Сейчас на сайте
3 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: разница между внутренней и экспортной ценой
Автор:  Аналитика Машков (написать письмо).   Дата: 07.06.06 17:14.   Просмотров: 779.   Информация об авторе
День добрый!
Объясните, пожалуйста, человеку заброшенному волею руководства в мир нефтянки следующую задачку - в марте средняя цена экспорта дизельного топлива из России составила 510 $/т. Чтобы получить среднюю стоимость по которой экспортер мог бы продавать дизельное топливо в России из этой суммы как я понимаю нужно вычесть 137,6 $/т. экспортной пошлины, прибавить акциз (40$) и НДС(18%) Получается 487 $/т. = 13000 руб. с НДС с доставкой.
Текущая средняя цена в России на дизельку 16000 руб. с налогами без доставки! Неужели с марта так цены взлетели?
Почему не сходится? и так не только по дизельному топливу, но и по прямогонке и по другим фракциям нефти.
Т.е. насколько я понимаю экспортная цена должна быть ощутимо выше внутренней, ведь нужно еще заплатить с поставки большую экспортную пошлину, но на деле оказывается, что экспортная цена примерно равна внутренней.
Помогите разобраться ...
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.






Bloomberg Finance LP

Агидель-Инвест, Омская область

НХК ОКА, Нижегородская область




Copyright © 1999-2017, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru