Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
7 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Очень интересное выступление.
Автор:  ШЕТРИ (г.Ангарск),  Александр Юрьевич (STE-ANGARSC@yandex.ru).   Дата: 09.12.10 04:00.   Просмотров: 874.   Информация об авторе
Здраствуйте. Вчера по новостям слушал выступления начальника ЖД который сказал чтобы железная дорого стала прибыльной нужно в 2012 году увеличить ЖД тариф на грузоперевозки на 23%. При данной ситуации получиться что тариф будет стоить больше продукта практически для всех региов Сибири и ДВ. И при этом мы все преходим на Евро 3-4 что тоже не дешево получиться. Получается государство само создает кризис и увеличивает таким образом цены на ГСМ и без того не маленькие.
Хотелось услышать мнения людей по данному вопросу.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 15  
Re: Очень интересное выступление.
Пасифик Транс Ойл, Андрей Петрович (написать письмо).    Дата: 09.12.10 07:23   Информация об авторе
Вы как будто не в РФ живете ,это еще со времен СССР практика,как с колбасой..:)
Re: Очень интересное выступление.
УК Уралнефть, ООО (г. Курган), Алексей (написать письмо).    Дата: 09.12.10 08:05   Информация об авторе
Дождутся, нефтепереработчики с касками сядут на рельсы: у нас вообще из за тарифов уже дистиллята по 1000 тн каждый месяц на хранение уходит:(
Re: Очень интересное выступление.
Мос-брокер, ООО, Дмитрий Анатольевич (написать письмо).    Дата: 09.12.10 09:34   Информация об авторе
Ребята все очень просто, объясняю:
Основа всего-это деньги, играя на биржах, курсах валют и ставке рефинансирования а так же цена на нефть за баррель и т.д.
Так вот, изначально сама банковская система обречена на инфляцию и долговую яму (доказано Ротшильдом и другими банкирами еще в 18 веке).
Так вот- расходы формируются из бюджета (который ВЕСЬ идет из наших карманов, т.е. для того чтобы государство что то дало- мы должны РАБОТАТЬ, и потом налоги отчислять, а потом ВВ говорит мы выделили 1,2 млрд. туда, 5 млрд. сюда- фиг в стакан- это наши деньги !) А бюджет и золотовалютные резервы поистощяли до дна, денег нет ни на что, вот и поднимаем мы с 2011 года акцизы на табак и алкоголь на 23% (при этом ведя борьбу с этим злом типа), жд перевозки и т.д.
Глядя на то что творится в нашей стране, читать РБК и смотреть новости как не давно выступал марионетка Медведев (мне напоминает номинального директора в поганках) уже просто не интересно.
А вот вести про Навального, Ассанджа и прочего которые пытаются открыть глаза, вот это факт, но таких людей еденицы, тот же Ходорковский и тот поплатился.
Так что какой жд тариф, работайте по-тихоньку и не вдавайтесь в глобальные вопросы кризиса)
P/s/ а уж штаты со своим печатным станком и очередной мулькой типа мы напечатали деньги но они не пойдут в оборот типа брак- бред, отмаз, а платит весь мир за них, в том числе и наш карман..
Re: Очень интересное выступление.
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.12.10 10:44   Информация об авторе
Уважаемый, Александр Юрьевич!
Не следует все сваливать в одну кучу. Переход на Евро3-4 это необходимость. Двигатели современных автомобилей уже на смогут работать на Евро-2 и "откатиться" на дешевое топливо не получится.
Что касается выступления начальника, то он имел в виду все перевозки по жд и пассажирские и грузовые. Грузовые, как известно и сейчас прибыльные. Подойдем к вопросу с другой стороны - какая есть альтернатива жд транспорту - авиа и авто. Авиа отбросим из-за его дороговизны.
Остается авто. Так вот - пока автомобильные перевозки будут дороже жд - возить по жд будут из-за экономической целесообразности. Из-за экономики в регионах Сибири и ДВ будут развиваться альтернативные варианты - доставка из Китая, создание собственных продуктов.
Жд же стоит задуматься не об увеличении тарифов, а об увеличении объемов перевозок, а то появится Грузовая Инвестиционная Группа и построит Сибирскую Частную Магистраль (ГИГ СЧастМ :-))))
Re: Re: Очень интересное выступление.
ДорСтройКомплект, ООО, Елхов Владимир Евгеньевич (написать письмо).    Дата: 09.12.10 16:51   Информация об авторе
То что двигатели современных авто не смогут работать на Евро-2?!Ну вы и загнули,Евро 1...5 это экологические нормы,причем тут не смогут работать?!
Что касаемо цены перевозки,что не сделаешь для вступления в ВТО,основной причиной "не принятия в ВТО",если вспомнить,является создание конкурентной среды между Европой и РФ,так все по плану,цена на внутреннем рынке стремительно приближается к Европейской.
Стоимость нефтепродуктов FCA приближается к 1000 лолларов за МТ на внутреннем рынке,таможенную пошлину можно заменить повышенным акцизом...
Re: Re: Re: Очень интересное выступление.
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.12.10 17:44   Информация об авторе
Уважаемый, Владимир Евгеньевич!
Вы наверно очень любите переделывать автомобили, заточенные под определенные условия.
=
Переделать двигатель, отвечающий нормам Евро 2, под стандарты Евро 3 весьма затратно и проблематично, поскольку для этого придется полностью поменять блок управления двигателем, электропроводку и выпускную систему. У двигателей под Евро 3 применяется так называемый кат-коллектор, т. е. катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Этим ускоряется прогрев катализатора до рабочей температуры, когда обеспечивается очистка отработавших газов от токсичных соединений, т. е. работать этот очиститель газов начинает намного раньше. К тому же у таких двигателей существует еще одна обратная связь – после каталитического нейтрализатора установлен еще один лямбда-зонд (датчик кислорода), контролирующий эффективность работы катализатора, а также участвующий в формировании состава топливовоздушной смеси.
=
Приятного Вам времяпровождения на СТО....
Re: Re: Re: Re: Очень интересное выступление.
ДорСтройКомплект, ООО, Елхов Владимир Евгеньевич (написать письмо).    Дата: 09.12.10 19:13   Информация об авторе
Вы задумайтесь над тем,что такой авто ,который вы описали идет в утиль максимум через семь лет?!Через три года эксплуатации нынешние новые массовые модели становятся постоянными клиентами СТО.
И все это в погоне за Евро1...5.
Посчитайте,сколько можно продать топлива на внешние рынки столько и делайте,все равно они нас туда пускают не охотно,самим работы не хватает...
Зачем же загонять нас в эти рамки,проблем чтоли без этого мало?!
До 15 года на всем на Евро 3-4,административный подход тут ,по крайней мере опрометчив,если не говорить жестче...
Что касается,катализатора и лямба зонда,что мешает вам заказать авто без катализатора и лямба зонда?!Будет даже дешевле.Мы привыкли покупать то,что нам предлагают,причем стараются предложить без альтернативы,типа базовая комплектация?!Продавец навязывает свой проддукт покупателю?!Вам не кажется такая ситуация не много странной?!
Re: Re: Re: Re: Re: Очень интересное выступление.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 10.12.10 09:58   Информация об авторе
Уважаемый, Владимир Евгеньевич!
Эта дискуссия бесполезна. Вы пытаетесь меня убедить в том, что погоня за Евро 5, на данном этапе, никому не нужна. А я пытаюсь Вам сказать, что все будет заточено под Евро 5.
Да несколько десятков могут заказать себе комплектацию без катализатора, с другим двигателем и т.д., но ОСНОВНАЯ масса будет потреблять, то что есть и будет очень недовольна, если их авто будет постоянно выдавать "Check-Engine"и добрые служители "СТО" будут благодарно внимать рассказам о Евро-2 и Евро-3.
Кроме того нижние Евро успешно задавят акцизами, регламентом. Покупать ниже Евро-3 будет невыгодно так как цена бензина Евро 4-5 будет ниже, чем у грязного бензина.
В страну допущены европейские производители в немалом количестве и вопрос о том, что не переходить на Евро-3-4-5 не стоит, деваться некуда - джин выпущен из бутылки.
Теперь об экспорте. Наши товарищи действительно заблуждаются, что смогут "европейский бензин" все больше и больше продавать за рубеж, там его и так уже хватает. Наиболее продвинутые компании будут покупать и уже покупают переработку в Европе (глубина переработки больше, потребители ближе) и работать будут, вот незадача, не на российской нефти.
По-большому Вы правы в одном - создана система, загоняющая в угол - создадим устройства с более высокими требованиями не совместимые с нижним уровнем и будем все подгонять под этот уровень. Тем самым стимулируем потребление нового...
Мне кажется, что Европа пошла не по тому пути - они пытаются чистить топливо, чтобы были экологичнее выбросы, а нужно чистить выбросы, тогда вопрос о Евро 5-6-... не стоял бы вообще - чисти выхлоп как нужно и меняй картриджи на заправках когда загорится "чек".... а бензин тогда можно заливать 92-й....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Очень интересное выступление.
ДорСтройКомплект, ООО, Елхов Владимир Евгеньевич (написать письмо).    Дата: 10.12.10 11:30   Информация об авторе
Андрей Яковлевич,приходя в салон,потребитель,готовый выложить за автомобили СВОИ деньги,и вопрос о том,что продавец,в лице официального представителя производителя,должен выслушать и принять все возможные усилия,выполняя пожелания покупателя!Покупатель же ,в свою очередь,не обязан выслушивать неустраивающие его россказни о "прелестях" каталитической очистки выхлопа и автоматической коробки передач,авто сейчас собирают подобно лего,для производителя не составляет никакого дополнительного труда собрать потребителю необходимую комплектацию.
Так что вопрос о нескольких десятков людей не корректен.
Что касаемо бортовых копьюторов,основная функция эти компьютеров состоит в томЮчтобы облегчить "непосильный" труд механика на СТО и опустошить, и без того, тощий кошелек потребителя.
Не надо придумывать то что цена топлива Евро4-5 будет ниже,ценообразование на на международных рынках не зависит сейчас,да и раньше,от себестоимости произведенного продукта.
Что касаемо нефти юралс,пока она у нас есть,сбыт ее не составляет никакого труда,вы пишите не на российской нефти...
Перекос,причем который продолжается 4-е десятилетия,сырьевого придатка Европы...этот вопрос пора хотя бы попытаться решать развитием внутреннего спроса,и по меньше "молиться" на соседей...будут они брать наш продукт,пример Лукойла наглядное тому подтверждение.
Любое давление со стороны государства,говорит лишь о недальновидности лиц представляющих это государство.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Очень интересное выступление.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 10.12.10 13:09   Информация об авторе
Уважаемый, Владимир Евгеньевич!
Вы это серьезно? Комплектация на сегодня это отнюдь не наличие нужной Вам конфигурации двигательной системы, а наличие климат контроля, коробки передач. Я уверен, что БОЛЬШИНСТВО не будет заморачиваться на тему, а поставьте мне пожалуйста систему для Евро-2.
Что касается Евро -4 (О европе я не говорил), то посмотрите, пожалуйста акцизы на ближайшие годы - там четко прослеживается тенденция на повышение акцизов для низкоевропеистого топлива. Сначала убьют 80 бензин, потом сделают дорогим низкоевропеистое, обяжут НПЗ не выпускать ниже 95. Посмотрите внимательно техрегламент и акцизы - все же ясно - НЕ БУДЕТ Евро-2, не будет дешевого бензина - оптимальным будет 95, как бы мы не хотели обратного - это политика государства.
Дискуссию заканчиваю - ушли от основной темы. Спасибо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Очень интересное выступление.
ДорСтройКомплект, ООО, Елхов Владимир Евгеньевич (написать письмо).    Дата: 10.12.10 15:59   Информация об авторе
для того чтобы обязать?!Надо сделать что то,чтобы эти обязательства было из каких доходов сделать.Чуть цена на нефть подросла,так сразу "давай обязательства",цена может и припасть,не нало забывать,что до половины стоимости нефти состовляет спекулятивная состовляющая.Отток этих денег,ситуация с ценой в 75-90 за баррель-это дорого в конечном счете для потребителя,приведет к "прошай обязательства" на какие шиши все обязательства?!
Есть конечно выход,девальвировать рубль,тогда Железке с ее перекладывание своих проблем на потребителя,можно повысить такифы на 23%,но это тоже невыход,так мы будем до бесконечности повышать и уже доходим до маразма.А в такой ситуации об каких либо требованиях...какие требования?!Повышение акцизов у нас это примитивное латание дыр в бюджете страны и больше ничего,пенсионный фонд в заднице,а на носу выборы...
Re: Очень интересное выступление.
АрмТЭК-Сервис, ООО, Александр Иванович - руководитель (написать письмо).    Дата: 09.12.10 13:58   Информация об авторе
Думаю актуально: Не будут повышены цены на гужевые перевозки (по РФ).
Re: Очень интересное выступление.
АрмТЭК-Сервис, ООО, Александр Иванович - руководитель (написать письмо).    Дата: 09.12.10 14:30   Информация об авторе
И еще: хорошо что населению РФ не впихивали кредиты на покупку лошадей, а то бы цены на сено взвинтили на те же проценты...
Re: Re: Очень интересное выступление.
Стандартеврострой, ООО, Дмитрий (написать письмо).    Дата: 09.12.10 15:52   Информация об авторе
Интересно, а овёс тогда типа "Евро-4"?
Re: Re: Re: Очень интересное выступление.
ОПЦ Кедр, ООО, Елена Григорьевна (написать письмо).    Дата: 10.12.10 08:03   Информация об авторе
а овес типа "ЕВРО-4" солома так и так подорожает лошадку - тоже кормить надо //корм тоже наценится/// на мой взгляд приближается декабрь 1992 /
Всего сообщений: 15  






Корпорация Роснефтегаз (г. Новый Уренгой), Ямало-Ненецкий автономный округ

ОРЕОЛ, Самарская область

УдмуртРегион, Удмуртская республика

ЮПК, Краснодарский край

Тяжелое Транспортное Машиностроение, Смоленская область

TOO POLLUKS, Москва




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru