Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
3 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
Автор:  Вариус, ООО Сапункова Екатерина Петровна (написать письмо).   Дата: 23.06.09 16:20.   Просмотров: 2570.   Информация об авторе
Уважаемые дамы и господа!
Покупатель в Китае государственное предприятие, хочет купить мазут М-100 с содержанием серы 0,5% в России, в свою очередь ждет официальное предложение и сертификат качества, и никто не может выслать нормальное предложение (уже два месяца бьемся), все хотят сначала получить ICPO, а уже потом когда-нибудь на него ответить.
Есть ли реальные продавцы (экспортеры) мазута м-100 или где их искать.
Наши условия работы: поставка CIF порт Китая, оплата аккредитив (безотзывный, на два месяца, неревольверный) никаких агентских договоров не предлагать!
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 14  
Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, Willi Gurtner (написать письмо).    Дата: 23.06.09 18:42   Информация об авторе
Дорогая Екатерина!
Без официального заказа, ни кто не будет начинать вести какие то переговоры, хоть покупатели государственная компания, хоть частная. На основании чего? Например, сколько мы с китайской стороной не работали, постоянно создаются какие то препоны, именно с их ней стороны. И все начинается с самого начала. Мол давайте сюда нам все документы, откуда, сколько, где и как? И потом они говорят мы рассмотрим и дадим вам ответ. С ними сразу все переговоры заканчиваются и не продолжаются. Только через пару дней, на связь выходит другая компания, но с теми же требованиями. Как без официального заказа, без требуемого объема, порта или портов назначения, без банковских данных, с каким банком потом возиться, что обязательно будет, хотя они и говорят, что банки их обязательно ТОР. Продавцы есть. И не обязательно производители, а именно продавцы. Вот только пока Китай не будет работать как положено, а ни как он хочет, Ваши поиски продлятся еще дольше, но результат, будет такой же. Так как заказ, к примеру, дает одна компания, с приблизительными запросами, например, содержание серы 0,5%, то все участники и мандаты и представители и посредники и представители мандата, ищут только по таким показателям, хотя сама компания покупатель с удовольствием купит и до 1,5%. И цены, компания покупатель знает, но такие цены, как указывают опять участники, которые откуда то взялись или где то случайной приклеились, не существует. Мы готовы поработать с Вашими партнерами, если они хотят работать, а не проявлять свои восточные хитрости. Ни каких агентских договоров, ни каких NCNDA и всего остального.
P.S. И если Вы будите ставить свои условия, а не принимать, которые Вам предложены, то см. выше.
Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
БРЕНД ОЙЛ, Александр Сергеевич - начальник отдела продаж (написать письмо).    Дата: 23.06.09 18:43   Информация об авторе
> Уважаемые дамы и господа!
> Покупатель в Китае государственное предприятие, хочет купить мазут М-100 с содержанием серы 0,5% в России, в свою очередь ждет официальное предложение и сертификат качетсва, и никто не может выслать нормальное предложение (уже два месяца бъемся), все хотят сначала получить ICPO, а уже потом когда-нибудь на него ответить.
> Есть ли реальные продавцы (экспортеры) мазута м-100 или где их искать.
> Наши условия работы: поставка CIF порт Китая, оплата аккредитив (безотзывный, на два месяца, неревольверный) никаких агентских договоров не предлагать!
Уважаемая Елена! Мазут такого качества могут сделать только под заказ крупные нефтяные компании, собственники НПЗ и на условиях 100% предоплаты как минимум за три месяца. Правда пока неясно о каком объеме идет речь. Но по условиям оплаты, которые предлагают китайские партнеры Вы будете "биться" еще 102 месяца и ничего не решите.
Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
Вариус, ООО, Сапункова Екатерина Петровна (написать письмо).    Дата: 24.06.09 04:23   Информация об авторе
Александр Сергеевич, речь идет об объеме от 100 000 Мт/мес., 0,5% это не окончательная цыфра, можете предложить менее 1%.
На условиях предоплаты работать не можем, только по аккредитиву, но если в течении двух-трех месяцев будут исправные отправки, почему нет, можно рассматривать и вариант инвестиций в ту компанию, которая в состоянии выполнять свои обязательства.
И еще читайте внимательнее имена.
Re: Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
БРЕНД ОЙЛ, Александр Сергеевич - начальник отдела продаж (написать письмо).    Дата: 24.06.09 14:40   Информация об авторе
> Александр Сергеевич, речь идет об объеме от 100 000 Мт/мес., 0,5% это не окончательная цыфра, можете предложить менее 1%.
> На условиях предоплаты работать не можем, только по аккредитиву, но если в течении двух-трех месяцев будут исправные отправки, почему нет, можно рассматривать и вариант инвестиций в ту компанию, которая в состоянии выполнять свои обязательства.
> И еще читайте внимательнее имена.
Здравствуйте Екатерина Петровна! Прошу прощения, что не правильно назвал Вас по имени. А теперь касательно китайцев. Некоторое время назад мы работали с государственной нефтяной компанией Китая и Вы напрасно говорите, что они не делают авансовые платежи, проводящим банком был обычный коммерческий московский банк, он и выступал гарантом сделки. Но что касается поставок Мазута с серой 0,5% на самом деле без авансовых платежей ничего не решиться. А за объемы я вообще молчу, это серьезный заказ и обычная коммерческая структура его никогда не выполнит самостоятельно. Есть еще один вариант, который можно обсуждать, только опять же на условиях предоплаты. Можем решать вопрос относительно встречных гарантийных обязательств.
Re: Re: Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
РЕАГОН, ООО, Яцик Юрий Валентинович - Ген. директор (написать письмо).    Дата: 24.06.09 15:51.   Файл:  fr_49101_20090624.pdf(477.3Кб)   Информация об авторе
Уважаемые Коллеги!
Предлагаю реальный товар и четкую процедуру.
С уважением,
Ю.В. Яцик
Re: Re: Re: Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
Вариус, ООО, Сапункова Екатерина Петровна (написать письмо).    Дата: 25.06.09 08:27   Информация об авторе
Если у вас есть возможность что-то предложить, а точнее Мазут М-100 с серой 0,5% на условиях поставки CIF, оплатой аккредитив и инспекцией качества SGS в порту погрузки.
Жду ваше предложение.
Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
Вариус, ООО, Сапункова Екатерина Петровна (написать письмо).    Дата: 24.06.09 04:17   Информация об авторе
Насчет запроса - мы его обязательно высылаем, чтобы продавец или его представители ознакомились со всеми условиями (товар, качество - характеристики, объем, порт назначения, уловия поставки, условия оплаты, инспекция, гарантия, банковские реквизиты).
Если кто не знает, то в тройку лучших банков мира входят исключительно банки Китая, поэтому сомнения по банку нас мягко говоря удивляют.
Но факт остается фактом - поступает предложение, на нем нет реквизитов предлагающей компании (я уже не говорю про продавца), нет печати, зачастую они просто напечатаны в Word, нет печати, подписи - как это рассматривать, а потом звонят и начинают, "вот вы предложение получили, что вам еще надо, давайте ваш ICPO", хотя LOI мы высылаем как положено с реквизитами, указываем все условия работы, интересующие характеристики, на фирменном бланке компании, с банковскими реквизитами, печатью и подписью.
Чтобы в банке заверить ICPO - компания должна быть уверена, что предлагающая сторона может выполнять свои обязательства, если банк заверят ICPO в адрес одной компании на определенный промежуток времени, значит в этот же промежуток времени получить еще один ICPO на имя другой компании - нет возможности.
Переговоры могут переходить на серьезный уровень, тогда, когда предлагающая сторона в состоянии предоставить необходимую покупателю информацию для принятия решения о том, выгодно ли покупателю это предложение, подходит ли ему качество, в состоянии ли предлагающая сторона выполнять свои обязательства. Вот когда продавец может в этом убедить, когда китайские компании могут вести переговоры на должном уровне!
Будем рады вести переговоры с экспортером нефти.
Еще один момент на который прошу обратить внимание, государственные компании не заключают агентские договора, если вы хотите вести об этом речь, то только в том, чтобы предложить что-то мне.
Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
Диалог, ООО, Латышко Алексей Павлович - генеральный директор (написать письмо).    Дата: 24.06.09 15:03.   Файл:  fr_49097_20090624.pdf(39Кб)   Информация об авторе
Добрый день, уважаемая Екатерина Петровна. Смею Вас немного поправить - Вы сильно ошибаетесь, что в тройку лучших Банков мира входят китайские Банки, они вообще не относятся к ТОР мировых банков. У Китая такая же проблема, как и у РФ - нет у нас Тор Банка, не спорю - некоторые китайские Банки по своим денежным возможностям превосходят даже и некоторые Банки из списка ТОР 50, но лучшими все равно они не являются. В прикрепленном файле высылаю Вам Тор 50 Банков, для расширения Вашего кругозора. Китайские компании очень часто используют для выкупа Ресурсов оффшорные компании с хорошей юрисдикцией и со счетами в ТОР Банках, или работают, как правило, с серьезными американскими компаниями, "прогоняют через них", и только таким способом китайские чиновники могут поделить "шкурки"! И полностью согласен с Александром Сергеевичем из компании БРЕНД-ОЙЛ, невозможно и никто не согласится на форму оплаты в виде аккредитива при поставке CIF порт Китая, обычно происходит так - или прямой платеж на Ресурсодержателя,или - ставится БГ от Банка ТОР 50 на срок контракта с наполнением на месяц и потом при приходе танкера в порт - прямой ТТ после 5-7 дней пребывания в порту - проверки качества и количества! То, о чем Вы пишите - обычная стандартная китайская процедура, мониторят рынок! Серьезные компании так не работают,везде - прямые платежи против Подтвержденного Ресурса, это быстро, выгодно, экономит деньги и время!
Re: Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, Willi Gurtner (написать письмо).    Дата: 24.06.09 15:52   Информация об авторе
Уважаемый Алексей Павлович! По поводу банков и с делением "шкурки" с Вами полностью согласен. Но мы плотно работаем с китайскими фирмами по поставке мазута, по аккредитиву. Форма аккредитива: IRREVOCABLE, REVOLVING, CONFIRMED LETTER OF CREDIT. Обязательно револьверный, иначе они обязательно, найдут какую нибудь причину, о не возможности платежей, хотя контракт годовой, на котором они сами всегда усилинно настаивают. По другому виду аккредитива, работать с ними нельзя. Всегда желают работать только с российскими компаниями, пожалуйста, ни кто не запрещал, хотят работать только с производителями, пожалуйста, но что то потом они начинают искать где возможно и пытаюся диктовать свои условия. Присылают заказы оформленные на российские нефтянные компании, откуда им точно и конкретно указали направление их движения или вообще не получили ни какого ответа, что чаще всего. Далее. Если танкер приходит в порт назначения и потом расчет по ТТ, это уже не условия поставки CIF, а CIP. Далее. Танкер прийдет в порт назначения и если там инспекция будет делать проверку качества, 150%, что качество не будет соответствовать ни ГОСТу, ни по спецификации. Потеряете пару недель, штрафные за простой танкера, они платить не согласятся, на основании результатов инспекуии. Но не SGS или подобной, а их ней, местной. Будут стремится уменьшить цену. Совет, инспекция SGS, только в порту погрузки. По их желанию и за их счет, в порту назначения. Все расхождения, пожалуйста прямо к SGS и пусть они их решают. А на их условиях, описаные Дорогой Екатериной, ни когда ни кто не работал, не работает и не будет работать.
Re: Re: Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
РЕАГОН, ООО, Яцик Юрий Валентинович - Ген. директор (reagon@pochta.ru).    Дата: 24.06.09 17:56.   Файл:  fr_49110_20090624.pdf(656.8Кб)   Информация об авторе
Уважаемые коллеги!
Форум - это хорошо, но давайте не заговаривать проблему, а решать ее, Нам - всем здравомыслящим - нужно увеличивать товарооборот.
Предлагаю реальный товар по адекватным ценам.
С уважением Юрий Юцик
Re: Re: Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
Вариус, ООО, Сапункова Екатерина Петровна (написать письмо).    Дата: 25.06.09 08:32   Информация об авторе
Если компании только начинают работать а еще и на такие большие объемы нет ничего удивительного в том, что покупатель не хочет рисковать, за него рискует банк - это нормальная процедура, предоплата возможна в тех случаях когда компании работаю какой-то промежуток времени и уверены в своем партнере.
Ваш опыт - это ваш опыт, эта тема создана, для того чтобы те кто работают с китаем или хотят это делать видели, какие предложения вообще бывают. Вы можете одно, другие другое, и каждый прав по своему.
Я же буду рада встретить того, трейдера, который сможет работать на указанных выше условиях.
Re: Мазут М-100 вид I по сорю в Китай
BPS TRADE, L.L.C, Исаевас Тадас (написать письмо).    Дата: 24.06.09 09:33   Информация об авторе
А никто и не сможет... Реальный объем только у Роснефти и примерно20000 в месяц у Альянса. Весь этот объем реализуется только на тендерной основе.
Re: Re: Мазут М-100 вид I по сорю в Китай
РЕАГОН, ООО, Яцик Юрий Валентинович - Ген. директор (reagon@pochta.ru).    Дата: 24.06.09 16:14.   Файл:  fr_49103_20090624.pdf(477.3Кб)   Информация об авторе
> А никто и не сможет... Реальный объем только у Роснефти и примерно20000 в месяц у Альянса. Весь этот объем реализуется только на тендерной основе.
Уважаемый коллега!
Объемы есть у нас. Помогите найти дееспособных Покупателей.
С уважением,
Ю. Яцик
Re: Мазут М-100 вид I по морю в Китай
РЕАГОН, ООО, Яцик Юрий Валентинович - Ген. директор (reagon@pochta.ru).    Дата: 24.06.09 14:37.   Файл:  fr_49093_20090624.pdf(93.3Кб)   Информация об авторе
> Уважаемые дамы и господа!
> Покупатель в Китае государственное предприятие, хочет купить мазут М-100 с содержанием серы 0,5% в России, в свою очередь ждет официальное предложение и сертификат качества, и никто не может выслать нормальное предложение Уважаемый коллега!
Весьма СРОЧНО предлагаю ответить.
С подачи Соватской компании B&V три месяца ООО "РЕАГОН" ЗАНИМАЛСЯ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ефтепродуктов CIF ПОРТ КИТАЙ порт Япония. Словаки прислали LOI, но дальше недееспособны.
Процедура-только жесткая. Надеюсь на Вашу компитнцию. С уважением, Юрий Яцик SKYPE:MKKLUCH ; тел.+7 9158276067
Всего сообщений: 14  






РКТ, Москва

Эверест, Москва

УдмуртРегион, Удмуртская республика




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru