Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Качество продукции.
Автор:  Укртехнопром Антонов Владимир Валерьевич (invest_65@mail.ru).   Дата: 22.03.10 12:36.   Просмотров: 1177.   Информация об авторе
Доброго дня уважаемые коллеги! Просьба отозваться тех, кто работал с активаторами концерна "Халфрид", интересует качество и возможности данной продукции.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 2  
Можем предложить немного другой вариант,японский.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 23.03.10 03:47.   Файл:  fr_56034_20100323.JPG(45.3Кб)   Информация об авторе
Вот есть у нас другая продукция,если заинтересует,обращайтесь.
«АЛМАЗНАЯ КАПЛЯ»
Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать многофункциональную присадку OILTAC ADOIL
Применение Присадки «Алмазная Капля»в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:
- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива; Кислородная добавка и кондиционность.
- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений- уменьшить удельный расход топлива до 15%;
- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта;
- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива; моющий эффект и нанесение смазки на детали
- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива;
- получить большую эффективность на менее качественном топливе; Убираются лаковые и битумные фракции.
- ускорить регенерацию катализаторов дожига;
- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры;
- снизить содержание вредных примесей в отработавших газах; ; снижает содержание серы на 25-70%
- сохранить физико-химические свойства топлива;
- снизить жесткость работы двигателя;
-сохранять щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии в три раза.
- несколько увеличить октановое число бензинов; 1-3 един.
- Дизтопливе снижает температуру фильтруемости до -21гр.С
- которое доводится под стандарт ЕН 590 ЕВРО 5
- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом;
Re: Качество продукции.
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 23.03.10 09:37.   Файл:  fr_56042_20100323.pdf(305.6Кб)   Информация об авторе
Уважаемый Владимир Валерьевич, Ваш вопрос (с точностью до буквы) уже задавался и обсуждался здесь: http://www.nge.ru/forum_tree_9_52044_0_0.htm Тема: Активаторы "Халфрид" Тема закрыта
Автор: Волгометалл (рекомендаций 2), Халаев Сергей Николаевич (khalaev@volgometall.ru). Дата: 27.10.09 13:32. Просмотров: 798.
Тогда же подробно обсуждены халфриды, алмазные капли, перпетомобили и другие вечные двигатели, и в том числе я изложил идею и основные параметры контракта на поставку вечных двигателей, пригодный и для Халфрида. С тех пор контракт улучшился, публикую его здесь, в сокращенном виде. За полным текстом обращаться ко мне в почту aaahd@pochta.ru, скайп Anatoly.Animitsa, ICQ 19662205, и можно по телефону +38066-3075844:
Договор на поставку Халфрида
Мы, нижеподписавшиеся, продавец Халфрида, с одной стороны, и покупатель Халфрида, с другой стороны, имея целью добиться снижения удельного расхода топлива на предприятии-покупателе Халфрида не менее 20%, составили настоящий контракт о нижеследующем.
1. Предмет, сумма и цель контракта. Поставщик продает, а Покупатель покупает Халфрид из расчета обработать 12000 тонн дизтоплива (указать марку) в год в количестве Халфрида (указать потребное количество) на сумму (посчитать и указать сумму) в течение 12 месяцев равными ежемесячными партиями на 1000 тонн дизтоплива каждая по предоплате 100% каждой партии платежом с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Целью контракта является экономия не менее 20%, или 2400 тонн дмзтоплова на сумму, по условной цене 15000 рублей за тонну, не менее 36млн.руб.
2. Порядок платежей и поставок.
Поставщик поставляет Покупателю тестовую партию Халфрида в количестве 10 или 100 граммов (решить и указать конкретно) для обработки дизтоплива (указать сколько именно) и проведения квалификационных испытаний. Испытания проводит: Анимица Анатолий Антонович на тестовом дизеле Kipor 5кВт и комплекте измерительного оборудования - топливных весах, цифровом электросчетчике активной энергии, активной нагрузке 100Вт (имитация холостого хода), 2.5кВт(50%) и 5кВт(100%). Программа и методика испытаний приводится в качестве неотъемлемого приложения к настоящему контракту.
По совместному запросу Поставщика и Покупателя при обеспечении финансирования можно заказать квалификационные испытания на тестовом дизеле: завода им. Малышева, г. Харьков, института адм. Невельского, г. Владивосток, ряде других дружественных организаций.
Квалификационные испытания будут считаться выдержанными, если будет показано снижение удельного расхода топлива 20% (или указать сколько именно) хотя бы на одном из заявленных режимов, и не менее 10% на всех остальных режимах.
3. Ответственность сторон.
Покупатель оплатит Поставщику всю сумму контракта в случае отказа от поставки заказанного объема Халфрида при условии, если испытания выдержаны.
Поставщик оплатит покупателю всю сумму упущенной выгоды (36млн.рублей) или всю сумму контракта, по усмотрению Покупателя, если квалификационные испытания покажут отрицательный результат.
Последняя сума может быть уменьшена в 10 или 100 раз, если Поставщик оплатит 100% фактических затрат на проведение испытаний и за свой счет опубликует по рекламным расценкам статьи под общим названием "Как я продавал Халфрид и почему больше не буду" в 10-20 мировых реферируемых журналах по двигателестроению, на сайтах www.nge.ru, www.oikforum.ru, www.soagi.ru.
Кстати, последний сайт - журнала "Наука в нефтяной и газовой промышленности" в своем январском номере разместил нашу статью о двухлетнем опыте внедрения аппаратов TRGA (прилагается к комменту), скоро, вероятно, в осеннем номере, будет новая статья о применении TRGA в "большой" энергетике - в энергоблоках мощностью более 100МВт.
Всего сообщений: 2  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru