Сейчас на сайте
3 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
Автор:  ООО "Синтез" Олег Анатольевич (написать письмо).   Дата: 21.12.06 15:55.   Просмотров: 1955.   Информация об авторе
Всем заинтересованным в увеличении доходов при реализации Зимнего и Арктического ДизТоплива и конечным потребителям предлагается ТЕМА - Переработка Летних Дизельных Топлив в Зимние и Арктические на давальческой основе. Есть нефтебаза рядом с Нижнекамском, НПЗ, оборудование для теплорежима до 360, техрегламент, разрешительная док-ция.
Что еще можно добавить к технологии?!
Для вопросов и ответов - сот. 8 (917) 281-44-88
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 7  
Re: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
ratio grupp, oleg (написать письмо).    Дата: 22.12.06 13:00   Информация об авторе
Какая себестоимость продукции получится допустим 500 тонн на входе на завод 13000 что получим в итоге и какие затраты с учетом загрузки в цистерну
Re: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
ООО "Синтез", Олег Анатольевич (написать письмо).    Дата: 23.12.06 15:09   Информация об авторе
Видимо, все депрессорные присадки перепробованы (t помутнения не понижает ни один супер гель), но у нас технология простая и надежная - разогрев 80-150 градусов С и смешивание под огромным давлением. Кто что может сказать за или против?
Re: Re: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
НПГ Промгазавтоматика, Косов (написать письмо).    Дата: 23.12.06 19:23   Информация об авторе
Олег Анатольевич, существует ли возможность расслоения при длительном хранении? Есть ли исследования?
Re: Re: Re: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
МазутСервис, ООО, Александр Викторович (написать письмо).    Дата: 24.12.06 20:38   Информация об авторе
Господа, вы сейчас про что "дискутируете"? какой "антигель"? да, есть волшебное слово "депресорная присадка", но можно просто ТС-1, в количестве от 15 до 20 прцентов, смотря по погоде, можно в принципе добавлять депрессорные присадки, моющие, для увеличения срока службы двигателя, можно при этом сепарировать топливо, но правда одна!-ТС-1 в процентном соотношении 15-20 % на объем!
Re: Re: Re: Re: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
Посредник, ЗАО, Посредник, ЗАО (написать письмо).    Дата: 27.12.06 13:58   Информация об авторе
Александр Викторович, а не подскажете, на сколько разорится что-бы после смешения с ТС-1 восстановить такой маловажный показатель как цетановое число?
Re: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
ООО "Синтез", Олег Анатольевич (написать письмо).    Дата: 26.12.06 15:09   Информация об авторе
Александр Викторович, Вы лично видели результат смешиваний без подогрева? Смешивание без подогрева ДТЛ с КТ, РТ, ТС или, тем более с присадками, не понижает t помутнения и застывания. В ноябре у нас было -23 и ДТЛ 70% с КТ 30%, ДТЛ 70% с РТ 30%, ДТЛ 70%+ТС 30%, смешанные при 3-х кратной циркуляции и t 20 град.С - помутнели. Мы оборудовали техлинию с подогревом сырья и компонента до 80 град.С - теплообменник, вакуумный блок и блок высокого давления для смешивания без теплопотерь при циркуляции.
Так что могу Вас разуверить в простом смешивании - и наша нефтебаза и еще одна поблизости столкнулись с этим ложным предубеждением на горьком опыте.
Кстати, наши сотовые Вам известны - если у Вас есть практический интерес - звоните, пожалуйста, быстрее ответим.
С уважением к Вам и к Вашей компании, Олег Анатольевич.
Re: Переработка ДизТоппливаЛетнего в ДТ Зимнее, Арктику
ЛенАвтоСбыт, ООО, ЛенАвтоСбыт, ООО (написать письмо).    Дата: 27.12.06 15:48   Информация об авторе
Здравствуйте господа! Третий день с неподдельным интересом наблюдаю дискуссию на очень интересную для меня тему. Я с огромным уважением отношусь к трейдерам, работающим на площадке, их опыту, знаниям рынка, знаниям специфики вопросов, обсуждаемых на форуме. Вместе с тем однозначность и безопеляционность формулировок некоторых участников дискуссии меня, мягко говоря, настораживает. Господа! Если Вы хотите предложить Вашим заказчикам-клиентам нормальный продукт, то следует заняться глубокой депарафинизацией. А обсуждение что с чем лучше смешать не наводит на позитивные мысли в отношении компетентности. Керосин вещь хорошая, но есть у ДТ одна маленькая деталь. Это цетановое число. Оно итак по нашим ГОСТам норма всего 48 единиц, а по факту бывает значительно меньше. А керосином Вы его еще уроните. А для импортных дизелей норма 51 единица! И что после этого Вам скажут Ваши заказчики? Понижения температуры начала помутнения можно добиться только одним путем - остановить начало роста кристаллов парафина! Господа! Все заявления, что ни один антигель не может этого сделать в корне некорректны. А Вы их правильно применяли? 90% вопросов от потенциальных заказчиков на этот продукт звучит примерно так: " Ребята! У меня на хранении "встало" 500-800-1000 тонн летнего дизеля. Мне срочно нужно что-то сделать." Ничего уже не сделаете! Вам поможет только ЛЕТО! Депрессорные присадки по природе и специфике своей продукт специфический. Они должны начать работать при плюсовой температуре и хорошем перемешивании. Один из наших заказчиков решил испытать антигель "на предел". Он довел антигелем температуру замерзания летнего дизеля до МИНУС 52*С! При этом она начала мутнеть при -38*С. Я никого не призываю повторять этот эксперимент на промышленных партиях, но факт есть факт! При правильном применении депрессоры РАБОТАЮТ! И работают без потери остальных свойств и параметров ДТ. С наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Всего сообщений: 7  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru