Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Топливный биоэтанол.
Автор:  ВиксонСтройКомплект, ООО ВиксонСтройКомплект, ООО (il069@mail.ru).   Дата: 05.07.06 18:03.   Просмотров: 1831.   Информация об авторе
Уважаемые господа! Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с топливным биоэтанолом. Биоэтанол - это жидкое спиртовое топливо, пары которого тяжелее воздуха. Он вырабатывается из сельскохозяйственной продукции, содержащей крахмал или сахар, например, из кукурузы, зерновых или сахарного тростника. В отличие от спирта, из которого производятся алкогольные напитки, топливный этанол не содержит воды и производится укороченной дистилляцией (две ректификационные колонны вместо пяти) поэтому содержит метанол и сивушные масла, а также бензин, что делает его непригодным для питья. Применяется как в качестве добавки к бензину, так и самостоятельно.
Есть ли данный продукт уже на российском рынке? И как он используется.
Спасибо.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 8  
Re: Топливный биоэтанол.
Альянс Бункер, Андрей Николаевич (написать письмо).    Дата: 11.07.06 11:41   Информация об авторе
Имели опыт добавки производных рапсовых культур в дизель - биодизель, а вот биоэтанол..Вы уверены, что добавляется в бензины ? Напишите о технологии на мой мейл ts@ga.ru
Re: Re: Топливный биоэтанол.
НПО Химсинтез, ЗАО, Максим Юрьевич (написать письмо).    Дата: 13.07.06 10:53   Информация об авторе
Биоэтанол (или этанол, полученный из биосырья) имеет ОЧМ порядка 100 единиц, ОЧИ - 110 и более на некоторых бензиновых фракциях. Еще в 80-х годах прошлого столетия началось промышленное производство бензинов, содержащих 5, 10 и более процентов этанола в Бразилии, Штатах и Канаде, а также в ряде стран Европы, испытывающих дефицит нефтяного сырья. На АЗС реализуют смеси бензина с этанолом Е 5 (5% этанола), Е 10 (10%), Е 85, Е 95 и чистый этанол Е 100. Типовое топливо Е 10 ("gasohol")обеспечивает безопасную эксплуатацию современных автомобилей. Российский аналог газохола - бензанол, содержит до 10% этанола.
Re: Топливный биоэтанол.
ИП Гараев Ф.Ф., ИП Гараев Ф.Ф. (написать письмо).    Дата: 15.07.06 08:51   Информация об авторе

Прошу Вас предоставить подробную информацию.
Можем выставить предложение на товарно-сырьевой бирже за рубежом, а также закупить для экспорта.
с уважением,
Фаниль
Казань
rus_profi@mail.ru
Re: Топливный биоэтанол.
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 17.07.06 11:49   Информация об авторе
По ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99) допускается использование этанола не более 5 % об. C точки зрения экономики ключевым моментом при использовании этанола - это приобрести его без акцизов, тк все спиртосодержащие жидкости свыше, если не ошибаюсь, 12 % являются подакцизными.
Re: Re: Топливный биоэтанол.
НПО Химсинтез, ЗАО, Максим Юрьевич (написать письмо).    Дата: 17.07.06 13:21   Информация об авторе
Уважаемый Владимир Николаевич!
Вы, безусловно, правы в отношении содержания этанола по ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99), но ЗАО НПО "Химсинтез" совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти (ВНИИНП) разработан и утвержден ГОСТ Р 52201-2004 на этанольное топливо "Бензанол" с увеличенным количеством этилового спирта, а именно до 10% об. включительно. И с точки зрения экономики суть Вы озвучили, замечу лишь, что акцизное бремя падает на спиртосодержащую продукцию с объемной долей этилового спирта более 9%.
Re: Топливный биоэтанол.
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 19.07.06 11:59   Информация об авторе
Можно в принципе использовать и большее содержание этанола, но это приводит к пропорциональному снижению мощности двигателя. Или требуется перенастройка топливной системы, что для потребителей не очень приемлимо. По исследованиям при содержании кислорода в топливе не более 2,7 % ощутимых изменений не наблюдается. При концентрации 10 % (3,48 % по кислороду) падение мощности в пределах до 5 %, что достаточно приемлимо.
Интерес к использованию этанола, полученного из растительного сырья, как и биодизеля (метилированные эфиры в основном рапсового масла) обусловлен в основном фактом их природного воспроизводства в связи с прогнозами истощения нефтяных ресурсов (по срокам прогнозы разные). Учитывая что мы страна нефтедоывающая, экономика по этим топливам у нас пока не проходит. На западе, насколько мне известно, на биотоплива нет акциза, а в некоторых случаях применяются гос. дотации на их производство.
Re: Топливный биоэтанол.
ВиксонСтройКомплект, ООО, ВиксонСтройКомплект, ООО (написать письмо).    Дата: 20.07.06 14:31   Информация об авторе
Уважаемые Господа! Огромное спасибо всем, кто откликнулся на эту тему. Почерпнул для себя много нового и интересного. Но аспект моего вопроса был немного в другом. А именно, мне хотелось услышать, используется ли уже данное топливо на территории РФ, есть ли интерес к нему, пусть даже в перспективе? Ну и, конечно, просто Ваши мнения на тему: - станет ли такое топливо интересно у нас в стране через пару-тройку лет? Есть ли реальные позитивные сдвиги к тому, что реально будут пересматриваться вопросы акцизов на спиртосодержащую продукцию, использующуюся в качестве моторного топлива. Именно Ваши мнения, основанные на аналитике рынка и ситуации.
Еще раз всем спасибо.
Re: Топливный биоэтанол.
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 21.07.06 14:11   Информация об авторе
Опыт использования топлив с этанолом в Ангарске года 2 назад докладывался на конференции по присадкам (в СПб). Там вопрос был решен на регинальном уровне (по акцизам), и организована система доставки НПЗ-АЗС напрямую, чтобы избежать попадание подтоварных вод или просто несанкционированного разбаления бензина водой.
О перспективах использования этанола в РФ, полагаю это вопрос более организационный (пролематики технологические- подтоварные воды, организация установок обезвоживания спирта (далеко не все спиртозаводы выпускают абсолютный этанол) в принципе решаются, а также наверно актуален вопрос принципиально возможного использования этанола по другому назначению.
Очевидные плюсы - улучшения выхлопов с точки зрения экологии.
Всего сообщений: 8  









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru