Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Автор:  Топливная Компания РусОйл, ООО Теплов Дмитрий Викторович; Лазарев Евгений Александрович (написать письмо).   Дата: 18.03.09 10:45.   Просмотров: 5009.   Информация об авторе
Подскажите есть ли какая нибудь принципиальная разница для дизельных двигателей между дизельным топливом Л 0.2-62 и Л 0.5-40?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 24  
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Торговый Дом СВ-Альфа, Горохов Сергей Александрович (написать письмо).    Дата: 18.03.09 11:17   Информация об авторе
Если не изменяет память 0.2 и 0.5 это содержание серы.А 62. и 40 это температура вспышки.
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер (написать письмо).    Дата: 18.03.09 11:17   Информация об авторе
Принципиальных отличий нет. Отличия в содержании серы (0,2% и 0,5%) влияние на экологию, и темп. вспышки (62 и 40) пожароопасность. Простым движкам не навредит. Иномарки могут "ругаться".
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо).    Дата: 18.03.09 11:28   Информация об авторе
Для совсем старых дизелей разницы фактически нет, для современных и 0,2 -62 не всегда подходит. Кстати 0,5 - 40 "делают" в наст время т.н. мини-НПЗ качество на которых мягко говоря "сильнно" гуляет.
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Топливная Компания РусОйл, ООО, Теплов Дмитрий Викторович; Лазарев Евгений Александрович (написать письмо).    Дата: 18.03.09 11:47   Информация об авторе
У нас "Катарпилеры" на марийке 0.5-40 ездили пол года, вроде разницы не заметили! Интересует не было ли печальных прецидентов!
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер (написать письмо).    Дата: 18.03.09 13:29   Информация об авторе
MAN и MERCEDES для сохранения гарантии настаивают на исползовании топлива не хуже EN 590. А дизельный двигатель и на подсолнечном масле может ездить.
Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Топливная Компания РусОйл, ООО, Теплов Дмитрий Викторович; Лазарев Евгений Александрович (написать письмо).    Дата: 18.03.09 13:53   Информация об авторе
Вот именно такой ответ мне и нужен был! Большое спасибо!
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 21.03.09 04:36.   Файл:  fr_46906_20090321.JPG(43.9Кб)   Информация об авторе
Можем предложить ферментную Японскую присадку в дизельное топливо по снижению серы.
Вот в кратце анонс:
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофукцианальная. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые осадки в топливах, уменьшает значительно выход сажи и вредных газов.
Биоцидная – предотвращающие образование бактерий и грибков в нефтепродуктах.Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия.Применять можно на любой АЗС имеющие свои объёмы. В Токийском конгломерате префектур, обязательное присутствие данной присадки во всех топливах на АЗС. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты.
Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 18 литровых ёмкостях.
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 21.03.09 04:39   Информация об авторе
Грязь под названием дизельное топливо
Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место.Для кого-то, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Подобной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен литров ежедневно.
Чистота дизельного топлива определяется простым содержанием серы. Меньше серы - чище дизель. Большинство стран мира уже давно стремится сократить кол-во серы в производимом топливе. По прогнозам авторов этого рейтинга, к 2009 году почти все топливо в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). В частности, азиатские страны сейчас активно занимаются этой проблемой, и их рейтинг стремительно повышается. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не удивляет. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру покупают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают себе в машины. А той соляркой, которую они получают из России изначально, запрещено даже котельные топить.
Кстати, упомянутые выше евростандарты не что иное, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит двигатели своих автомобилей.
Ну а что же мы? В России, как всегда, пытаются родить слона. Сразу после громогласного введения на просторах родины единого стандарта «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. То есть, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что было. Так и стоят в пределах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужики себе в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-либо качества. И это, между прочим, в определенных кругах вызывает восторг, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что потом этот выхлоп устремляется нам в легкие, думать некогда.
А, между прочим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать двигатели «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же качества. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки покупать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир уже давно борется.
Рейтинг стран по чистоте дизельного топлива
1. Швеция
2. Германия
3. Япония
4. Финляндия
5. Дания
6. Венгрия
7. Люксембург
8. Нидерланды
9. Австрия
10. Бельгия
11. Эстония
12. Польша
13. Великобритания

43. Мексика
44. РОССИЯ
45. Армения
Белоруссия

98. Кения
99. Сенегал
100. Гана
100. Мадагаскар
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Маркет-Н, ООО (г. Новосибирск), Муравьев Константин - менеджер отдела продаж (написать письмо).    Дата: 18.03.09 17:12   Информация об авторе
Насколько я знаю ДТ л с содержанием серы 0.5 запрещено продавать на АЗС. Возможны проблемы если будет проверка. Можно только 0.2
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер (написать письмо).    Дата: 18.03.09 17:41   Информация об авторе
С содержанием серы 0,2% тоже уже запрещено, только для сельскохозяйственной и внедорожной техники. Читайте Новый техрегламент.
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Нива, ООО, Андрей (написать письмо).    Дата: 19.03.09 19:03   Информация об авторе
Не подскажете название Техрегламента. Насколько я знаю, только Л 0.2-62 и продают по всей России, за искл. разве что новых топлив от Лукойл и некоторых других, у которых и цена на порядок выше
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Анмаро, ООО, Анатолий (написать письмо).    Дата: 19.03.09 19:22   Информация об авторе
господа,если хотите сохранить технику лучше всего брать топливо прямо с заводов не зависимо от посредника или от кого,самое главное ГОСТ и заводская пломба,на сегодняшний день самое распространённое топливо 02-62,ну вообщето если качество выше то для движка лучше,а с нефтебаз одна бодяга, редко найдешь качественное топливо,у нас в России все за один день хотят разбогатеть,я не исключение:так вот мой вам сове,скупой платит дважды.
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо).    Дата: 19.03.09 19:33   Информация об авторе
На НГЕ он вроде был в открытом доступе.
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 20.03.09 09:12   Информация об авторе
Уважаемый, Андрей! Название техрегламента - Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" находится измененный текст на http://www.nge.ru/g_regl.htm
Re: Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Нива, ООО, Андрей (написать письмо).    Дата: 21.03.09 10:29   Информация об авторе
Андрей Яковлевич, спасибо за ссылку- интересный документ 8).
Про качество ДТ - всю зиму на АЗС добавляли в Л 0.2-62 (летнее) антизамерзающие присадки. Итог: в -32 колонки солярку (уфимскую - она, насколько я знаю, высокопарафинистая) прокачивали нормально (хотя топливо было мутное). Заправляемые "китайцы" с японскими двигателями работают на ней уже полгода, пока нормально)
Теперь будем стараться.. ОЧЕНЬ будем стараться довести топливо до ЕВРО-4 (0,005 серы) - что получится -посмотрим.
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Анмаро, ООО, Анатолий (написать письмо).    Дата: 19.03.09 18:08   Информация об авторе
на долгосрочность работы двигателя очень сильно влияет,особено при заводке двигателя зимой,да и тяга движка уже нета.
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Д-Мобайл, ООО, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 20.03.09 17:01   Информация об авторе
По техрегламенту:
Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
Если топливо соответствует ГОСТ (а не какой-то левый компаунд), то сера на вопросы долговечности двигателя не влияет. Более того, соединения серы являются природными антифрикционными присадками и снижают износ топливной аппаратуры (насоса в основном).
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 21.03.09 04:45   Информация об авторе
Такие сказки только оправдывают низкое качество дизельку российских производителей, зачем заморачиваться снижать серу,ведь она как смазка! в фильме МИМИНО..про кепку так говорили,зимой голова меньше будет,это же зимняя кепка"
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Анмаро, ООО, Анатолий (написать письмо).    Дата: 21.03.09 06:50   Информация об авторе
Господа вот вы поёте мне о дизтопливе, а вы ездили в 30 градусный мороз на дизельном двигателе, и заправлялись на наших заправках,по России что аж даже бензопровод прихватывает,а всё из-за того, что качество низкое и серы дохрена ,почему арктика не замерзает и авто. Работает качественней-потомучто отсутствует сера:такчто нерасказывайте мне сказки бабушки Ирины!
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 21.03.09 09:02   Информация об авторе
По нормам Евро IV концентрация серы не должна превышать 0,005%, у нас, кстати, во всех
ТУ показатель аналогичный.
Но как же их дизельные грузовики отхаживают миллион на топливе с таким низким содержанием серы?
И почему у нас на сере или без нее (если верить современным ТУ) и до трехсот тысяч часто не дотягивают? Отчасти потому, что противоизносное действие серы в импортной солярке замещается специальными противоизносными присадками. А они дорогие…!
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Анмаро, ООО, Анатолий (написать письмо).    Дата: 21.03.09 09:20   Информация об авторе
Уважаемые господа убедительная просьба, не доставайте меня своим дизелем я им не озабочен.
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Д-Мобайл, ООО, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 23.03.09 14:12   Информация об авторе
Я как то на сказках не специализируюсь, а конкретно профессионально занимаюсь разработкой, проектированием и внедрением технологий производства топлив. Проблема обессеривания топлив имеет почти исключительно экологический аспект. На этот счет проведено огромное количество исследований, можете сами поднять соответствующую научно-техническую литературу и убедиться в этом.
Еще раз повторюсь: если топливо соответствуют нормам ТР или ГОСТ то сод. серы в топливе не как не влияет на вопросы повышенного износа двигателей. Так же сера не влияет на низкотемпературные характеристики, которые зависят от фракционного состава, содержания парафинов и наличия/отсутствия соответствующих присадок.
Непосредственно нормам ТР (Евро-4) сод. серы в дизтопливе не должно превышать 50 ppm (мг/кг) - класс 4 (Выпуск в оборот- до 31 декабря 2014 г) и 10 ppm - класс 5.
Данный вопрос технически решен, разработаны соответствующие катализаторы для установки гидроочистки, сам процесс необходимо проводить в более жестких условиях по давлению водорода. Для новых установок данные технические решения уже заложены в проект см. http://additive.spb.ru/upgk.html
В целом для отрасли - это вопрос строительства новых мощностей и вливания огромных денежных средств. Соответственно цена на дизтопливо, выпускаемого по данным нормам наверняка будет более высокая для потребителей.
>>Такие сказки только оправдывают низкое качество дизельку >>российских производителей, зачем заморачиваться снижать >>серу,ведь она как смазка! в фильме МИМИНО..про кепку так >>говорили,зимой голова меньше будет,это же зимняя кепка"
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 24.03.09 02:36   Информация об авторе
Теоретически всё верно,как и вертуально-нереально, а практически ВСЁ до НАОБОРОТ.
Топливо с повышенным содержанием серы убивает двигателя значительно раньше,чем без СЕРЫ!
И сейчас никто не будет вкладываться в оборудование своих НПЗ для очистки топлива,МОНОПОЛИЯ топливо берут и не заморачиваются, вот на экспорт..это ДА! Там требования к цене подходят.
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Д-Мобайл, ООО, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 24.03.09 10:51   Информация об авторе
Я не встречал каких-либо серьезных исследований, в которых была показано, что сера в пределах тех концентраций, с которыми сейчас выпускается дизтопливо (до 0,5 % мас.) увеличивала износ двигателей.
Кроме того:
- Все двигатели серьезных производителей выпускаются из соответствующих антикоррозионных материалов;
- также используются масла с щелочностью, соответствующей содержанию серы в топливе.
Мы испытывали топлива с содержанием серы до 7 % и никаких повышенных износов замечено не было при правильном выборе масла.
>>Топливо с повышенным содержанием серы убивает двигателя значительно раньше,чем без СЕРЫ!
Всего сообщений: 24  









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru