10:15
Re: Подорожание Газового конденсата светлого
подняли цены производители и уменьшили объемы продаж на внутреннем рынке.
Холдинговая Компания Гранд, ЗАО
Десятова Ирина Леонидовна
Написать письмо >>
 03.12.10 11:19
Партнеры-поставщики
Уважаемые коллеги, ищем партнеров-поставщиков нефтепродуктов в г.Новосибирск.
ЕвроОйл, ООО
Сергей Юрьевич
Написать письмо >>
836 02.12.10 13:51
Re: Партнеры-поставщики
Уважаемый Сергей Юрьевич какие именно нефтепродукты интересуют и в каких объемах от этого будет зависить цена условия поставок.
В нашей компании вы надежного поставщика всегда отвечающего за выполненные обязательства.
АЛ-ХОЛДИНГ, ГК ООО
Переяславец Александр Игоревич - Начальник департамента общей торговли
alex.urt59@mail.ru
 02.12.10 14:10
Re: Re: Партнеры-поставщики
Если интересуют нефтепродукты с ОАО "ТАИФ-НК",
пишите.
Русское Нефтяное Объединение, ЗАО
Подоров Александр Ваильевич
Написать письмо >>
 02.12.10 22:53
Re: Партнеры-поставщики
Здраствуйте, Есть ДТ/зима на ст.Иня-Восточная 22600 есть Арктика минус 55 ст.Н.Вартовск 26200. И все бензины с Омска или Ачинска. Что нужно? если что звоните 89246258577.
ШЕТРИ (г.Ангарск)
Александр Юрьевич
STE-ANGARSC@yandex.ru
 03.12.10 03:46
Ацетон
Уважаемые коллеги, подскажите есть ли особенности при экспорте ацетона?
Уфанефтепродукт, ООО (ВЭД)
Рустэм - менеджер ВЭД
Написать письмо >>
726 02.12.10 11:22
Re: Ацетон
Уважаемый, Рустэм!
Ацетон не относится к группе нефтепродуктов. Этот вопрос лучше адресовать himtrade.ru
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 02.12.10 11:59
Re: Ацетон
Рустэм, при экспорте ацетона необходима лицензия на экпорт прекурсоров.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 02.12.10 12:29
Квинта Петролеум
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом работы с Квинта Петролеум. Работал с ними давно, при Демидове, царство ему небесное. Как сейчас компания выполняет свои договорные обязательства? Спасибо.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
587 01.12.10 21:48
Хранение в Самарской области.
Добрый день уважаемые форумчане.
Подскажите, у кого есть договора хранения с н/базой ТНПС г.Тольятти Самарской области?
Заранее спасибо.
БИЗНЕС-М, ООО (Тольятти)
Матяшина Татьяна Александровна - директор
Написать письмо >>
398 01.12.10 11:16
Вниманию экспортёров!Изменения в Инкотермс!
Изменения в Инкотермс 2000 (Incoterms 2000) внесла Международная торговая палата. Новая редакция Инкотермс-2010 (Incoterms-2010) вступает в силу с 1 января 2011г.
В новой редакции исключены 4 определения - определение DAF DES DEQ DDU .
Вместо них введено 2 новых определения Инкотермс 2010 (Incoterms-2010) – это DAT (Delivered at Terminal), DAT (поставляется на терминал) и DAP (Delivered at Place), DAP (Поставляется на месте). Термин DAP в Инкотермс-2010 (Incoterms 2010) объединил в своей редакции термины DAF , DES и DDU Инкотермс 2000. Таким образом количество условий поставок изменилось с 13 до 11.
Новая система классификации делит 11 условий поставок Инкотермс 2010 на две группы:
Правила для любого вида транспорта: EXW FCA CPT CIP DAT DAP DDP
Правила для водного транспорта: FAS FOB CFR CIF
В Инкотермс 2010 (Incoterms-2010) официально закрепляется, что электронные документы по своей юридической силе равны традиционным, выполненным на бумажных носителях, и могут использоваться, если стороны договорились об этом.
В настоящее время действует Инкотермс редакции 2000 года термины Инкотермс пересматриваются один раз в 10 лет.
RomExIm, LTD
Роман Петрович
Написать письмо >>
1971 01.12.10 11:00
Re: Вниманию экспортёров!Изменения в Инкотермс!
А есть уже счастливые обладатели ОФИЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ Инкотермс-2010 (см.приложение) ?
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
Файл:  fr_63273_20101201.jpg(30.5Кб)
 01.12.10 12:03
Re: Вниманию экспортёров!Изменения в Инкотермс!
Можно заказать в ICC Россия Русско-английское издание 2010.цена 2500рублей
Фирма "Диамант
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
office@diamant-dv.ru
 02.12.10 10:07
Мини-НПЗ рядом с границей с Беларусью
заинтересованы в контактах с мини-НПЗ рядом с границей с Республикой Беларусь.
С уважением,
АГРОМЕХАНИЗАЦИЯ НПП, ООО
Александр Васильевич, Сергей Алексеевич
agmnpp@gmail.com
928 30.11.10 18:53
Re: мини-НПЗ рядом с границей с Беларусью
Езжайте по М1. Их там (мини-НПЗ) штук 0,05\км до границы с московской областью.
ТрансАльянс, ООО
Федоров Михаил
Написать письмо >>
 30.11.10 19:14
Re: мини-НПЗ рядом с границей с Беларусью
> заинтересованы в контактах с мини-НПЗ рядом с границей с Республикой Беларусь.> С уважением,
Эдравствуйте! Есть такие.Для решения какого вопроса заинтересованы?
С уважением,Вагиф Гасанович Меджидов
ТК СЛАВОЙЛ, ООО
Меджидов Вагиф Гасанович
medzhidov53@mail.ru
 03.12.10 00:44
Осевое масло
кто подскажет код осевого масла?
Уфанефтепродукт, ООО (ВЭД)
Рустэм - менеджер ВЭД
Написать письмо >>
391 30.11.10 16:01
ООО "Нефтепром"
Уважаемые господа.
Кто работал с Московской ООО Нефтепром?
Прошу дать отзывы.
ДП Геос, ООО
Исаков Олег Николаевич
Написать письмо >>
708 30.11.10 11:04
Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Уважаемые коллеги!
Если я правильно понимаю, большинство мини-НПЗ перерабатывает в основном газовый конденсат и в основном на установках типа смоленских УПНГ.
Вопрос: если конденсат заменим на нефть, какую максимальную плотность вы считаете предельно допустимой для переработки? Остальные параметры (сера до 0,7-0.8%, парафины до 2%, соли до 30ppm) вроде как всем подходят.
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
1525 30.11.10 10:54
Re: Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Чистоганом перерабатывать газовый конденсат выгодно только зимой (и то не всегда), чтобы мазута не было, который может зимой просто-напросто замерзнуть.
Летом газовый конденсат тупо снизит производительность установки и увеличит себестоимость продукции. Плюс полученные нефтепродукты все равно надо будет с чем-то смешивать или продавать не конечным потребителям, а оптовикам, которые сами намешают.
Перерабатывать выгодно хорошую нефть и смесь нефти и конденсата.
Плотность для переработки не главное, куда важнее фракционный состав. Принципиально технически оборудование для переработки конденсата и нефти не отличается.
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 30.11.10 11:32
Re: Re: Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Конденсат также более агрессивная среда, и соответственно амортизация оборудования выше.
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 30.11.10 17:23
Важное дополнение
Действительно, даю поправку: не нефть в чистом виде, а конечно же смесь нефти и темного конденсата. Собственно вопрос и состоит в том, сколько добавлять конденсата.
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
 30.11.10 12:00
Re: Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Полностью с Вами согласна, Максим Леонидович begin_of_the_skype_highlighting     end_of_the_skype_highlighting :).
А по поводу смешивания, на практике 0,810-0,830 лучшая плотность у нефти, кампаундированной газовым конденсатом.
Но на самом деле, смешивать совершенно не обязательно. Плотность может быть хоть 0,87 и больше. Вопрос - сколько светлых выйдет и сколько изначально нефть стоит? Что-бы экономика складывалась.
Группа компаний НикОйл, ООО (г. Челябинск)
Николенко Ольга Вячеславовна
oilzaliv@oilzaliv.ru
 30.11.10 17:32
Re: Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Здраствуйте. Вопрос не совсем я думаю правильно задан, что мы хотим получить на выходе? С 90/120С до 220/240С прямогонный бензин с октаном 59/67, 240С до 340/360С фракция дизельная широкофракционная (дизель, и вся керосиновая группа) с 350/360С и выше это мазут. А теперь все зависит от установки, и технолога, что нужно в процентах получить и по какой конечной температуре отсекать. Вот отсюда и нужно выбирать сырье по началу и концу кипения.
Тем более учитывая свойства ГК он может разводить какую угодно нефть, и можно методом просто смешивания установить выход в процентах мазутов, ДТ, и бензина. Понятно что чем легше ГК например светлый береговой (97% при 339С), тем больше потери в газе, но если есть уловители то СПБТ тоже можно использовать как мазут для фарсунок установки.
На данный момет есть любое сырье, пишите.
ШЕТРИ (г.Ангарск)
Александр Юрьевич
STE-ANGARSC@yandex.ru
 01.12.10 03:16
Re: Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Добрый день.
Уважаемые коллеги подскажите не профессионалу!
Мучаемся поставками изобутана и н-бутана, в месяц нужно 1500 тонн, вечная проблема объема и цены. Появилась мысль поставить мини НПЗ или что-то вроде этого для производства на месте, скважины с попутным газом есть.
НАСКОЛЬКО ЭТО РЕАЛЬНО?
Заранее благодарен.
Поповкин, ИП
Алексей
popovkin-ai@armer.ru
 02.12.10 15:44
Re: Re: Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Всё реально, загляните на: http://azsneftebazstroy.ru/news.htm Директор Попов Сергей Кимович, эти ребята смогут Вам помочь.
ННХТ, ООО
Москаленко Александр Андреевич - технический директор
alandr691@gmail.com
 02.12.10 19:43
Re: Мини-НПЗ: вопрос владельцам и давальцам
Перерабатывают не только газовый конденсат но и нефть и трудно сказать чего больше. ГК выгоднее перерабатывать, т.к практически он почти веcь перерабатывается в светлые углеводороды. При переработке нефти имеем (по классике) порядка 50% мазута, с которым, при существующих схемах переработки на МНПЗ, ничего больше нельзя сделать. А мешать нефть с ГК, так чем больше ГК, тем больше выход светлых, конечно же выгодно.
Сера, парафин, соли и т.д. на сам процесс переработки особо не влияют, разве что на коррозии оборудования сказываются (ржавеет быстрее), а вот на качество получаемых продуктов весьма и в условиях МНПЗ избавится от этих напастей почти невозможно, поэтому желательно, чтобы всех этих нежелательных включений было как можно меньше в сырье.
ННХТ, ООО
Москаленко Александр Андреевич - технический директор
Написать письмо >>
 02.12.10 19:56
Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Я ваши писюльки в пятницу на форум выставлю.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
1243 29.11.10 16:45
Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Я до пятницы не доживу )) Мастер вы заинтриговать людей!
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
 30.11.10 10:47
Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Уважаемый абонент портала NGE.RU!
Направляем в Ваш адрес письмо от абонента портала компании ESI, inc (The world international company), следующего содержания:

Идиот малолетний.
Когда мы контракты заключали, то на тебя еще др..ли !

Также сообщаем информацию об авторе письма:

Компания: ESI, inc (The world international company)
Контактное лицо: Виктор Иванов
E-mail: 123@gmail.com
Телефон: ( 38-050) 110-00-00

Чисто евро-украинский метод общения, правда мне уже 47. Здесь сообщение купировано,в оригинале выставлять не разрешили.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 03.12.10 14:51
Re: Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Уважаемый, Valery!
Хамство не имеет национальности. Вашему визави придется извинится, а пока он не сможет работать на портале.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 03.12.10 15:22
Re: Re: Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Спасибо Андрей Яковлевич.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 03.12.10 17:48
Re: Re: Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Согласен с Администратором. А от Валерия попахивает национализмом.
Beibars, ТОО
Башиков Кайрат
Написать письмо >>
 04.12.10 11:38
Re: Re: Re: Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Есть немного,но самую,самую малость.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 04.12.10 13:23
Re: Re: Re: Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
А Вы говорите националист. Сегодня начали приходить предложения на карбамид.Удивились, зашли на этот сайт и увидели:

..."Покупаем карбамид 1 200 000 Mt ответить 2010-12-03 21:50:18
Куплю карбамид в неограниченном колличестве на условии FOB Южный. Посредникам
оплачиваются комиссионные.
Возможена предоплата или переводной LC.
Звоните, пишите в удобное для Вас время.
HENSCHEL, GmbH тел. : ( 49-175) 956-35-47 Контактная персона: Valery Henschel

Мелкая, гаденькая месть со стороны украинских "товарищей". Но тяму не хватает, IP спрятать.
А ещё позиционируют себя как "Прямой продавец нефтепродуктов компаний: Shell, BP, Barco. Direct products, Diesel, CST-180, Jet Fuel, BITUMEN, Petroleum Coke"
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 06.12.10 14:01
Re: Re: Re: Re: Re: Для "ЕСИ, инц (Тхе wорлд интернатионал цомпаны) " Виктора Иванова
Уважаемый, Valery!
Нужно писать на каком сайте - иначе в контексте получается на нашем, но у нас такого сообщения не нашел.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 06.12.10 15:59
Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Может кто проконсультирует, где лучше искать (на каких сайтах) информацию по частникам и компаниям-перевозчикам нефтепродуктов для рейсов Саратовская обл.-Москва?
Или может кто знает Саратовские ресурсы/периодику на эту тему?
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
920 29.11.10 15:51
Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Возить из Москвы в Саратов или из Саратова в Москву?
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 29.11.10 16:38
Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Из Саратовской области в Москву (юг, за МКАДом)
От пункта налива до места слива - 1042км.
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 29.11.10 19:31
Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Не меньше 2 рублей за литр.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 29.11.10 22:36
Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
1900 руб/литр
ТрансАльянс, ООО
Федоров Михаил
Написать письмо >>
 30.11.10 19:18
Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Меня цена выше 1,6р не интересует. :)
Вообще ищу 1,5 и ниже.
По 1,5 и 1,6 возят сейчас, но уж больно мало машин у компании, дикие задержки бывают. Некоторое время назад вообще по 1,3 мне привозили за нал, но могу смириться с более высокой ценой ради белой работы по безналичному расчету.

P.S. За 2 рубля мне возили из Самары Мазут в Москву. :)
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 01.12.10 05:06
Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Только затраты на топливо составляют около 23'000 рублей за рейс, ГИБДД - платить, Водителю - платить, да и Компании заработать тоже надо.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 01.12.10 13:15
Re: Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Насчет двух рублей за мазут - верю. Сам возил.
Насчет 1500 за дизель, мягко говоря, не есть правда. По крайней мере, московские, рязанские, тамбовские перевозчики за эти деньги не поедут.Если нет обратной загрузки.
ТрансАльянс, ООО
Федоров Михаил
Написать письмо >>
 01.12.10 18:58
Re: Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Человека, как я понял, интересуют частники, в таком случае "водителю" и "компании" - одно лицо и в черную, естественно, таких больше и аппетиты у них скромнее.
Когда мне нужен список таких бензовозчиков -я обычно лезу в поисковик, или звоню знакомым, чтобы порекоммендовали кого-то, но по ЦФО не возил - здесь не подскажу :)
СНАБСЕРВИС
Савинов Григорий Николаевич - коммерческий директор
Написать письмо >>
 01.12.10 22:54
Re: Re: Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
В чёрную невыгодно работать, т.к. отсутствует зачет НДС и присутствуют так скажем комиссии за получение наличных денег, что сводит на нет всю дешевизну оплаты перевозок налом частнику.
Лучше платить 1.5-1.7 фирме на ОСНО, чем 1.3-1.4 частнику налом.
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 02.12.10 23:19
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Можете не объяснять - прекрасно понимаю и соглашаюсь. Я о том, что работающих "в черную" больше, у нас, по крайней мере. А выгодно - не выгодно - вопрос цифр, в которых, в том числе, нужно учитывать соответствующие риски.
По поводу порталов - я когда-то находил несколько сайтов по аренде спецтехники и перевозкам, но ни в одном не было достаточно бензовозов, чтобы всерьез ими пользоваться - только переписать один раз телефоны и все.
СНАБСЕРВИС
Савинов Григорий Николаевич - коммерческий директор
Написать письмо >>
 02.12.10 23:32
Re: Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
При оплате 1.6р за литр получается 64 000 рублей за бензовоз 30м3.

Допустим целых 23000 (в т.ч. 3508 НДС) уходит на топливо, рейс туда-обратно - максимум 4 дня, ну 12000 водителю максимум. Остается 25 000.

Мне нужно минимум 4 рейса на одну машину в месяц, неужели лишняя плюс-минус сотка в месяц с машины за максимум 16 дней работы - это мало?

А насчет гибдд - у меня никогда на них значительных расходов не уходило. Груз же легальный, со всеми документами.
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 02.12.10 23:19
Re: Re: Re: Re: Re: Порекомендуйте ресурсы для поиска перевозчика дизельки по ЦФО автотранспортом
Опечатался, я писал, конечно же, про 40 кубовый бензовоз.
Макстон
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 03.12.10 01:13
Кто-то работал с "Современные трубопроводы"?
Просьба дать информацию/отзывы о работе с компанией. Предлагают хорошую цену на ДТз с УНПЗ, в сети (в т.ч. на этом портале) ничего похожего на эту фирму не нашел.
СНАБСЕРВИС
Савинов Григорий Николаевич - коммерческий директор
Написать письмо >>
479 29.11.10 12:11
Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Доброго времени Всем!
Просмотрел все форумы с ключевыми вопросами (переработка, процессинг, толлинг).
Интересует схожая тематика ответом, НО из получаемой продукции нужны ТОЛЬКО масла.
Дизельку, бензин и т.п. продукцию получаемую из сырья, хотели бы обменять в пользу масел.
В связи с чем, есть заинтересованность к сырью, с более высоким содержанием парафином, для большего выхода масел соответственно и заход с этим сырьем на завод.
Желательно по прямому контракту.
В связи с этим возникает попутный вопрос.
Согласиться ли завод работать с офшоркой или придётся для этого регистрировать компанию в РФ?
BLV Merchants, Ltd
Волков Олег Владимирович - Менеджер
Написать письмо >>
874 29.11.10 08:45
Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
и какой завод (НПЗ) вы выбрали? ))))
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
коммерческий отдел
Написать письмо >>
 29.11.10 10:53
Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
В данный момент завод не определён.
Критерии к заводу:
1. Выпускать индустриальные масла.
2. Расположение в западной части (для экономии на дороге).
BLV Merchants, Ltd
Волков Олег Владимирович - Менеджер
Написать письмо >>
 29.11.10 12:02
Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
если у вас есть лобби на уровне министров то получится, в остальных случаях "это фантастика".
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
коммерческий отдел
Написать письмо >>
 30.11.10 13:07
Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
В данный момент завод не определён.
Критерии к заводу:
1. Выпускать индустриальные масла.
2. Расположение в западной части (для экономии на дороге).
Ждут вас все заводы западнее Урала. Потрескивая от нетерпения. Особенно Волгоградский.
ТрансАльянс, ООО
Федоров Михаил
Написать письмо >>
 30.11.10 19:23
Re: Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
> Ждут вас все заводы западнее Урала. Потрескивая от нетерпения. Особенно Волгоградский.
Тогда как же объяснить Михаил, тот факт что есть люди, которые предлагают свою помощь в заходе на завод.
Если у них получается, то почему бы не попробовать. Речь конечно не идёт о каждодневных терроризирований завода, пока они не согласятся со мной работать.
Как есть хорошего выражение:
Кто хочет - ищет способ, а кто не хочет - ищет причину.
Вот и я всё не теряю надежды найти способ зайти на переработку и получить интересующие меня масла!
BLV Merchants, Ltd
Волков Олег Владимирович - Менеджер
Написать письмо >>
 01.12.10 08:41
Re: Re: Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Хорошее выражение. Но способ способу рознь. Есть разные люди которые помогают. Вам очень повезет если у них НЕТ реальных связей в этих компаниях. Но если же есть какие то выходы, но есть большая вероятность того, что вам просто испортят репутацию.
На самом деле людей способных помочь в таком вопросе единицы. Это как правило, даже не родственники. Это бывшие сотрудники, всякие начальники подразделений, в этих же нефтяных компаниях. Которые иногда могут сделать даже больше, чем действующие. Такие люди есть, и это не миф. А всякие родственники, партнеры, генералы ФСБ и т.п. это все сразу выбрасывайте. Идите сами в ЛЛК и не заморачивайтесь с посредниками, хороших посредников вы сами не найдете. Тем более тут.
Хороший посредник работает с известными(для него в личных связях) компаниями.
Например есть 2 компании мирового уровня. Одна НК, а другая подрядчик. Какая нибудь сервисная. Может в бурении, геофизике, транспорте, сюрвеер и т.п. Но это компании которые знает весь мир.
Достаточно вероятна ситуация, что этот подрядчик будет работать через посредника. Это конечно по большей части не так, но и такое бывает. При том что и та и другая являются реальными компаниями с длинной историей и мощными возможностями.
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 01.12.10 10:12
Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Учитывая некоторый опыт организации переработки, посоветовал бы Вам не пытаться найти сырье, которое неохотно берут заводы, даже выпускающие масла, имеет смысл договорится по замещению в процессинге вместо слива высокопарафинистых нефтей, особенно там, где не готовы для таких подвигов эстакады. Нечто подобное практикуется на ОАО Нафтан.
РЖТ транс-логистик, ООО
Шило Андрей Борисович - фин. директор
Написать письмо >>
 30.11.10 12:43
Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Так на больших заводах и не выделяют отдельную установку для переработки. Что привез то привез, а замещение - как договоришься...
А что на Нафтане? Можно масла тоже брать при процессинге? Есть реальный опыт?
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 01.12.10 10:17
Re: Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Да, естъ. Но я бы ставил перед собой задачу от обратного, нужен ассортимент А,В,С и т.д., спрашиваю у производства, сколько надо сырья и какие попутно продукты, и получив понимание, вез бы например не нефть, а полуфабрикат какой, снижая попутные продукты и расходы на процессинг. Ориентироваться на базу и химией делать ассортимент.
РЖТ транс-логистик, ООО
Шило Андрей Борисович - фин. директор
Написать письмо >>
 01.12.10 14:14
Re: Re: Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
> Да, естъ. Но я бы ставил перед собой задачу от обратного, нужен ассортимент А,В,С и т.д., спрашиваю у производства, сколько надо сырья и какие попутно продукты, и получив понимание, вез бы например не нефть, а полуфабрикат какой, снижая попутные продукты и расходы на процессинг. Ориентироваться на базу и химией делать ассортимент.
Интересен ли будет такой вариант для самих заводом, и как затамаживать такой продукт для транспортировки?
BLV Merchants, Ltd
Волков Олег Владимирович - Менеджер
Написать письмо >>
 01.12.10 16:06
Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Вроде Шелл так делает масла на заводах Лукойла. Только схему не знаю. Замещение или давальческая.
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 30.11.10 17:24
Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
> Вроде Шелл так делает масла на заводах Лукойла. Только схему не знаю. Замещение или давальческая.
Как Вы думаете, Всеволод.
Шеловское подразделение определённое нужно искать чтобы это выяснить или обратившись в цетральный офис?
Звучит конечно и глупо, но чем чёрт не шутит, может помогут.
BLV Merchants, Ltd
Волков Олег Владимирович - Менеджер
Написать письмо >>
 01.12.10 08:37
Re: Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Можете конечно позвонить в Шелл-нефть г. Москва, но это конечно же не правильный ход.
Правильный ход, как мне кажется, ехать в ЛЛК-Интернешнл(масляная дочка Лукойла), на Малой Якиманке, и там разговаривать с руководством.
Как туда зайти, я знаю, но помогать, извините в этом вопросе не буду. Но и честно говоря сложности в этом не вижу совершенно никакой. Хороший менеджер легко найдет лазейки как туда попасть. Например начиная обсуждать куплю-продажу, а потом, уже попав в офис, все выяснить на месте про переработку. Лукойл это не та компания которая пускает давальцев. Но масляная тема может быть приятным исключением. Хотя кто знает.... Но все масла Шелл, которые народ в России льет в свои машины делаются в Перми на ПНОСе, и кажись даже выходят с одного конвейера с Лукойловскими. Только льются в разные бочки! Только Тссс! Я не отвечаю за эти слова, этого всего лишь слухи которые где-то услышал, а там тоже от кого-то. Ну знаете как бывает.... :-))) И я их не распространяю, а просто "мысли вслух" :-)
Петрон А, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 01.12.10 09:25
Re: Re: Re: Re: Очередной вопрос по переработке, но более специфичный
Благодарю, за дельный совет.
Возьму на заметку.
А касательно слухов:
Без них было бы скучно жить =)
BLV Merchants, Ltd
Волков Олег Владимирович - Менеджер
Написать письмо >>
 01.12.10 09:31
Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
Уважаемые ВСЕ!
Подскажите или дайте пожалуйста свои комменты касательно идеи цены на дизельное топливо (типа Д2 или из *Туркменбаши*) на условиях поставки ДАФ Афганистан, ст Хайратон ? Провожу мониторинг тех предложений, что к нам поступают, но понять, что к чему не могу, (1)= 1240 usd/mt, (2)= gasoil.1 minus 95 usd . Как ВЫ сами можете видеть разница в ценовых предложениях достигает чуть ли не 600 долларов на тонне, а это выглядит каким то бредом...Кому верить?! Этот регион вне наших интересов, однако, мало ли... Благодарю за отзывы.
ATLANT Advisors LLP
Dmitry Smirnov
Написать письмо >>
2033 28.11.10 18:47
Re: Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
это АЗИАТСКИЙ ЛОХОТРОН и замануха для КИДКА "русских"
(так говорят за кадром в Азиатских странах об СНГ).
ОСТОРОЖНО!
KImko LLC
mister Yur, Avazmat
Написать письмо >>
 29.11.10 05:09
Re: Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
840$
Вояж ойл, ООО
Алекс
Написать письмо >>
 29.11.10 18:23
Re: Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
Неделю назад афганец, работающий с нефтепродуктами на Хайратоне, дал цену на ДТ на ст. Хайратон DDP 960$.
Beibars, ТОО
Башиков Кайрат
Написать письмо >>
 01.12.10 05:42
Re: Re: Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
Мы можем дать за 840
Вояж ойл, ООО
Алекс
Написать письмо >>
 01.12.10 09:01
Re: Re: Re: Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
Я даю 800 дол.ДАФ ст.Хайратон.
Asia-Estates, Ltd
Мусабаев Б.
Написать письмо >>
 01.12.10 09:38
Re: Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
Из Туркмении:
на прошлой неделе туркмения торговала направление афганистан 60 фоб мед итали строка gasoil 0,1, платс на сегодня = 718,25 плюс 60 плюс 90 (дорога) = 868 чистыми плюс Брокерские %!
Интересно как люди отдают по 600-650-700-800
Вояж ойл, ООО
Алекс
Написать письмо >>
 01.12.10 10:46
Re: Re: Дизельное топливо на АФГАНИСТАН
> Из Туркмении:
> на прошлой неделе туркмения торговала направление афганистан 60 фоб мед итали строка gasoil 0,1, платс на сегодня = 718,25 плюс 60 плюс 90 (дорога) = 868 чистыми плюс Брокерские %!
> Интересно как люди отдают по 600-650-700-800
Да и у вас инфо не очень.
Дизельное топливо марки Л-0,5-62 (СНПЗ) по формуле цены "Platt's" "FOB MED (Italy)" строка "Gasoil.1", премия $ 301 США за тн, нижний предел $400 США. Направление Афганистан.
Какие 868 чистые?,Считать умеете, "Platt's" 301 = не менее 1000 биржа дорога.......
ABC ASSOCIATES GROUP, INC
Смирнов Дмитрий Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 02.12.10 07:31
Нефть
Не могу понять почему клиенты требуют на нефть такие цены 8000-8400 мне кажется что они воздух
АЛ-ХОЛДИНГ, ГК ООО
Переяславец Александр Игоревич - Начальник департамента общей торговли
alex.urt59@mail.ru
726 28.11.10 00:21
Re: Нефть
Могу Вас уверbть что не воздух, но не везде. Частенько проскакивают объявление: Куплю нефть за 7000р. А вот куплю и не волнует мировая экономика)
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 28.11.10 11:47
Re: Re: Нефть
Лично столкнулся с ситуацией, когда один и тот-же руководитель компании - переработчика в обсуждении темы продажи его компанией продукта обозначает дисконт от платца в пределах максимум (!) до 2 долларов, и он-же при обсуждении темы поставок его компании обозначает, что предложения без дисконта в (!) 50 долларов по ДТ ему не интересны! Спрашиваю - КАК? Ответ простой - а меня деньги. Вот и думай, как это все понимать!
Вертикаль-плюс, ООО
Грыцив Богдан Терентьевич - Представитель в Москве
Написать письмо >>
 29.11.10 12:18
Кто-то с талкивался с человеком по имени Анатолий Боровский?
Кто-то сталкивался с человеком по имени Анатолий Боровский, какое он имеет отношение к сделкам нефтепродуктов?
Standart Trade, LTD
Алекс
Написать письмо >>
571 27.11.10 19:48
Re: Кто-то с талкивался с человеком по имени Анатолий Боровский?
Не из Беларуси он?
РЖТ транс-логистик, ООО
Шило Андрей Борисович - фин. директор
Написать письмо >>
 30.11.10 12:21
Роттердам.
Уважаемые знатоки форума! подскажите пожалуйста какая цена D2 на Роттердаме на сегодняшний день. Заранее спасибо!
СП ХУДЖАНД НЕФТЕГАЗ, ООО
Мamadyusupov Mamadrasul
Написать письмо >>
939 26.11.10 20:50
Роттердам.
Уважаемые форум чане!
Подскажите пожалуйста по каким
транспортным схемам можно организовать
поставки D2 на Роттердам.
Заранее благодарны.
СП ХУДЖАНД НЕФТЕГАЗ, ООО
Мamadyusupov Mamadrasul
Написать письмо >>
595 26.11.10 17:11
Re: Роттердам.
Только хотел написать чтобы спросили в пятницу, а вот и она.
Из России 99% никак. Попробуйте с топовыми поговорить нефтяными - может помогут.
В Венесуэле помогут возможно. Если выход найдете. и если там есть D2.
Винс, ООО
Антон
Написать письмо >>
 26.11.10 17:43
Re: Роттердам.
Na FOB zagruzili, na CIF privezli.
ATLANT ADVISOR, LLP
Roland Dombrovsky
Написать письмо >>
 26.11.10 18:02
Вопросы админу сайта по поводу расчета тарифа
Заметили разницу при расчете стоимости ЖД тарифа НГЕ и Риккома.
Например
если считать на НГЕ
стоимость перевозки ДТЛ со станции Нефтяная Прив ЖД до станции Гнездово Мск ЖД то получается 1685,22 р.т.
расчет на Риккоме показывает - 1745,74
Кому верить?
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
коммерческий отдел
post@alfa-ecot.ru
599 26.11.10 15:24
Re: Вопросы админу сайта по поводу расчета тарифа
Верить можно обоим. В тарифе Риккома, если я не ошибаюсь - заложена охрана у нас это отдельный признак и строка расчета, чтобы можно было более гибко видеть расходы. Поставьте у нас в расчете признак охраны и получите такой же результат.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 26.11.10 16:08
Re: Re: Вопросы админу сайта по поводу расчета тарифа
спасибо..
Сообщим в реалиях после отгрузки какой реальный тариф будет по накладным.
Альфа-ЭКО Трейдинг, ЗАО
коммерческий отдел
Написать письмо >>
 26.11.10 16:15
Re: Re: Re: Вопросы админу сайта по поводу расчета тарифа
Думаю будет больше. Войдут различные услуги, подача вагона, слив, день рождение начальника станции :-)
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 26.11.10 16:53
Re: Вопросы админу сайта по поводу расчета тарифа
Берём тарификатор ГВЦ РЖД, считаем провозную плату, прибавляем к ней: использование вагонов, знаки опасности, ЗПУ, оформление документов - это всё в среднем даёт 41 рубль на тонну (справедливо для 60-тонных 4-осных цистерн). Ну и прибавляйте услуги тупика по сливу-наливу продукции, это порядка 500-620 рублей за тонну (справедливо для нефти, которую мы грузим).
European Petrol, LTD
Сeргeй Гусeв
Написать письмо >>
 28.11.10 19:28
<<  327    326    325    324    323    322    321    320    319    318  >>
Всего тем: 9538, страниц: 477
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS






Открытая компанияРеспект (г.Москва), Москва

Эксон-Нафта, Нефтебаза, Белгородская область

Наснефть, Санкт-Петербург

ХимНефте-МАКС, Москва

УдмуртРегион, Удмуртская республика

ГорМаш, Санкт-Петербург




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru