На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Технология "рождения" Гросс, Нэт и супер-дисконтов...
Автор:  Вертикаль-плюс, ООО Грыцив Богдан Терентьевич - Представитель в Москве (gbt-diis-energo@yandex.ru).   Дата: 31.10.10 12:38.   Просмотров: 1590.   Информация об авторе
Снабжая предприятия судостроительно-судоремонтной отрасли корпусным металлопрокатом непосредственно от производителя, я сталкивался с тем, что мне частенько "кололи глаза" предложениями по более низкой цене и на более выгодных "стимулирующих" условиях, по сравнению с моими. НО! Это относилось исключительно для партий максимум "вагон-три" не больше. Партии более 3-х вагонных норм продавались по цене выше завода-изготовителя операционные накладные перевалка = плюс 15-20% к заводской цене. Все, что было дешевле моего предложения, у меня вызывало сомнения. Однако мне мотивировано доказывали факты поставки по ценам ниже моих. Как, откуда, за счет чего у конкурентов цены ниже, ведь я дилер - только у меня эксклюзивная скидка? С этим вопросом я жил до тех пор, пока не наладил тесные взаимоотношения с начальниками КБ, ведущими проектировщиками КБ и начальниками (в т.ч. мастерами смен) цехов корпусных деталей большинства предприятий - лидеров отрасли. Полностью процесс формирования производственных остатков (излишков) расписывать не буду, но скажу так - я сам стал скупать эти излишки на весомых конфиденциальных условиях. Эта мера позволила мне возвращать на склад в пределах 4-10% от каждой поставки крупным оптом. Например, для комплектации строительства судная я поставил заказчику 1600 тн. корпусного проката. в Итоге на склад вернулось около 120 тн. Разумеется, процесс возврата на склад таких излишков не совсем прозрачен, но такая мера позволила устранить конкурентов от данного сегмента рынка! Чем они мешали? Все просто. Норма плавки определенной марки стали = Х. Платежеспособный заказчик готов платить за Х-20%. А плавка остается все равно в количестве Х, предъявление инспектору классификационного общества оплачивается из расчета расценка х на Х. Куда девать остатки в размере 20% от Х? Что из этого прокатывать? Так вот, зная план судостроения и судоремонта, я легко регулировал ответы на обозначенные вопросы. Разумеется, с меня и спрос: в течение какого времени я смогу это реализовать? Устранив конкурентов, я обеспечил стабильный % эффективности такого планирования.
Повторюсь еще раз! Речь шла об объемах до 12% от всего объема потребности отрасли!
Здесь, на форуме площадки, я наблюдаю дисконты от Платс 8, 15, 20 и более долларов с единицы! При цене в 700 долларов за единицу такие дисконты составляют 1-3%! Но больше всего поражают объемы поставок на таких условиях - 300000-1000000 тонн в месяц! Если мне не изменяет память, за 2009 год доля оборота российского дизтоплива по терминалу Роттердам составила ! ВСЕГО 30-40 млн.тн. Это максимум 3,4 млн. в месяц. А если учесть что это оборот, то 1,7 млн.тн. Это что получается, с дисконтами можно купить от 40 до 70% объема?! А на кой ляд тогда Платс?
Может здесь как и в металлургии, - существуют технологические нормы перерасхода?
Мне в свое время довелось слышать байку: В нефтянке, мол, преимущество - руки в бочку с нефтью окунул-вынул, вроде ничего не взял, а на руках все равно осталось...
Вот тут-то я и начинаю не понимать... Это какие надо иметь руки, или чем надо их скоблить, чтобы наскоблить такие объемы с такими дисконтами?...
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Технология "рождения" Гросс, Нэт и супер-дисконтов...
Oil Krebeks, LTD, Дмитрий Николаевич Богатов - мандат продавца (bogatow@mail.ru).    Дата: 31.10.10 14:08   Информация об авторе
Уважаемый Грыцив Богдан Терентьевич всё объясняется очень просто, идёт маркетинг рынка. По каким причинам это делается, имеется несметное количество публикаций.
Вы совершенно правы в объёмах поставок Российского дизельного топлива ВСЕГО! за прошедший 2009 год (если быть точным 36 000 000 МТ согласно данным ФТС России). Однако, данное топливо не только D2, но и другие виды, и кроме Роттердама оно поставляется по другим направлениям.
Но мне собственно не понятен Ваш пост как таковой. Это крик души или попытка найти адекватного и реального поставщика? Если Вас интересует ресурс, можем обговорить. Но предупреждаю сразу, это будет не Роттердам, а FOB Red sea/Saudi Arabia.
Re: Re: Технология "рождения" Гросс, Нэт и супер-дисконтов...
Вертикаль-плюс, ООО, Грыцив Богдан Терентьевич - Представитель в Москве (написать письмо).    Дата: 31.10.10 14:43   Информация об авторе
Дмитрий Николаевич, здравствуйте и спасибо за отклик! По каким причинам это делается,- и публикаций несметное количество, и большинство отраслевых профи все понимают... Однако, общаясь и в Губкина и в ряде "Административных Палат", включая отраслевые, я получаю и по сей день контакты и личные знакомства разного характера. От них поступают предложения. С первого взляда адекватные, а далее "прожектов" не подрастают. В конечном итоге, понимая что получить финансирование на какой либо "прожект" без жесткой мотивации (не говорю о ТЭО) проблематично, - сводят с всякого рода "дискаунтерами", которые предлагают сотеннотысячные поставки с десяточными дисконтами, а сами произвести укрупненный расчет порядка формирования базовой цены не могут.
Вы правы, в некотором роде это крик души. Но возмущает больше всего тот путь, который меня и свел с последними. Неужели такие поросли так глубоко "пустили корни"?... Второй вопрос, который меня возмущает,- почему нельзя продумать и реализовать некий "фильтр", может быть прописать правила? Ведь по своей сути - это информационная пропасть, где теряют не только "лохи"(без перехода на личности), а теряют и продавцы нормальных покупателей в потоке инфы... Нормальных - я имею ввиду платежеспособных, или обадающих определенными ресурсами, но из-за блуждания по этой трясине просто прошли мимо друг-друга.
А по существу Вашего предложения - отправил в личку.
Re: Re: Re: Технология "рождения" Гросс, Нэт и супер-дисконтов...
Oil Krebeks, LTD, Дмитрий Николаевич Богатов - мандат продавца (написать письмо).    Дата: 31.10.10 15:43   Информация об авторе
Просмотрел личку, пусто. Продублируйте, если не затруднит.
Re: Re: Re: Re: Технология "рождения" Гросс, Нэт и супер-дисконтов...
Вертикаль-плюс, ООО, Грыцив Богдан Терентьевич - Представитель в Москве (написать письмо).    Дата: 31.10.10 16:15   Информация об авторе
Продублировал.
Всего сообщений: 4  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru