Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
14 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Качество дизельного топлива
Автор:  ООО "севержелдортранс" Ямпольский Максим Игоревич (написать письмо).   Дата: 02.07.05 15:11.   Просмотров: 3069.   Информация об авторе
В нашем регионе сформировался рынок из дорогих дизельных "иномарок". Традиционно закупаемое дизельное топливо производства нижневартовского НПЗ их не устраивает.Хотелось бы выяснить, дизельное топливо чьего производства
будет наиболее приемлемо ?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 8  
Re: Качество дизельного топлива
ООО Центр АДМИКОР, Астапович Михаил Иванович (написать письмо).    Дата: 04.07.05 16:16   Информация об авторе
Мы много лет поставляли дизельное топливо ООО "Киришинефтеоргсинтез" (КИНЕФ) для ряда транспортных компаний Прибалтики, использующих такие автомобили. Особенностью является использование этими компаниями автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании. Случаев негативных отзывов не было. Можем отгрузить Вам этот товар.
Re: Качество дизельного топлива
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 05.07.05 08:36   Информация об авторе
В Латвию из России / Белоруссии поставляется диз. топливо в основном из Нафтана, и КИНЕФ-а.
Однако надо иметь ввиду, что в борьбе за понижение серы у эти топлива катастрофически сухие. Кроме того, у белорусов часто CFPP не соответствует заявленному.
Поэтому всегда имейте на складе запас этих двух присадок - lubricity и CFPP. А лучше трёх - иногда у них недотягивает цетан.
Re: Качество дизельного топлива
ADS broker, Moroz-Beer Vladimir Anatolievich (написать письмо).    Дата: 05.07.05 10:37   Информация об авторе
> В нашем регионе сформировался рынок из дорогих дизельных "иномарок". Традиционно закупаемое дизельное топливо производства нижневартовского НПЗ их не устраивает.Хотелось бы выяснить, дизельное топливо чьего производства
> будет наиболее приемлемо ?
Как некогда начальник цеха нефтебазы (Рижской)Разработаю проект и помогу в приобретении оборудования для улучшения качества Вашего д/т.
С уважением Владимир
тел+371 6797373
line-: www.skype.com
vlbien
Re: Качество дизельного топлива
ООО "Передовые технологии", Лиуконен Олег (написать письмо).    Дата: 05.07.05 12:35   Информация об авторе
Предприятие “ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ” официально представляет в России корпорацию FIREPOWER (Австралия) – мирового лидера по производству экологически чистых твердых и жидких кондиционеров для всех типов горюче-смазочных материалов (ГСМ), позволяющих сэкономить не только топливо и увеличить сроки службы механизмов, но и сократить выброс вредных веществ. Данная продукция уникальна своей химической формулой и не имеет аналогов в России и СНГ. Кондиционеры (присадки) FIREPOWER нашли применение в самых различных сферах ( авто и железнодорожный транспорт, энергетика, судоходство, военная промышленность и т.д.) и применимы для механизмов любого срока эксплуатации и абсолютно безвредны.
Продукция FIREPOWER прошла тесты в США, Канаде, Великобритании, Германии, Италии, Китае, на Украине и России и имеет необходимые сертификаты. Торговая марка FIREPOWER защищена международным экологическим знаком «EPA registered», а продукция соответствует международному стандарту экологичности
ISO 1400 и международному стандарту качества ISO 9002.

Основные потребители продукции FIREPOWER:

· «Дженерал-Моторс»· «Катерпиллер»· «Шелл»· «Мобил»· МПС России и Украины· Энергосистемы Китая · Бритиш АирСпейс· Войска Европейского региона НАТО· Береговая охрана США· Судоходная компания «Пан-Пацифик»· и др.

В настоящее время наше предприятие предлагает со склада в С-Петербурге :

· Дизельный кондиционер - присадка FP4000 ( для всех марок дизельного топлива ).
Дозировка: 1 л на 4000 л топлива.
Данный кондиционер основан на углероде и не содержит вредных компонентов или токсичных добавок.

Результат применения:
- сокращается расход топлива на 15-20%,
- улучшается качество топлива,
- прекращается загрязнение топливной системы,
- нейтрализуются молекулы воды и серы, предотвращается образование серной кислоты,
- обеспечивается более полной сгорание топлива,
- уменьшается дымность отработанных газов CH, сокращается выброс углекислого газа,
- снижается износ двигателя и механизмов,
- увеличивается срок службы топливных фильтров,
- продлевается срок действия всех добавок и ингибиторов, уже внесенных производителем в топливо,
- замедляется процесс "старения" топлива,
- уменьшается испаряемость топлива, увеличивается срок его хранения,
- устраняется среда для роста бактерий.

Некоторые примеры тестируемого оборудования :

Германия. Открытое представительство Vectra, Bosch Opel (Wiesbaden)
Экономия топлива – 17%, Уменьшение вредных выбросов – 31,4%
Россия. Владимирская МИС с/х России. МТЗ-82, МТЗ-82л ( 7% , 60%)
Кузбасс, угольный карьер, БЕЛАЗ ( 40% , 92% )
МО России, танковый двигатель (15,2% , не измерялось)
Судоходная компания «МАСКО», Мурманск (при полной нагрузке –экономия 7,3%)
Украина. Автобусное предприятие «Богдан» (15,9% , 73%)
Харьковская железнодорожная академия (9% , 40%)
Италия. Mercedes Benz Actor Truck, Gruppo Dynamica (14% , 48%)
Румыния. Грузовые автомобили министерства обороны (14,1% , 40%)
Турция. Стамбульская гос. автобусная компания, автобусы Volvo, Mercedes,Mitsubishi ( 19% , 60% )
Китай. Автобусы Beijing (19.8% , 80%)

Так же проводилось долгосрочное сравнительное тестирование Исследовательским институтом железных дорог России под руководством профессора Евгения Косова. После пробега 152000 ль и 6-ти месяцев исследования износ двигателя уменьшен на 50%, расход масла на 32,1%, экономия топлива – 5,1%, увеличен срок службы подшипников турбокомпрессоров, цилиндропоршневой группы и удвоился срок службы топливных фильтров.

· Мазутный кондиционер - присадка FP10000 (для всех марок мазута)
Дозировка: 1 литр на 10000 литров топлива.
Кондиционер представляет собой беззольный концентрат для топлива и нефтепродуктов со средней (тяжелой) массой и флотского мазута №3,4,5,6 или печного топлива.

Ожидаемый результат применения:
- добавка играет роль катализатора горения, обеспечивая более полное сгорание мазута, поэтому расход топлива сокращается на 5-12%,
- изолируются молекулы воды и серы, прекращается образование кислот,
- очищаются резервуары, цистерны, емкости для хранения и перевозки нефтепродуктов, фильтры топливной системы,
- тяжело удаляемые отложения разрыхляются и легко удаляются при продувке котла,
- эффективнее сжигается менее качественный мазут с сильным обводнением,
- сокращается количество вредных выбросов в атмосферу,
- прекращается образование сажи, срок службы фильтрующих элементов увеличивается в 3-4 раза,
- увеличивается текучесть мазута,
- устраняется среда для роста бактерий

Некоторые результаты применения :
Россия. Дальневосточная судоходная компания.
Экономия топлива – 9,3%, двигатель – намного чище.
Украина. ОАО «Эксимнефтепродукт» - котельные г.Одессы.
Экономия топлива – 7%, снижение диоксида серы – 40,3%,
диоксида азота – 14,4%, окиси углерода – 13,6%
При использовании мазута М-40 и М-100.

· Жидкость для аппаратов очистки топливной системы FIREPOWER Purge Machine . Очистка всей топливной системы (смолы, нагар, сажа и т.д.)

Так же планируются поставки :
- Зимний дизельный кондиционер Alpine ( 1/4000 л )
- FP Octane booster – для всех марок бензина и дизтоплива. ( 1 кг/60000 л)
- FP Oil – все марки моторного, турбинного и компрессорного масла. ( 1/32 )
- Аппарат для очистки топливной системы FIREPOWER Fuel Purge Machine . Очистка всей топливной системы (смолы, нагар, сажа и т.д.)

Применение продукции FIREPOWER поможет Вам не только сэкономить свои средства , но и внести свой вклад в борьбу за чистоту окружающей среды.
Более полную информацию и характеристики продукции Вы сможете получить по нашим контактным телефонам +7(812)312-4644, 312-6124, 312-3915 , так же по e-mail: pt2005@inbox.ru и на сайте : www.pt.hotmail.ru

С Уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество
Менеджер Лиуконен Олег
Re: Качество дизельного топлива
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 05.07.05 12:54   Информация об авторе
Многие НПЗ выпускают в небольших объёмах ДТ с серой менее 0,01 % мас., Если туда добавить антфрикционную и цетанповышающую присадки получиться что-то близко отвечающее EN-509, т.е. то, что нужно для приличных двигателей.
Re: Re: Качество дизельного топлива
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 05.07.05 13:00   Информация об авторе
EN-590.
В принципе, экспортное российское и белорусское дизтопливо очень хорошее, по сере оно вообще чуть не лучшее в Европе сейчас. Но смазываемость тут, в Латвии, доводят в 70 процентах случаев - не проблема, присадки мировые мажоры продают хоть в России, хоть где. По цетану - не всегда, но бывает. Проблема не большая. Вот ближе к осени они не выдерживают холодный фильтр (точнее отстают от погоды), вот для этого нужно держать на базе неск. кубов, тепляк и врезать инжектор перед сливным насосом.
Re: Качество дизельного топлива
ADS broker, Moroz-Beer Vladimir Anatolievich (написать письмо).    Дата: 05.07.05 13:06   Информация об авторе
Господа!
При обсуждении качества д/т почему ни кто не опирается на основное свойство д/т -распыляемость.Введение присадки апроксимирует задачу но структура загрязнений остается при распылении из форсунки при давлении 105-130ат топливо-воздушная смесь оклюдирует микро центры и не позволяет плавно переходить из топливо-возд см в газовую .А следствие этого теряется мощность ,ухудшается все остальные требования законодательно регламентированные .
Re: Re: Качество дизельного топлива
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 05.07.05 13:18   Информация об авторе
Говоря откровенно, ни разу не видел экспортного русского дизеля с вязкостью, вылетающей за верхнюю границу EN-590. Скорее уж за нижнюю (привет от керосина))))
Всего сообщений: 8  






ИП Родионова Л.А., Самарская область

СТК Волга, Саратовская область

Приокская торговая компания, Липецкая область

Биржевые торгиТрейдерНефтеТрэйд Групп, Москва

УдмуртРегион, Удмуртская республика

ТОО Халыкбергенойл




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru